Master Control Program (MCP) TRON




RekLama



ПИШИТЕ: e-mail: avatarabo@gmail.com
ОБРАЩАЙТЕСЬ: Skype: papa-tron
ЗВОНИТЕ: телефон: +7 902 064 4380
с 09:00 до 16 по времени Москвы
с 16:00 до 23:00 по времени Владивостока


§3. Улитка! Тихо-тихо ползет. Гора Фудзияма однако!


Катацумури!
Соро-соро ноборе
Фуджи-но яма́!

— это одно из самых известных хокку Кобаяси Исса. В чем смысл этих строк? Это и тот единственный способ, каким слабые делают великие дела, и взаимоотношения мельчайшего с огромным, и понимание, что в точке бифуркации одна маленькая улитка может вызвать большую лавину.  Гора Фудзияма — символ громадной реальности, недоступный пониманию маленькой улитки, как человеческому разуму не доступна напрямую реальность черных дыр или сверхпустоты Эридана. Словно священный карп «Лиюйтяолунмэнь», двигается улитка вверх - только в отличии от рыбы, у нее нет даже надежды. И тогда целью становиться путь. Путь без цели - эта тема великолепно разобрана у русских писателей. Возьмем, для примера, такого признанного классика, как Виктор Пелевин

 «Тайные виды на гору Фудзи» Витора Пелевина


— Спасибо. Давайте дальше, — сказал Председатель.
Профессор задумался.
— Объясню по другому. Климат на вершине горы Фудзи примерно соответствует тундре. Самая низкая зафиксированная температура: — 38. Самая высокая: + 17. Снег идет круглый год, вершина - кратер активного вулкана. Но зачем улитке знать об этом? Что она может сделать, даже зная заранее, что вулкан вот-вот взорвется? Зачем отравлять себе жизнь, думаю о неизбежной смерти каждую секунду?
— И за чем?
— Вот! Все это холодное одиночество на вершине, помноженное на неизбежный риск в любой момент сгореть в потоке магмы — это и есть иносказательное описание внутреннего состояния человека, живущего на самой вершине социальной вертикали. Вернуть ему обычное счастье стандартным способом невозможно - у него есть все, о чем человек только может мечтать. Хочет - с стерхами летает, хочет - за амфорами ныряет. Однако, если применить экстраординарные и экстравагантные меры, использовавшиеся еще айнами, предтечами самураев, то такая задача становиться выполнимой. Каждый самурай своему счастью.
— Вы меня растрогали, - сказал Председатель. - Самурай счастья. Звучит. С чего начнем?
— Есть направления разной стоимости, начиная…
— Слушайте, — перебил Председатель, — я вот что вспомнил. Рамзай рассказывал, что на Ваших процедурах какие-то банки с водой стояли, чтобы эффект "Плацебо Панацеи" усилить, и там что-то приключилось. Это он про что?
— Вы хотите меня проверить — стану ли я разглашать конфиденциальную информацию? -Профессор посмотрел на собеседника поверх очков. - Конечно не стану. Ничего Вам не могу сказать ни о "Плацебо Панацеи", ни о Рамзае. Какой такой Рамзай? И Рамзаю ничего и никогда не скажу о вас, если только утюгом пытать не будет. Содержание и спектр моих консультаций, коуч-сессий и вебинаров являются абсолютно конфиденциальными.
— Я понял. Вернемся к семейному счастью. Что там самое недорогое.
— Самое недорогое по индивидуальной программе? Это, наверно, «Потомки Помпеи».
— Да-да. Рамзай упоминал, что Вы ему тоже про Помпею что-то говорили.
— «Потомки Помпеи», это одна из технологий глубокой семейной расстановки.
— Почему именно глубокой, а не широкой?
— Попробую объяснит коротко. Все началась с Стэнфордского зефирного эксперимента...
— Ой, про зефир не надо. У меня на него аллергия. Давайте сразу общую идею.
— Общая идея... Хорошо.... Вот, знаете, есть такая картинка, изображающая эволюцию...
— Знаю. Дальше.
— Жизнь отдельной личности тоже проходит в своем развитии несколько стадий, - Профессор взял маркер и снова стал быстро писать на доске.
  • дети (0-12)
  • подростки (12- 24)
  • молодежь (24 - 36)
  • взрослые (36 - 48)
  • ветераны (48 - 60)
  • пожилые (60 - 72)
  • старые (72 - 84)
  • престарелые (84 - 96+). 
И зачастую, самые сильные и страстные желания посещают людей тогда, когда стадия их исполнения либо еще не наступила, либо уже прошла.
— И что с этой проблемой делать? Строить машину времени?
— Да, — сказал Профессор. Это можно сравнить с персональной машиной времени. 

Fwd: In September, you had 1.2K users visit your website (Google Analytics)


Your Snapshot for September Want to get a monthly snapshot for more views? Edit your email preferences here.
 
Google Analytics
Your Snapshot for September
http://auto-ru-drom.blogspot.com UA-9849299-5
View: auto-ru-drom.blogspot.com 51907053
http://auto-ru-drom.blogspot.com
 
September performance for your website vs. previous month
Users
1.2K Increase 53.96%
Sessions
1.4K Increase 45.86%
Bounce Rate
79.09% Decrease 6.96%
Average Session Duration
00:02:52 Decrease 6.13%
 
How did you acquire your users this month?
Percent of Sessions by Channel
Direct
36.57%
Social
34.97%
All other sessions
28.46%
Want to get a monthly snapshot for more views? Edit your email preferences here.
 
Did you know…? You can now ask questions on Analytics Intelligence, such as:
"How many new visitors did I gain from organic search yesterday?"
"How many weekly active users do we have on mobile?"
"Compare bounce rate on mobile versus desktop."
 
Try out Analytics Intelligence on mobile or desktop simply by clicking the intelligence icon icon.
 

Fwd: Мастер-класс для frontend-разработчиков «From zero to app» от компании Cardpay


Some Image

Мастер-класс для frontend-разработчиков «From zero to app» от компании Cardpay

Создание полноценного приложения на основе Angular 6 + NGRX + Material.
Вы научитесь использовать Angular, Typescript, Rxjs в совокупности с Ngrx и Material design components.

Время и место:
5 октября, 14:00, о. Русский, ДВФУ, панорамный зал, 12 уровень, корпус А

Для участия необходимо зарегистрироваться на дальневосточный IT форум Русский MeetUp.

РЕГИСТРАЦИЯ
РАСПИСАНИЕ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Участнику воркшопа необходимо взять с собой ноутбук с установленными программами: visual studio code, nodejs 8.11+ версии и git, npm пакет @angular/cli.

До встречи на форуме!

 
 

Организаторы

Some Image
Some Image
Some Image
Some Image

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Перевод японских табличек

На кранах манипуляторах (КМУ) UNIС URV 340 и UNIC URA290


1. Наклейка "ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ", рассказывает оператору об основных моментах работы с КМУ UNIС URV 340 и UNIC URA290.  

(наклеена под стикером с обозначением серийного номера и модели КМУ, на самой башне КМУ).

Наклейка UNIC URA 290

Пример с КМУ UNIC URA290 серии

Перевод наклейки

  • Ознакомиться с инструкцией, до начала эксплуатации КМУ.
  • Установить КМУ на твердую горизонтальную поверхность с помощью кренометра.
  • Запрещается поднимать груз, превышающий указанный в таблице грузоподъемности КМУ. Данные в этой таблице указаны при условии работы на твердой, горизонтальной поверхности.
  • Автомобиль должен находиться в устойчивом положении на твердой поверхности. Устойчивость автомобиля может изменяться при подъеме груза и при повороте башни с грузом, особенно когда башня поворачивается из-за кабины в боковое положение.
  • Всегда соблюдать зазор между блоком гака и оголовком последней секции стрелы, в момент ее выдвижения.
  • Вес поднимаемого груза измеряется только в момент его подъема и показывается на грузоподъемной шкале. Обороты двигателя должны быть отрегулированы так, чтобы поднимая гак без нагрузки, индикатор шкалы грузоподъемности всегда был на нуле. Для последующего достоверного измерения веса поднимаемого груза, его нужно замерять только при таких же оборотах двигателя.
  • Гак должен быть закреплен неподвижно в момент движения автомобиля.

Наклейка UNIC URV 340

Пример с КМУ UNIC URV340 серии

Информация на наклейке не во всем совпадает с наклейкой более старших серий.

  • Перед началом эксплуатации ознакомиться с инструкцией и руководством пользователя.
  • Убедиться в отсутствии повреждений и неисправностей КМУ, до начала эксплуатации.
  • Оператор должен пройти курсы крановщика и иметь соответствующее удостоверение.
  • Запрещается поднимать вес, превышающий характеристики КМУ.
  • В зависимости от вылета аутригеров и стрелы, расположения груза устойчивость КМУ может изменяться. Необходимо учитывать этот факт и соблюдать осторожность, особенно в случае поворота стрелы из-за кабины в положение сбоку.
  • Вес поднимаемого груза измеряется в момент поднятия его лебедкой. Для точного его измерения, предварительно без нагрузки необходимо отрегулировать обороты двигателя таким образом, чтобы при подъеме гака индикатор шкалы грузоподъемности был на "0" и затем измерять вес груза только при таких оборотах двигателя.

2. Наклейки на лапах (аутригерах) 

Аутригер

Стикеры на аутригерах

Эксплуатация аутригеров

Работа с аутригерами

Перевод наклейки

  • Аутригер должны быть выдвинуть на максимальную ширину.
  • Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную твердую поверхность.
  • Рычаг блокировки при работе на КМУ должен быть установлен в свободное положение.
  • У аутригеров есть 3 положения выдвижения: максимальное, среднее и минимальное. После первой остановки аутригеры принимают среднее положение выдвижения, если необходимо их выдвинуть до максимального положения, необходимо использовать клавишу рычаг.
  • Необходимо убедиться в появлении первой метки, при выдвижении аутригеров до среднего положения.
  • Необходимо убедиться в появлении второй метки, при выдвижении аутригеров до максимального положения.
  • Рычаг-клавиша в момент работы, передвижения и по окончанию выдвигания-задвигания аутригеров должен всегда находится в таком положении, чтобы голубой маркер был отчетливо виден.
  • До начала движения автомобиля необходимо убедиться в том, что рычаг блокировки находится в заблокированном положении, а аутригеры сложены.

Клавиша, рычаг блокировки

"Рычаг блокировки" и "Клавиша"

Берегите руки / Берегите ноги

"Берегите пальцы рук! / Берегите ноги!"

Перевод наклейки

  • Слева:  Соблюдать осторожность в момент выдвигания-задвигания аутригеров. Следить за пальцами рук, чтобы их не зажало.
  • Справа:  Соблюдать осторожность в момент опускания-поднимание аутригеров. Следить за ногами, чтобы их не зажало.

3. Наклейка ПЕРЕДВИЖЕНИЕ АУТРИГЕРОВ UNIC URA 290 (наклеен на внешней стороне рычага выдвижения)

UNIC серия URA290

Перевод наклейки

  • Аутригеры должны быть задвинуты до упора.
  • Аутригеры должны быть закреплены  и не должны свободно выдвигаться,  выдвижной рычаг должен быть в таком положении, чтобы было видно голубую метку.
  • Замок фиксации аутригеров, должен быть защелкнут.

Наклейка эвакуаторных аутригеров UNIC UR 290H, UR 340H.

Стикер на аутригере эвакуаторного типа в UNIC UR290H серии
Стикер на аутригере эвакуаторного типа в UNIC UR290H серии

Перевод наклейки

Важная информация по использованию замка струбцины.
  1. Во время передвижения - заблокировать аутригеры и закрепить струбцину согласно стрелки на фото.
  2. Во время работы на манипуляторе - выдвигать аутригеры, только после ослабления струбцины, как показано стрелкой на фото.

Маркер клавиши-рычага аутригера.

Рычаг-клавиша на аутригерах

4. Наклейка переводится как: положение удочки при передвижении - вперед

ПОЛОЖЕНИЕ УДОЧКИ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: ПЕРЕД

5. Наклейки на блоке пульта дистанционного управления.

Стикеры на блоке подключения ПДУ

6. Наклейка на аутригерах КМУ UNIC URA 290 и URV 340,  обозначает "Заземлять запрещено".

Пример с UNIC URA290 серии
Пример с UNIC URV340 серии
Пример с UNIC URV340 серии

7. Наклейка с КМУ UNIC URA 295  переводится как "НОМИНАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПУСТОГО АВТОМОБИЛЯ".

Пример стикера на КМУ UNIC URA295

Перевод наклейки

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!  Табличка для 5 секционной стрелы, в зависимости от количества секций вашей стрелы нумерация 1+2+3+..... может меняться.
  • Данные грузоподъемности пустого автомобиля приводятся при условии того, что: 1) автомобиль устойчиво стоит на ровной горизонтальной и твердой поверхности; 2) аутригеры выдвинуты на максимальную ширину и опущены вниз; 3) В момент подъема груза при указании рабочего радиуса, учитывается расчетный изгиб секций стрелы.
  • Когда аутригеры выдвинуты не до конца, грузоподъемность КМУ следует рассчитывать исходя из минимальной ширины их выдвижения.
  • Если груз поднимается перед кабиной, то его вес не должен превышать 1/4 от максимально допустимого по таблице нагрузок. Внимание! Запрещается выдвигать 2 последние секции стрелы под нагрузкой, при работе над кабиной
  • 1+2+3+4 - имеется ввиду выдвижение секций до метки на четвертой секции.
  • 1+2+3 - имеется ввиду выдвижение секций до метки на третей секции. Внимание! При работе, даже незначительно выдвинув 4-ю секцию стрелы, грузоподъемность следует рассчитывать по правилу 1+2+3+4+5.
  • При работе на 4 и 5 вылете стрелы, аутригеры всегда должны быть максимально выдвинуты.

Наклейка UNIC URV 344

Пример стикера на КМУ UNIC URV344

Перевод наклейки

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Табличка для 5 секционной стрелы, в зависимости от количества секций вашей стрелы нумерация 1+2+3+..... может меняться.
  • Данные грузоподъемности пустого автомобиля приводятся при условии того, что: 1) автомобиль устойчиво стоит на ровной горизонтальной и твердой поверхности; 2) аутригеры выдвинуты на максимальную ширину и опущены вниз; 3) В момент подъема груза при указании рабочего радиуса, учитывается расчетный изгиб секций стрелы.
  • Когда аутригеры выдвинуты на максимальную ширину, проконтролировать что видны 1 и 2 голубые метки.
  • Когда аутригеры выдвинуты не до конца, грузоподъемность КМУ следует рассчитывать исходя из минимальной ширины их выдвижения.
  • Начиная с 3-го вылета, аутригеры всегда должны быть выдвинуты на максимум.
  • Если груз поднимается перед кабиной, то его вес не должен превышать 1/4 от максимально допустимого по таблице нагрузок.
  • Если секция стрелы выдвинута не полностью, нагрузку необходимо рассчитывать из условия, что секция выдвинута до конца.
  • 1+2+3 - имеется ввиду, что стрела выдвигается до метки на третьей секции.

8. Наклейка ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ГАКА (наклеена на аутригер с внутренней стороны).

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОДГОТОВКА ГАКА

Перевод наклейки

Подготовка крана манипулятора к работе:
  • Запустить PTO. Должен загореться индикатор и сработать предупредительный сигнал. (сигнал сработает также и при пререгрузке. Во время работы переключатель должен быть включенным.)
  • Выдвинуть аутригеры и опустить опоры.
  • Открепить гак, спустив трос вниз. (Стоять возле раскручиваемого гака запрещено) Важная информация! При срабатывании датчика перегрузки, необходимо незамедлительно опустить груз вниз, для избежания его срыва.
Подготовка крана манипулятора к движению:
  • Сложить все секции стрелы, установив ее в положении за или перед кабиной.
  • При скручивании лебедки, может случиться перевес гака, в этом случае сработает предупредительный сигнал и сворачивание будет остановлено автоматикой.
  • Сворачивать лебедку рычагом можно только при неподвижном гаке.
  • В момент подъема гак поднимается до установленного положения.
  • Вернуть вертикальные опоры и аутригеры в исходное положение.
  • Выключить PTO. Начинать движение автомобиля разрешено только после выключения индикатора и предупредительного сигнала.

9. Другие наклейки.

Рычаги приборной панели UNIC URA 290

Рычаги на приборной панели КМУ UNIC URA290 серии

Рычаги приборной панели UNIC URV 340

Рычаги на приборной панели КМУ UNIC URV340 серии

Рычаги приборной панели UNIC URV 340

Рычаги на приборной панели КМУ UNIC URV340 серии
Стикеры на КМУ UNIC URV340 серии

Перевод наклейки

  • При складывании стрелы соблюдать осторожность!
  • До начала движения, стрела и гак должны быть сложены и находиться в исходном положении.

.