Как отличить PR-специалиста от самозванца:

PR

Самозванец скажет, что PR – это не математика, и потому измеримых показателей у него нет. Конечно, без серьезных маркетинговых исследований до и после PR-кампании сложно спрогнозировать, как PR повлияет на результат, но оценить эффективность PR-кампании и привести ее к конкретным показателям можно. В качестве KPI можно выбрать:
  • количество публикаций;
  • число выступлений на конференциях;
  • количество репостов и рост подписчиков на страницах в соцсетях;
  • количество просмотров корпоративных сайтов. 
  • рост продаж с мероприятий, подготовленных PR.
PR-специалист владеет разнообразными инструментами: от традиционных media relations до виртуозного smm, а также азами маркетинга и хорошим стратегическим планированием, которое позволяет ему подбирать нужные инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией. Соцсети и СМИ могут ярко и эффективно презентовать товар/услугу/сервис. Но в PR любые проколы и недоработки не останутся незамеченными. Неотработанный негатив может привлечет внимание всех ЦА, после чего распространится в СМИ и на офлайновые площадки подобно пожару в городе с деревянными постройками. Жизнь под прицелом соцсетей — PR нашего времени.

Эксперт в области PR владеет консалтингом и коучингом, ибо это он должен объяснять ценности и недостатки той или иной коммуникационной стратегии, которую он разработал, проведя анализ ситуации и собрав данные с юристов, маркетологов, продажников и эйчаров.

PR-специалист имеет обширные связи в медийной среде и умеет быстро налаживать новые. Социальные сети для него — рабочая площадка, где он отслеживает интерес к компании и отвечает на запросы СМИ в режиме реального времени.

И главное, современный PR спец, это юмор + высокие связи. Или высокие связи с юмором.


ПИШИТЕ
ЗВОНИТЕ
ОБРАЩАЙТЕСЬ

Комментарии


Популярные сообщения из этого блога

Горят значки на приборной панели автомобиля: расшифровка обозначений когда горит индикатор.

Перевод японских наклеек на автомобилях

Владивосток, сайт Дром, продажа японских автомобилей. Обзор цен

Бизнес идея: как проверить быстро и без лишних вложений

АЗБУКА ЗНАКОВ §1

Инструменты создания контента: изображения, GIF анимация, видео

Хотите, что бы Ваши дети научились хорошо программировать?

Ильфы, рульфы, рильфы - корпоративный юрист сегодня и завтра

«Азбука знаков» - от Переводчика

ОБРАЩАЙТЕСЬ: форма связи ПИШИТЕ: avatarabo@gmail.com ЗВОНИТЕ: Skype papa-tron 

Форма связи TRON.ru

Имя

Электронная почта *

Сообщение *