В личном продвижении, как и в одежде, причёсках и гаджетах, есть свои тренды.
К концу года уже понятно, из каких пушек стрелять в следующем, чтобы контент набирал больше отклика, а случайный прохожий превращался в лояльного читателя и защитника бренда.
Что выстрелит в 2019:
1 — Снэкбл-контент
Или «закусочный» контент. Этот термин я впервые услышала в начале года на конференции по онлайн-маркетингу в Сан Диего. Быстро съел и потянулся за новой порцией.
Ролики-одноминутки, сториз по 15 секунд, мини-интервью, книжки-малышки по 30-40 страниц.
Это не значит, что нужно резать суть, отказываться от глубоких статей, книг и полноценных блогов. Но уважайте «баланс доверия» — в эпоху бомбардировки контентом человек не готов тратить много времени на незнакомого автора. 5-6 секунд, пара минут максимум. Не зацепило? Листаем дальше.
Снэкбл-контент в тренде, поскольку это отличный формат для знакомства. Он привлекает внимание новой аудитории и обычно легко расходится.
2 — Интерактив
Горячие обсуждения, опросы, игры и розыгрыши, обмен опытом, обратная связь — растёт роль контента, который даёт человеку возможность быть услышанным. Быть собеседником, а не пассивным наблюдателем.
Вы общаетесь со своей аудиторией? Если нет, то пришло время попробовать.
Совет для держателей инстаграм-аккаунты: настройте автоответ в Директ. Пусть вкалывают роботы, а не человек! Каждому новому подписчику приходит авто-приветствие, дальше завязывается живой диалог, который потенциально может перерасти в приятное сотрудничество или покупку.
3 — Креативная арт-съемка
В 2018 году эксперты и предприниматели осознали, что размещая в аккаунтах дачные фото в астрах и с шашлычком, личный бренд не построишь, надо прокачивать визуальный образ.
Успели приесться бизнес-портреты и шаблонные студийные фото-сеты: костюмы, вечерние платься, строгие позы, декорации, повторяющиеся от блогера к блогеру.
Что попробовать — креативную арт-съемку. Это фото-сюжеты, визуальные метафоры, необычные локации и костюмы, фантазии.
У меня уже есть и отлично заходят на аудиторию фото в образе беременной балерины, поварёнка, «готовящего» вкусный контент, Алисы в стране чудес и чеканутой ёлки. Почему бы и да? :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А Вы что думаете по этому поводу?