Купить авто под заказ из Японии с левым расположением руля
Давайте скажем сразу - в Японии нет Тойота, Хонда, Ниссан, Мазда, Мицубиси с левым рулем. Соответствие названий леворульных аналогов Тойота, Хонда, Ниссан, Мазда, Мицубиси. И леворульных корейских моделей тоже нет. А вот BMW, AMG, Mercedes Benz, VW, Volvo, Audi, Saab, Hammer, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Venturi, Jaguar, Aston Martin, Maserati, McLaren, Bugatti, Bentley, Alfa Romeo - есть. Однако 9 августа 2023 г. Япония ввела санкции против ввоза авто в Россию с объемом двигателя больше 1,9 литра. Но все же что-то купить можно. Вот ценник в $, включающий в себя покупку в Японии, доставку до Владивостока и растаможивание здесь же.
- Volkswagen Tiguan 2010 г. - 9 800
- Volkswagen Polo 2018г. 1 л. - 9 900
- Фольксваген Пассат и Пассат Вариант 2015-16 года - 13 000
- Renault Megan GT 2020 г. -13 500
- BMW 3 серии 2016 - 14 800
- Mercedes Benz C Class. AMG LINE 2015 - от 16 800
- Volkswagen T-Roc. 2021 год - 23 500
Уровень обслуживания автомобилей с левым рулем в Японии аналогичен общемировым стандартам. Как и везде, все основные профилактические и диагностические работы осуществляются в специализированных сервисных центрах. Однако есть два фактора, которые отличают автомобили с левым рулем, приобретенные на авто аукционе Японии, от аналогичных покупок с рынка Европы, США или Азии. Во-первых — это годовой пробег. На дальние расстояния японцы передвигаться железнодорожным транспортом, да и сама по себе Япония маленькая страна. Средний годовой пробег автомобиля в Японии составляет около 5-10 тыс. км, тогда как в Германии или США этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Благодаря этому, зачастую качество даже 10 летних леворульных автомобилей из Японии намного лучше 5 летних из стран Европы или США. Во-вторых — это соответствие между заявленным и реальным состоянием автомобиля. Японская аукционная система отработана десятилетиями, и благодаря наличию аукционного листа с оценкой аукциона.
Пишите
Звоните
Обращайтесь