Осудят ли экстремиста Илью Варламова за критику власти Владивостока?


Слышали про выражение "инициативный дурак хуже вредителя"? Вы даже не представляете, насколько оно актуально в современной России! Ведь нашу страну окружают враги, мы одни на целой планете остались оплотом моральности, где верят в светлые цели! Поэтому почти каждый день нас пытаются от чего-нибудь да спасти. И нет, я сейчас говорю не о православии и запрете всех выделяющихся из серой массы. Это всё касается наших городов тоже – чего стоит хотя бы блаженная вера в светлое автомобильное будущее и расширение дорог ради спасения от коллапса!

Казалось бы, на дворе XXI век: есть интернет и возможность за секунды узнать информацию из любой точки мира, каждую минуту где-то взлетает самолёт и переносит людей хоть в другое полушарие, но это не мешает бравым чиновникам и политикам жить прошлым. На днях представитель президента РФ на Дальнем Востоке Юрий Трутнев ездил по Владивостоку с мэром и губернатором, предлагая решения по превращению Владивостока в столицу. Лучше бы он молчал!

"... мы вам дали деньги федеральные, чтобы вы сделали беспрепятственное движение по Владивостоку. Вот смотрите, здесь ширина проезжей части почти такая же как ширина тротуаров. Только на тротуаре нет ни одного человека, ни одного. А здесь машин посчитать сколько — девать некуда. А тротуар еще есть сверху. А нет бы его убрать полностью, наверху его сделать, а вот здесь вот расширить дорогу. И закончились бы все пробки. Такая свежая мысль в голову не приходила?" 


Если на улице есть пробка, то нужна просто улица побольше – логично? Логично, только это так не работает. Это как тушить пламя бензином: ведь бензин жидкий, значит, должен помочь... но становится только хуже! В развитых странах весь прошлый век пытались решить проблему пробок с помощью новых развязок, расширения улиц и строительства новых парковок. Первые несколько лет это действительно помогало, но через некоторое время пробок становилось только больше: если раньше стояло две полосы, то теперь машины занимали все пять полос. Пришло понимание, что это так не работает.

При выходе из дома мы каждый раз обдумываем возможности перемещения: проще ли дойти пешком, быстро ли будет на доехать на трамвае или легче взять машину. Чем чаще побеждает последний вариант, тем хуже ситуация с транспортом в городе: автомобиль занимает слишком много места и везёт слишком мало людей внутри (в среднем 1,2-1,3 человека на салон). Сюда же стоит добавить проблемы с экологией, проблемы со здоровьем от малоподвижного образа жизни, шумовое загрязнение и рост смертности от аварий.

Никто не спорит, что удобно выйти из подъезда и сразу сесть в машину с печкой и любимой музыкой, чтобы доехать прямо до офиса. Есть лишь одно "но": когда так делают все, то страдает абсолютно каждый горожанин. Транспортники назвали это спровоцированным спросом, а экономисты – "трагедией общин".

Илья Варламов - смотреть дальше >>>

Популярные сообщения из этого блога

Как нарастить продуктивность и самоконтроль эмоционального интеллекта

Китайские копии автомобилей

Перевод японских наклеек на автомобилях

Инструменты создания контента: изображения, GIF анимация, видео

Игры детства до 12 лет.

Спутниковый Интернет «под ключ»

Данное действие требует активации пользователя, зарегистрированного на Форумы об автомобилях в России

Налоги и финансовая политика муниципалитетов Сибири и Дальнего Востока.

Страшная правда о Алексее Навальном: Роспил, Росяма, Росвыборы: вся страшная правда о российском оппозиционере. Видео Навального: Первый канал, сервис YouTube

Маслины и оливки: в чем разница для кулинарного рецепта салата «Оливье».