4 уровня образования Гиперборея:

Образование в нашей стране по степени важности стоит на втором месте, после здравоохранения. Понятно, что в сословном обществе,  «культуросообразный подход» к образованию, когда обучение всех происходит по единой программе и в одном темпе, не применим в принципе. Мы используем «природосообразный подход», ориентированный на психосоционические особенности данного конкретного учащегося.

Начальное общее образование. Начинается в возрасте 6 лет и продолжается до 9. Обучение происходит в общих классах по общей программе. Оценок нет. Активно используются игровые модели. Его основные цели:
  • точное определение социотипа, к которому принадлежит данный конкретный ребенок
  • выявление талантливых детей, то есть определение тех или иных физических и/или психологических экстраординарных способностей, присущих данному ученику
  • обучение навыкам, необходимым всем сословиям (письмо, чтение, программирование, математика, природоведение, соционика, культурология, информатика).
Среднее общее образование. Начинается в возрасте 9 и продолжается до 12 лет. Обучение происходит в специализированных классах, формируемых по принципу квадры. Его основные цели:
  • закрепление моделей поведения квадры, к которой принадлежит данный конкретный ученик.
  • выявление тех или иных физических и психологических способностей, наклонностей, предпочтений, присущих данному ученику
  • обучение навыкам, ценностным для данной квадры
  • профессиональная ориентация ученика, учитывающая ценности его квадры
Среднее образование для Талантов. Начинается в возрасте 9 и продолжается до 12 лет для детей с  выявленными физическими и психологическими экстраординарными способностями. Обучение происходит в специализированных классах, формируемых по принципу выявленных способностей. Его основная цель:
  • развитие выявленных способностей
  • закрепление моделей поведения социотипа, к которому принадлежит данный конкретный ученик

Высшее общее образование. Начинается в возрасте 12 лет и продолжается до 18 лет. Обучение происходит как в специализированных классах, формируемых по принципу квадры, так и индивидуально тождиками. В качестве волонтера ученик участвует в реальных действиях и мероприятиях, организуемых его квадрой. После 15 лет принцип волонтерства заменяется на работу с использованием материальных стимулов. Его основные цели:
  • закрепление моделей поведения социотипа, к которому принадлежит данный конкретный ученик.
  • обучение навыкам, ценностным для данного социотипа
  • профессиональная ориентация ученика, учитывающая ценности его социотипа
Высшее образование для Талантов. Начинается в возрасте 12 лет и продолжается до 18 лет для подростков с  выявленными физическими и психологическими экстраординарными способностями. Обучение происходит как в специализированных классах, формируемых по принципу выявленных способностей, так и индивидуально с профильными специалистами и тождиками. Его основные цели:
  • развитие выявленных способностей
  • обучение навыкам, ценностным для данной квадры
  • закрепление моделей поведения социотипа, к которому принадлежит данный конкретный ученик
С 18 до 21 года, все граждане нашей (кроме Талантов) проходят обязательную государственную службу. Уволившись, они по своему желанию, начинают заниматься образованием для взрослых, сверхвысшим образованием и самообразованием. К специфичным характеристикам такого образования можно отнести такие технологии, как дистанционное обучение, геймофикацию и дополненную реальность.

Дети: конспект урока для самообучения взрослых

Комментариев нет:

Популярные сообщения