«Стремиться к лучшему» - «Тойота Мотор» объявляет о смене фирменного стиля и бренд-слогана Toyota «Always A Better Way»



Начиная с 16 июля 2013 года во всех каналах маркетинговых коммуникаций бренд Toyota в России будет использовать новый бренд-слоган: «Стремиться к лучшему». Это изменение является завершающим этапом перехода на новую глобальную коммуникационную платформу бренда, которая была запущена в Европе в середине прошлого года.  Российский вариант «Стремиться к лучшему» является адаптацией глобального послания бренда Always A Better Way. Обновление касается не только бренда: оно затрагивает всю компанию, задает вектор развития и очерчивает новые контуры будущего как для Toyota, так и для клиентов во всем мире. Поэтому именно сейчас потребовался новый фирменный стиль, который открывает путь к более ярким и эмоциональным коммуникациям, наиболее точно выражающим творческий и оптимистичный взгляд на мир, который воплощают собой компания и автомобили Toyota.

«Стремиться к лучшему» - это бесконечная история Тойота, рассказанная в трех словах. Слоган выражает суть философии компании The Toyota Way: 
  • непрерывное совершенствование, являющееся источником инноваций (KAIZEN), 
  • стремление всегда проверять на прочность привычные решения (GENCHI GENBUTSU),
  • бросать вызов существующему порядку вещей (CHALLENGE) 
  • использовать профессиональное мастерство и творческий потенциал (MONOZUKURI). 
Эта концепция находит воплощение, в том числе, в постоянном совершенствовании технологических аспектов производства автомобилей Toyota, чтобы они всегда являлись предметом гордости для своих владельцев и восхищения для окружающих. 


.