Быть учёным — значит, быть наивным. Мы так упёрлись в поиски правды, что не думаем как мало людей хочет, чтобы мы ее нашли. Но она всегда там, видим мы её или нет. Выбираем или нет. Правде плевать на наши нужды и желания. Ей плевать на наши правительства, идеологии, религии. Она будет ждать. Всё время.
Профессор Легасов В.А.

.

Личный бренд десантного батальона «Машиах» миротворческой дивизии «Э́рец-Исраэ́ль»

Бренд - это то, что люди думают о том или ином человеке, товаре, продукте. услуге, сервисе, фирме, организации, государстве.
Изначально бренд формируется искусственно, с помощью различных ассоциативных привязок:  Шнур - мат, Босс - Hugo Boss, Pepsi - молодежь, Apple - хай-тек,  Северная Корея - Народно Демократическая Республика. Далее бренд живет своей жизнью и на него начинает оказывать  влияния такие понятия как репутация, имидж, кредо, реноме.

Личный бренд можно конвертировать не только во власть, но и в деньги. Легче всего это получается у людей творческих профессий: писателей, поэтов, художников, фотографов, ювелиров, дизайнеров.

Для самозанятых  юристов, преподавателей, тренеров, консультантов, профильных специалистов и мастеров, бренд является продающим инструментом при общении с потенциальными заказчиками и клиентами.

 С технологической точки зрения, лучшим выразителем личного бренда является автономный личный сайт блог (мы здесь не ведем речь о малых социальных поселениях, где в роли разносчика бренда выступает "сарафанное радио"). Главные отличия такого блога от аккаунта в социальных сетях состоят в следующем:
стабильность
возможность накапливать значимую информацию
удобная (не ленточная) структура поиска
доступ к работе с информацией, открытый для всех, а не только для пользователей данной, конкретной сети.

Стабильность - отдельное, собственное доменное имя. Как пример: блог бывшего Председателя союза журналистов России Игоря Яковенко http://yakovenkoigor.blogspot.com/
(я говорю сейчас про функционал, а не про дизайн, дизайн у него на мой взгляд ужасный. Но... как говориться, хозяин - барин.

ЗАДАЧА: логическим путем найдите неточность в структуре десантного батальона «Машиах» миротворческой дивизии «Э́рец-Исраэ́ль».

  1. Авиакрыло истребителей бомбардировщиков.
  2. Дивизион боевых вертолетов
  3. Авиакрыло истребителей «Дневной дозор».
  4. Женская рота спецназа
  5. Рота связи «Метатрон»
  6. Авиакрыло истребителей «Ночной дозор».
  7. Дивизион боевых вертолетов
  8. Авиакрыло истребителей бомбардировщиков.
  9. Левофланговая рота десанта.
  10. Рота аэромобильного десанта.
  11. Рота аэромобильного десанта.
  12. Рота аэромобильного десанта.
  13. Рота аэромобильного десанта.
  14. Рота аэромобильного десанта.
  15. Рота аэромобильного десанта.
  16. Правофланговая рота десанта.
Ответ: Дроны.