Реинжиниринг бизнес-процессов для канала "Яндекс Дзен"


Адам Смит в своей книге “Причина увеличения производительности труда и порядок, в соответствии с которым его продукт соответствующим естественным образом распределяется между различными классами народа” доказал, что капитализм "победил благодаря разделению труда". Исходя из этого принципа эту статью должны делать 10 человек. Ну или как минимум 7-8 профессионалов и специалистов своего дела.
  • Аккаунт-менеджер определил месячный объем и поставил задачу.
  • Проектный менеджер подобрал семантику.
  • Контент-стратег созвонился с клиентом по экспертизе.
  • Эксперт предоставил по ней информацию.
  • Автор написал текст.
  • Редактор вычитал готовую статью.
  • Корректор проверил на орфографию и пунктуацию.
  • Дизайнер нарисовал картинки (или взял из открытого источника).
  • Верстальщик разместил на сайте.
  • SMM-щик сделал анонсы в соцсетях.
Другой вариант, что все это делает один человек. И это не факт, что у 10 спецов статья будет в 10 раз лучше. Борщ тоже могут готовить 10 поваров. А может одна мама. Что вкуснее? - вопрос риторический.

Капиталисты тоже в свое время поняли, что учение А. Смита не вечно и подходяще, и в качестве ее развития создали реинжиниринг бизнес-процессов. Далее они провели по этому вопросу кучу симпозиумов, мозговых штурмов и коллоквиумов, после чего определили самое главное: надо сформулировать идеальный вида создаваемого бизнес-процесса. А идеальный процесс определяется идеальным результатом. То есть именно результат определяет процесс. Или иначе: цель определяет средства.

- Какая идеальная цель у этой статьи?
- Что б ее прочитало миллион.
- Здорово. И это все? Ну вот ее прочитаю миллион людей, тебе заплатят 10 тыс. рублей. Это и есть твой идеал?
- Нет. Ну конечно нет. В идеале мне нужно что бы один, всего один меценат заинтересовался в ней ссылкой на технологию точного прогноза землетрясений и дал мне на нее денег.
- А зачем ему это?
- Ну как же, он за $ 200.000 получает индульгенцию во всех странах мира, а я - Нобелевскую премию.
- При чем тут ты? Давай поговорим про него....

Стоп, стоп, стоп! Это кто сейчас разговаривает?
- Ну как кто? Автор и.... Эй, ты кто?
- Я? - Проектный менеджер наверное... А может - аккаунт.
- В самом начале же было сказано - всего один человек. А Вы тут развели хурултай... - растрелять!
- Эй, эй, ты чего? Ты вообще, кто такой?
- Я - Автор! Остальные - рты раскрыли и слушаем.

Художник Василий Шульженко
Художник Василий Шульженко

В.И. Ленин 22 (9) января 1917 год: Мы, старики, может быть, не доживём до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодёжь, которая работает так прекрасно, что она будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей революции.
Так вот, про что я говорил? Идеальный результат, да... Именно он формирует идеальный процесс. Значит читаем Как хорошо сформулировать цель своих желаний...- интересно...., читаем. Да он же сам это написал.
- тише ты, а то услышит. Ишь какой злой приперся...
.... 
цель своих желаний. Я все слышу, если что. Между прочим, нас сейчас и Почитатели читают. Вот прямо здесь и сейчас, а Вы тут начинаете....- Да ничего мы не начинаем. Просто нас..., простите, Вас, уважаемый Автор, меценаты не читают.
- Ой, и кто это у нас тут такой храбрый выискался?
- Я - аккаунт менеджер этого канала. И глядя на цифры, я могу точно сказать, у нас почему-то заходят только статьи на политические темы:
Россия Обещалкина - это то, ради чего надо было разрушать Союз? - 4 тыс. дочитываний,В России уничтожены люди, которые хотели бы и могли бы быть реальными политиками - 11 тыс. дочитываний,Что-то неописуемое творится в Москве - 18 тыс. дочитываний.

А меценаты, слухи о политических новостях в России не читают. Им про экономику подавай. Или про культуру. Но 
только не про провинциальную. Так что расхождение у нас глобальное, между целевым результатом и имеющейся целевой аудиторией.- а я бы вообще лучше чего-нибудь про художников ваял...., тихо в углу прошептал Дизайнер. Известно же, что красота спасет мир. Чего тут еще думать?

Фотограф: Стефан Драшан
Фотограф: Стефан Драшан

Хозтовары из Китая оптом уже в России: бытовая химия, косметика, товары для дома