В Москве сейчас пробки, но у нас Daihatsu Terios Kid


- Это что? Машина? - Гюго поворачивается и смотрит на меня. 
- Да, на сегодня это наша машина.
- А что, у Конторы более продвинутого автомобиля не было? Хотя бы какой -нибудь AMG. Или мы опять дружим и работаем на Моссад?

Так часто бывает, задумаешь что-то, сделаешь, а оно пойдет не так как задумывалось, а свои кармическим путем. А тебя меж тем начинают тюкать и тыкают - не смог, не справился, не оправдал. Сколько времени прошло, где тот Моссад, где тот батальон «Машиах» и та дивизии «Э́рец-Исраэ́л" ? Так нет же, вроде как бы в шутку, а все шпынают в старую рану. Тут главное не сорваться и не показать, что и как тебе больно.

- Нет мы больше не работаем на Моссад. А это Daihatsu Terios Kid.
- Ух ты! Дай газу Кит! Откуда он тут вообще взялся, этот праворульный японец? 
- Объясняю для рулевых тачанок. Daihatsu Terios Kid - это уникальная модель для перемещения в ограниченном пространстве, сиречь в пробках. Ее для нас специально из Японии привезли. 
- Уникальная модель? Ага... И чем же ее уникальность? - не сдается Гюго.
- В сочетании нескольких параметров. Первое: полный привод - то есть работают все четыре колеса. Второе: высокий клиренс - если что, бордюры не помеха. Дальше: на четыре посадочных места пять дверей. И последнее, самое главное - это узкая машина...
- Так и я ж про то ж, узкая машина...
- ... Это узкая машина, что и позволяет ей в пробках втискиваться туда, куда другие, в том числе и разные Нивы - Гелендвагены, втиснуться не могут. Надеюсь, я понятно объяснил? Теперь мы можем ехать? Нам еще МКАД два раза пересекать...

У меня с Гюго отношения "активации", поэтому мне с ней легко. Иногда. Пока не наступает "пульсация перегрева". Тогда ее советы начинают меня раздражать. Она вроде все говорит по делу, но то как-то то чересчур расплывчата, то наоборот - слишком грубо. Это из-за того, что она целеустремленная, а я - гибкий. Поэтому я с ней напрямую стараюсь мало общаться. Только если когда задания. Как сегодня.