Пишите:
avatarabo@gmail.com  
Звоните:
+7 902 064 4380
Обращайтесь:
papa-tron

среда, 29 июля 2020 г.

Ниссан Лиф - хит продаж авто Японии в России на июль 2020 г.


Японская ассоциацию экспортеров подержанных автомобилей, приводит данные, что объем вывоза б/у автомобилей за пределы Японии во II квартале 2020 г. сократился на 35% по сравнению с прошлым годом. Что касается экспорта в Россию, то здесь снижение поставок обусловлено не только коронавирусом, но и предшествующему росту курса доллара. Так что несмотря на то, что цены в Японии упали - на какие-то автомобили на 1 тысячу долларов, на дорогие модели - до 5 тысяч, но сэкономить все равно не получится. Разницу компенсирует рост курсов валют. Оплата за сам автомобиль происходит в долларах, пошлину физические лица платят в евро, поэтому в итоге конечная цена привезенного из Японии автомобиля в России остается на прежнем уровне.

Что касается запрета на правый руль, то этого нет и не будет. Каждую неделю во Владивосток приходят пароходы с японскими автомобилями. Крупные привозят в среднем 2-2,5 тысячи машин. В среднем пошлина с каждого авто 200 тысяч рублей. То есть пошлина, поступающая в доход Кремля только с одного парохода составляет порядка 400 миллионов рублей. Представляете, сколько людей в Москве кормятся с этих денег?

Наоборот, можно предполагать, что рынок продаж б/у авто с пробегом по Японии будет только расти, так как понятие "экономичность" приобретает все большее значение. Многие современные японские модели оснащены гибридными двигателями и расходуют 5 литров на 100 километров. Ни у одной страны-производителя нет такого количества моделей с гибридным двигателем. Чем выше поднимаются цены на бензин, тем больше спрос на такие машины. Также очень популярны электрокары, сейчас хит-продаж: это Nissan Leaf с электрическим двигателем. Тем более, что в России отменена таможенная пошлина на ввоз электромобилей.


Автомобиль укомплектован батарей на 40 кВт, заряжается до 80% всего за 40 минут (что очень удобно) и пятилетний срок эксплуатации обойдется приблизительно в 35 321 долларов. Запаса хода автомобиля, кстати, хватает приблизительно на 240 км. Что важно — данное авто не является новым, поскольку модель была разработана в 2009-ом, а в серийное производство попала в 2010-ом. До сего дня компания продала более 30 тысяч авто на рынках Японии, Америки и теплых странах Европы.

Дизайн и официальные характеристики электромобиля Ниссан Лиф / Nissan Leaf

Описывать Nissan Leaf достаточно сложно. В том смысле, что внешне его сложно отличить от компактвэна Note, этого же производителя. Просто у данной модификации капот более скошен и обладает меньшими размерами, передняя оптика выглядит слегка нестандартно, и задняя дверца «сидит слегка косо». Вот и все внешние отличия — никакого футуристического внешнего вида, моментально выделяющего его из большого количества автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Перед вами буквально классический хетчбэк на 5 дверей и относящийся к «С» классу.

  • Весьма серьезные размеры — почти 4,5 м длина, колесная база в пределах 2,7 м, высота почти 1,5 м;
  • Значительный вес — 1600 кг, с центром тяжести смещенным вниз (что улучшает управляемость);
  • Объем багажника — 330 л. Легко модифицируется в дополнительное сидячее место для двух детей. Либо увеличить полезный объем, сложив задние кресла;
  • Передние фары выполнены в форме сложенного древесного листа. Фонари отклоняют воздушный поток от зеркал, что улучшает общую аэродинамику и снижает шум ветра;
  • На багажнике и пассажирской двери находится шильдик Zero Emission, как подтверждение отсутствия загрязняющих выбросов, плюс фирменные цвета Nissan;
  • Капот вполне типичный, так что даже обнажив двигатель неискушенный водитель может спутать его с силовой установкой внутреннего сгорания;
  • В двигательном отсеке расположен небольшой аккумулятор на 12 В для питания основной электроники. Основные аккумуляторы литий-ионного типа емкостью в 24 кВт и весом в 300 кг располагаются под днищем;
  • Двигатель способен развивать скорость до 145 км/ч. Притом разгон до 100 км/ч проходит за 11,9 секунд. Мощность — 109 л.с., крутящий момент 280 Н*м (на любых оборотах).

Nissan Leaf

Стоит отметить, что данный автомобиль идеально подходит для города. Конечно, на нем не удастся реализовать потенциал агрессивного водителя, но никто и не будет приобретать его для этих целей. Это действительно хороший семейный автомобиль и подойдет тем, кто желает экономить во время регулярного использования машины.

Заряжать автомобиль можно двумя способами:
  • Стандарт CHAdeMO позволяет использовать преимущества «быстрой зарядки», подключается к источнику энергии с напряжением до 500 Вольт;
  • Стандарт «обычной зарядки» требует подключения к стандартной розетке в 220 Вольт.
Рекомендуется не пользоваться только одним способом, а чередовать их — это, согласно заверениям производителя, продлит срок использования батарей. Впрочем, ввиду отсутствия таких заправочных станций (их очень мало), для заправки придется использовать розетку в гараже или протягивать удлинитель от дома.

Интерьер электромобиля Ниссан Лиф / Nissan Leaf

  • Руль — привычный, удобный, с необходимыми мультимедийными кнопками, управлением обогрева и клавишами стеклоподъемников;
  • Селектор коробки передач — выполнен в виде шайбы, обладает несколько непривычным управлением. Трансмиссия, кстати, с одноступенчатым редуктором;
  • Приборная панель — цифровая, тахометр и спидометр заменены отображением температуры батареи и индикатором запаса хода. Имеется датчик демонстрации экономичного движения. Все остальные индикаторы стандартные — пробег за поездки, общий пробег, тип движения, не пристегнутый ремень и прочее;
  • Сенсорный дисплей на головной панели позволяет управлять навигацией и мультимедийными функциями — ничего нового. Но сам экран наклонный, за ним находятся разъемы для microSD, CD-дисков и навигационной «флешки». Интерфейс компьютера удобный и привычный, но вот локализации (русской) нет, и система навигации для России тоже не предвидится (по крайней мере, в базовой комплектации), а она позволяет рассчитать, сможет ли авто добраться до заданной точки или нет на том заряде батареи, что имеется на данный момент.

Электромобиль Ниссан Лиф / Nissan Leaf не является типичным городским электрокаром. Благодаря крутящему моменту и низкой посадке он достаточно резво обходит в городском трафике другие автомобили — его стихией является маневренность, а не длинные прямые отрезки дороги. Обладает отзывчивым управлением, низким уровнем крена на поворотах при средней скорости — его оптимальная скорость составляет 70 км/ч.


Пишите:
avatarabo@gmail.com  
Звоните:
+7 902 064 4380
Обращайтесь:
papa-tron