Кафедра иностранных языков - Translate

Кафедра Географии, кафедра маркетинга, кафедра менеджмента

Как купить автомобиль с левым рулем на авто аукционе Японии

Автомобиль с левым рулем в Японии

В Японии нет никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с левым рулем. Поэтому там достаточно много таких машин, особенно в премиальном и luxury сегменте. Их владельцы воспринимают свой Hammer, Lamborghini, Alfa Romeo‎, Ferrari, Aston Martin, Maserati, McLaren, Bugatti, Bentley, Porsche, Venturi, AMG, Jaguar не столько как средство передвижения, сколько как атрибут имиджа успешного, преуспевающего человека. И в этом жители Японии ничем не отличаются от жителей других стран Европы, Америки, Азии.

Также много в этой стране и более демократичных моделей, таких как BMW, Mercedes Benz, VW, Volvo, Audi, Saab. Часть из них приобретают покупают европейцы и американцы, проживающие и работающие в Японии. Часть - представители определенных социальных слоев, желающих таким образом дистанцироваться от основной массы японских граждан. 

Какие автомобили в Японии очень трудно найти, так это леворульные аналоги Тойота, Хонда, Ниссан, Мазда, МицубисиЭти машины, предназначенные для других стран, в основном там и собираются, в других странах, и на внутренний японский авторынок попадают очень редко

Уровень обслуживания автомобилей с левым рулем в Японии аналогичен общемировым стандартам. Как и везде, все основные профилактические и диагностические работы осуществляются в специализированных сервисных центрах. Однако есть два фактора, которые отличают автомобили с левым рулем, приобретенные на авто аукционе Японии, от аналогичных покупок с рынка Европы, США или Азии. 

Во первых - это годовой пробег. На дальние расстояния японцы передвигаться железнодорожным транспортом, да и сама по себе Япония страна не очень большая. Именно поэтому, средний годовой пробег автомобиля в Японии составляет около 3-8 тыс.км, тогда как в Германии или США этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Благодаря этому, зачастую качество даже 10 летних леворульных автомобилей из Японии намного выше 5 летних из стран Европы или той же Южной Кореи

Во вторых - это соответствие между заявленным и реальным состоянием автомобиля. Японская аукционная система отработана десятилетиями, и благодаря наличию аукционного листа с оценкой аукциона, в ней нет риска покупки "кота в мешке". 



Если Вам нужен левый руль с авто аукциона Японии

Пишите. Звоните. Обращайтесь.

Звоните WhatsApp Viber
+7 902 064 4380
Обращайтесь:
papa-tron
Пишите:
avatarabo@gmail.com