Воскресенье в Ханшенвее


Утро как всегда началось с бутылки. В обед неожиданно зазвонил молчащий неделями телефон: они ехали к нему. Все, включая Ревизора, который больше всех переживал то, что произошло, виня в этом Искру. Он постарался навести хоть какой-нибудь порядок в той грязи, в которой привык жить и стал ждать гостей. Когда они вошли, он не выдержал и заплакал – какие же прекрасные дети бывают у таких дрянных отцов!
- Здравствуйте.  Что привело Вас ко мне.
- Папа, у нас проблемы. И очень большие. Ты нам нужен, – начал Дуал.
- Рассказывайте.
Слово взял Тоджик.
- Мы проанализировали все данные, которые накопили и обнаружили непонятную тенденцию. Количество катастроф нарастает в геометрической прогрессии. С человечеством происходит что-то странное. Среди людей возрастает какая-то немотивированная агрессия, динамика техногенных аварий показывает явную тенденцию к ускорению. Мы вначале думали, что это как-то связанно с политикой, но рост наблюдается во всех странах. Мало того, вчера мы перепроверили свои расчеты, растёт не только социальная напряженность, но и количество природных катастроф. Происходит что-то необычное и мы не можем понять, что. Вот смотри….

Он достал бумаги и стал объяснять смысл диаграмм и графиков. Через час стало понятно – расчеты были верными, планета сходила с ума. После их ухода Искра подошел к зеркалу и посмотрел на себя. Предо ним стоял опустившийся седой старик, с дрожащими руками и дряблой кожей. Теперь ему предстояло жить в этом теле падшего когда-то человека. Жить и пытаться подняться, идя новым путем, где старый опыт уже не подходил – изменился не только мир, но и сам Искра. Но подниматься легче, чем падать.