Пишите:
avatarabo@gmail.com  
Звоните:
+7 902 064 4380
Обращайтесь:
papa-tron

Покупка новой Тойота Камри Гибрид 2008 г. у дилера Японии

Тойота Камри Гибрид 2008

Характеристики Тойота Камри
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Кузов: VX46
Двигатель: гибрид, 2400 куб.см, 190
Расход топлива: 6 - 7 l.
Срок владения: 2 года

 Так получилось, что мне довелось около 4 лет жить и работать в Токио – в огромном мегаполисе, где сосредоточенны штаб-квартиры многих крупных японских корпораций, выставочные комплексы с последними достижениями японской промышленности, науки и техники, одним словом в «электронно-техническом раю». И, конечно, я имел возможность самому непосредственно знакомиться и тестировать последние новинки японского и мирового автопрома. За время своей работы я покатался я на многих японских машинах, выпускаемых для внутреннего рынка – Toyota «Mark X», Toyota «Alphard», Toyota «Premio», Toyota «Crown Majesta», Nissan «Bluebird Silphy», Mitsubishi «Delica» и других.

Поэтому вполне закономерным было к концу своего пребывания в Японии желание привезти машину. Но вот какую??? – это было действительно большим вопросом. Требования к будущему авто были следующие: левый руль (в Украине запрещена эксплуатация праворульных машин); соотношение цена-качество в ценовой категории до 30 тыс. долл. США; надежность; экономичность; ну, и конечно, дизайн.

«Кастинг» начинался с рассмотрения разных вариантов – от японских «Land Cruiser», «Corolla», Honda «Accord», «Civic», «CR-V», Nissan «Murano», Subaru «Legacy» и «Forester» до европейских BMW «3 series» и «5 series», «Х-5», Audi «А-4», «А-6» (как новые, так и б/у).

Не буду описывать здесь сколько часов я провел в беседах с различными менеджерами автосалонов, хозяинами небольших автомагазинов, с сотрудниками компаний-автопроизводителей, ответственными за поставку и продажу японских авто в страны СНГ. Сколько было потрачено времени на изучение японских сайтов в поисках оптимального варианта. Скажу только, что в ходе всего этого кропотливого процесса выяснилось очень интересное, на мой взгляд, обстоятельство - оказывается в Японии практически невозможно приобрести новое японское авто с левым рулем непосредственно у автопроизводителя! Например, представители Тойота и Хонда сразу отказались продавать новые автомобили с левым рулем, сославшись на местное законодательство и договоры с официальными дилерами в разных странах, которые запрещают продавать машины физическим лицам внутри страны (читай в Японии). Менеджер автосалона компании «Субару» сначала тоже пошел «в отказ», но через несколько дней перезвонил и сказал, что «компания может сделать небольшое исключение и продать леворульную машину (речь шла о Subaru «Legacy B4»)».

Зато, в автосалонах немецких компаний все было диаметрально противоположно - мне предлагали любую машину, в любой комплектации, но при этом цены даже с учетом предоставляемых скидок «кусались» (объяснялось все стоимостью доставки до Японии и особенностями комплектации машин, поставляемых на японский рынок).

Так, в ходе многочисленных посещений автосалонов, участия в тест-драйвах, изучении цен на подержанные авто, а также сайтов с отзывами владельцев многие из выше перечисленных машин отпали сами собой по разным причинам. Например, после подсчетов цены на некоторые авто с учетом их транспортировки морем из Японии в Украину, стало ясно, что «европейца» везти обратно из Японии просто глупо. Негласная философия Хонды: «Машина не должна быть дешевой!» также напрочь убивает всякий смысл покупки машины в Японии. В случае с Субару, при моем росте 192 садиться за руль и вылазить приходилось предварительно сложив ноги в позу «лотоса» (хотя Subaru «Legacy» по своей эргономике, качеству материалов и динамике оставил хорошее впечатление).

Таким образом, я остановился на варианте Тойота Камри - дизайн, соотношения цена/качество и надежность достаточно высоки (нужно заметить, что Тойота Камри в Японии не так популярна как у нас или на северо-американсокм рынке). Название «Camry» происходит от фонетической записи японского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона». Перезвонив в кучу контор, которые занимаются поиском и продажей подержанных и новых машин, я нашел одного местного дилера, который предложил мне очень неплохой вариант покупки Камри на о. Сайпан. Предложенные цены на новые машины начинались от 20 тыс. долл. США! Смущала только транспортировка – 7 тыс. долл. США (одна треть стоимости машины)! В то время я еще не знал, в какой комплектации Камри мне заказать и стоит ли вообще связываться с этим из-за цены транспортировки.

Однажды, когда я в очередной раз приехал в офис своего дилера обсудить возможные варианты покупки и транспортировки в Украину, мне на глаза попалась рекламная брошюра модели Камри для северо-американского рынка, в которой среди прочих комплектаций отдельной графой значилась «Камри Гибрид», цены на которою начинались от 25 800 долл. США. Взяв брошюру и вернувшись к себе на работу, я стал изучать характеристики гибридной Камри. Нет, это не значит, что до этого я не видел гибридных машин, просто среди них не было именно «Камри». Одним словом, просмотрев сайты с отзывами и посоветовавшись со своим братом (автомеханик по профессии) я решил остановиться на гибридной версии. Конечно было много «За» и «Против». Например, к «Против» относилось то, что официально эти машины ни в Украину, ни в Россию не поставляются, а значит, в случае поломки электрической (гибридной) части ремонт превратиться в настоящий «геморрой». Но успокаивало то, что многие владельцы гибридных Тойот положительно отзывались о надежности электро-бензиновой системы и жизненного ресурса аккумуляторной батареи. Да и интерес к этой машине был больше, чем сами опасения. Приехав в очередной раз к дилеру, я уже четко знал что хочу! Оставалось подумать над тем: как сделать так, что бы с учетом транспортировки в Украину эта машина мне не обошлась бы в 40 тонн зелени?! И такой компромисс был найден. Решили сделать реэкспорт японской машины через официального дилера Тойота на о. Гуам транзитом через порт Йокогама. Цена доставки до порта г. Одессы - 3000 у.е.

Toyota Camry Hybrid 2008

Прошло 2 года с момента приобретения гибридика. На сегодняшний день машина прошла 7000 miles (11200 км.). За это время прошла плановое ТО, замену масла, расходников и … было залито омывающая жидкость. После многих нареканий владельцев Камри об их скрипучести, ждал и я «сверчков» в торпедо… однако, их нет. Наверное сказывается японская сборка и особый контроль на их конвейере.

Т.к. машина была рассчитана на северо-американский рынок, то к относительным недостаткам можно отнести ее мягкую подвеску – бывает на большой скорости ее на наших «супер ровных дорогах» начинает раскачивать, как на волнах (ощущение не очень приятное). Но это претензии в большей степени к нашему Автодору, а не к Тойоте. Расход зависит от манеры езды. Если в стиле  «положить шнурки на педаль газа», то литров 6 - 7, если «давить тапку» - можно выжать и все 10. Из дополнительного оборудования: защита картера, секретки, механический замок на КП и зимняя финская резина. И никаких нареканий у меня ни к себе, ни к японскому автопрому нет!

Комментариев нет:

Отправка комментария

Спасибо за ценный комментарий.