Honda CR-V с вариатором BRJA – этот агрегат по праву считается одним из самых надежных. Он способен работать в паре с моторами объемом до 2,4 л, выдерживая максимальный крутящий момент в 250 Нм. Ему нужно специальное масло Honda CVT HCF-2. При регулярном обслуживании каждые 40 тыс. км агрегат дотянет до 300 тыс. км без серьезных поломок, а ресурс рассчитан на пробег не менее 150 тыс. км. Ключевые преимущества: усиленная цепь, производительный электрический масляный насос и наличие гидротрансформатора.
Subaru Forester с вариатором TR580 (Lineartronic) – этот агрегат рассчитан на работу с моторами объемом 2,0 и 2,5 л, и выдерживает максимальный крутящий момент в 250 Нм. Средний пробег до серьезного ремонта – примерно 200 тыс. км. Надежность обеспечивает ремень вместо цепи, а также вынесенный за пределы электронный блок управления. Интервал замены масла составляет 70 тыс. км, в холодном климате возможна утечка жидкости через сальник гидротрансформатора.
Nissan Murano с вариатором Jatco JF010E – агрегат совместим с мощными двигателями V6 объемом 3,5 л и выдерживает крутящий момент до 350 Нм. Средний пробег – примерно 250 тыс. км. У этого агрегата усиленная конструкция и более производительный масляный насос. Для поддержания ресурса масло нужно менять каждые 60 тыс. км и превентивно менять ремень каждые 150 тыс. км.
Mitsubishi Outlander с вариатором Jatco JF011E – он может работать в паре с моторами объемом до 2,5 л, выдерживает крутящий момент до 250 Нм., средний ресурс составляет 180-200 тыс. км. Надежность вариатора зависит от стиля вождения и своевременного обслуживания. Ключевой фактор долговечности – неагрессивная езда и регулярная замена масла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий