ВАЗ 2107, ВАЗ 2114 официальные новости про Автоваз, Тольятти

Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»

Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации!

Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест.

В начале года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Российской автомобильной промышленности, желая более полно удовлетворить потребности отечественных потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, повышению качества, увеличению выпуска непосредственно на Волжском автозаводе, а также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления.

Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, особенно на подержанные, ожидание их резкого повышения, постоянно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных иномарок почти сравнялось с объемами производства отечественных автомобилей. Мы ощущаем на себе, что не в полной мере получается пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также сократило число наших возможных покупателей.

Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь – автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства.

Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности.

Уважаемые руководители государственной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей.

Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей.

Принято на конференции, г. Тольятти.

Ну как же так! Мы даже пошли на то, чтобы за последние двадцать лет придумать одну новую модель "Жигулей", которая хоть и была полностью слизана с какого-то древнего "Опеля", но, к счастью, получилась значительно хуже "Опеля", хотя и этот "Опель" в Германии за машину-то не считают. Мы, молодые штуцерщики, освоили совершенно потрясающую схему покраски машин, при которой через год эксплуатации автомобиль надо полностью перекрашивать заново, а это дает дополнительный заработок работникам смежных отраслей. Мы, воплотители самых идиотских инженерных решений, открыли филиалы нашего завода в нескольких других городах, где все-таки ухитрились понизить качество сборки, хотя, казалось бы, хуже собирать уже невозможно.

При этом, заметьте, мы не собираемся сделать хоть что-нибудь, чтобы на этих автомобилях можно было нормально ездить. Мы не собираемся разработать современные модели. Мы не хотим собирать эти бандуры так, чтобы они не начинали сыпаться в первые же десять метров пробега. Мы не будем их нормально красить. Мы никогда не сделаем в "Жигулях" кондиционер, потому что простым россиянам не нужен кондиционер. Мы не заменим те узлы, которые создают безумный геморрой уже трем поколениям российских пользователей. 

Потому что у нас есть партия и правительство в лице соответствующих лиц. Они должны постараться сделать так, чтобы не мы начали выпускать нормальные автомобили, а россиянам запретили покупать машины, которые делают люди для людей. Однако партия и правительство, по мнению нас, молодых штуцерщиков группы предприятий "Автоваз", делают очень мало. Почему россиянам вообще разрешают покупать иномарки? Почему не запретить им к чертовой матери приобретать зарубежные машины? Это же подрыв отечественного рынка! Вы что, не знаете, что десятилетняя немецкая машина стоит меньше нового "Жигуля", выглядит намного лучше этого же самого "Жигуля", а уж ездит так, как "Жигулям" никогда и не снилось? Какое вы, партия и правительство, имеете право разрешать россиянам самим решать: они будут ездить на машинах или на отечественных угробищах? Давайте же сообща не допустим превращения России в свалку импортного хлама, а сделаем ее цивилизованной страной, в которой не будет вообще никаких автомобилей. Только наши гужевые повозки, которые мы обязуемся выпускать и дальше, примерно с тем же полным отсутствием хоть какого-то качества. Убедительно просим вас принять меры по защите нашей безмерной наглости. Защитите отечественного производителя дерьма. Все эти иностранные конфетки мешают сбыту нашей продукции. Заранее спасибо. А мы уж вас не забудем, сами понимаете. Бабла отстегнем, как обычно.

Подпись: сто тысяч молодых штуцерщиков.

Архив объединенного форума