Кафедра Географии, кафедра маркетинга, кафедра менеджмента

Кафедра иностранных языков - Translate

Пишите. Звоните. Обращайтесь.

Звоните WhatsApp Viber
+7 902 064 4380
Обращайтесь:
papa-tron
Пишите:
avatarabo@gmail.com

Отключение систем курсовой устойчивости ESP - ESC - DSC

Электронный контроль устойчивости ( ESC ), он же - динамическим контроль устойчивости ( DSC ), она же - электронная программа стабилизации ( ESP ) выполняет одну задачу - удержать машину на заданном курсе. Происходит это за счет снижения проскальзывания колес по дорожному полотну. Система может принудительно подтормаживать излишне раскрученное колесо или наоборот — разблокировать его в случае, когда оно идет юзом из-за слишком эффективно сработавших тормозных механизмов. Кроме этого, системы устойчивости могут вмешиваться в работу двигателя, принудительно «придушая» его до холостых оборотов, чтобы колеса не раскручивались сильнее.

Но иногда, при резком и неожиданном торможение впереди идущей машины, когда у водителя нет возможности вырулить в сторону, возникает опасная ситуация. Например это бывает в плотном городском потоке, когда водитель впереди идущего авто внезапно замечает пешехода, приближающегося к «зебре», и решает срочно его пропустить. На трассе тоже можно оказаться в ситуации, когда машины и впереди, и по бокам. И вдруг вспыхивают «стопари» у передней! Резкое торможение, но пользы от прожатой «в пол» педали тормоза мало — лишь скрежет  растормаживаемых колодок. В таких случаях опытные водители начинают быстро жать и отпускать педаль тормоза, дабы «пробить» монополию ESC - ESP - DSC, в которые колеса хоть как-то успевают уцепиться за дорожное полотно. 



Зимой можно застрять в снегу. Если в машине есть клавиша, отключающая ESP, то можно воспользоваться ее. Но на некоторых моделях, ее просто нет. И тогда при попытке выбраться, электроника обрубает топливоподачу и выехать из снежного плена не удается. Отключить системы  ESC - ESP - DSC можно и принудительно несколькими способами.


ВЫНУТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Как правило, нужный предохранитель находится в блоке, который расположен не под капотом, а в салоне автомобиля. Его размещают внизу передней панели под левой ногой водителя. В любом случае, сначала откройте инструкцию по эксплуатации вашей машины и найдите тот плавкий предохранитель, отвечающий за работу ESP, и смело его вынимайте. После этой операции заводите мотор. Не пугайтесь, что на приборной панели загорелись индикаторы массы ошибок, зато теперь вам электроника не помешает. После того, как выбрались из сугроба, не забудьте вставить предохранитель на место. Ведь без него у автомобиля не будет работать не только ESP, но и ABS. То есть управлять транспортным средством станет небезопасно.


СНЯТЬ ДАТЧИК ABS

Еще один нехитрый способ, но более «грязный», так как надо будет просовывать руки под колесо. Для отключения ESP достаточно снять разъем с любого колесного датчика ABS, ведь именно с них электроника получает информацию о скорости вращения колес и принимает решение — вмешиваться в управление автомобилем или нет. Важно при этом защитить разъем датчика от грязи и влаги. Иначе потом могут возникнуть проблемы с электроникой.


СНЯТЬ ШТЕКЕР С БЛОКА ABS

Штекер блока ABS находится под капотом, рядом с блоком антиблокировойчной системы. Принципиально данный способ не отличается от второго, разве что он более «чистый», потому как не надо ковыряться с колесом. Перед попыткой выехать, штекер также нужно защитить от грязи, чтобы потом не было проблем на дороге. Ведь если в разъем попадет вода, в работе ABS может случиться сбой.

Удачной дороги


Комментариев нет:

Пишите. Звоните. Обращайтесь.

Звоните WhatsApp Viber
+7 902 064 4380
Обращайтесь:
papa-tron
Пишите:
avatarabo@gmail.com