.

Потребитель голосует за правый руль: итоги продаж 2019


Аналитики подвели итоги продаж в России настоящих японских автомобилей (сборка: Япония, правый руль) с января по март 2019 года. Если говорить в общем: правый руль продолжает наступать, как бы его не третировали российские чиновники. Результатом этого стал общий рост рынка таких моделей на 3% - до 131,8 тыс. единиц. В модельном выражении этот рост проявился так:
  1. Toyota Corolla - продано 11,6 тыс. авто (+4%). Это около 9% от общего рынка праворулек. Для  Toyota Corolla первое место - это уже давняя традиция. Сочетание хорошие технических характеристик, низкая стоимость эксплуатация, высокая ремонтнопригодность давно превратили эту модель в классический "народный автомобиль" для жителей Дальнего Востока, Сибири и Урала. 
  2. Honda Fit  - продано 4,5 тыс.авто (+13%). 
  3. Toyota Mark - продано 3,9 тыс. авто (-7%). Вообще-то, если подходить не формально а практически, то к количеству продаж «маркушников» надо добавлять и одноклассников: Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown
  4. Toyota Corona - продано 3,5 тыс. автомобилей (-2%). 
  5. Toyota Vitz - продано 3,4 тыс. автомобилей (+3%)
  6. Toyota Carina - продано 2,8 тыс. автомобилей (-2%). 
  7. Toyota Caldina - продано 2,7 тыс. авто (-2%), 
  8. Mazda Demio - продано 2,5 тыс. автомашин (+12%).
  9. Toyota Prius - продано 2,4 авто (- 31%) 
  10. Toyota Camry - продано  2,1 тыс. автомобилей (-1%).
По итогам продаж видно две тенденции на рынке автомобилей Японии:
  • снижение продаж моделей среднего класса: Toyota Corona, Toyota Carina, Toyota Caldina и  Toyota Camry. 
  • рост продаж моделей компактного класса, таких как Honda Fit и Mazda Demio

ДЛЯ СПРАВКИ: По состоянию на 2019 год, 58% легкового российского автопарка составляют автомобили старше 10 лет. 

Комментариев нет: