- Toyota Corolla - продано 11,6 тыс. авто (+4%). Это около 9% от общего рынка праворулек. Для Toyota Corolla первое место - это уже давняя традиция. Сочетание хорошие технических характеристик, низкая стоимость эксплуатация, высокая ремонтнопригодность давно превратили эту модель в классический "народный автомобиль" для жителей Дальнего Востока, Сибири и Урала.
- Honda Fit - продано 4,5 тыс.авто (+13%).
- Toyota Mark - продано 3,9 тыс. авто (-7%). Вообще-то, если подходить не формально а практически, то к количеству продаж «маркушников» надо добавлять и одноклассников: Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown
- Toyota Corona - продано 3,5 тыс. автомобилей (-2%).
- Toyota Vitz - продано 3,4 тыс. автомобилей (+3%)
- Toyota Carina - продано 2,8 тыс. автомобилей (-2%).
- Toyota Caldina - продано 2,7 тыс. авто (-2%),
- Mazda Demio - продано 2,5 тыс. автомашин (+12%).
- Toyota Prius - продано 2,4 авто (- 31%)
- Toyota Camry - продано 2,1 тыс. автомобилей (-1%).
- снижение продаж моделей среднего класса: Toyota Corona, Toyota Carina, Toyota Caldina и Toyota Camry.
- рост продаж моделей компактного класса, таких как Honda Fit и Mazda Demio
ДЛЯ СПРАВКИ: По состоянию на 2019 год, 58% легкового российского автопарка составляют автомобили старше 10 лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий