Оценки автоаукционов Японии при описании состояния автомобиля
Шестибальная оценка аукциона USS
S Лучшая из возможных оценок. Автомобиль новый или возрастом до 1 года, в отличном состоянии. Не требует никакого ремонта. |
6 Отличное состояние, ремонт не нужен (возраст до 3 лет и пробег не более 30 000 км). |
5 Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем состоянии. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке <6>. |
4.5 Автомобиль так же, как и в оценке <5>, может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии, ремонт не нужен. |
4 Хорошее состояние, но необходим мелкий незначительный ремонт (как правило, кузовные царапины) |
3.5 Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии с пробегом от 100 000км. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей. |
3 Автомобиль в удовлетворительном состоянии, необходим ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км |
2 Плохое состояние, такие авто, как правило, покупаются ради запчастей. |
1 Серьезные дефекты (Топляк, коррозия или повреждения солью, битая градом и т.д.) |
R Битая, но восстановленная машина |
RA Сильно битая, но восстановленная машина |
RA1 Комплекс |
*** Битые и не восстановленные машинки, авто на запчасти, авто <не на ходу> |
Оценки автоаукционов: салон
На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D.При этом они означают следующее:
A - безукоризненное состояние
B - несущественные загрязнения
C - несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
D - салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.
Оценки: кузов - бампер
Кузов
|
Оценка
|
Характер повреждения
|
Царапины |
А1
| царапина длиной до 5 см. |
А2
| Царапина длиной до 20 см. | |
А3
| Царапина длиной свыше 20 см. | |
Вмятины (маленькие) |
Е
| 1-2 маленькие вмятины |
Вмятины |
U1
| Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа) |
U2
| Вмятина размером 10 см. | |
U3
| Вмятина больших размеров. | |
Восстановления |
W1
| Все сделано отлично. |
W2
| Заметны неровности окрашивания. | |
W3
| Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов. | |
Прочие |
S1
| Большая площадь заржавела. |
S2
| Значительные области затронуты ржавчиной. | |
C1
| Большая площадь подверглась коррозии. | |
C2
| Значительные области подверглись коррозии. |
Бампер
|
Оценка
|
Разъяснения
|
Царапины |
А1
| На бампере есть царапины. |
А2
| Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами. | |
А3
| Царапин очень много. | |
Трещины |
Y1
| Есть трещины в двух местах. |
Y2
| Трещин довольно много. | |
Y3
| Очень много трещин, есть восстановленные. | |
Вмятины |
U1
| Небольшие вмятины, продавленности, потертости |
U2
| Вмятины. | |
U3
| Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости. | |
Восстановления |
W1
| Все восстановлено хорошо. |
W2
| Заметны неровности в местах восстановления. | |
W3
| Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер. |
- A, B - царапина
- E или U - вмятина
- S - ржавчина, коррозия
- Y - дыра
- W, P - сколы краски либо закрашенные неровности
- X - элемент кузова нуждается в замене
- XX - элемент кузова заменен.