В нормальное время, люди хотят купить японскую машину по нескольким причинам: во первых и прежде всего - это непревзойденное качество сборки. Во вторых - наличие самых разных вариантов по техническим характеристикам и параметрам. И в третьих: приемлемая цена, особенно если иметь в виду японский автомобили с пробегом. Однако во время экономического кризиса, когда инфляция может обесценить бумажные деньги, автомобиль из средства передвижения, превращается в финансовый актив. И в этом случае главным фактором покупки той или иной модели становиться вопрос потери цены при ее дальнейшей перепродаже.
Таблица снижения цен на японские машины. Период: 3 года
Производитель | Модель | Процент от цены покупки |
Lexus | LS | 70,2 |
Lexus | GX | 70,9 |
Lexus | RX | 71,3 |
Lexus | LX | 72,3 |
Toyota | Camry | 75 |
Honda | Accord | 76,2 |
Mitsubishi | Pajero | 77,4 |
Toyota | Land Cruiser | 77,5 |
Suzuki | Vitara/Grand Vitara | 78,1 |
Mitsubishi | ASX | 78,8 |
Nissan | Juke | 82,2 |
Toyota | Corolla | 82,9 |
Nissan | Note | 83,2 |
Toyota | Highlander | 83,9 |
Mazda | CX-5 | 84,2 |
Toyota | RAV-4 | 85,6 |
Honda | CR-V | 86,9 |
Toyota | Land Cruiser Prаdo | 89,6 |
Mitsubishi | L200 | 90,1 |
Toyota | Hilux | 91,2 |
Общий вывод
- Медленнее всего дешевеют легкие кроссоверы.
- На втором месте — полноразмерные автомобили класса D.
- На третьем — городские автомобили В-класса.
- На четвертом — машины гольф-класса.
- Быстрее всего теряют в цене модели представительского и бизнес-класса.
PS Только за счет изменения курса рубля, цена февраля 2020 на японские авто с аукциона по сравнению с апрелем изменилась на 20%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий