понедельник, 21 марта 2016 г.

Экусплуатация японских автомобилей: какие расходники менять сразу после покупки



Минимальный набор - фильтры, тормозные колодки, ремни, свечи. Можно еще купить резину, пыльники, сальники, колпачки, термостат, предохранители, лампочки.

ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:
  •  масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный) 
  • все фильтры (масляный, топливный, воздушный) 
  • ремень ГРМ 
  • антифриз (на импортный концентрат), 
  • тормозную жидкость
  • свечи 

ЖЕЛАТЕЛЬНО исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять: 
  • все ремни и ролики
  • все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными
  • резину (если хочется погонять, для спокойствия)
  • промыть топливную систему
  • прокачать стойки 

ВОЗМОЖНО: на любителя: 
  • сменить музыку
  • поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например, на беспробежной машине)
  • заменить элементы подвески (пыльники, сайлентблоки и др.)
  • переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит фантазии и денег. 
ПЕРЕД ЗИМОЙ: промыть форсунки, сменить масло и воздушный фильтр, резину.

Лучше  заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно поменять. При желании тут же и поменяют. Естественно, это обойдется вам несколько дороже, чем самостоятельная замена, но качество работы того стоит. Если вы хотите ездить на машине долго и без проблем, в нее при покупке нужно вложить примерно $300-400.




Исключения:
дорогие машины - их просто больше в отличном состоянии,
машины с пробегом, где предыдущие уже сменили все расходные материалы

Популярное за неделю

ПИШИТЕ: avatarabo@gmail.com  ЗВОНИТЕ: ☎ WhatsApp +7 902 064 4380 (02:00 - 15:00 по Москве)   ОБРАЩАЙТЕСЬ: Skype papa-tron