Выставка в Ганновере исследует искусственный интеллект



Искусственный интеллект стал ключевой фразой для технического прогресса и неопределенных сценариев угроз. Художественное взаимодействие с этой темой началось в начале 1970-х годов. Последние технологические достижения в этой области открыли не только захватывающие новые предметные области для искусства, но и новые способы его создания.



Выставка художественного интеллекта в Кунствайне (Ганновер) исследует этот вопрос. Гостям пытаются показать многие аспекты. В какой степени художники используют искусственный интеллект в своей художественной практике? Искусственные нейронные сети известны как GAN (Generative Adversarial Neural Networks). Их сопровождают алгоритмические процессы, которые обеспечивают «машинное обучение». В промышленности и бизнесе эти процессы уже давно известны. Изобретения этой сферы стали доминировать в повседневной жизни человека. Они дают преимущества и удобства. Выставка объединяет одиннадцать позиций. В случае с работами Харуна Фароки и Анн-Ми Ван Керкховен, поставлены под сомнение технологии и использование машин в более широком смысле.



Предполагаемое автономное поведение машин и вездесущность искусственного интеллекта видны в работах Сугвена Чунга, Арканджело Сассолино, Мяо Ина и Джулии Забовской. Доступ к большим пулам данных в качестве предварительного условия для компьютерных методов обучения приводит к удивительному выводу изображений в работах Софии Креспо, Марио Клингемана и Анны Ридлер. В работе Мэтью Пламмер-Фернандеса рассматриваются далеко идущие последствия цензуры и слежки. Хелен Ноулз рассматривает будущие проблемы, которые могут возникнуть в связи с юридической классификацией и моральным регулированием искусственного интеллекта. Художественная выставка продолжает серию исследований предыдущих мероприятий. В рамках этих мероприятий подчеркивалось влияние цифровых изменений на художников и их работы.



Выставка 2015 года «Цифровые условия» объединила ключевые художественные позиции, связанные с цифровизацией. «Digital Archives» в 2016 году  познакомила с интересным материалом. Организаторы сосредоточились на художниках, исследующих новые формы наблюдения и контроля в своих работах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ставьте ОЦЕНКИ, ПИШИТЕ комментарии.