Как отличить PR-специалиста в рекламе от самозванца фантазера
Самозванец скажет, что PR – это не математика, и потому измеримых показателей у него нет. Конечно, без серьезных маркетинговых исследований до и после PR-кампании сложно спрогнозировать, как PR повлияет на результат, но оценить эффективность PR-кампании и привести ее к конкретным показателям можно. В качестве KPI можно выбрать:
- количество публикаций;
- число выступлений на конференциях;
- количество репостов и рост подписчиков на страницах в соцсетях;
- количество просмотров корпоративных сайтов.
- рост продаж с мероприятий, подготовленных PR.
Эксперт в области PR владеет консалтингом и коучингом, ибо это он должен объяснять ценности и недостатки той или иной коммуникационной стратегии, которую он разработал, проведя анализ ситуации и собрав данные с юристов, маркетологов, продажников и эйчаров.
PR-специалист имеет обширные связи в медийной среде и умеет быстро налаживать новые. Социальные сети для него — рабочая площадка, где он отслеживает интерес к компании и отвечает на запросы СМИ в режиме реального времени.
И главное, современный PR спец, это юмор + высокие связи. Или высокие связи с юмором.
И главное, современный PR спец, это юмор + высокие связи. Или высокие связи с юмором.
ОФИС
- Лайфаки этикета для офиса светского общества
- Вакансия на работу личным секретарем: только для ISFP
- Красивые фотографии менеджеров центрального офиса
- Хотите скачать Google Chrome? - Вы хороший сотрудник
- Бизнес тренинг: навыки упpaвлeния деятeльностью пoдчинeнныx
- Программные модули работы с персоналом
- Соционика в бизнесе: подбор персонала
- Офис, удаленный офис, дистанционный офис - как контролировать работу.
- Бизнес партнер женщина? Надо знать ее ПМС (предментсруальный синдром)
- Мечта - желание, на которое не нужны деньги
- Как только вы соглашаетесь с ценой успеха, вы обретаете новые способности
- Личный блог - личный бренд индивидуального предпринимателя
- Оригинальный подарок на день рождения мужчине - начальнику от персонала
- Кооператив Корпоратив: Речь Генерального директора