«ПАПА» - «Приморское Агентство Продажи Авто».

Здравствуйте, уважаемые
Посетители, Покупатели, Получатели, Подписчики, Продавцы, Партнеры.
Посредники, Поставщики и Подрядчики.


TRON.ru - самый первый русскоязычный Интернет проект, посвященный будущим и настоящим владельцам праворульных японских автомобилей.   Проект был создан 20 лет назада, в 1997 году. С самого начала мы рассматривали себя как агентство, основная цель которого - не продавать, а помогать покупать.  В то время в России была популярна песня, в честь которой проект и получил название «ПАПА» - «Приморское Агентство Продажи Авто».


В 1999 году мы зарегистрировали домен TRON.ru, который и стал нашей основной "точкой достоверности" и гарантом.  Глядя на Интернет историю нашего проекта, любой разумный человек понимает, что в данном случае вопрос о гарантиях, о "кинут - не кинут" просто не стоит. А это очень важно при дистанционной поставке, так как без предоплаты, ни одна японская компания с Россией не работает. 

В 2002 году ПАПА вошел в ТОП 100 крупнейших ИТ-компаний России по версии издания Cnews. В таком рейтинге даже 99 место является почетным. И конечно, мы не смогли бы его получить, без наших постоянных клиентов с Урала, Сибири и Дальнего Востока.

В 2006 году ПАПА получил Дальневосточную Интернет премию «Стерх», за лучшее решение в сфере электронной коммерции. И мы рады, что певец Александр Маршал, артист Борис Щербаков, певица Полина Гагарина, телеведущая Алиса Яровская, а также другие, редкие, но очень ценные покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга смогли по достоинству оценить качество японского автомобильного рынка. 

Социальная направленность очень значима для любой успешной компании. В 2008 году правительство Япония официально признала айнов народом. Учитывая, что основатель и руководитель ПАПА, Борис Дмитриевич Яровой, тоже является айном, ПАПА профинансировал создание проекта «Интербригада», посвященного жизни народа айну в России. Проект получил Интернет премию «Золотой сайт 2008» в номинации «История, наука, искусство, творческие проекты», чем мы заслуженно гордимся. 


2009 год запомнился всем, чей бизнес тем или иным образом был связан с импортом иностранных автомобилей.

 В 2008 году, Премьер - министр В.В. Путин подписал указ о повышении экспортных пошлин на иномарки. Это решение привело к тому, что российский рынок подержанных автомобилей рухнул, спрос упал в 25 раз. В этих условиях, для уменьшения затрат, руководством было принято решение о переводе персонала на дистанционную работу в режиме «home office». TRON перешел на блоговую платформу Google Blogspot. Блоговая форма подачи материала позволила ПАПА выйти за рамки обычного тематического проекта и стать горизонтальным порталом, обедняющим более ста различных тематически рекламных проектов, также изготовленный на Google Blogspot.

Повышение пошлин всколыхнуло массовые выступления владельцев праворульных японских автомобилей, на Урале, Сибире и Дальнем Востоке РФ. Акции протеста прокатились по всей азиатской части России, достигнув особой силы во Владивостоке. Люди не скрывали своего разочарования и возмущения политикой власти. Протест – это язык, на котором мы пытались говорить с Москвой. Это был протест не в защиту каких-то гражданских прав, а в защиту самого права на человеческую жизнь, в которой автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Нашим оружием были не камни и «коктейль Молотова», а социальные сети TwitterFacebook, форум Drom, где праворульные автовладельцы обменивались своим жизненным опытом и размышляли о будущем как правого руля, так и всей страны. Мы стремились направить свой гнев и недовольство существующим порядком вещей в русло цивилизованного протеста. 


18 марта 2011 в Японии произошло мощное землетрясений. Задумавшись над проблемой точного прогнозирования времени, места и силы землетрясений, в рамках ПАПА была разработана инновационная технология прогнозирования землетрясений, получившая название TRON - «Technology Real-time Online Nucleus». К сожалению, в условиях Приморья невозможно создать действующий прототип данной технологии, однако мы убежденны, что со временем сможем реализовать и данную инновацию. 

2017 год начался с ведения системы «ЭРА ГЛОНАСС» и продолжается ухудшением экономической ситуации. Когда читаешь заявление центральных чиновников, что «среднестатистическая семья из двух человек вполне может накопить на квартиру за 7 лет, откладывая по 62.000 рублей в месяц», то понимаешь, что мы живем в параллельных реальностях. Среди наших знакомых есть такие, которые могут откладывать в месяц и по $1000, и по $10.000. Но это очень не среднестатистические люди и ездят они не на среднестатистических машинах. Большинство же семей на Урале, Сибири и Дальнем Востоке не то что откладывать, они и мечтать о зарплатах в 62.000 не могут.

Весной 2018 года должны состояться выборы нового Президента России. Это может быть Дмитрий Медведев или Чулпан Хаматова или Алексей Навальный. Мы живем в России, ее проблемами и чаяниями. Когда мы начинали свой бизнес, никто не знал и не предполагал, что «правый руль» в России, станет из обычного дорожного термина, каким - то политическим символом и знаком. Изначально «ПАПА» не был каким-то политическим проектом, но нас просто заставляют смотреть на это именно так. 

Манифест «ПАПА»

1. Отменить обязательную установку системы «ЭРА ГЛОНАСС» либо обязать соответствующие органы выплачивать штраф в случае нарушения установленных нормативов по прибытию на вызов системы «ЭРА ГЛОНАСС».


2. Изменит таможенные пошлины на ввозимые иномарки, взяв за основу нормативы 1999 года (цена нефти - $22 за барель):  
  • иномарки старше семи лет вне зависимости от объема двигателя — €15 за 1 куб. 
  • иномарки старше трех лет с объемом двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — €0,85 за 1 куб. см, 
  • иномарки старше трех лет с объемом двигателя: более 2,5 тыс. куб. см — €1,5 за 1 куб. см, 
  • автомобили типа SUV или SAV старше трех лет — €0,75 за 1 куб. см
  • Новые машины оформляются по ставке 20% от стоимости.

3. Отменить обязательное автострахование для автотранспорта, принадлежащего физическим и юридическим лицам (за исключением предприятий государственной формы собственности).   Гражда́нско-правовая отве́тственность по имущественным спорам - исключительная прерогатива судебной власти, к которой ни  Правительство России, ни Министерство финансов, ни Банк России никакого отношения не имеют.


4. Снять гриф секретности и опубликовать в открытом Интернет доступе все статистические данные ГИБДД по дорожным происшествиям. Автовладельцы имеют право знать, какие типы автомобилей, марки и модели представляют наибольшую опасность для них и для окружающих.


5. Опубликовать в открытом Интернет доступе в режиме реального времени всю информацию о финансовой деятельности «Дорожных фондов» всех уровней. Граждане, плательщики в дорожный фонд имеют право знать, как, где и на что расходуются их средства. Дорожные фонды -  это общественные деньги, которыми ни Президент, ни Губернатор, ни Мэр не вправе распоряжаться.


Популярное за неделю

ПИШИТЕ: avatarabo@gmail.com  ЗВОНИТЕ: ☎ WhatsApp +7 902 064 4380 (02:00 - 15:00 по Москве)   ОБРАЩАЙТЕСЬ: Skype papa-tron