Наклейки на авто: перевод японских иероглифов на русский язык

В Японии основным природным богатством является человек, а конкретно, та его часть, которая называется мозг. Поэтому там большое внимание уделяется эргономике, позволяющей не загружать этот самый мозг разными не нужными бытовыми мелочами. При эксплуатации автомобилей этот принцип проявляется в активном использовании различных авто наклеек и стикеров.


Этикетка замены масла в АКПП с указанием пробега: 106 900На лючке бензобака
Пробег 172 370, замена масла на 5W-50, внизу написано, что машину чистили.
153 850 - 6 июля поменяли масло в двигателе. 
Пробег 93 600Торец водительской двери
Child protection: "Защита от детей" - "детский замок".Располагается возле защелки предотвращающей открытие дверей изнутри автомобиля.
Означает срок прохождения ежегодного необязательного ТО. В центре - цифра - год следующего ТО.  По циферблату - месяц (пятый - май). Цвет наклейки это год:
  • Красный 2000; 2004; 2008; 2012; 2016
  • Зелёный 2001; 2005; 2009; 2013; 2017
  • Желтый 2002; 2006; 2010; 2014; 2018
  • Синий 2003; 2007; 2011; 2015;
Наклейка  прохождение "сякэн" - очередного обязательного ТО. Машина не может использоваться без такой наклейки. Новый автомобиль получает "сякэн" на 3 года, потом осмотр производится раз в два года. потом через каждые два.. Цвет наклейки обозначает год.Посередине лобового стекла:
Знак, что автомобиль из города. Первые две цифры - год получения парковочного места. При покупке автомобиля нужно представить справку с места жительства о наличии места для парковки, иначе не продадут. Но жителям деревни такая справка не нужна и на их авто таких этикеток нет. На заднем стекле слева внизу
Описаны все необходимые мероприятия перед прохождением японского ТО. Затянуть стояночный тормоз, заглушить двигатель, выключить музыку и т.д. На солнцезащитном козырьке водителя
Рекомендация менять ремень ГРМ через 100 000 км пробега. Не путать с наклейкой при смене ремня ГРМ: внешне она выглядит так же, но на месте цифры 100 000 маркером написан пробег при последней замене ремня ГРМ.
Тип и марка хладагента залитого в систему кондиционирования воздуха. Иногда ошибочно принимается за тип АКПП установленной на автомобиле. 
Город в Японии где был собран автомобиль. На крышке капота
Автомобиль соответствует стандарту по вредным выбросам 1978 г. В скобках данные для машин с АКПП

Тип двигателя: F8
Объем двигателя: 1789 см3
Дополнительное оборудование: катализатор (монолиз) + EGI
Регулировочные параметры двигателя:
Холостые обороты в мин - 750 (750 в режиме Р)
Момент зажигания, 9/750 (12/750 в режиме Р)
СО (на холостом) - 0,6%
НС (на ХХ) - 150 ppm
Табличка на внутренней крышке капота
"Никогда не открывать горячим. Можно ошпарить лицо или руки. На пробке радиатора.
Верхняя строчка: Внимание, не используйте другие предохранители, кроме указанных.
Стоп-сигналы 15А, электроника В 10А.
Средняя строчка: резерв, резерв, зажигание 7,5А, подогрев зеркал 10А, задние фонари 15А, противотуманки 15А
Нижняя строчка: электроника IG 15А, спидометр 10А, поворотники 10А, дворники 20А, зеркала 20А, прикуриватель 15А
Табличка предохранителей в салоне

Rёklama Вашего бизнеса на сайте 
ТРОН в зоне РУбля
Черная полоса:
Давление воздуха в колесе.
Под черной полосой в левом окошке:
Размер стандартного колеса (под надписью его размер)
Под черной полосой в правом окошке:
Переднее колесо (точка) заднее колесо (под надписью их размеры, с установкой допустимого размера и давления).
Четвертая графа сверху (с надписью):
Информация запасного колеса (банан/докатка)
Наклейка на стойке со стороны водителя



Комплектация для района с холодным климатом. Отличия от обычной комплектации:
  • Более емкий аккумулятор
  • Более мощный генератор
  • Мощнее мотор дворников
  • Мощнее печка
  • Лобовое стекло и зеркала с подогревом
  • Антифриз расчитан на более низкие температуры
  • Установлен другой термостат
Цена на $500 - 700 выше стандартной. Приобретается под заказ на о Хоккайдо. 

.