Пробуждение в царстве Шайтана

1 февраля 2015 года, равно через год после начала вспышки в Африке, в аэропорту Хайшенвея приземлился авиарейс SU-1702 из Москвы с вирусом Эбола на борту.  Закончив захват газовых месторождений в Африке с помощью биологического оружия, правительство США приступило ко второй стадии операции "Эбола", целью которой была уже не экономика, а политика, а если говорить определеннее, то Россия и Китай.

4 февраля в Хайшенвея на Краевой станции переливания крови сотрудники Главного управления МЧС, пожарные гарнизона, спасатели филиала Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС курсанты Дальневосточной пожарно-спасательной академии МЧС получили вакцину против вируса Эбола. 

5 февраля, когда информация о вирусе получила свое окончательное подтверждение, официальное руководство покинуло город со своими семьями на военных кораблях.  С первого дня многим было ясно что нас бросят: нефти-газа у нас нет, рыбу и морепродукты можно ловить и в других морях, леса в этой стране хватало и без нас.

13 февраля: первое отключение электричества. И если для жителей сельской местности отсутствие электроэнергии значило лишь понижение уровня комфорта, то для многих жителей городов остаться один на один с морозами, значило гораздо больше.

16 февраля: В мечети на Тихой происходит встреча мусульман, в результате которой создается первый отряд взаимопомощи. Отряд получает название Махди.

19 февраля. Посмотрел лихорадка Эбола у взрослых - как лечить, затем какое лекарство в аптеках надо покупать, а какое нет и понял, что надеется не на что, кроме как на Бога.  У женщин есть менструальные циклы и они бредят при температуре 41 градус. У мужчин бред наступает при 39.

Провинциальное царство Шайтана. Он узнал его сразу: ни женщин, ни детей, одни старые рабы и солдаты. Солдаты как всегда выделялись свой формой и наглым, снисходительным поведением в отношении рабов. Рабов можно узнать по осунувшимся спинам и лицам, потерявшим способность улыбаться без команды.  В царстве Шайтана улыбаться разрешалось только в положенном месте, в положенные дни и только над официально разрешенными шутками. Кому такая жизнь не нравилась, у тех выбор был не большой: или уехать, или все таки стать рабом Шайтана. Были конечно те, кто не мог ни уехать, ни примириться с Шайтаном: таких либо медленно убивали нищетой, голодом и болезнями, либо они быстро убивались сами, шагая с табуреток под колеса. И надо ж было ему очутиться именно здесь, как-будто на на целой планете нет других прекрасных и светлых мест, где у людей есть настоящая Любовь и Счастье, а не только слова Шайтана о счастье и любви. Главное теперь было не попасть случайно в лапы солдат: Он хорошо помнил, что слуги Шайтана сделали с ним в прошлый раз и больше не собирался повторять тот путь.

Мы же все прекрасно знаем, что никогда Коллабрационистко - Компрадорская Клептократия не бросит порабощенный народ. Всем в мире известно, что Щипящий Уж никогда не бросает своих. Правда тогда возникает другой вопрос: кто для него свой? Ведь что немцу хорошо, то русскому смерть.

Комментарии