Nissan AD Van, 2008 год 290000 руб.



Nissan AD Van, 2008 год 290000 руб. Двигатель: бензин, 1800 куб.см Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: без пробега Пробег, км: 103000 Руль: правый: полусупер, ДВЕ КНОПКИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

papa-tron

Toyota Town Ace, 1999 год

Мегафон:  +7 924 429 3967    Билайн:  +7 902 064 4380    Skype:   papa-tron



Toyota Town Ace, 1999 год. Двигатель: дизель, 2200 куб.см Трансмиссия: механика Привод: 4WD Грузопассажирский вариант. Не конструктор, не распил.



Toyota Lite Ace Noah, 1998 год Двигатель: дизель, 2200 куб.см Трансмиссия: механика Привод: 4WD Пробег: 87000 Не распил, не каркас, КОНСТРУКТОР Привезен в 2007 году


papa-tron

БЛАГОВЕЩЕНСК: рейтинг покупателей японских автомобилей

Весна уже началась, а это значит, что близится пик спроса на «железных коней». Именно в это время благовещенцы вовсю начинают штудировать авто сайты. Вот информация от автопродавцов этого города. Самые покупаемые машины, конечно же, «Тойоты», наиболее быстро расходятся «Марки» и «Чейзеры» 1993 - 1996 годов. Они стоят от 200 до 250 тысяч - хорошее соотношение цены и качества. В этом году благовещенцы ждут от Тойоты «Марк Х», обновленные «Краун» и «RAV-4».

Вот рейтинг авто в городе Благовещенске.
1. «Тойота Марк II» 1993 - 1996 гг. в. Стоимость: 200 - 250 тысяч рублей Тип: седан ТТХ: Объем двигателя - 2,5 литра, задний привод
2. «Тойота Премио» 1997 - 2000 гг. в. Стоимость: 380 - 400 тысяч рублей Тип: седан ТТХ: Объем двигателя - 2,0 литра, передний привод
3. «Ниссан Тиида Лацио» 2005 - 2008 гг. в. Стоимость: 300 - 400 тысяч рублей Тип: седан ТТХ: Объем двигателя - 1,5 литра, передний или полный привод
4. «Тойота Аллион» 2002 - 2006 гг. в. Стоимость: 400 - 600 тысяч рублей Тип: седан ТТХ: Объем двигателя - 1,8 литра, передний привод
5. «Тойота Витц» 2002 г. в. и старше Стоимость: 250 - 350 тысяч рублей Тип: хэдж-бэк ТТХ: Объем двигателя - 1,3 литра, передний привод
6. «Хонда Фит» 2000 - 2003 гг. в. Стоимость: 200 - 250 тысяч рублей Тип: хэдж-бэк ТТХ: Объем двигателя - 1,3 литра, передний привод
7. «Тойота Виш» 2002 г. в. и старше Стоимость: 450 - 600 тысяч рублей Тип: универсал ТТХ: Объем двигателя - 1,8 литра, передний привод
8. «Тойота Лэнд Крузер Прадо» 1997 - 2005 гг. в. Стоимость: от 700 тысяч рублей Тип: внедорожник ТТХ: Объем двигателя - 2,8 литра, полный привод
9. «Тойота Ипсум» 1997 - 2000 гг. в. Стоимость: 320 - 500 тысяч рублей Тип: универсал ТТХ: Объем двигателя - 2,0 литра, передний привод
10. «Тойота Королла Аксио» 2006 г. в. и старше Стоимость: 400 - 600 тысяч рублей Тип: седан ТТХ: Объем двигателя - 1,8 литра, передний привод

Недавно хитом продаж стал седан «Ниссан Тиида Лацио» - тоже достаточно дешевая и качественная машина. В прошлом году в прессе активно муссировалась идея властей о запрете правого руля. В итоге народ стал активно покупать корейские автомобили «Хендай». «Аванты» и «Солярисы» год назад раскупались по четыре в неделю. Теперь же, когда разговоры вокруг правого руля поутихли, народ вернулся к проверенному японскому автопрому. «Корейцы» хоть и красивы снаружи, но не очень надежны в эксплуатации.

90 499 машин зарегистрировано ГИБДД в Благовещенске и Благовещенском районе
199 201 машина зарегистрирована в области 

Лучшие японские автомобили 2013 г


Ведущие аналитики и эксперты авторитетного издания Consumer Reports назвали лучшие автомобили модельного ряда 2013 года. Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года и публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. В настоящее время база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует стороннюю рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для испытания – все объекты покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.

Американские эксперты выбрали лучшие модели 2013 года на рынке США: большая часть побед в различных номинациях досталась японцам, ни один американский бренд не смог стать лидером в какой-либо категории. Эксперты издания провели испытания 280 автомобилей 2013 модельного года и выбрали лучшие машины в 10 категориях. Впервые в рамках своего ежегодного обзора издание разделило дочерние бренды от более крупных, например, Lexus и Scion рассматривались отдельно от Toyota.  В трех категориях победители не изменились по сравнению с прошлым годом, а в еще семи лидерами стали новые модели.

Оценка для каждого бренда формируется за счет дорожных испытаний отдельных моделей, а также данных о надежности этих же моделей, полученных как специалистами Consumer Reports, так и собранных от читателей журнала. В ходе испытаний эксперты журнала преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тысячи километров, а затем подвергают автомобиль тестам на управляемость и торможение, число которых может доходить до 50. За время испытаний одного автомобиля специалисты издания, как правило, проезжают на машине около 8 тысяч километров.

В «общем зачете» победителем был признан бренд Lexus (79 баллов из 100 возможных) – специалисты Consumer Reports рекомендуют все протестированные ими модели этой марки. «Когда речь заходит о выпуске автомобилей, Lexus знает в этом деле толк. Роскошные модели этой марки комфортабельны, тихи, обладают высокой топливной экономичностью и входят в число наиболее надежных. Это само по себе является достижением, поскольку автомобили Lexus изобилуют высокотехнологичными системами, такими как гибридные силовые установки и сложные развлекательные комплексы», – говорится в отчете Consumer Reports. Lexus традиционно высоко ценится американскими экспертами: совсем недавно автомобили этой марки были признаны самыми надежными по версии компании JD Power and Associates.

 Вслед за Lexus расположились марки Mazda и Subaru с результатом 76 баллов из 100. «Эти бренды обычно находятся в тени, но обе эти компании выпускают качественные машины с хорошей управляемостью, высокой топливной экономичностью и широкой областью применения по доступной цене», – прокомментировали свой выбор в Consumer Reports. Пятерку лидеров замыкают марки Toyota и Acura (суббренд Honda). Во вторую пятерку лидеров вошли Honda, Scion, Audi, Infiniti и Mercedes-Benz.

Лучшим среднеразмерным седаном, по версии Consumer Reports, стал новый Honda Accord. Специалисты издания особенно отметили просторность и топливную эффективность седана Honda. Также в издании отметили высокие качества автомобилей Subaru BRZ/Scion FR-S (лучший спорткар), Hyundai Elantra (лучший бюджетный автомобиль), Toyota Prius (лучший экологически чистый автомобиль), Subaru Impreza (лучший компакт-кар), Audi A6 (лучший автомобиль премиум-класса), Honda CR-V (лучший компактный кроссовер), Toyota Highlander (лучший среднеразмерный кроссовер), BMW 328i (лучший спортседан) и Honda Odyssey (лучший минивэн).

Таким образом, в «десятку» лучших марок по версии Consumer Reports вошли только японские и европейские бренды. Примечательно, что все марки, относящиеся к «тройке из Детройта», – GM, Chrysler и Ford – продемонстрировали посредственные результаты и не смогли победить ни в одном из рассмотренных сегментов. За последние годы такая ситуация наблюдается впервые. Выше всего смог добраться премиум-бренд концерна General Motors – Cadillac (14-е место). Наихудшими в обзоре Consumer Reports стали марки Buick, Chrysler, Ford, Lincoln и Dodge. «В целом мы можем порекомендовать лишь меньшую часть протестированных нами американских автомобилей. Большая часть машин, которые мы можем посоветовать, принадлежат маркам GM и GMC», – прокомментировали ситуацию в Consumer Reports.

Тем не менее эксперты издания сохраняют оптимизм относительно некоторых американских марок. «Я не думаю, что позиция Chrysler в текущей версии нашего списка отражает те результаты, которые марка продемонстрирует через несколько лет», – заявил Джефф Бартлетт, редактор автомобильного подразделения Consumer Reports. Основными проблемами, которые сказались на невысоких результатам американских автопроизводителей в рейтинге журнала, стали устаревший модельный ряд, средние показатели надежности, а также новые технологии, которые вызвали неудобства.

Среди таких систем в издании особенно отметили комплекс Ford MyTouch, который за время своего существования подорвал доверие американских покупателей к автомобилям Ford. «Очень жаль, ведь многие новые модели Ford едут и управляются так же хорошо, как и более дорогие европейские премиум-автомобили. А гибридные модели Ford, такие как Fusion Hybrid и C-Max, очень впечатляют», – сообщил Джейк Фишер, глава отдела автомобильных испытаний Consumer Reports.

 В рейтинг Consumer Reports в 2013 году не попали несколько популярных в Европе марок, таких как Land Rover, Jaguar, Porsche, Fiat и Mitsubishi. В Consumer Reports это объяснили тем, что для включения в список издания нужно провести тесты как минимум трех моделей отдельной марки, чего в случае с упомянутыми брендами сделано не было. 

СРОЧНО Nissan Wingroad 2009 г Владивосток 354000






СРОЧНО Цена Владивостока под ключ = 354000 рублей

11 марта – годовщина землетрясения в Японии: жертв могло быть меньше


11 марта 2011 года в Японии произошло самое сильное землетрясений в текущем тысячелетии. Погибло более 18 тыс. человек, экономический ущерб составил порядка 250 млрд . $ и судя по состоянию дел на атомной станции Фукусима, эта сумма будет увеличиваться. О том, как можно уменьшить последствия таких природных катастроф, мы сегодня поговорили с автором технологии сверхточного прогнозирование землетрясений, руководителем «Laboratory Internet Learning Ainur», господином Речкабо Какухонингэн.

Здравствуйте, господин Речкабо. Расскажите немного о себе и своей работе.
Ровно десять лет назад, в марте 2003 года, я опубликовал работу «Интернет -  среда функционирования искусственного разума», где впервые выдвинул гипотезу, что с помощью сети Интернет можно прогнозировать землетрясения. Впоследствии, на основе этой идеи была создана технология TRON (Technology Real-time Online Nucleus), позволяющая точно прогнозировать время, место и силу землетрясений.  В основе данного ноу-хау лежит давно известный научный факт, что птицы, рыбы и звери могут предчувствовать приближение  землетрясения. Я предложил использовать существующие социальные Интернет сети для сбора информацию о изменении в поведении домашних животных в сейсмоопасных районах. Имея базу данных, как животные реагируют на приближение слабых, 3-4-5 бальных землетрясений,  с помощью методов математической статистики легко вычислять время, место, магнитуду и для больших  землетрясений. Эта технология также подходит и для угроз вулканического характера. 

Скажите, а  какие животные лучше всего умеют предсказывать приближение катаклизма?
Если говорить о временном горизонте прогнозирования, то лучше всего это получается у рыб, земноводных и рептилий. Например, аквариумный питомец «Gnathonemus petersi»  предчувствует приближение толчков за 3 дня. Или другой пример:  в 2009 году, британская ученая Rachel Grant из «Открытого Университета»  изучала поведение лягушек в Италии. Неожиданно, в самый разгар брачного сезона все самцы бросили свои нерестилища и попрятались. Вернулись они только после 6-бального землетрясения в Aquila.  У млекопитающих способности в этом плане хуже, хотя и тут науке известно достаточно фактов, когда собаки и кошки покидали города в преддверии землетрясений или взрывов вулканов. Особо можно отметить чувствительность у бурых медведей, так айны, коренные аборигены Японии, использовали их в качестве живых сейсмографов.  Допускаю, что такие экстраординарные способности есть и у некоторых людей, хотя конечно, встречаются они чрезвычайно редко,  может быть у одного человека на миллиард.

Кто еще разрабатывает аналогичные проекты?
О наличии такой способности у животных известно с античных времен. Если говорить о современной истории, то можно вспомнить 7-бальное землетрясения в китайском городе Haicheng или Чуйское 7-бальное землетрясений на Алтае, Россия. И там, и там удалось избежать значительных жертв так как люди вовремя среагировали на необычное поведение животных.  В Израиле нотариально заверили факт способности животных к прогнозу землетрясений и  предложили создать международную сеть био-лабораторий в сейсмоопасных районах. По сравнению с этим решением TRON является чрезвычайно низкобюджетной технологией – никаких лабораторий, никакого специального оборудования или  уникальных датчиков:  только компьютеры. Животных кормят и содержат их владельцы, при этом объем полезной информации у нас в разы превышает возможности любой лаборатории.  В принципе, такая система прогнозирования землетрясений могла начать работать еще в 1995 году, как только появились социальные Интернет сети.

И сколько, по-вашему,  может стоить внедрение данной технологии?
Если использовать  уже существующими социальные сети, то в этом случае все сводится к созданию единого статистически-аналитического центра.  Что же касается конкретных сумм, то  для прогнозировании в Новой Зеландии, годовые затраты составят порядка миллиона долларов, а  например, в Китае суммы будут на порядок выше.  Единая международная система под эгидой ООН будет иметь общий годовой бюджет в десятки миллионов долларов.  Деньги не маленькие, но если  учитывать тот факт, что наличие прогноза за 15 минут до землетрясения снижает количество жертв на 89,3% и уменьшает ущерб на 24,2% (это без учета Фукусима) то это выгодное вложение для стран сейсмоопасной зоны. 

А сколько времени может занять внедрение такой технологии прогнозирования?
 Это смотря где разворачивать технологию. Например, Северная Корея при использовании системы «Kwangmyong» способна внедрить ее за неделю. В Китае на это уйдет порядка месяца. Существующие социальные сети  «Кремниевой долины» затратят на внедрение конвертируемых APIи браузерных решений от одного то трех месяцев, при этом это уже будет не национальная, а глобальная система.  Дальше все зависит от периода тестирования на малых землетрясениях, и здесь конечно чем больше сеть, тем быстрее она получит данные для точного прогноза.

Спасибо, и последний вопрос:  почему такая простая и дешевая технология все еще не работает?
Это самый сложный вопрос. Конечно, его лучше задавать не мне, а тем 893 корреспондентам, которым мы отправляли предложения о совместном R&D, но я все же попробую на него ответить. Бизнес - мы для него не интересны, так как его целью является получения прибыли, а у TRON несколько другая миссия. Исходя из этого, мы не вписываемся в схему традиционных  стартапов, которые получают деньги от различных венчурных и инвестиционных фондов.
Наука -  традиционные специализированные научные организации ориентированы на решение проблемы исключительно в рамках своего профиля. Если бы мы говорили о каких-нибудь электромагнитных, радоновых или геосейсмических технологиях – наверное, наше решение получило бы какую-то оценку. А тут:  животные, Интернет, тригонометрия за 5 класс – слишком все не стандартно и просто.
Государственные организации, в сфере деятельности которых находятся гуманитарные технологии по снижение глобальных рисков - они ориентируются на официальную науку и круг замкнулся. У меня сложилось мнение, что сегодня легче найти ресурсы для нового способа убийства людей, чем на технологию их спасения.
Спасибо Вам за ответы.
Пожалуйста, будем надеется, что наши дети скажут нам «Спасибо».

.