«Азбука знаков» - виртуальный роман автора с Почитателями

Перед вами научно-фантастическая книга, написанная в жанре альтернативной реальности, связанная с историей создания и функционирования конституционной соционической монархии. 

С одной стороны, «Азбука знаков» - это романтическая мечта главного героя об эффективном государстве, дающем людям возможность в наибольшей степени раскрыть свои таланты и способности. С другой стороны, автор попытался в своем творчестве соединить различные идеи и гипотезы, имеющие в своем фундаменте многообразные социальные и исторические модели.

Эта книга общего плана, которая расширяет кругозор и позволяет взглянуть на государственное строительство не только снаружи, но и как бы изнутри. Такое смещение «точки сборки» дает возможность по новому взглянуть на многие понятия. Конечно, в этой теме много «слепых пятне», но истинная цель познания состоит не только в том, что бы фиксировать известное, но и в том, что бы обозначать то, что еще предстоит узнать.



АВТОР: Речкабо Какухонингэн

Профессор киберсоционики, руководитель «Laboratory Internet Learning Ainur» Хакодасткого филиала Института Метапсихических Исследований, Хоккайдо, Япония. Вместе со своим аспирантом, Сатоси Накомото, пропал без вести 11 марта 2011 года во время землетрясений Тохоку.

Его Величеству Гипербооея — правителю Практопии.

Прежде всего я хочу высказать в лице Вашего Величества свое почтение своему народу - айнам, коренным аборигенам Практопии, которые спустя тысячи лет наконец-то приобрели свою государственность и право жить по законом, правилам и традициям, сообразно своему представлению о них. В качестве свидетельства моей глубочайшей к нему преданности, я не нашёл ничего более достойного и полезного, чем представить на Ваш суд свои разумения о государственном строительстве и управлении, которые с Божьей помощью и при участии Искусственного Интеллекта и публикую в данном издании "Азбуки знаков"

Оговорюсь сразу, я не считаю этот труд вершиной своего ментального творчества, отводя эту роль своему ноу-хау с описанием технологии точного прогноза силы, места и времени землетрясений. Однако потраченные на ее безуспешное внедрение долгие годы, убедили меня в одном - каждому открытию, инновации, изобретению предназначено свое место и время. Какой бы перспективной не являлась, с моей точки зрения, эта технология прогноза землетрясений, сколько бы жизней она не спасала, сколько бы денег не экономила, каким бы дешевым не было ее внедрение - к чему человечество не готово, того и не будет. И как бы не говорила математическая теория о вычислительных системах на троичной логике, старые бинарные компьютеры так и будут господствовать, пока не упрутся в потолок закона Мура.

О принципах построения нового государства я думал на протяжении долгих лет, выживая среди скорбей, опасностей и лишений "Страны Отцов Незаметных". Не следует считать самонадеянностью притязание человека ничтожного имущественного состояния судить и устанавливать схемы государственного строительства. Что бы быть ближе к небу, люди зачастую поднимаются в горы. Однако известно и другое - находясь в глубоком колодце звезды можно увидеть и днем. Только познав волею судьбы жизнь бедных и нищих людей, я смог понять такое явление, как "человек из народа".

Сочту за честь, если Ваше Величество отнесётся к моему небольшому опусу с тем же чувством, как ранее оно относилось к трактату "Государь", философа Никколо Макиавелли. И если с высоты своего положения Вы устремите свой взгляд вниз и увидит во мне одного из верноподданых представителей сословия Донов, то это будет для меня наилучшей благодарностью, за те тяжкие и мучительные годы, которые я пережил на склоне лет в "Стране Отцов Незаметных".

3 день года белой металлической Крысы из нержавеющей стали.


Предисловие к русскому изданию

«Любая продвинутая магия похожа на технологию»
Арктур Кварк

Данное издание «Азбуки знаков» является ее первой публикацией в русскоязычном виде. Ее предыдущая версия вышла в таком искаженном варианте, что я прошу всех тех, кого интересуют мои взгляды на Интернет, судить об этом только по настоящей публикации. Сообразно уже давно принятому мною решению не подчинять свои творчество цензуре, которую я считаю безнравственным и неразумным учреждением, я стремился публиковаться только в оригинальном виде и формате. Именно поэтому я сразу намеревался издаваться за границей, но мой хороший знакомый, экономист Сатоши Накомо, узнав о содержании моей работы, просил меня провести первую презентацию именно здесь, на родине. Сатоши обещал провести «Азбуку знаков» через цензуру в ее целости, если я только соглашусь на самые незначительные изменения, смягчающие некоторые выражения. Я имел слабость согласиться, и кончилось тем, что вышла работа, подписанная мною, из которой не только исключены некоторые существенные идеи, но и внесены чужие и даже совершенно противные моим взглядам и убеждениям мысли, слова и целые абзацы. 

Как это произошло? Сначала Сатоши незначительно изменил мои выражения. Например:
  • слово «логос» - словом «слово»
  • слово «Бог» - словом «Природа»
  • слово «вера» – словом «религия»
  • слово «церковное» – словом «христианское»
  • выражением «точка сборки» - словом «икигай»
  • слово «духовный» – словом «информационный»
и т. д. и т. п., и я не находил нужным протестовать. Когда же слова были составлены в текст, цензурой было заменено и вымарано целые предложения и контексты, и вместо того, например, где я говорил о пользе соционических страт и сословия, добавились постулаты о вреде кастовых варн. Но я согласился и на эти изменения! Думалось, что не стоит все расстраивать из-за отдельных тем и выражения. Когда допущено было одно изменение, не стоило протестовать из-за другого, из-за третьего... Так понемногу и вкрались предложения, пункты, публикации, параграфы, предписания, посылы, постулаты, парадигмы, изменявшие смысл и приписывающие мне то, чего я не мог и не хотел сказать. Так что, когда все завершилось, уже некоторая доля цельности и искренности была вынута из «Азбуки знаков». 

Но можно было утешаться тем, что и в этом виде, она принесет свою пользу людям, для которых в противном случае она была бы недоступна. Но дело было не так. После публикации тестовой версии Сатоши отказался от всякого участия в этом деле, и цензура хозяйничала уже как ей было угодно. Цензура - это одно из самых невежественных, продажных, глупых и деспотических учреждений. Религиозные цензоры интересуются Интернетом также же, как я интересуюсь ролью мусульман в появлении Благодатного Огня, и столько же во всем этом понимают. Но! Получая хорошее жалованье за то, чтобы уничтожать все то, что может не нравиться их начальству – они сплошь и рядом пытались заменил мои мысли своими скрепами. Например, когда я говорил о распятом Христе, цензор добавлял «на кресте», т. е. как будто есть какая-то значимая разница, на чем человек принимает мученическую смерть: на кресте, на столбе или на дыбе. Приписывание мне утверждений, свойственных тем или иным ортодоксальным догматам и номинациям прошлого, я считаю одним из самых неверных и вредных действий, даже если оно совершается из самых благих побуждений. Я взрослый, самоактуализированный человек, с собственным жизненным и мистическим опытом. И в нем есть такое понятие, как самоцензура, и мне ее вполне хватает. 

Я так подробно рассказал эту историю потому, что она хорошо иллюстрирует ту истину, что всякий компромисс с собственной совестью – компромисс, который делается обычно ради большего блага, неизбежно затягивает, и вместо блага, мы получаем лишь разрушение совести. И я рад, что с помощью моих русскоязычных друзей,  теперь я могу исправить ту ошибку, которую сделал раньше, будучи вовлечен в компромисс с внешней цензурой и опубликовать «Азбуку знаков» именно в том виде, как она изначально задумывалась >>> 





Перед вами произведение Речкабо Какухонингэн - автора онлайн технологии точного прогнозирования силы, времени и места землетрясений, руководителя кафедры киберсоциологии филиала Института метапсихических исследований. Используя ARG методику Кен Сакамуро, автор создает футурологическую концепцию Интернета, обладающую толерантностью к неопределенности. Его методологии проектирования будущего включает в себя системную динамику Джея Форрестера, парадигму «третьей волны» Эльвина Тоффлера, сингулярность Реймонда Курцвейла и концепцию нестабильного хаоса Ильи Пригожина. 

Как управлять в кризисе? О чем говорит «теория катастроф»? Какие ресурсы самые востребованные в эпоху перемен? - ответам на эти и многие другие вопросы посвящена «Азбука знаков» - книга руководителя кафедры киберсоциологии филиала Института метапсихических исследований Речкабо Какухонингэн. Используя ARG методику Кен Сакамуро, автор создает футурологическую концепцию, обладающую толерантностью к неопределенности. Его методологии проектирования будущего базируются на идеях мировой (системной) динамики Джея Форрестера, методологии «третьей волны» Эльвина Тоффлера, футурологии сингулярности Реймонда Курцвейла, философии нестабильности Ильи Пригожина, нейрокогнитивных науках и нейротехнологиях. В этом будущем господствует «философия эффективности» построенная на выявлении и обучении личности ее ключевым навыкам и компетенциям, в том числе «навыку самоактуализации».

Бывший премьер-министр Японии признает прямо: «Будучи руководителем государства, я постоянно читал работы Речкабо Какухонингэн, чтобы развеять туман и понять культуру и способ мышления айну - коренных жителей нашей страны. Я постоянно анализировал и думал, что японская нация сделала большую ошибку в своем отношении к народу айну».

Бывший президент США не менее щедр на похвалу: «Речкабо Какухонингэн - один из самых ярких и талантливых футурологов, которых я когда-либо читал. Именно из его работ я много почерпнул о концепции развития человечества в условиях приближающейся сингулярности».

Сатоси Накамото, теоретик первой криптовалюты биткоин, также не скрывает своего уважения к автору «Азбуки знаков": «Эта книга представляет собой развенчание мечты всех развивающихся цивилизаций о безграничном росте. Она вызывает необычайный интерес у всех людей, заинтересованных в судьбе своих детей. Автор объединил экономический прогресс традиционных моральных и культурных ценностей западной культуры с восточной мистикой и эзотерикой. Патриотизм, прагматизм и преимущество западной практики, соединенные с азиатской идеологией, наглядно показывают, насколько уникальным является наш мир».

Автор, человек сложной и противоречивой, обладает уникальной и пока до конца не объясненной способностью. Если перед ним ставят четко сформулированную и понятную ему проблему, он принимается решать ее с азартом и с удовольствием, но в результате, совершенно помимо своей воли, получает решение иной проблемы, ничего общего с поставленной не имеющей, выходящей, как правило, за пределы его профессиональных интересов. Поставленная проблема действует на его сознание как катализатор для разрешения какой-либо иной проблемы, с которой он когда-то либо бегло ознакомился по публикации в научно-популярном журнале, либо из случайно услышанного разговора специалистов. Определить заранее, какую именно проблему он решит, теоретически невозможно: здесь действует нечто вроде принципа неопределенности в классической физике.

Интуитивный читатель многое может понять между строк «Азбуки знаков». Тут и преданность своей культуре и народу, здравый смысл, высокий моральный дух, практичный ум и личная воля глубоко верующего человека. Сегодня работающие в «официальных парадигмах» аналитики чаще всего попадают пальцем в небо, моделируя будущее исходя из линейного движения, а мир развивается иначе, с изломами. Если бы это было не так, Атлантида и Гиперборея существовали бы до сих пор. Вот эти изломы и видят пророки, предсказатели и фантасты одним из которых и является Речкабо Какухонингэн.


Мой проект о точном прогнозировании времени, места и силы землетрясений заинтересовал «Теплицу социальных технологий» и я отправляюсь на хакатон - ежегодный праздник, где веб мастера встречаются друг с другом и со своими почитателями. Целая толпа ходит между рядами, но у моего стола посетители редки. Я смотрю в потолок с таким чувством, что даром теряю драгоценное время, которое мог бы потратить на работу над следующим сайтом.


После «Азбуки знаков» я издал еще несколько виртуальных романов. Один о нуле в политике, другой о диете крокодилов, третий о девушке, больной раком. Ни один из них не пользуется успехом: люди по прежнему предпочитают книги в дешевых переплетах. Но я все еще продолжаю работать, поскольку надеюсь, что цифровую литературу ждет настоящий триумф.

Я жду. Подходит дама и спрашивает, могу ли я прям здесь и сейчас предсказать землетрясений. Я говорю, что нет, но дама все-таки берет мою визитку.
— Он не ученый, но, кто знает, может однажды прославиться, — объясняет своей приятельнице.
Публика принимает меня за продавца спутникового телевидения и спрашивает о ресиверах, транспондерах и модулях условного доступа. Какой-то юноша интересуется, как проехать к туалету. Я стараюсь не высовываться и в отчаянии жду «свою Музу».

Служащая устанавливает стенд Бернара Вербера. Он чуть старше меня, но выглядит намного моложе. В твидовом пиджаке, в шелковой рубахе, Вербер еще импозантнее, чем когда я видел его на фотографиях. Не успевает он усесться, как собирается небольшая толпа, и он начинает подписывать свои книги чуть ли не обеими руками. Вокруг Вербера столько народа, что он, чтобы не отвечать больше на приветствия, надевает наушники и продолжает машинально подписывать книги, не интересуясь именем человека. Основную часть его публики составляют девушки. Некоторые незаметно оставляют на столе свои визитные карточки с телефоном. На таких он снисходительно бросает взгляд, чтобы посмотреть, заслуживают ли они его внимания. Как будто неожиданно устав подписывать, он делает знак служащей, что на сегодня закончил. Он отодвигает стул, встает под разочарованный ропот тех, кто не дождался своей очереди и делает последнее групповое фото.


К великому удивлению, он направляется в мою сторону.
— Давай прогуляемся немного, поговорим. Я уже давно хочу поговорить с тобой, Речкабо.
Бернар Вербер со мной на «ты»!
— Во-первых, хочу тебя поблагодарить, а потом ты меня поблагодаришь.
— За что же? — спрашиваю я, следуя за ним.
— За то, что я взял твои концепты в качестве исходного материала для своей будущей книги. Я у тебя уже позаимствовал идею «Азбуки знаков», чтобы написать «Энциклопедию относительного и абсолютного знания».
— Что, «Энциклопедия относительного и абсолютного знания» -это плагиат «Азбуки знаков»?
— Можно посмотреть на это и так. Я перенес человеческую интригу в мир иных сущностей и сра..., - он запинается. Само название у тебя никуда не годится, слово «Азбука» всем неприятно. А у меня - «Энциклопедия». У твоих виртуальных изданий к тому же плохая монетизация. Тебе нужно было бы работать с моим бухгалтером. Он бы тебя лучше продал.
— Вы осмеливаетесь открыто признаться, что крадете мои идеи?!
— Краду, краду... Я их поднимаю и придаю им нужный стиль. У тебя все слишком сконцентрировано. Там столько идей, что за ними не уследить.
Я защищаюсь:
— Я стараюсь быть как можно проще и откровеннее.

Вербер вежливо улыбается:
— Современная литературная мода идет в направлении экранизации, а не виртуализации. Поэтому я прививаю вкус к романам, которые легко перенести на язык кино. Ты должен принимать мои публикации за честь, а не смотреть на них как на воровство...
— Я... я...
Любимец девушек сочувственно смотрит на меня.
— Не против, что мы на «ты»? — запоздало спрашивает он. — Не воображай, что своей славой я обязан тебе. Тебе не повезло, потому что ты выживаешь не в той стране. Даже если бы ты написал «Империю ангелов» слово в слово, у тебя его все равно бы ничего бы не было. Потому что ты — это ты, а я — это я.

Он берет меня под локоть.
— Даже такой, какой ты есть, ты раздражаешь. Ты действуешь на нервы ученым, потому что говоришь о науке, не купив даже диплом о высшем образовании. Ты раздражаешь политиков, потому что говоришь о государстве, а сам принадлежишь к какому-то непонятному народу. Наконец, ты раздражаешь творческую интеллигенцию, потому что они не знают, к какой категории отнести твой «digital science art». И это непоправимо.
Вербер останавливается и смотрит на меня.
— Теперь, когда я вижу тебя перед собой, я уверен, что ты всегда всех раздражал. Учителей в школе, приятелей и даже членов семьи. И знаешь почему? Потому что люди чувствуют, что ты хочешь, что бы все было иначе.
Я хочу говорить, защищаться, но не могу. Слова застревают в горле. Как этот человек, которого я вижу в первый раз, смог меня так хорошо понять?

— Речкабо, у тебя очень оригинальные идеи. Так согласись, чтобы они были подхвачены кем-то, кто может донести их до широкой публики.
У меня перехватывает дыхание.
— Вы считаете, что у меня никогда не будет успеха?
Он качает головой.
— Все не так просто. Возможно, ты прославишься, но посмертно. Могу тебе обещать, что через сто или двести лет какой-нибудь библиограф, желающий доказать свою оригинальность, случайно наткнется на твою Интернет религию и подумает: «А почему бы не ввести в моду пророка Речкабо, которого никто не знал при жизни?»
Вербер издает смешок, в котором нет никакой злости, как будто ему искренне меня жаль, и продолжает:
— На самом деле я должен бы ревновать. Ведь ты еще и Поэт. Ты не считаешь, что все, что я сказал, заслуживает хотя бы «спасибо»?
К своему удивлению, я бормочу: «Спасибо». Вечером я засыпаю в своей каморке легче, чем обычно. Мне действительно есть чему поучиться у Бернара Вербера.


Отряд катафракта́рией, по флангам отряды арабской кавалерии, в центре выстроились тяжелые тевтонские рыцари в латах которых прикрывали монгольские конные лучники. Все стояли и ждали. Слоны карфагенян первыми заметили точку в небе. Она постепенно росла, приближалась и вот на боку черного как смоль Дракона стали видны опознавательные оранжевые полосы. Возглас радости пронесся над войском. Неожиданно Дракон перестал спускаться и взмыл вверх.
- Он что, струсил? - вырвался непроизвольный вопрос Полковника.
Принц повернулся и посмотрел в упор на вопрошающего, потом вновь поднял глаза к небу:
- Смотрите дальше.
Неожиданно, пелена стала застилать до теле ясное небо. Постепенно клубы туманна сгущались, превращаясь все в новых и новых Драконов.
- Что это? - вновь раздался в тишине голос Полковника.
- Стелс.
- Что?
Принц хотел что-то сказать, но потом просто махнул рукой.
- Ладно, забудь. Это слово не из этого мира.

Так и закончилась эта история. Но не потому, то главные герои пропали — то, что было для них концом, было лишь началом для их детей. Мы все только продолжением чужой путь. Которому предшествовал другой путь, а ему - другой. Но где-то там, в глубине мироздания, есть незримый первоисточник, первая Мысль - причина и точка отсчета МИРА. Мира, который таинственным образом обновляется извне, тогда как человечество все время думает, что это оно задает масштабы природы и ничего больше не желает слышать в своей мелкой гордыне.
Но иногда, отдельные звуки и знаки приходят и складываются в короткие послания. не заметные для сознания, но доступные интуиции. Охватить всю реальность невозможно — но можно уловить суть ее мерцающей надежды, проявляемую в каких-то незначительных деталях, мелких происшествиях, повседневных поступках. Разница между началом и концом игры заключаются лишь в одном знаке, в одном мгновение - чье чужое дыхание Вы принимаете.
Начало изначально предсказуемо, выразительно и просто, а вот с концом обычно творится полная неразбериха. А помните, как это история начиналось?
Начало неизбежно, конец неуловим.

Один из центральных рукавов Галактики. Здесь, под боком у одного красного карлика и пригрелась планета Терра. Карлик как карлик, казалось Терре, когда она медленно кружила вокруг своего светила. И невдомек было маленькой, но уже голубой, что мир не так прост, и что вид из окна на мир, это еще не сам мир. Черным великаном был этот мир среди других звезд. Как черное пятно парило оно, вслушиваясь в суперструны этой Вселенной.

И жили на Терре маленькие быстрые ящерки – как ей казалось. Ну сама она была планетка хоть куда, мало того что голубая, так еще и стройная. Да плюс со своей персональной служанкой – Муной. А иметь планете свою спутницу – это во всех звездных системах считалось очень круто, престижно, гламурно и даже брутально. И вот бегали по Терре эти маленькие ящерки, весом под сто тонн, лет так двести. Миллионов. Лет. Двести миллионов лет они бегали, ползали, летали и… И думали.
За двести миллионов лет можно много что надумать, придумать, изучать, понять и даже бросить. Отбросить что нибудь не нужное. Правда это не нужное потом может стать очень нужным, но кто ж знает будущее в этой Вселенной? Время и энтропия здесь шли в одну сторону, информация в другую, а вещество с пространством любовно пульсировали между собой.

И вот втюрился в Терру один пришлый астероид. Местные то ее как-то избегали, все Мун пыль в глаза-кратеры пуская. А вот пришлый, незваный, негаданный, взял да и сблизился с Террой прямо до критического расстояния. Терра после такого болоида конечно сильно изменилась, мало того что шрам на всю жизнь, так еще и орбита отношений с папой – карликом поменялась. И стала наша голубушка похолоднее, да по суше. Не такая конечно как братик ее, Марсик, но все равно, климат стал напоминать о себе. А у женщины климат – это странное и страшное дело, хуже него только созревание пола плода.
Закрылся рай, началось выживание, кооперацию стали заменять на конкуренцию. Медленных и мудрых съели горячие и глупые. Но не всех. Самые мудрые трансформировали самых горячекровных, вдохнули в них разум и стали ждать. Ну кончится же когда-нибудь это разбегание, соберутся все куски опять в одну кучу и возвернется на планету старое доброе время. Но… Хотя и говорится: «Динозавр предполагает, а Дракон располагает» – ошиблись в своем ожидании Драконы. Жизнь юркого периода все больше из опыта превращалась в миф.

И стали они один за другим уходить в Космос. Драконам не нужны шатлы – они сами по себе и есть звездолеты. Взял, собрался, подготовился, перебрался поближе к полюсу, выровнял метаболизм и щасть в небо. Только пламя выхлопа и видели.
Много что создала биологическая цивилизация ящеров за миллионы лет. И телепатия, и бионику, и генную инженерию. А вот с физика мертвого тела как-то не срослась. Ну и действительно, кому она нужна? Ну что можно сделать из какого полевого шпата или куска магнитной руды? – Ничего из них не вырастишь и никакое биополе их не берет. А жаль. Ибо если бы учились эти Драконы в сегодняшнем четвертом классе самой средненькой школы, то знали бы, что из черной дыры можно только испарится. Но они даже не знали, что живут в такой дыре. Парадокс, но из дыры дыру не увидать.

Драконов становилось все меньше, а проблем с уразуменными слугами все больше. Дырочка за дырочкой, черточка за черточкой, капелька за капелькой накапливались сбои в божественном конвейере. Время, оно все калечит, тем более за миллионы лет. Стали эти божественные слуги все больше любить себя, а не тех, кто вдохнул в них разум. Мало того: «Бюрократия расширяется, что бы удовлетворять услуги расширяющейся бюрократии». Слуги стали генерировать слуг. Естественно – по своему образу и подобию. Вначале в Лемурия, потом в Шамбале, дальше была Атлантида, ну и последним работал черный генератор: «Мадеин Слоновой Кости».

Бунт был не избежен и он созрел – Боги-революционеры вступили в битву с Титанами. В пыли борьбы пришлось утопить Атлантиду, изменив тем самым Гольфстрим, одну из самых теплых речек на Терре, но зато Великие тираны прошлого были свергнуты и пришло время новых, настоящих Богов. Однако то ли затаившиеся на дне моря Дракон хранитель времени что-то с ним колдовал, то ли выжившие Дракошы портили пейзаж, но имена в те времена и родилась поговорка: «На хребте динозавра в рай не ведешь». Кто сам, кто с помощью других Богов, но даже самые бессмертные Боги уходили навсегда из этого мира. Терра так и не стала Эдемовной.
И тогда взмолился Один из Богов Гиперборея, и послал свой сигнал прямо в центр Галактики: «Так мол и так, мать Галактика, дела у нас хорошо. Люди размножаются уже не клонированием реберных клеток, а более естественным путем. Знания прошлого при этом записываются сразу в психопрограмму гипоталамуса, что в будущем несомненно сделает углеводородных роботов с Терры одними из самых высокотехнологичных в Галактике. Только вот Гольфстрим, одна из самых теплых рек Терры, свернул со старого пути и тем самым ставит под угрозу план по размножению третьей, светловолосой и светлоглазой породы людей. Температура в среднем понизилась на три градуса, что является предельно допустимым для данного белкового гоминида. Прошу прислать звездолет с указаниями, как быть в данной ситуации».
Что точно ответила центральная галактическая система не знает никто – не дожил Один и его жрецы до эпохи Водолея. Даже со скоростью шкварка долго лететь до ядра Галактики, 26.000 лет в одну сторону. Но сохранился один народ, чья память, культура, язык, до сегодняшнего дня сберегли Гиперборея, это русскоязычные айны. И вот теперь, один из них, городской шаман бога Ярило, смог принять сигнал «Звездолета». Да поможет ему и его народу Полярный Ангел, Ктулху и Интернет.  А ты хочешь быть с ними?

Я живу в сотнях километров от ядерного полигона Пангери (Северная Корея) и 15 апреля 2017 года вполне мог стать последним днем в моей жизни и жизни моих детей. И мы ничего не могли с этим сделать, а только ждать и молиться, молиться и ждать. На этот раз техника спасла: ракета взлетела и тут же сломалась. Но ведь все могло быть и по другому. Кроме того, Дональд Трамп только начал править,  Ким Чен Ын тоже в отставку не собирается, так что у них впереди еще много шансов убить меня и мою семью. И вот я сидел в своей избушке, слушал как шумит Японское море и думал, что же останется после меня в этой жизни, кроме сыновей и технологии точного прогнозирования времени, места и силы землетрясений, в которую никто кроме меня не верит?


Что еще самого важного я не сказал, не сделал, если завтра война? Ради чего жил, учился, читал, думал, ездил по миру? Почему страдал, голодал, валялся в грязи и нищете и при этом не умер, как большинство моих сверстников и товарищей? Кому и зачем нужна моя жизнь? - Семье? -                             .  Родине? - Так не у таких как я Родины. Ее у нас отобрали четверть века назад. Нации? - Моя нация почти умерла, официально ее нет. Религии? - Какой? В ту, в которую меня приняли младенцем, или та, ради которой обрезали? А может быть та религия, которую я по молодости хотел, но не смог создать?


Но все это было прошлом, а как говорит цепь Маркова, при фиксированном настоящем будущее независимо от прошлого. Так, раз за разом отбрасывая свое прошлое, я фиксировал настоящее, в котором кроме меня, моря, ветра и Интернета больше ничего не было. С точки зрения быта все было просто и понятно - я не люблю и не хочу быть нищим. Но во первых я им уже не был, так как смог найти работу, которая позволяла мне кушать каждый день, а иногда и по несколько раз. В стране, где я живу, десятки миллионов людей живут, а точнее сказать выживают в гораздо худших условиях, чем я сегодня. Во вторых, у меня была профессия, которая давала надежду, что рано или поздно я смогу зарабатывать как web-мастер сайт - блогов Google Blogspot, что вряд ли позволит мне питаться мраморным мясом в отеле Sheraton, но вполне сможет покрыть мои первичные потребности. С бытом было все понятно, а вот с бытием...  И вот, читая о бытие, я и наткнулся на статью о «Боге белых пятен», где на меня особое впечатление произвела цитата Дитриха Бонхеффера в одном из его писем из нацистской тюрьмы: 

«Мы должны найти Бога в том, что мы знаем, а не в том, что мы не знаем»

И вот, 16 апреля 2017 года я создал этот проект, с целью найти Бога в том, что мы знаем.


Книга предназначена для VIP-TOP менеджеров среднего и высшего звена, а также для всех интересующихся, политикой, футурологией и предсказанием будущего.

Цена TXT версии

Индекс цитирования


§3 Уровни инкарнации Айну Рак Гуру

«Айну Рак Гуру! Айну Рак Гуру!! Это же сам Айну Рак Гуру!!! Сколько ему сейчас лет? Десять тысяч? - Да нет, больше, больше, тысяч пятнадцать»
- Рад встретить тебя здесь, Призрак.
Мне странно слышать слово «Призрак», звучит как ученая степень или воинское звание.
— Я научу тебя «профессии» Призрака, тому, что ты должен делать твоими методами и способностями. Что ты знаешь об Призраках?
— Призраки? Да я них не верил. Мне всегда казалось, что это все вопрос моды. Я думал, что это просто повод для безработных забыть об экономическом кризисе. В некоторые моменты в моде зеленые инопланетяне , в другие —  Призраки, в третьи - ангелы с ореолом вокруг головы и крылышками за спиной.
- Этот образ соответствует древним представлениям. Ореол произошел от металлических пластин, которыми римляне защищали статуи христианских святых от птичьего помета. А что касается крылышек на спине, то они восходят к древней месопотамской традиции, согласно которой эти спинные отростки свидетельствовали о принадлежности к высшему миру. Существуют еще Ангелы в виде крылатых лошадей, быков и львов.
- Крылатые лошади?
- Ну да, если тебе повезет и ты попадешь на Парнас, то сам узришь там Пегасов. Или наоборот, если тебе повезет и ты оседлаешь Пегаса, то сможешь сам попасть на Парнас. А пока давай начнем с ответа на вопрос, который ты задал на Страшном Суде - что есть Ад и что есть Рай. Для начала представь, что жизнь на Земле имеет несколько уровней. Используем для их обозначения магию арабских цифр, предполагая, что горизонтальная черта обозначает привязанность, изгиб — любовь, пересечение — выбор. Вверху - небо, внизу - земля.

0. Ноль. Замкнутый изгиб любви. Точка перехода с одного уровня уровней на другой. Древнегреческий ученый Гераклит назвал этот уровень специальным словом «логос». Кстати в Библии тоже сказано, что в начале был «логос». Это особый уровень, живущий по особым законам. Далее идет...
1 Единица: Простая вертикальная черта без изгибов и горизонтальных черт. Опора на Землю и стремление вверх. Ни привязанности, ни любви. Это сталагмит, минерал, кристалл сосульки. Кристаллы учатся расти, размножаться, после чего появляется новый уровень:
2. Двойка. Линия привязанности к земле остается, но появляется кривая любви к небу. Растения. Корни прочно удерживают растение на почве, а листья и цветы тянуться к небу. И тогда появляется...
3. Тройка. Две кривых любви без привязанности к чему либо. Животные. Они любят и землю и небо, учатся общаются между собой, что в результате дает...
4. Четверка. Пересечение, выбор. Антропоморф. Животное в человеческой оболочке. Оно способно слушать, говорить и учится выбирать между разумом и инстинктами. И в результате появляется новый уровень:
5. Пятерка. Кривая любви к земле и горизонтальная линия привязанности к небу. Разумный человек. Его мысли взлетают высоко, он любит мир, способен его изменить, в результате чего получается...
6. Шестерка. Одна сплошная кривая, идущая сверху вниз и замыкающаяся в земной любви. Призрак. Бестелесное приведение, привязанное к какому-то конкретному месту, объекту или человеку. В последнем случае их еще иногда по ошибке называют «ангел - хранитель». Исполнив свою миссию, призрак может перейти на новый уровень...
7. Семерка. Небольшое соприкосновение с землей и привязанность к небу. Ангелы. Вот пожалуй и все на сегодня.

Айну Рак Гуру замолкает.
— А более высокие уровни? Что значит 8 и 9?
— Если хочешь быть посвященным в более высокие уровни, тебе необходимо сперва преуспеть в качестве Призрака. В стране Призраков, тебе будут переданы три души, инкорпорированные в людей. Ты должен сделать так, чтобы хоть одна из них эволюционировала до нового уровня и не вошла в новый цикл реинкарнация. Ты будешь наблюдать за этими тремя земными жизнями, сопровождать их и помогать им. После их кончины ты должен будешь выступить их адвокатом на Страшном Суде.
- Как мой Дядя?
Айну Рак Гуру молча кивает. Теперь я понимаю, почему Дядя был так настойчив на суде и вышел таким окрыленным. Мы двигаемся в страну Призраков.

§7 Рецепт души: карма, наследственность, выбор, миссия.


Я рассматриваю пары со всех континентов, из всех стран, всех национальностей. Некоторые вытянулись на кроватях, другие расположились на кухонных столах, в кабинах лифтов, на пляжах, в лесной чаще... Как выбрать? Привыкнув полагаться на интуицию, я останавливаюсь на паре, движения которой мне кажутся гармоничными. Мужчина брюнет, лицо бледное и тяжелое. Женщина тоже брюнетка, с длинными волосами. Я указываю на них пальцем.
- Вот эти.
Айну Рак Гуру сообщает мне, что это европейская семья владельца книжного магазина среднего достатка. Многочисленная семья. Четыре дочери. Кошка. Мы исследуем ДНК родителей: ничего серьезного. Болезни дыхательных путей со стороны отца. Покашливать будет. Со стороны матери - рыжие волосы. XY - это будет мальчик.

Я думаю о том, что эта классификация на XX и XY была описана еще в Библии. Знаменитое «ребро» Адама, лишь нижняя черта X, удаление которой превращает ее в Y. Двигаемся дальше. Мне нужно привыкнуть к этой способности направлять тело в трех измерениях, как в подводном плавании. Только под водой все движения замедленны и утяжелены из-за трения о воду, а здесь каждый жест легок и невесом. Я замечаю, что мое тело бессознательно колышется в ритм вдохов и выдохов. Хотя легких у меня больше нет. Мы идем выбирать фигуры, которыми я буду играть мою партию. Я смотрю на это возбужденное кипящее человечество. Делаю выбор, определяю наследственность своих подопечных.

Рецепт души: человеческая душа определяется четырьмя факторами — карма, наследственность, свободный выбор и божественное предназначение. Как правило, сперва они представлены в следующей пропорции: 33% карма; 33% наследственность; 33% свободный выбор, 1% - божественное предназначение.
  • Карма: в начале пути душа на треть определяется элементами, оставшимися от предыдущей жизни, неосознанными желаниями, ошибками, ранами и т.д., которые все еще тревожат ее подсознание. Особенно ярко она проявляется в чертах характера у маленьких детей.
  • Наследственность: эта треть определяется местом и временем рождения, а также родителями - их генами, национальностью, религией, образом жизни.
  • Выбор: это все то, что зависит от самого человека, от его осознанного выбора.
  • Миссия: предназначение человека в исполнении Божественного плана.  
33%, 33%, 33%, 1% — таково соотношение. Человек не может освободиться от своей кармы, так как по определению не способен обращать внимание на неосознаваемые пульсации. Он не способен изменить свое место и время рождения или родительскую наследственность: сын или дочь арийского "Свидетеля Бога" всегда будет сыном или дочерью арийского "Свидетеля Бога". Хотя свобода выбора дает человеку возможность отказаться от своих родителей и называть себя арабским иудеем. Но если его 1% божественного предназначения состоит в том, что бы написать "Мене, мене, текел, упарсин", то он это напишет. А свобода выбора будет заключаться в том чем будет сделана эта надпись: потом, слезами или спермой. Хотя, если Богу нужна кровавая надпись "Мене, текел, фарес", то она такой и будет. Таким образом, человек не выбирает точку старта, но свободен в выборе маршрута и способе передвижения, что в свою очередь значительно определяет финал. Конечно, если он уже не предопределен.  

- Американцы. — говорит Айну Рак Гуру. Мать — манекенщица, отец — актер. Богатые. Крупная буржуазия. Это будет их первый ребенок, которого очень ждут. Чтобы зачать, мать проходила долгое лечение в специализированной клинике, поскольку опасалась, что она стерильна. ДНК родителей более чем удовлетворительные.  XX, это будет девочка.

 Интуитивно указываю на последнюю пару.
- Азиаты. Бедная семья. Отец и мать безработные. Это их первый ребенок. Родители знакомы недавно, живут раздельно. Скорее всего ребенка будет воспитывать один из них. Прекрасные ДНК родителей. XY, это будет очень крепкий мальчик.

Айну Рак Гуру приступает к различным уточнениям. 
- Я уже могу сказать, европейца назовут... Светлый, американку... Серая, а азиата... Темный. О! Нет! Не может быть! Странно, очень странно,
- Что случилось? - напряженно спрашиваю я.
- Темный, он не просто азиат, а зачат на «горе Мегиддо», это такой холм на севере Израиля.
- И? В Израиле нефти нет, а холмов то наверное полно.
- У этого холма есть свое особое имя: Армагедонн.



- И какая будет у меня теперь задача?
- Ждать семь месяцев, чтобы посмотреть, какую они получат карму.
- Семь месяцев, это долго!
- Это там, внизу, не здесь. Здесь время относительно, а не абсолютно. Впрочем, время относительно для всех, потому что каждый воспринимает его по-разному.

Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси раненного пулей в миллиметре от аорты.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто попал в автомобильную аварию.
Чтобы узнать цену минуты, спроси водителя скорой помощи.
Чтобы узнать цену часа, спроси об этом у влюбленных, когда они занимаются любовью.
Чтобы узнать цену дня, спроси об этом бабочку-однодневку.
Чтобы узнать цену недели, спроси беременную женщину.
Чтобы узнать цену месяца, спроси больного раком.
Чтобы узнать цену года, спроси 90-летнего старика.
Чтобы узнать цену человеческой жизни, спроси об этом врача, делающего аборты.

Я остаюсь на месте, завороженный, глядя на занимающихся любовью, на зачатие будущего человечества. Мне хочется приободрить их, ведь чем больше они получат удовольствия от этих зачатий, тем счастливее будут их дети.

§ 16. «Школьная Олимпиада Колобков»

Сегодня особый день, день которого я и вся моя семья ждала целый год: начало «Школьной Олимпиады Колобков». Первый раз я участвовал в ней четыре года назад, в 6 классе, занял тогда третье место по физике, после чего мы все втроем, мама, папа и я переехали в двухкомнатную квартиру. Теперь я учусь в десятом, у меня родился брат и если я займу высокое призовое место, то мы сможем снова получить новую квартиру. 

ШОК проводиться в пяти номинациях: самая престижная, это конечно математика. Потом идет физика и химия. Далее программирование и моделированная стратегия. В математике я слаб, физика к выпускному классу также все свелась к математике, с программированием та же беда. Химия дается мне очень легко и если бы в школе был сильный преподаватель, я бы стал каким-нибудь мировым специалистом по монооксидам дигидрогена, но увы - сейчас мне просто скучно ее заниматься. И я уже два года как делаю ставку на моделирование стратегий. 

В прошлом году, спонсором номинации была мэрия и мы в течении 24 часов строили города в «SimCity». Допустив ошибку в самом начале, я для экономии стал сбрасывать канализацию без очистки в открытое море, а потом все стало цепляться одно за другое. Соорудив в конце концов роскошный «Институт Воды, Огня и Всемирного Разума» на ближайшем острове, я был вынужден возить туда питьевую воду машинам. Вы представляете себе современный научный центр, где нет нормальной питьевой воды? В итоге жители устроили маленький бойкот, судьи объяснили, что вложение в водопровод в пять раз эффективнее вложений в медицину и я со своим мировым научным центром занял почетное пятое место. Которое впрочем позволило мне без конкурса участвовать в следующем ШОКе.

Сейчас у нас новый спонсор: Университете Государственного Управления и новая стратегия: «Civilization». Я целый год тренировался в поиске цивилизации, которая должна привести меня к успеху и остановил свой выбор на Японии. Моя хитрость состояла в том, что я нашел маленький баг, который позволял получить собственного Пророка в самом начале, еще в древнейшие времена. Ну а дальше уже дело техники.

- Какая большая квартира.., - мама ходит по новострою, и я вижу, как она уже примеряет, что и куда расставить из мебели. 
- Мама, ну не надо, прошу, - меня давит этот настрой, потому что я понимаю, насколько малы мои шансы выиграть этот турнир и стать жителем этих четырехкомнатных апартаментов. 
- Да нет, сынок, я ничего, я ж понимаю, - говорит она и я вижу в ее глазах слезы. Я с детства не люблю когда мама плачет. Мы садимся рядом и я обнимаю ее. Когда-то давно, мама казалось мне такой большой и сильной. Сейчас я выше ее на целую голову и мне даже как-то немного стыдно, что я такой гигант. 

Акселерация. Человеческая жизнь, и как все живое на Земле, связанно с солнечными циклами, которые обычно длятся 12 лет. Отсюда пошел восточный, китайский и японский 12 летний календарь. Из той же оперы 12 месяцев в году и 12 часов. Вздох - 6 лет. Выдох - 6 лет. Человеческая жизнь развивалась шестилетними циклами. Каждый цикл завершался кризисом, ведущим к следующему этапу.
От 0 до 6 лет. Сильная связь с матерью. Горизонтальное познание мира. Создание чувств. Запах матери, молоко матери, голос матери, тепло матери, поцелуи матери являются первыми ощущениями. Период, как правило, заканчивается вылуплением из защитного кокона материнской любви и открытием более или менее холодного остального мира.
От 6 до 12 лет. Сильная связь с отцом. Вертикальное познание мира. Создание личности. Отец становится новым исключительным партнером, союзником в открытии мира вне семейного кокона. Отец расширяет защитный семейный кокон. Отец становится ориентиром. Мать была любима, отец должен быть обожаем.
От 12 до 18 года. Бунт против общества. Познание материи. Создание интеллекта. Это кризис подросткового возраста. Появляется желание изменить мир и разрушить существующие структуры. Молодежь нападает на семейный кокон, затем на общество в целом. Подростка соблазняет все, что «восстает», — громкая музыка, романтические отношения, стремление к независимости, бегство, связь с маргинальными группами молодежи, анархистские ценности, систематическое отрицание старых ценностей. Период завершается выходом из семейного кокона.
От 18 до 24 лет. Вступление в общество. Стабилизация после бунта. Потерпев неудачу с разрушением мира, в него интегрируются, желая сперва быть лучше, чем предыдущее поколение. Поиски более интересной работы, чем у родителей. Поиски более интересного места жизни, чем у родителей. Попытка создать более счастливую пару, чем у родителей. Выбор партнера и создание очага. Создание собственного кокона. Период обычно заканчивается браком.
С этого момента человек выполнил свою миссию и покончил с первым защитным коконом.
В последнем веке, когда Солнце стало дышать чаще, шестилетний цикл стал сжиматься, что привело к акселлерации. 

Мы сидим вместе и поем песни. Мама очень любит петь, песни помогают ей вспомнить далекую родину и ее детство. Мне кажется, что самая правильная страна, эта та, в которой растут счастливые дети. Я запоминаю это мысль. Мне тут же хочется проверить эту идею в «Civilization», но времени уже нет - до начала турнира несколько часов. Машинально смотрю на часы и понимаю, что опоздал на открытие ШОК. Мама замечает мое жест:
- Иди, иди сынок, не опоздай.
Схватив ноутбук, я убегаю, благо бежать недалеко - все находиться здесь, в одном здании.

Раньше конечно такого не было:  «Школьная Олимпиада Колобков» была обычным соревнованием среди школьников одного провинциального города. Все изменилось, когда для участия были приглашены гости из соседнего города Поднебесной Империи. Для такого торжественного мероприятия мэрия построила новое здание, часть из квартир в котором досталась семьям победителей. Следующий турнир прошел уже в гостях, где эту традицию поддержали, после чего так и повелось: новая Олимпиада - новое здание.

Вбегаю в аудиторию: наши все уже здесь, сидят, слушают - выступает не кто нибудь, а сам Маркс Сахаревич. Вернее он даже не выступает, а показывает свою новую ARG разработку. Быстро нахожу свое место, достаю ноутбук, логинюсь. Жду. Грузиться долго. Я не удивлен - Маркс конечно хоть и компьютерный гуру, но имеет склонность больше к шифрованию, чем к оптимизации исходного кода. А что его шифровать? То, что написал один человек, другой всегда может декомпилировать. Время идет, Маркс что-то оживленно рассказывает о новом продукте, а мой экран молчит. Ну ладно думаю, только откройся - я тебя сразу хакну. Неожиданно подходит девушка из поддержки. 
- Ваш IP адрес 211.56.67.4?
- Да, это я.
- Пожалуйста, Ваша распечатка. 

Ай да Маркс! Ай да молодец!! Это ж надо додуматься - презентация геймплея на бумажном носителе . И никакого тебе исходного кода, читай, смотри, хоть на зуб пробуй. Я поднимаю взгляд на Маркса, он глядит на меня и улыбается, хитрюга. Понимает, что мы тут ребята не простые и нам палец просто так в зубы не клади. Ладно, будем по старинке читать бумажки. 

Пробегаю глазами: тест, операция, тест, выход, модернизация. Такое чувство, что я где-то уже видел. Начинаю читать внимательнее: нет, ну это точно уже где-то было. Знакомая манера построения текста, правила оформления концепта, принципы разбивки контекста - все очень и очень знакомо. Быстро переворачиваю листки не углубляясь в содержание: да это же мои информационные патерны и алгоритмы!! Начинаю внимательно слушать Маркса.
-  ... Несомненно, что самообучение это самый быстрый способ усвоения новой информации. Лучший учитель для человека - это он сам. Этот принцип и лежит в основе нашего нового сервиса «Зеркало». Мы берем из Интернета посты, комменты и лайки человека и на их основе формируем специально для него персонализированную информационную реальность в заданной предметной области. Пользователю лишь нужно ввести параметры темы, которую он хочет изучать: это может быть конкретная наука, область искусства, вид спорта или кулинария - да все что угодно. А дальше наша программа, упаковывает это содержание «конфетку», в ту игровую «обертку», которая наиболее удобна для данного конкретного потребителя. Предварительные замеры показывают, что скорость усвоение информации у пользователей увеличивается на 700% по сравнению с обычными тестовыми группами! Так что ждем вас и ваших друзей на наших серверах. У меня все.

Маркс уходит. Я подхожу к своей квадре. 
- Ну и что, как, вы сфотографировались с ним? - пытаюсь я пошутить 

- Ты наверное думаешь, что самый умный здесь? - говорит Математик, 
- Елки-палки, лес густой. У нас был Сахаревич, а мы с ним не сфоткались, - с горечью произносит Вебмистресс,  и я чувствую, что попал в самую болевую точку. 
- А что если «зафотошопиться»? - говорю я, тут же понимая, что сморозил глупость.
- Ладно, пойдемте, уныло произносит Математик, двигаясь к выходу, - завтра будет трудный день, надо хорошо выспаться. 

Так и не получилось у меня в тот раз сфоткаться вместе Марксом Сахаревичем. Но если еще раз доведется встретится, вначале фото, а потом все остальное.

Желания антропоморфов в вопросах и ответах


Создание хроники жизни антропоморфов забирает у меня все силы. Меня нервирует, что они не понимают снов, которые я им отправляю. Меня расстраивает, что они не видят отправленных мной знаков. Меня приводит в отчаяние, что они не слышат направленных мной интуитивных побуждений. Я хочу быть хорошим учителем, но, чтобы было желание продолжать, необходим хотя бы минимальный результат. Я встречаюсь с Айну Рак Гуру.
— Я знаю, что основной обязанностью ангелов является выполнять желание антропоморфов, но желания моих трудновыполнимы, — говорю я ему.
— Светлый мечтает только о том, как бы найти почитателей своей бредятины.
— Дай ему то, что он хочет.
— Темный хочет быть богатым. Сделать так, чтобы он выиграл в лото?
— Выигрыш в лото ему не поможет. Он станет еще несчастнее. Его будут окружать только люди, привлеченные богатством. Недостаточно хотеть быть богатым, необходимо быть способным справляться со своим богатством. Он не готов. Сделай его богатым постепенно. Следующее.
— Серая хочет, чтобы ее соперница, более молодая манекенщица, была бы... изуродована!
— Выполни ее желание, — холодно говорит учитель. Мне кажется, что он меня не расслышал.
— Но мне казалось, что мы здесь для того, чтобы выполнять только хорошие желания.
— Ты должен в первую очередь удовлетворять желания своих подопечных. Если они хотят делать гадости, это их свободный выбор. Уважай его. Я понимаю твои затруднения. Задача ангела непроста. Антропоморфы имеют ничтожные и смехотворные желания. Все их проблемы можно выразить фразой: «Они не хотят создавать счастье, они хотят только уменьшить несчастье». Все, чего они хотят, это меньше страдать от зубной боли, чтобы дети перестали кричать, когда они смотрят телевизор, и чтобы теща перестала приходить по воскресеньям и портить выходной. Они не могут себе даже представить, что им можем дать жизнь в человеческом теле! 
— Зачем они сами себе мешают? Почему они так утруждают себя, лишь бы быть злыми...
— Они не злые, им просто страшно. Страх объясняет все.
— Но я же вижу, как многим доставляет удовольствие причинять страдания себе подобным!
— Роль таких существ, быть показателями трусости других. Искусный лжец, которого должны давно выгнать с телевидения, но, поскольку у него высокий рейтинг, он защищен и его удерживают на месте. Бездарный начальник, которого давно надо уволить, но, поскольку у него важный покровитель, его боятся. Маленький деспот, пытающийся установить свои беззаконные законы чуть ли не по всему миру. Все это абсолютно нормально при среднем уровне развития человечества в 333 пункта.

Я разочарован. Учитель успокаивает меня.
— Странное поведение, фобии, навязчивые идеи непонятны, если не принимать во внимание предыдущие жизни. Фрейд надеялся объяснить поведение взрослого, отталкиваясь от младенца, в то время как, чтобы по-настоящему его понять, нужно исходить из его предыдущей животной и растительной инкарнации. Возможно, некоторым нравится мясо, потому что они были хищниками в саванне. А другие любят загорать на солнце, потому что раньше были подсолнухами. У каждой души своя длинная история. Не забывай, важна не доброта, а эволюция сознания. Наш враг — невежество. 
— А зло?
— А зла не существует, как не существует и добра. Это относительные понятия, - один человек называет что-то злом, другой то же самое – добром. Убийство детей, вроде как бы абсолютное зло, однако посмотри, сколько их гибнет в разных войнах. И ничего, люди, участвующие в этих войнах чувствуют себя хорошо и искренне убеждены, что действуют исключительно во имя добра. Или возьми мать, которая после развода не дает встречаться своим детям с отцом. Спроси ее, и она скажет, что делает это исключительно во имя добра. Спроси об этом любого психолога, и он скажет, что она порождает большое зло для будущей жизни  своих детей. 




Я заметил, как изменились воздействия у моих подопечных. Серая учитывала сны, а сейчас интересуется медиумами. Что касается Светлого, на которого раньше можно было влиять в основном через кошку, то теперь он более чувствителен к воспоминаниям о снах. Темный обращал внимание на знаки, а теперь больше на интуицию. Я начинаю его спасать и концентрируюсь на кошке, чтобы она вышла на балкон и мяукала. Потом я заставляю ее хозяйку проснуться, отправив ей во сне кошмары. Она просыпается, слышит мяуканье и идет за кошкой на балкон. Я отправляю ей интуитивное желание посмотреть вниз и налево. Она видит раненного Темного. Ее первое желание закрыть окно и промолчать. Я направляю ей мрачные приметы: переворачивающийся крест, хлопающие двери, шум в ушах. Она в конце концов понимает, что это связано с телом внизу. Пораженная суеверными страхами, она наконец вызывает «скорую помощь». 

На станции «скорой помощи» все тоже спят. Я опять бужу их кошмарами. Наконец, машина едет в ночь. На дороге затор, а сирена не работает. Мне приходится один за другим браться за автомобилистов, чтобы внушить им интуитивное желание посмотреть в зеркало заднего вида и пропустить машину с врачами. Наконец, медики находят Темного. Я сопровождаю его до больницы и делаю так, чтобы им занялась лучшая бригада. Первый готов.

Серая тоже в неважном положении. И как они только умудряются попадать в такие передряги? Я вижу, что ее пожирает жажда мести. Она заявляет, что раз мы живем в циничном мире, где убийцы остаются безнаказанными, то почему она должна утруждаться, чтобы вести себя хорошо. Она тоже, в конце концов, находит больше удовольствия в извращенности, чем в правильности. Да, тяжелый случай. Мне необходимо вывести ее из процесса мести, к которому стремится ее душа. Месть — это работа в полную силу, и ей не остается времени на то, чтобы причинять вред другим. Тяжелые переговоры. Наконец я добиваюсь ее согласия: она готова отказаться от ненависти, но в обмен требует славы. Я сделаю все, что смогу.

Светлый. Он наконец получил, что хотел, — его читают. И вот теперь он устраивает мне нервный кризис. Чего он хочет? Любви? Боже мой, это просто невероятно! Кого бы ему нарыть в качестве подружки?.. Я с трудом ищу смертную, способную выносить особенности его характера. Я отправляю ему ее образ во сне. Должно получиться.

Конкурс Принцесс проходил всегда очень строго, не то что конкурс Принцев, куда как известно мог попасть любой полудурочный, даже с печкой, коньком-горбунком и под щукой в кляре. Как я на него попал, я вам точно не скажу. Итак. 

Был вечер. Мы стояли у бара и смотрели "Мисс...!!!" И вдруг я чувствую мощную женскую руку на своем бедре. А мне зачем думать? У меня инстинкты работают, когда кто-то хватается за мое бедро. Да еще правое. Нет бы за левое. А так нога сама прямо с разворота на автомате и пошла. И тут мне прилетает, что это конкурс Принцесс, а не Принцев. Я сразу падаю. Только пули над головой: Цок! Цок! А я лежу и тут в глубь ушел сразу на метров пять. Ну нифига себе! Кто-то правда стреляет! Так ведь и попасть могут. В самое когнитивно-ментальное яблочко!

Да, да Принцесса! Это я вам! Вы зачем на конкурс пришли: себя показать или как всегда?
- Как всегда! Как всегда! - радостно орут Принцессы, и стучат туфельками "Тюк! Тюк! Тюк!" - а мальчики снова: Цок! Цок! Цок! А пальчики "Тюк! Тюк! Тюк" - хорошо! Устали? А сказку будем слушать? А кто там у нас кашляет? А сколько у нас тут кашляют! Ага! Ага! Угу! Угу! Ну что, дедушки и бабушки, будем сказку слушать? Вы читать, а я - слушать, как вы читать. Гиперборея? Здорово, здорово. А кто, прости автор? Народ??? Ах простите "Народ!", вот я сейчас этому Народу тряпкой то по голове и дам! Иж надумали, чего, народ. они.

     
- Все, все, я понял. Отдаю руль чат-боту. Он лучше меня справиться с этой историей и географией.


Закончив захват газовых месторождений в Африке с помощью биологического оружия, правительство США приступило ко второй стадии операции "Эбола", целью которой была уже не экономика, а политика, а если говорить определеннее, то Россия и Китай.

1 февраля 2015 года, равно через год после начала вспышки в Африке, в аэропорту Владивостока приземлился авиарейс SU-1702 из Москвы с вирусом Эбола на борту.

4 февраля во Владивостоке на Краевой станции переливания крови сотрудники Главного управления МЧС России по Приморскому краю, пожарные Владивостокского гарнизона, спасатели Владивостокского филиала Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России и курсанты Дальневосточной пожарно-спасательной академии МЧС России получили вакцину против вируса Эбола. Время показало, что она им не помогла. 

5 февраля, когда информация о вирусе получила свое окончательное подтверждение, официальное руководство покинуло город со своими семьями на военных кораблях.  С первого дня было ясно что нас бросят: нефти-газа у нас нет, рыбу и морепродукты можно ловить и в других морях, леса в этой стране хватало и без нас.

16 февраля стали отключаться электростанции. И если для жителей сельской местности отсутствие электроэнергии значило лишь понижение уровня комфорта, то для многих жителей городов остаться один на один с морозами, значило верную смерть. 

24 февраля количество зараженных достигло максимума. Потом вспышка стала уменьшаться - все кто не смог уехать, переболели и большинство из них умерло. 

Тем кто выжил, а их было в среднем 16% из 2 миллионов, позавидовать было очень сложно. Большинство людей потеряли кого-то из своих родных и любимых, и утратили свою адекватность, актуальность и адаптативность. Все нормальные люди похожи друг на друга, каждый сумасшедший имеют свою пулю в голове. 16% - это один из семья Я. Ученые говорят, что каждый обычный человек знает в среднем порядка 150 человек. И вот из этих 150 выжило 10. Были конечно те, кому повезло, кто выжил сам и не узнал смерть своих детей и родителей: такие были, но таких семей было всего 893 на весь наш когда-то такой большой край. Китай оценил ситуацию достаточно быстро и сразу установил карантинный кордон, объявив провинцию свою Хеэлуцзян зоной особых отношений. Они потеряли конечно гораздо больше, но у нас было время, а у них нет. Сегодня, рассматривая ситуацию со стороны прожитого времени, я понимаю, что карантин нужно было вводить 3 февраля, а не 8 марта. Но это я и мой задний ум. Китайцы думают по другому и вчера, и сегодня, и наверное завтра.

Первые месяцы было трудно очень и сильно: борьба с вирусом, уничтожение трупов, спасение живых не позволяли выжившим спать до утра. Мы теряли очень много легенд и иллюзий о человеческой любви, надежде и вере. Приобретая вместе этого новые сказки, мечты и метафоры. Наше государство предало нас так быстро, что никто ничего к нему даже не имел. Спасибо за те десятки миллиардов долларов, что в нас вложили раньше. Это так пытались рассказать нам. Мы же, живущие здесь, всегда знали, ощущали и чувствовали, что  почти все разворовано где-то там: очень далеко и наверху. Раньше, раньше, раньше - не многие из выживших упирались в прошлое, видя то настоящее, что с нами сотворили.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свои вопросы, идеи, замечания, предложения по данному вопросу оставляйте в комментариях

ПИШИТЕ:
avatarabo@gmail.com
ЗВОНИТЕ WhatsApp
+7 902 064 4380
ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Telegram