Toyota Mark II 110


Одна из первых модификаций 110-го кузова (а именноТойота Марк 2 TA-JZX110) была 2.5 Grande G (и выполненная чуть позднее модификация 2.5 Grande iR-S ) – это классический с задним приводом седан, двигателем 1JZ-FSE, мощность в 200 л\с, трансмиссия 5 АТ, также независимая подвеска и стабилизаторы. Данная модель рассчитана на бензин АИ-98 Premium.Спортивный в 110-ой серии кузова (TA-JZX110 и GH-JZX110) Тойота Марк 2, выпускаля с октября 2000 года и до ноября 2004 года.

Следующей модификацией Тойота Марк 2 110 был 2.5 Grande iR-V а так же 2.5 Grande G-tb главным отличием от первой модели – это 280 л\с мощность двигателя, а так же в трансмиссии, которая могла быть в зависимости от комплектации 5МТ или 4АТ.


С 2002 года появились модификации Тойота Марк 2 110 2.5 IR-V в новом кузове GH-JZX110, трансмиссией либо 5МТ, либо 4АТ и мощностью двигателя в 280 л\с.

В 2003 году появился новый 2.5 IR-S, в отличие от его «старшего брата» 2.5 IR-V он был оснащен кузовом TA-JZX110 и трансмиссией исключительно лишь 5АТ, хотя это было вполне достаточно для данной модели.

Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0. К ним относятся 2.0 Grande и 2.0 IR, в кузове TA-GX110, трансмиссия исключительно 4АТ, мощность 160 л\с, и самое наверно важное, что они были рассчитаны на бензин Regular (АИ 92).

Последней же модификацией Тойота Марк 2 110 кузова был 2.5 IR-V, это спортивный седан с мощным двигателем в 280 л\с, задним приводом и классической трансмиссией 4АТ, кстати бензин для такого авто тоже необходим высшего качества.


RёkLama    Подержанные автомобили: как снять порчу


В этот же период Toyota Mark II выпускался в 115-ом кузове (TA-JZX115 и TA-GX115). Отличительной чертой данных автомобилей было то, что они все полноприводными (4WD).

В кузове марки TA-JZX115 выпускались следующие модификация – 2.5 Grande G Four : 2000 года и 2002 года образца, разницей меду ними было только мощность двигателя. Так образец 2000 года обладал мощность в 196 л\с, а образец 2002 года обладал мощностью 200 л\с. Они выпускались с двигателем марки 1JZ-GE и стандартной трансмиссией 4АТ.

В кузова марки TA-GX115 ставились менее мощные движки (1G-FE), мощность в 160 л\с, и трансмиссией 4АТ, данные модификации были – 2.0 Grande Four, и конечно же 2.0 Grande Four S package. Разница между ними была только в габаритах.

Необходимо отметить, что все автомобили Тойота Марк 2 в 110-ом и 115-ом кузове имеют тип двигателей – «Water cooling 6 cylinder vertical DOHC», что отлично складывалось на важнейших характеристиках двигателей. Так же все модификации данных кузовов обладают отличным аэродинамическим обвесом, что хорошим образом оказывает влияние на скоростные характеристики, а так же «послушность» автомобиля на дороге. Колесные литые диски 17-дюйма, передняя оптика, выполнена в темных тонах, изящная решетка радиатора – все это дают Тойота Марк 2 110 право называться спортивным седаном.


Импорт авто с пробегом стандарта "Евро 5"



С 1 января 2014 года в Приморье запретили ввозить авто экологического класса ниже «Евро-5». Однако в России на данный момент реализуется только бензин класса «Евро-4». И переход на топливо класса «Евро-5» состоится только с начала 2015 года.

В результате, в 2014 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем импорта легковых авто и грузовиков упал на 30 процентов. Об этом сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.
«Задержек мы не допускаем, так как продолжают действовать сертификаты, выданные до 1 января 2014 года. Они будут приниматься ещё весь этот год. И примерно половина у нас идёт по-старому, другая половина – по «Евро-5»», - уточнил Пашко.

Ранее Сергей Пашко отмечал, что объёмы ввоза автомобилей в 2013 году упали на 16 процентов по сравнению с 2012 годом. "Некое снижение" глава ведомства прогнозировал и на 2014 год. В целом же, по данным дальневосточной таможни, объёмы ввоза автомобилей за 2013 год снизились с 265 тысяч до 222,5 тысяч единиц. Однако, таможенники связывали это не с введением новых экологических стандартов, а с развитием отечественного автопрома.



дин13:59, 10 Июня 2014
Заливать в нежные авто ,соответствующие Евро-5,отечественное топливо(Евро-3 в лучшем случае)- есть издевательство над автомобилями в особо извращенной форме.Отсюда и эта трогательная забота о машинах.Люди ,как всегда, в расчет не берутся.

12318:25, 10 Июня 2014
Весь смысл всего, что делается в России - это побольше гребануть бабок с лохов, которые веря в доброго царя пожизненно голосуют за него и воров-единоросов! А чего вы все еще достойны?!

ВежливыйРусич10:50, 11 Июня 2014
Добрый царь, как вы выражаетесь вернул России благосостояние и уверенность в завтрашнем дне, а также исполнил давнюю мечту поколений россиян - вернул героический Крым! А что сделали вы что критикуете? На какие деньги написан ваш клеветнический комментарий? Единая Россия набрала подавляющее большинство голосов на всех выборах - это значит что жители страны безоговорочно ей верят и доверяют! А уши госдепа и гейропейских кончит явно торчат отовсюду в вашем комментарии! Вы лишь бы стремитесь очернить!!!

йЦукен11:46, 11 Июня 2014
Как результаты выборов не подтасовывай - хвосты все равно торчат. Есть такая замечательная наука статистика. Так вот, результаты статистической обработки данных по избирательным участкам показывают, что процент голосовавших за едроссов вместо нормального распределения имеет пики у значений 50%, 55%, 60% и т.д. Объясняется элементарно - при подтасовке результатов человек подсознательно стремится к круглым цифрам. Так что не надо ля-ля про безоговорочную победу едроссов. Их реальный результат показали участки, оборудованные урнами с автоматическим подсчетом голосов, где подтасовать не сумели, - дай бог 25% !!!

Гоша12:37, 11 Июня 2014
Для такой страны как Россия, добрый Царь мелковатая фигура и делает очень мало один пафос. Крым не Царек вернул, а вернули мы Россияне.

45611:42, 11 Июня 2014
Гордитесь, зато Крым Ваш!!!

Псевдоним16:01, 10 Июня 2014
Путлер враг народа.

Kommander17:43, 10 Июня 2014
Это чего нанюхался аффтар, что ему приснился бензин Евро-4 в России?

gctvljybv18:02, 10 Июня 2014
Этилированного А-72

12318:22, 10 Июня 2014
"в России на данный момент реализуется только бензин класса «Евро-4»" - и сами же даете ссылку на статью "Россия перейдет на Евро-4 только через год". Сплошная ложь! На самом деле топливо в России вряд ли дотягивает до НОРМАЛЬНОГО Евро-3!!! А в Европе Евро-3 уже давно запрещено!!!

babai20:45, 10 Июня 2014
Так а кто сомневается в этом? Все прекрасно это понимают и знают, тут другое - почему жопа впереди головы бежит и кому это на руку? вот в чем вопрос, впрочем и на этот вопрос все ответят единодушно!!!

Барсук22:36, 10 Июня 2014
мне кажется времена дешевых авто потихоньку проходят, ибо в нынешние времена эксплуатация машины гораздо разорительнее чем раньше... если тянешь эксплуатацию то и на приличный авто найдешь..... да и путин тоже прав, нам нужны рабочие места и заводы, а не машины б/у

Marsel23:16, 10 Июня 2014
Путлер много чего правильного говорит, да делает, почему-то, все наоборот! Та же промышленность скоро совсем исчезнет, останутся только трубопроводы, да порты для вывоза сырья!

Тибет00:10, 11 Июня 2014
Барсук, ты реальный барсук... какие заводы? автосборочные производства из импортных узлов и агрегатов? Так "Соллерс" "Кайроны" собирает - экологический класс - "евро-4".... нормально? посети парковку сотрудников "Соллерса" - одни японки б/у стоят и всего несколько леворуких...

babai07:56, 11 Июня 2014
Милейший, если взять лично меня то езжу только на 98-м т.к. машина того требует, вот только ответьте мне какого ХЕРА вводить закон о нормах, которых еще в "природе" у нас нет?! Это похоже на сравнение с "курицей и яйцами" которые еще не вылупившись показывают свою эрудицию - отсюда и все беды! Хотим идти в ногу с технологиями и временем, так не слабо сначала догнать а потом переходить, а не наоборот!!! Бесит это все... не более того.

Яварака Унчи23:06, 10 Июня 2014
Вот же пeдepacтичecкая власть. Какой отечественный автопром? Вонючие жиги, так они вообще не знают что такое евро с любым номером.

виктор23:52, 10 Июня 2014
Уважаемые . Я понимаю какой УДАР нанесло правительство по Приморью УБИВ автомобильный БИЗНЕС б.у машин (сам занимался и не одну тыс. машин привез из Японии) Это и запчасти ,перегонщики ,мойки ,резина ,разборщики и сборщики, продавцы. Очень много людей было задействовано. И цены были доступные ВСЕМ.А сейчас остались единицы . (самые стойкие ) Но в определенный момент понял . Почему я ДОЛЖН ездить на б.у. Неужели мы -Россияне НОВЫХ не ДОСТОЙНЫ. Купил новый бюджетный Хендай и знаете ,на удивление ,она меня ни разу не подвела и не ломалась .(сборка Российская ) Многие стали покупать новые машины (конечно не жигули .очень сырые они ) ТОЛЬКО в малоразвитых странах широко востребованы б.у шки. РОССИЯНИН ДОСТОЕН - НОВЫХ. .

Яварака Унчи12:16, 11 Июня 2014
виктор - яркий пример негативного воздействия пропyтлepoвcкой пропаганды на мозг гражданина России.

Marsel21:03, 11 Июня 2014
Путлеровская пропаганда очень опасна, скаждым днем все больше жертв путлеровской пропаганды и сторонников путлера.

ВежливыйРусич10:46, 11 Июня 2014
Давно пора отказаться от импортного автохлама который нечистоплотные дельцы ссплавляют в Россию с мусорных свалок! Неоднократно доказано научно-техническими тестами что на данный момент времени продукция отечественных автопроизводителей не уступает и намного превосходит заружебные аналоги! Будь Патриотом! Поддержи Россию!

ПсевдоNим16:06, 11 Июня 2014
Уважаемый Русич, рад бы с Вами согласится - да не могу в силу объективных причин. У меня на территории стоянки проходят работы по приведению так называемого автохлама - в божеский вид (распилы, битье и каркасы), и да я с Вами солидарен - это все таки автохлам. Но вот давеча - оценивая перспективы такого бизнеса - я заглянул в местный салон Автоваз (да - представляете у нас есть такой - находится в районе ДСК или тещиного языка - кому как удобней) дабы проверить - скоро ли появится конкурентно-способный автомобиль у отечественного производителя. .... тут бы я написал много слов, но не стану, просто подытожу - не скоро. Даже восстановленное японское битье куда более привлекательно лично для меня - чем новые отечественные авто. И не думайте что я злорадствую ... скорее наоборот, мне очень обидно за ситуацию с автоиндустрией в нашей стране. Вот честно, в голове не укладывается, как ? как при таких возможностях у нас выпускается такая продукция ? Почему люди в Арсеньеве и других городах нашей необъятной родины - выпускают новейшую военную технику, одну из самых лучших и надежных, востребованную во всем мире, а люди в самаре выпускают сами знаете что ... ну непонятно мне - хоть убей.

Таксик11:53, 11 Июня 2014
Спрашиваю в восемнадцатый раз - почему дизтопливо стоит дороже бензина?

Карта сайта



1111
Нет смысла тратить время, доказывая, что Тойота Королла, это очень хорошая модель. Время,...
Форма заказа Ваше имя Ваш e-mail Ваш город Марка автомобиля (пример:...
Все чаще на дорогах можно видеть китайские копии автомобилей известных марок. Китайские компании...
… Может ли автомобиль притягивать неприятности? Правда ли, что машина имеет душу и способна...
Кто-то выбирает японский автомобиль по внешнему виду, для кого-то важнее всего количество...
7. Южнокорейский седан Kia Cadenza - представитель бизнес-сегмента. На содержание этого...
 Бизнесменам: товары Китая оптом:
Сегодня в Китае производит все сам: начиная от одежды и заканчивая автомобилями. Благодаря...
              DUNLOP (лето)   Размер Модель Ценаза шт. 225/80R/17.5 ...
1. Во всех северных городах Японии, где зимой выпадает снег, подогреваются тротуары и улицы....
Продажа авто с пробегом со стоянок Японии
Прямая покупка автомобиля на стоянке Японии имеет несколько специфичных черт. В отличии от авто...

Притча: Мечта у пропасти




Знакомая пришла к своей подруге и сказала, что она нашла место своей мечты.
— Там много зелёной травы, значит, я смогу разводить скот. Ещё я там видела отличный лес, где я смогу собирать грибы и ягоды. А ещё внизу есть ручей — я сделаю огород и разведу прекрасный сад. Проблема только в том, что это место находится на дне глубокой пропасти. Но я решила, что прыгаю туда!
— Для чего это делать? Ты же разобьёшься! — поразилась подруга такому решению.
Подруга пыталась удержать свою знакомую от смертельного прыжка, но та все же поступила по своему и с радостным криком прыгнула в пропасть.

У Икара была другая мечта…

Блог проекта "Город Кобе"


Блог проекта "Город Кобе"


Posted: 14 Aug 2013 08:00 AM PDT

Скоро Pravto.ru будет 11 лет. Твою мать – 11 лет!!! Десятилетие прошло буднично и незаметно, были планы отмечать широко, пригласить много гостей в Японию, закатить пьянки – вечеринки, но что-то работы было слишком много, энергии слишком мало и вообще с годами тяга к теме «держи меня сорок мужиков и пусть Кобе вздрогнет!» как то утрачивает свою актуальность. Мы начинали с автомобилей. Мне мои друзья крутили пальцем у виска и говорили: « Ты, идиот, Артур, кому он нужен правый руль в Москве..?» Но, время все расставило по своим местам, и продаем мы уже не только по России, но и по миру, и машины есть роскошные, а есть так себе, но все без исключения – надежные. Разумеется, если брать не с рук у дяди Васи, а с аукциона и с гарантированным пробегом.
Сколько было за всего – не рассказать. Можно садиться и писать книгу. Про наш старый офис на Таганке; про переезд всей компании в Японию; про то, как много я узнал о людях вообще за эти года; про крыс, которые бежали с корабля, когда им казалось, что все кончено и бренд не выплывет, но мы, суко, выходили из очередного напряга и становились еще сильнее; про Фукусиму, когда в первые дни никто ничего не понимал, и все драпали из Японии со страшной силой, и когда мне самому показалось, что уже все пиздец, точно и все года работы улетели в трубу, двое мальчиков из компании, который я всегда считал, чистыми, хорошими пацанами, но уж никак не бойцами сказали: « мы никуда не поедем и мы останется в офисе», и они остались, и отвечали на звонки, и клиентов, и партнеров, а те, кого я считал своей надеждой и опорой бежали впереди всех расталкивая локтями; про первые 100 000 автомобилей, проданных по всему свету; про Андрюшу Прара, который гад, матерщинник, но которого подонка я люблю, потому, что он из серии тех кто сделал себя сам и добился всего сам, и то, как он делает на мангале шашлыки и креветки – это песня ( мы с тобой старый бандит, еще нажремся на твоей даче, Бог даст), про то, как мы первая, в Кансае, компания, без единого японца (ну тогда еще) в штате, получали собственный доступ на аукционы USS и чего нам это стоило, про вежливый немигающий взгляд регионального менеджера, который смотрел мне в глаза, что очень не типично для японца и искал вежливую форму отказа, но потом сломался и кивнул своей седой башкой, за что я ему очень благодарен, ибо после USS, все остальное было уже семечки; про первые отправленные контейнера; про первые проверки местной таможни; про трогательную пару стариков, которые жили рядом с нашим первым офисом на Окамото и про ящик сакэ который они подарили нам в ответ на зимнюю шапку, и я до сих пор не очень понимаю, почему мне это так врезалось в память; про первые японские кредиты; про то, как на моих глазах рушились в кризис компании с многолетними историями…
В общем – нам есть, что вспомнить. И есть за что выпить. И если уж пропустили десятилетие, то на одиннадцать лет точно надо закутить так, что бы японским чертям тошно стало.

Русская служба BBC: тест Тюринга: Россия и Украина его прошла


В 1950 году британский математик Алан Тьюринг придумал тест на "человечность" для компьютеров. Главный критерий - способность общаться с людьми так, чтобы они не заподозрили, что имеют дело не с человеком.

Стандартная интерпретация этого теста выглядит следующим образом: «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор».

При этом обмен сообщениями должен происходить через равные промежутки времени — это нужно для того, чтобы нельзя было судить о природе собеседника по быстроте ответов или его задумчивости.

В минувшее воскресенье пять машин сразились со строгим жюри в стенах Лондонского королевского общества на мероприятии, устроенном в честь великого математика, ставшего иконой для большинства компьютерщиков мира. Ранее компьютерным программам удавалось одурачить человека, однако формальные требования теста оказались выполнены лишь теперь. По правилам программа должна убедить в своей человечности не менее 30% жюри.

Тест удалось пройти программе, написанной еще в 2001 году российским инженером Владимиром Веселовым, который в настоящее время живет в США, и украинцем Евгением Демченко, проживающим в России. Компьютер смог убедить 33% жюри, что с ними разговаривает 13-летний мальчик из Одессы Евгений Густман.

.