Toyota Cami и/или Daihatsu Terios: лучший японский автомобиль для деловых людей:


Деловому человеку, живущему в современном мегаполисе, не надо рассказывать, что такое "автомобильная пробка". Каждый из нас попадал на своей машине в это зажатое со всех сторон пространство, убивая в нем драгоценные минуты и часы. Нажимая то газ, то тормоз, стараясь не столкнуться, водители жмут свои автомобили друг к другу, строго следя, что бы никто не протиснулся вперед в образовавшееся "окошко". В этом медленном потоке равны все: грузовики и легковушки, солидные джипы и залахмаченные универсалы. И каждый сидит и думает, сколько хороших и полезных дел он мог бы сделать за это время. Так же думал и я, пока не сел за руль Toyota Cami.


Toyota Cami (она же: Daihatsu Terios) - это уникальная японская модель, которая не имеет одноклассников. Этот малобюджетный компактный SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал» и объемом двигателя 1,3 имеет много недостатков. Но есть у этой модели одно, но существенное преимущество: ширину всего 1555 мм, плюс клиренс (дорожный просвет) от 175 до 195 мм. И если в пробке образуется какое-либо пространство: только Toyota Cami умудряется вползти в него. Тут корпус, тут бордюр, тут кто-то зеванул - и вот мы впереди всех Mega Cruiser


Начало выпуска Toyota Cami: 1999 год. Имеет несущий кузов – монокок, с встроенной рамой и приличную проходимость, которая позволяла одновременно отнести машину к группе «cross country». Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал. Блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Передняя подвеска – стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с 1.3- литровым 4-цилинровым мотором DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения. Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной. Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Toyota предлагает также модификацию с моноприводом (задний привод), а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона Toyota Cami такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios. В 2012 Toyota сделала рестайлинг, кузов стал шире и модель потеряла свое основное достоинство в глазах деловых людей: экономию времени в пробках.

.