Сценарий
📌 18:45 - 19:00 🍲 Утверждение меню питания.
📌 ⌚19:00 - 19:15 ✉ Праздничная лотерея.
🔊 Призы зрительских симпатий.
🔖 Призы ведущих симпатий.
🔧🚗🔨 Призы спонсоров.
📌 19:15 - 19:20 👬 Женщины: «Конкурса красоты».
📌 19:15 - 19:30 👍Дифирамбы менеджерам.
📌19:30 - 19:45 🍕 Еда, питье.
📌19:45 - 20:00 👫 Соционический тренинг.
📌 20:00 - 20:15 ❕Дифирамбы ПАПА.
📌 20:15 - 20:30 🆗 Карточный тренинг «Руководитель».
📌 20:45 - 21:00 🍷 Питье, еда.
📌21:00 - 21:30 👺 Тренинг «Конкуренты».
📌 20:15 - 20:30 ❕Конкурс "Что? Где? Когда?"
📌21:30 - 22:00 👭 Мужчины: «Конкурса красоты».
📌22:30 - 24:00 😍 Эротический спектакль «Еда, питье, сон »
📌00:00 - 06:45 🔑💖 Сауна, баня, бассейн.
ВСЕ ПРОШЛО НА УРА!
только одна девушка ноги потеряла...
📌 18:45 - 19:00 🍲 Утверждение меню питания.
📌 ⌚19:00 - 19:15 ✉ Праздничная лотерея.
🔊 Призы зрительских симпатий.
🔖 Призы ведущих симпатий.
🔧🚗🔨 Призы спонсоров.
📌 19:15 - 19:20 👬 Женщины: «Конкурса красоты».
📌 19:15 - 19:30 👍Дифирамбы менеджерам.
📌19:30 - 19:45 🍕 Еда, питье.
📌19:45 - 20:00 👫 Соционический тренинг.
📌 20:00 - 20:15 ❕Дифирамбы ПАПА.
📌 20:15 - 20:30 🆗 Карточный тренинг «Руководитель».
📌 20:45 - 21:00 🍷 Питье, еда.
📌21:00 - 21:30 👺 Тренинг «Конкуренты».
📌 20:15 - 20:30 ❕Конкурс "Что? Где? Когда?"
📌21:30 - 22:00 👭 Мужчины: «Конкурса красоты».
📌22:30 - 24:00 😍 Эротический спектакль «Еда, питье, сон »
📌00:00 - 06:45 🔑💖 Сауна, баня, бассейн.
ВСЕ ПРОШЛО НА УРА!
только одна девушка ноги потеряла...
только одна девушка ноги потеряла...
Корпоративная вечеринка: отчет или куда писать?
Персоналу нужен полезный, а еще точнее – ценный посыл. Если мы говорим о корпоративной вечеринке, то им может быть экспертный обзор нового товара, услуги, сервиса недавно появившегося в ассортименте.
- заметка о событиях сегодняшнего дня
обычная - 1000 знаков. VIP - 2000. знаков, TOP - 3000 знаков - дифирамбы Венчурам, Спонсорам, Реклама
- рекомендации о том, как решать часто встречающиеся проблемы.
Если корпоратив маленький (10 - 15 человек) то вместо разбивки по квадрам, можно разбить людей на группы по дню рождения: понедельник, вторник и т.д. - рекомендации о том, как отличить качественный продукт от подделки;
- советы по выбору товара, сервиса, услуг в зависимости от цены и характеристик
- отзывы, ссылки, аннотации, рекомендации, комментарии непосредственных участников.
Конечно, на корпоративе нужно (и можно!) рассказывать о примечательных производственных событиях и достижениях
Корпоративная вечеринка - так куда писать?

При подготовке корпоративной вечеринки, большинство компаний повторяют те же ошибки, что и при работе над разделом «Блог». Если сайт компаний еще худо-бедно обновляется, то с разделом «Блог» дела у большинства фирм обстоят совсем печально. Что мы здесь видим? Банальные поздравления пап из отдела "Маркетинга" мамам из отдела "Кадров" по случаю празднования 8 марта. Пара древних публикаций отдела "Финансов", содержащих абсолютно неинтересную для непосвященного информацию о EBITDA. Или дежурные уверения Главного инженера, в том, что наш проект самый инновационный в этой части света. Согласитесь, такой корпоративный блог не очень интересно читать, Также и новогодний корпоратив может быть скучным, стандартным и неинтересным, а может быть веселым, оригинальным и полезным,
Для чего нужна корпоративная вечеринка
- способствует непрямому увеличению продаж за счет обзоров товаров или услуг;
- помогает менеджерам находить ответы на волнующие их вопросы;
Управление персоналом: автоматизированный контроль работы сотрудников
- формирует у сотрудников статус эксперта в своей отрасли
Авторские права: «Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений»
- повышает лояльность персонала
А теперь посмотрите видеоотчет о последствиях прошедшего новогоднего корпоратива и подумайте, насколько хорошо или плохо справилась с перечисленными задачами HR и PR службы соответственно. Конкретную оценку произошедшему можно дать ниже.
Управление персоналом: автоматизированный контроль работы сотрудников
Авторские права: «Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А Вы что думаете по этому поводу?