RёkLama


Вашему товару, сервису, услуге нужны клиенты на Дальнем Востоке, Сибири или на Урале? Мечтаете о бизнесе с Японией, Китаем, Кореей? PR агенство TRON.ru предлагает Вам сотрудничество. Минимальная цена.  Максимальная скорость. Оригинальные решения. 
 — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого контента, учитывая особенности поста, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения. Иными словами, естественная реклама «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию. Цель такой рекламы — создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и других целевых действий. По сути, она ненавязчиво «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересующий его контент и точно так же отвечает на его вопросы, как и не спонсируемые сообщения.

Преимущества нативной (естественной) рекламы.
  • Возможность публикации полноценного материала с фотографиями, видео, ссылками и другими нужными рекламодателю элементами медиа, плюс возможности распространения контента в соцсетях.
  • 100% охват и мультиплатформенная поддержка. В период бурного развития мобильного интернета особенно важно то, какой рекламный материал хорошо считывается как в вебе, так и в мобильных приложениях, а также с экранов смартфонов.
  • Повышение уровня «приятия» транслируемой брендом информации в контексте информации, заинтересовавшей клиента. Следствие такой рекламы — общее улучшение отношения к бренду. На имиджевую составляющую дополнительно влияет отсутствие агрессивных рекламных сообщений и форматов, что также повышает лояльность в том числе к продвигаемому контенту, повышая эффективность кампании.
  • Пользователи не могут блокировать такую рекламу какими бы то ни было программными средствами, за исключением возможности блокировки отображения отдельных элементов типа видео, графики и т.п.

Минимальный рекламный бюджет

Индекс цитирования


Отлаженный механизм сотрудничества. Любые формы оплаты (нал/безнал/мобильный банк).

ПИШИТЕavatarabo@gmail.com
ЗВОНИТЕ:  +7 902 064 4380  (02 - 12 по Москве)
ОБРАЩАЙТЕСЬ: Skype papa-tron


Rёk
Lama

Популярные сообщения из этого блога

Владивосток: авторынок «Зеленый Угол»

Автоаукционы Японии: оценка аукциона

Авто США: что нельзя купить у официальных дилеров

Как снизить расход топлива на японских автомобилях

Экусплуатация японских автомобилей: какие расходники менять сразу после покупки

Китайские копии автомобилей

Убеждения человека и его семейная жизнь

Желаете подороже продать б/у авто с пробегом по России?

Красивые фотографии менеджеров центрального офиса