Город Якутск - «мэр здорового человека». Я хочу такую власть!

акс2.jpg

Всего за несколько месяцев, мэр Якутска, Сардана Авксентьева стала известна на всю Россию. За борьбу с чиновничьей роскошью ей дали негласное прозвище: «мэр здорового человека». 
Снижение стоимости проезда в общественном транспорте стало ее первым шагом. За этим последовала отмена культурных, но совсем не массовых мероприятий. Взять хотя бы ежегодный фестиваль Зима, который начался 1 декабря. На один только закрытый показ шуб для избранных планировалось потратить из бюджета 800 тыс. рублей. Сардана Авксентьева отменила буйство меховой роскоши за народные деньги. Сэкономленным средствам она тут же нашла применение, направив их на покупку очистителей воздуха для детских школ.

Также «мэр здорового человека»  отменил тендер госзакупок на организацию в Якутске детского балета Корсар. Финансовая ценность зрелища составляла 1,5 млн рублей. 26 ноября Авксентьева отменила тендер на проведение новогоднего банкета за 795,9 тыс. рублей для городского МКУ Управление делами. Меню торжества включало люля-кебаб из жеребятины, закуски из нельмы, омуля, национальные блюда и другие деликатесы. В личной беседе с мэром глава Управделами Максим Артемьев не смог объяснить причину таких гастрономических изысков у своих коллег, после чего и покинул свой пост. Далее Авксентьева исполнила свое предвыборное обещания и выставила на аукционнную продажу четыре премиальных автомобиля. Три Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol принесут бюджету города не менее 7 млн рублей, которые планируется направить на создание социального такси.

Покушения на священную корову бюрократии — вседозволенность и демонстративную роскошь — Авксентьевой не простили. 28 ноября в мэрию Якутска нагрянули сотрудники ФСБ. Нежданные гости пришли с целью проверить  работу агентства культуры и художественного образования мэрии Якутска. Как известно, сфера культуры в последнее время стала для ФСБ неисчерпаемым источником работы. Но «мэр здорового человека» не сдается и в никаких преступлениях признаваться не хочет. Посмотрим, что будет дальше и кто победит - питерское ФСБ или провинциальный «мэр здоровые человеки» славного города Якутска. 

Если я чего-то не понимаю, то злюсь на себя!


Очень вредная черта характера из далекого детства. Но если в детстве ее появление и проявление еще как-то можно понять, то наличие такой привычки у взрослых - явная недооценка отношения к состоянию своего психологического здоровья. Ибо каждый здравомыслящий человек знает: все понимать невозможно в принципе. Также как и невозможно понимать всех людей: 25% из них всегда будут казаться какими-то странными и ненормальными. Это говорит наука. Как Вы себя не типируйте, кем себя не определяйте - у каждого есть свои предпочтения и свои отторжения. Как мы не можем понять многих людей, также мы не можем сразу понять и многие события в нашей жизни. И лишь спустя время, месяцы, а зачастую и годы мы начинаем понимать их смысл. Иногда. А порой так и умираем с вопросами. 

Да есть некоторые товарищи, которые уверенны что способны понять все. Это они придумали выражение, что настоящий Учитель это тот, кто может объяснить ребенку сложное явление за пять минут. Но если бы это было так, зачем бы люди тратили годы в институтах, университетах, ординатурах, аспирантурах и академиях? Таких всезнаек легко узнать по их безапелляционной манере поведения и нагловатой культуре. Но их твердая уверенность в чем-то, это не признак компетентности, а признак отсутствия таковой. В науке это явление  называется эффектом Даннинга - Крюгера. Любой настоящий профессионал знает, сколько сил он потратил для мастерства только в своей области и понимает, что в других сферах деятельности, также нужны колоссальные знания.

Каждый из нас много чего не способен понять. Это надо принять и любить себя такого, или такую, как ты есть. Самое дорогое что у нас есть - это мы сами и наша жизнь. И не все в этой жизни зависит от нас и не за все мы можем взять ответственность на себя. У меня есть знакомый, который сел однажды в машину пассажиром и... И оказался со сломанным позвоночником. В чем он виноват? За что ему себя судить или корить? Какие уроки на будущее из этого извлекать? Что ему надо такого понять? - Это называется судьба. И она у каждого своя. Кто- то проживает жизнь легко и спокойно. Кто-то в тяготах и лишениях. У кого-то все в белом. У кого-то - в черном и еще чернее. А у кого-то, иногда пелена падает с глаз. Но и это не значит, что они все поняли ))


Почему не заводиться машина в мороз: на холодную инжектор

Почему не заводится инжектор на холодную

Первое, на что стоит обратить внимание при плохой работе инжекторного авто – это датчики. Выход из строя некоторых из них приводит к затрудненному запуску двигателя, поскольку на блок ЭБУ подаются неправильные сигналы. Обычно с трудом заводится на холодную из-за:
  • датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии ОЖ, данные показателя влияют на запуск двигателя (в отличие от карбюраторного авто), корректируя состав рабочей смеси;
  • датчика дроссельной заслонки;
  • датчика расхода топлива;
  • ДМРВ (или MAP, датчика давления во впускном коллекторе).
Часто встречается проблема с запуском на холодную по вине регулятора давления топлива. Когда холодная машина плохо заводится, троит, скачут обороты, а после прогрева все нормально, значит порядке проверяется состояние свечей, а мультиметром проверяем катушки и ВВ-провода.

Пропускающие форсунки, когда на улице жарко, машина плохо заводиться на горячем двигателе, а в холодное время года капающий инжектор будет причиной трудного запуска по утрам. Для проверки достаточно с вечера стравить давление из ТС, чтобы не было чему капать, и на утро смотреть на результат.

Подсос воздуха в системе питания также усложняет пуск холодного мотора. Обращайте внимание на заливаемое в бак топливо, его качество сильно сказывается на запуске двигателя.
На авто с механическим инжектором, в первую очередь проверяется пусковая форсунку.

Советы
  • В полном баке не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
  • Включение дальнего света на пару секунд перед запуском восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
  • В холодное время подкачайте бензин вручную, но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.


ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Почему не заводиться машина в мороз: на холодную - карбюратор.

Большинство причин того, что карбюратор плохо или не хочет вовсе заводится на холодную, связано с неисправностями таких элементов системы зажигания, как: 
  • Свечи, 
  • ВВ-провода,
  • Аккумулятор
  • Катушка зажигания.
  • Повреждена мембрана пускового устройства или мембрана бензонасоса.
  • Неправильно настроенный карбюратор.
  • Трамблер (крышка или бегунок).
  • Коммутатор
Первое, что нужно сделать, это выкрутить свечи: свечи мокрые — значит электрика, если сухие нужно искать причину в подаче топлива.

Быстрый поиск причин плохого запуска холодного двигателя с карбюраторной системой:
в первую очередь: свечу зажигания, высоковольтные провода, пусковое устройство карбюратора, жиклер холостого хода. А только потом осмотреть контакты прерывателя, угол опережения зажигания, работу бензонасоса и состояние трубок вакуумного усилителя
  • когда стартер крутит, но не схватывает — нет зажигания на свечи, или бензин не поступает;
  • если схватывает, но не заводится — скорее всего, сбито зажигание либо бензин;
  • если стартер не крутит вообще, то, скорее всего проблема в аккумуляторе.
  • если все в норме с маслом, свечами и проводами, то вероятно стоит позднее зажигание или пусковая заслонка в карбюраторе не отрегулирована, либо порвано мембрана в системе холодного пуска, а еще регулировка клапанов тоже о многом говорит.
Если перед запуском подкачать бензина и вытянуть подсос побольше, то заводится лучше, но все эти советы актуальны, когда карбюратор правильно настроен и нет проблем с коммутатором или свечами.

Если машина с карбюратором на холодную сначала заводится, а затем тут же глохнет, залив при этом свечи – это указывает на неисправность диафрагмы пускового устройства. Так же, в карбюраторных моторах, часто, возникают трудности с запуском при засорении жиклёров карба.

Когда на холодном двигателе не заводится – нужно плавно нажимать педаль газа до упора, крутить стартером и отпускать педаль обратно, как только схватилось, держать газ в таком же положении до прогрева.

Советы
  • В полном баке не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
  • Включение дальнего света на пару секунд перед запуском восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
  • В холодное время подкачайте бензин вручную, но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.

Театр балету или инновация инвестиций?


И таки что я жду? Пока не поздно про политику - надо писать. Итак, скоро во Владивостоке будет межпланетный шахматный турнир, а я как-то вне глобального процесса. Но с другой стороны понять можно, я ж как узнал, что наша приморская оппозиция, можно сказать братья по крови и духу, расфигачала без меня 15 лямов госдеповских бабосов - так и ушел в депресняк. Это ж какие деньжища попили, и мне э ни копеечке не дали. А тут оказывается еще и социальный лифт на полную включили и... и опять я в пролете.
  "Разумеется, конкурс предъявляет к участникам свои требования: возраст от 25 до 50 лет, высшее образование, управленческий опыт и традиционное для госслужащих отсутствие судимостей и прочих неприятных эпизодов биографии." - у меня ж биография, сплошь из неприятных эпизодов. Котенка помню сирого колбасой не угостил. К маленьким девочкам с конфетами не походил. Бабушку не вдоль, а поперек дороги перевел.... Как живая стоит перед глазами. Но главное, главное это конечно возраст. Он же в пачпорте с печатью прописан. Вот почему так - Кожемяко старше меня, но ему значит можно, а мне нельзя? Вопрос риторический. Я ж понимаю, что бокс к дзюдо ближе, чем шахматы и преферанс. Но и стоять в стороне, когда такой сенокос исполнения желаний идет, тоже нельзя. Вон у меня боевой товарищ, как увидал рабы по 100 рублей, так которую неделю в экстазе бьется. "Ты понимаешь, горбуша по сто рублей! Ты понимаешь что с точки зрения квантовой механики, ее быть не может? А она есть. Как тот суслик." - Счастливчик, как мало надо для счастья бедному поэту. Эти 15 лямов куда-то заныкали... Ах да, я э про это уже сказал. 

Короче так, раз у нас появился волшебник в голубом вертолете, тьфу ты, про голубое ж нельзя. В общем есть у нас сегодня здесь и сейчас свой приморский волшебник - звезды сошлись. Вот и решил загадать желания, куды мне на том лифте ехать. Варианта у меня есть два. И хочу посоветоваться, что выбрать. Первое. Желаю быть директором театра оперы и балету. А почему нет? Извиняйте что не знали, я в град батмане еще тот специалист. Забабахаю свою рок оперу, я уже и сценарий писать начал. Но есть и другой вариант - зарулиться начальником кооператива "Инновации в инвестиция". Или "Инвестиции в инновации" - разницы большой нет. И вот рвет меня на две стороны, или к красивым или к умным. Сам разобраться не могу, поэтому прошу помощи. Вот что народ скажет, то и буду делать.

Как настроить рабочее зеркало



Первое: вначале настраиваем сиденье и только потом зеркала. Очень распространенная ошибка, когда водители настраивают зеркала раньше, чем сиденья. Естественно, при такой последовательности «картинка» в итоге оставляет желать лучшего, и рулевому приходится всячески изворачиваться, чтобы увидеть в «отражателях» хоть что-то. 

Второе: посмотрите в наружные зеркала — как много вашей машины в них «умещается»? По правилам, в «стекляшках» должен быть виден лишь край крыла, но никак не ручки передних дверей, а иначе серьезно «съедается» обзор дороги. Если же, напротив, настроить зеркала таким образом, что в них совсем не будет видно автомобиль, то Вы не сможет в полной мере ощущать его габариты.

Третье. Чтобы получить от боковых зеркал максимум пользы, их нужно настраивать, ориентируясь не только на элементы машины, но и на горизонт. Регулируя внешние отражатели, «ловите» момент, когда граница между небом и землей окажется ровно посередине или чуть выше. Что же до салонного зеркала, то через него всецело должен просматриваться проем заднего стекла, а не лица пассажиров второго ряда сидений или правая стойка, как у некоторых штатских.

Четвертое. Не настраивайте зеркала на скорости. Так трудно зафиксировать правильное положение отражателей, когда все объекты вокруг движутся. И это очень опасно, ведь концентрируясь на кнопках и изображениях в зеркалах, рулевой отвлекается от дороги.

Пятое. Корректируйте  настройки зеркал на парковке, прежде чем приступать к маневрированию задним ходом в ограниченном пространстве. Чуть опуская отражатели, водитель «захватывает» колеса и низкие объекты. А это в свою очередь помогает парковаться с минимальным зазором, не притираясь в то же время к бордюрам.

СССР в публичных плакатах







































Что вас вдохновляет и окрыляет?



ИМБО вдохновляет и окрыляет Надежда, то есть вера в светлое будущее. А оно обязательно будет светлым, потому что сейчас я, как и многие другие, живу в темном, мракобесном царстве, в жопе Левиафана. Но с каждым днем, тех кто прозревает, становиться все больше и больше. Люди начали просыпаться от летаргии и говорить себе: Стоп! Ни фига себе! Что - то здесь не так! Мою жизнь обворовывают в наглую! И жизнь моих детей обворовывают! 
Для меня вначале было удивительно, что они такие слепые, эти русские, среди которых я живу. Но теперь также удивительно, как они прозревают. И если раньше эта Надежда была как маленький маячок вдали, который видели только дальнозоркие, то теперь она становиться как костер, как первые лучи утреннего зарева. Тьма еще правит бал и продолжает рождать чудовищ, но разум пробуждается. Пусть потихоньку, пусть не так быстро, как я хочу, но людей, ощутивших вдруг горб раковой опухоли на своем теле, реально, становиться все больше.

И с ростом количества прозревших, растет и количество желающих что-то поменять. Тех, кто не боится.  Кого не пугает - а может быть еще хуже! Конечно, всегда может быть хуже. Но вообще-то, средняя температура по больнице - это не труп, вмороженный в собственную блевотину. А мы сейчас и есть тот труп, который тянет все мировые рейтинги и показатели назад. Но если мы внизу, где-то там, под плинтусом, в царстве крыс и тараканов, то у нас гораздо больше шансов для внутреннего роста, чем для падения. Упасть еще ниже - это ну очень сильно надо постараться. Поэтому, когда я смотрю в будущее, оно представляется мне более лучшим, чем сегодня. И в этом будущем, такие как я, шахматисты и преферансисты, сидят на более уважаемом месте, чем дзюдоисты и боксеры. В Индии, каста жрецов, ученых, интеллектуалов - брахманов занимает более высокий уровень, чем полководцы и воины кшатрии. Прогресс не остановить, и в этом развитии кулак все чаще разбивается об черепную коробку. Так будет и здесь. Я на это надеюсь. Хотя конечно, свихнувшийся маньяк Антихрист может попытаться отправить меня на тот свет. Но Бог сильнее его.  А я верю Богу. 

PS А что касаемо Facebook - это не святое. Ибо есть еще Вконтакте,  Twitter Google +Яндекс Дзен, E-xe, не говоря уж про TRON в зоне RUбля. И у каждого из них своя миссия и свое предназначение в будущем.

PSS Притча в тему (одна из моих любимых). Умер человек.  Попал на небо. Спрашивает Бога.
- Скажи, а в чем был смысл моей жизни? Вот ради чего я жил, страдал, депрессировал?
Бог ему отвечает:
- Помнишь, ты как-то шел по берегу Шаморы и тебе из моря помахал человек?
- А, ну помню. Я еще ему в ответ тоже помахал.
- Вот это и была твоя Миссия на земле.

PSSS А прямо здесь и сейчас меня вдохновляет и окрыляет музыка гомосексуалистов. Хотя это и не Чайковский, но все же, есть в них что-то божественное. 

Любовь, ненависть, один шаг.



Ненависть. Она сильна. Очень сильна. Но если ей отдаться, то она захватит тебя и обратного пути не будет. Взмахнешь один раз мечом, снесешь одну голову, вдохнешь запах крови и все - ты больше не человек. Ты - зверь. А я не хочу быть зверем. Очень сильно не хочу. И я стараюсь трансформировать ненависть в любовь. Не к тем кого ненавижу. Любить тех, кого ненавидишь - это слишком большое извращение. В моей голове это не помещается. Я не просто так ненавижу - я ж за дела и поступки. И простить, это все равно как забыть. А забыть - это уже к Альцмейгеру, а я для него не слишком стар. Поэтому не забываю, не прощаю, но стараюсь, что бы ненависти не было. Поэтому люблю. Все что шевелится и все, что хоть, хоть за что-то можно любить. Женщин, которых никогда в живую не видел. Мужчин, которые хамят не с первой фразы. Птиц, собак, кошек. Особенно кошек. Они ж такие, не как псы, не за кусок ведутся. Собаке дай кусок, дай второй и она все твоя, от хвостового пропеллера до сопливого носа. Кошки - они другие. Они сами приходят и сами уходят. Конечно и их можно приручить, и зайца можно научить курить. Но.... 

За ненавистью стоит боль. И чем больше боль - тем сильнее ненависть. И тем труднее с ними справиться - боль усиливает ненависть, ненависть боль ослабляет. Она захватывает и уводит в другой мир, мир где ты хозяин и где можешь больше не держать себя, и не думать не о чем. Ты просто идешь и убиваешь, убиваешь, убиваешь. За то, что жизнь несправедлива. За то, что тебе больно, когда им почему то не больно, а даже и как то хорошо. Убиваешь, крушишь, сносишь и становиться легче. Вначале. А потом раж проходит и... И наступает депресняк. Если ты не зверь, упивающийся чужой кровью.


Депресняк, это когда нет ответов на вопросы. Это когда ребенок умер, а ты живешь. Зачем? Зачем жизнь, когда ребенка, твоего продолжения, твоего будущего, твоего смысла жизни больше нет? Я тебе скажу - зачем. Значит твоя жизнь имеет какой -то другой смысл. Значит ты, не просто звено в родовой цепочки, между предками и потомками, а что - то другое. 

Не сдавайся. И не люби себя в боли. Это очень легко - жалеть себя. Но легко лишь на чуть- чуть, на здесь и сейчас. Но с каждым днем этой жалости нужна новая порция, со временем на ее поиск ты будешь тратить все больше и больше сил. И ты либо сойдешь с ума, и выпадешь в себя из этого мира, либо найдешь ответы на вопросы - почему и зачем. Ты что-то знаешь о таких глупостях, как колесе Сансара и реинкарнация?  - 
..... и таки да! Это имеет отношение к ненависти, любви и Богу!

СР-10 - самолет реактивный со стреловидностью крыла −10°

Без учебных самолетов невозможно готовить пилотов. Когда-то это были По‑2, сегодня — Як-130 и чешский L-39. Однако Як-130 — учебно-боевой самолет, поэтому сложен и дорог, как всякая боевая техника. А L-39, сконструированный в конце 1960-х, на сегодняшний день бесконечно морально устарел. Чему будущие пилоты самолетов четвертого и пятого поколения могут научиться на технике середины прошлого века? Современный учебный или спортивный самолет, который требуется не только курсантам, но и спортсменам и частным пилотам, должен обладать тремя качествами: доступностью, безопасностью и сверхманевренностью. Под последним понимается способность сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки с высокими перегрузками, что обеспечивает безопасность маневрирования. Почти несовместимые качества.
СР-10СР-10СР-10 (самолет реактивный со стреловидностью крыла −10°) — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолет, разработанный в конструкторском бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ»)

О сверхманевренности

Высокая маневренность давно уже стала обязательным требованием к истребителям. Развитие всеракурсных ракет «воздух-воздух» и радиолокаторов не только не снизило, а напротив, увеличило требования к маневренности. Высочайшая ее степень — сверхманевренность — в современных истребителях обеспечивается за счет сложных технических решений. Неустойчивая компоновка, адаптивное крыло, компьютерное управление — все это делает самолет сложным и дорогим техническим объектом. Инженерам КБ «САТ» удалось разработать самолет с аэродинамикой, которая позволяет достичь сверхманевренности без применения компьютерных систем управления и сложной механизации крыла.
Основные характеристики СР-10
830 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полета
11 000 м
Практический потолок
200 км/ч
Скорость взлета
500 м
Разбег
190 км/ч
Скорость посадки
750 км
Дальность полета
600 км/ч
Крейсерская скорость
300 м
Радиус виража
160 км/ч
Скорость сваливания
40°
Максимальный угол атаки

Об обратной стреловидности крыла


Чтобы обеспечить высокую безопасность, в том числе на режимах сверхманевренности, инженеры КБ «САТ» решили применить крыло обратной стреловидности. Его уникальные свойства известны давно. В случае ошибки пилотирования или при маневрировании на режимах сверхманевренности на крыле самолета возникает срыв потока. В крыле прямой стреловидности срыв потока начинается с концов крыла, наиболее нагруженных в аэродинамическом плане. Это плохо, поскольку из работы выключаются элероны, которые располагаются как раз на концах, что приводит к потере поперечной управляемости. К тому же срыв потока возникает на консолях крыла не одновременно, образуя кренящий и разворачивающий моменты, которые летчику парировать нечем, так как элероны, находясь в зоне срыва потока, неработоспособны. Возникает сваливание самолета с интенсивным вращательным движением. Это прямой путь в штопор, а при недостатке высоты может привести к катастрофе.
В схеме крыла с обратной стреловидностью срыв потока начинается в корневой зоне, элероны не теряют управляемости, опасных кренящих и разворачивающих моментов не возникает. Получается, что крыло обратной стреловидности не боится работы на сверхкритических углах атаки. Кроме того, оно обладает меньшим аэродинамическим сопротивлением.

Крыло обратной стреловидности

При такой схеме срыв потока начинается в корневой зоне, оставляя эффективными элероны, что исключает опасные кренящие и разворачивающие моменты.

О дивергенции

Но применять крыло обратной стреловидности мешает одно отрицательное явление — аэродинамическая дивергенция. Аэродинамические силы пытаются закручивать концы крыла вплоть до его разрушения, и чем выше скорость полета, тем они сильнее. Бороться с этим можно двумя путями: увеличивать жесткость крыла или снижать скорость. Чем больше угол обратной стреловидности и чем выше скорость полета, тем больше должна быть жесткость крыла. Например, на американском экспериментальном самолете Grumman X-29 (скорость — 1,8 Маха, обратная стреловидность — 30°) для этого применялись лонжероны из титана и панели обшивки из 156 (!) слоев углепластика. Немало смелых авиационных проектов с применением крыла обратной стреловидности зашло в тупик именно из-за дивергенции крыла. Инженеры КБ «САТ» нашли область оптимального применения крыла обратной стреловидности на учебных маневренных самолетах. Во‑первых, дозвуковая скорость (для учебного самолета сверхзвук не нужен), во‑вторых, умеренная обратная стреловидность — минус 10°. Как показали расчеты, такая комбинация параметров позволяет использовать наилучшие свойства крыла обратной стреловидности, при этом необходимая жесткость крыла обеспечивается без значительного увеличения массы.

Аэродинамическая дивергенция

Явление, свойственное крыльям с обратной стреловидностью, при котором набегающие потоки закручивают концы крыла вплоть до его разрушения.

Об интегральной компоновке

Для обеспечения хороших разгонных характеристик и высоких скоростей самолет должен обладать малым профильным сопротивлением. Оно зависит от площади омываемой поверхности, что подразумевает малую площадь крыла. Как при этом обеспечить запас подъемной силы, необходимый для эффективного маневрирования? По расчетам коэффициент подъемной силы должен быть равен 1,9. При первом анализе это показалось нереальным. Действительно, для самолетов с классической компоновкой это невозможно: у L-29 и Як-130 для крыла без механизации этот параметр составляет 1,3. В КБ «САТ» нашли решение — сочетание интегральной аэродинамической компоновки, развитых корневых наплывов крыла и крыла обратной стреловидности. В результате над несущей поверхностью самолета получены интенсивные устойчивые вихревые структуры, образующие дополнительную подъемную силу и сдвигающие начало явлений срыва потока в область значительно больших углов атаки. Это подтвердили и продувки модели в аэродинамической трубе.

Интегральная компоновка

Благодаря специальным аэродинамическим формам крыла и фюзеляжа над несущей поверхностью самолета создается дополнительное разрежение при помощи интенсивных устойчивых вихревых структур.

О простоте и доступности

Эти решения позволили добиться очень высоких коэффициентов подъемной силы без сложной механизации крыла, управляемого полета на углах атаки более 35°, а также безопасности полета при ошибках пилотирования, в том числе на закритических углах атаки. Конструктивная простота и малые размеры самолета обеспечивают малые производственные затраты, низкую стоимость и низкие эксплуатационные расходы. Именно таким — высокоэффективным, простым и безопасным — должен быть современный учебно-тренировочный самолет.

8 целей Содружества Правого Руля

Мы живем в разных городах и поселках Дальнего Востока, Сибири, Урала и прочих Европах. Мы имеем разный возраст, доход и социальный статус. И мы все любим свои деньги, свой комфорт и свою жизнь. Именно поэтому мы ценим и уважаем «Правый Руль». Также, как его ценят жители Японии, Новой Зеландии, Австралии и разных других стран-государств.

В 1997 году, когда создавался этот Интернет проект, «правый руль» был чисто техническим понятием, таким же, как «ИБМ совместимый компьютер» или «стандарт видео PAL/SEKAM». Предприниматели делали вокруг «правого руля» свой малый и средний бизнес, покупая, продавая, доставляя, ремонтируя праворульный автомобили, также, как это делают миллионы  людей по всему миру. Десять лет назад, в 2008 году все изменилось. Правительство В.В. Путина лишило поднять импортные пошлины на подержанные автомобили иностранного производства. Люди, не желаю из своих карманов поддерживать частные корыстные интересы магнатов отечественного автопрома, воспользовались своим конституционным правом и вышли на мирный митинг. Где их встретил элитный винтажный подмосковный ОМОН «Зубр». И технический термин «правый руль» приобрел иной окрас, превращая обычных Предпринимателей в оппозиционных Политиков и не только.

Цели «Содружества Правого Руля»

1. Привлечь к уголовной ответственности сотрудников ОМОН и полиции, исполнивших и отдавших преступный приказ об избиении людей и нарушении Конституции России.

2. Изменит таможенные пошлины на ввозимые иномарки, взяв за основу нормативы 1999 года (цена нефти - $22 за барель): 
 
  • иномарки старше семи лет вне зависимости от объема двигателя — €15 за 1 куб. 
  • иномарки старше трех лет с объемом двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — €0,85 за 1 куб. см, 
  • иномарки старше трех лет с объемом двигателя: более 2,5 тыс. куб. см - €1,5 за 1 куб. см, 
  • автомобили типа SUV или SAV старше трех лет — €0,75 за 1 куб. см
3. Отменить обязательное автострахование для автотранспорта, принадлежащего физическим и юридическим лицам (за исключением предприятий государственной формы собственности).   Гражда́нско-правовая отве́тственность по имущественным спорам - исключительная прерогатива судебной власти, к которой ни  Правительство России, ни Министерство финансов, ни Банк России никакого отношения не имеют.

4. Снять гриф секретности и опубликовать в открытом Интернет доступе все статистические данные ГИБДД по дорожным происшествиям. Автовладельцы имеют право знать, какие типы автомобилей, марки и модели представляют наибольшую опасность для них и для окружающих.

5. Привлечь к ответственности сотрудников ГИБДД, виновных в создании административных препонов при регистрации автомобилей с правым расположением руля. 

6. Опубликовать в открытом Интернет доступе в режиме реального времени всю информацию о финансовой деятельности «Дорожных фондов» всех уровней. Граждане, плательщики в дорожный фонд имеют право знать, как, где и на что расходуются их средства. Дорожные фонды -  это общественные деньги, которыми ни Президент, ни Губернатор, ни Мэр не вправе распоряжаться.

7. Отменить обязательную установку системы «ЭРА ГЛОНАСС» либо обязать соответствующие органы выплачивать штраф в случае нарушения установленных нормативов по прибытию на вызов системы «ЭРА ГЛОНАСС».

8. Приостановить действия постановления № 300 от 19.3.2018 года до выяснения вопроса, куда делись деньги,  уплаченные ранее по статье «утилизационный сбор».

Если наши цели совпадают -
поддержите наше содружество любым, доступным Вам способом

Nissan Leaf 2012 комплектация G. Цена Владивостока: 450.000 ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ


Nissan Leaf 2012

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Комплектация G
Двигатель: электро (!!!)
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: серый
Руль: правый
Пробег(км): 59.000
Пробег по России: Нет
Цена Владивостока: 450.000


ЭТИКЕТКА МОТОРНОГО МАСЛА


1. Класс вязкости моторного масла

Класс вязкости содержит информацию об уровне изменений вязкостно-тепературных свойств моторного масла при изменении температуры. Для определения степени вязкости смазочных материалов используется классификация SAE J 300.

Чем выше температура, тем ниже вязкость масла (оно становится более жидким). В режиме экстремальной городской эксплуатации, высокой температуре окружающего воздуха, загрязненной атмосфере, двигатель особенно склонен к перегреву. Это усиливает процесс падения вязкости моторного масла. По этой причине необходимо использовать моторное масло, рекомендованное автопроизводителем, которое способно сохранять приемлемый уровень вязкости при высоких температурах и не имеет склонности к загустеванию (увеличению вязкости) при низких (отрицательных) температурах.

2. Масляная основа

Масла отличаются друг от друга своими свойствами и характеристиками. Основа масла - основной его ингредиент - называется базовым маслом. Базовое масло составляет от 75 до 90% всего состава масла и может иметь как минеральное (нефтяное), полусинтетическое (технология гидрокрекинга) и синтетическое происхождение.

Современные моторные масла ведущих европейских производителей производятся в основном на синтетической и полусинтетической основах, что обеспечивает им высокий уровень качества.


3. Тип двигателя

Здесь на этикетке моторного масла указывается тип двигателя, для которого оно подходит - бензиновый или дизельный .


4. Сертификация автопроизводителей

Ведущими автопроизводителями разработана серия собственных методик, учитывающих уникальные индивидуальные требования каждой школы двигателестроения к используемому смазочному материалу. Основными спецификациями являются:
Легковые автомобили: Merсedes-Benz, Renault, Peugeot-Citroen (PSA), Volkswagen, Ford, Porche, BMW.
Грузовые автомобили: MAN, Merсedes-Benz, Volvo, Renault Trucks, Scania, Iveco.


5. Международные стандарты

Двумя наиболее признанными междунарордными стандартами качества моторного масла являются спецификация Американского нефтяного института API и Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA.

Анархия, это не кома, это болезнь Альцгеймера


В этот день Профессор как обычно готовил очередную презентацию технологии точного прогноза времени, места и силы землетрясений, для очередного бизнес-ангела, желающего вложить 30 тысяч в обмен на будущие 3 миллиона $. Закончив финансовые, статистические и прочие ЕБИТА расчеты он проверил почту. Внимание привлекло сообщение от знакомой ENTP. Он подумал, что речь как всегда пойдет о новых онлайн-тенденциях и глобальных тенденциях в информационной индустрии, однако сообщение касалось совсем другой теме:

«Доброго времени суток. Вчера на нашей площади снова были беспорядки, после чего бизнесмены стали брать приступом рестораны. Анархия нарастает и выходит из-под контроля. Хочу Вас спросит: применимы ли психологические технологии к социальным процессам? Похоже ли поведение общества на модели поведения одного отдельного человека? Ваша технология вывода людей их комы, применима ли она к целому государству?».

Часа через три он написал ответ.

«Здравствуй, Дуал. В своем письме ты как всегда задаешь сложные вопросы. Давай как всегда определимся вначале с терминами. Кома - это устойчивое отсутствие адекватной реакции на внешние раздражители. То есть это состояние, когда ментальные функции работают лишь в  бессознательном виде. В социальных системах это можно сравнить с ситуацией, когда обществом управляет сумасшедший. Если говорить в метафорах, такое состояние можно характеризовать выражением «Без царя в голове» - голова есть, а Царя в ней нет. Мой метод лечения комы как раз и основан на закладывании царя в голову. Анархия же подразумевает под собой развал и потерю центра единого управления. В медицине это соответствует  болезни Альцгеймера, симптоматика которой:  
искажается смысла и значении слов, снижение словарного запаса и как следствие, нарушение языковых коммуникаций; 
идет повторение одних и тех событий и ошибок, то есть наблюдается явная потеря краткосрочной, а затем и долгосрочной памяти
общее нарастание апатии и рост акторов с «выученной беспомощностью»;
снижение ориентации в пространстве, времени и как следствие в личной истории;
устойчивое нарастание проблем с самоидентификацией;
постепенная утрата навыков решения проблем;
динамическое снижения уровня самообеспечения. 
И если предположить, что социальные модели общества в определенной степени коррелируются с психологическим состоянием отдельной личности, то я бы резюмировал, что Вы сейчас находитесь в состоянии комы. Анархия и болезнь Альцгеймера ждут Вас впереди, если Вы не измените ситуацию. Тогда Вам придется менять не царя, а всю голову. С точки зрения систем, в этом случае Вас ждет смена центра управления. Процесс болезненный, но не не такой страшный, по сравнению с ситуацией, когда системой управляет алгоритм с ложноцелевыми показателями и параметрами.

Надеюсь, я не ошибаюсь в своем диагнозе. 
С уважением,
Ваш Профессор Плейшнер.




.