10 методов зомбирования общества


Американский мыслитель и общественный деятель Ноам Хомски составил список из 10 методов манипулирования человеческим сознанием, которыми пользуются политики и СМИ.

Отвлечь внимание

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, которые принимают власти, с помощью постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями.
Вместо того, чтобы сообщать по-настоящему важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики, СМИ наполняют информационное пространство новостями спорта, шоу-бизнеса, мистики и тому подобных сведений, действующих на реликтовые человеческие инстинкты от эротики до агрессии и жадности.

Поставить проблему и подождать реакцию

Власти создают некую проблему, рассчитанную на то, чтобы вызвать определённую реакцию среди населения, чтобы то потребовало такого ее решения, которое выгодно правящим кругам.
Поднять волну насилия в городах или организовать кровавые теракты, чтобы граждане сами потребовали принять законы по ужесточению мер безопасности и ограничению свобод.
Ровно так же можно искусственно вызвать экономический, террористический или техногенный кризис, чтобы затем побудить людей требовать ликвидации последствий даже ценой нарушения гражданских прав. Следует понимать, что кризисы сами по себе не рождаются.

Постепенное внедрение

Добиться принятия любой непопулярной меры можно внедряяеё постепенно, день за днём, год за годом, так как это навязывалось неолиберализмом в 1980-х и 1990-х годах.
Функции государства тогда были сведены к минимуму с помощью последовательно вводимых приватизации, нестабильности, массовой безработицы, снижения зарплат. Одновременно вводимые такие меры скорее всего закончились бы революцией.

Отсрочка исполнения

Продавить непопулярное решение власти могут, спервапредставив его, как болезненное и необходимое , чтобы добиться согласия общества на внедрение его в будущем. Всегда легче согласиться на жертвы в будущем, чем в настоящем, поскольку это не произойдёт сразу, к тому же в народе всегда живет наивная надежда, что завтра всё изменится к лучшему и жертв удастся избежать. Таким образом, свыкнувшись с мыслью о переменах, они со временем примут их легче.

Инфантилизация общества

Пропаганда, рассчитанная на широкую публику, используетдоводы и интонация, словно обращается к умственно неполноценным людям. Причем, чем важнее необходимость ввести в заблуждение, тем более инфантильна речь пропагандиста. Это происходит потому, что когда к человеку обращается так, будто ему 12 лет, то и в реакции этого человека тоже будет отсутствовать критическая оценка, как это происходит у детей.

Акцент на эмоции

Это классический приём нейролингвистического программирования, блокирующий способность людей к рациональному анализу и критическому осмыслениюпроисходящего. Кроме того, эмоции открывают доступ кподсознанию, куда легко можно внедрить мысли, желания, страхи и любые модели поведения. Вопли о жестокоститеррористов, или несправедливости властей, или о страданиях голодных людей, мешают осмыслить настоящие причины происходящего, подменяя логику эмоцией.

Дебилизация граждан

Для того, чтобы люди перестали понимать приёмы, которымиими управляют, необходимо снижать качество образования унизших слоев населения, усиливая разницу с тем, которое предоставляется так называемой элите .

Мода на посредственность

Власти с помощью СМИ постоянно внедряют в общество мысль о том, что быть тупым, пошлым и невоспитанным это модно. Скандалы, жёлтая пресса, колдовство и магия, пошлый юмор и популистские заявления лишают людей возможностирасширить своё сознание для понимания реальных причин происходящего.

Воспитание чувства вины

Власти пытаются заставить человека поверить в то, что он сам причина своих несчастий, которые на самом деле происходят из-за нехватки его способности к мышлению. В итоге, вместо протестов, люди окунаются в атмосферу самоуничижения, обвиняя в своих бедах самих себя, впадают в подавленное состояние и в бездействие.

Знание человеческой природы

Научный прогресс последних десятилетий привел к глубокому разрыву в знаниях обывателя и элиты . В результате, власти получили в свое распоряжение новейшие достижения биологии, нейробиологии и прикладной психологии, с помощью которых стало намного легче управлять большинством, у которого таких знаний нет

Источник

Почему не заводиться машина в мороз: на холодную дизель

Почему не заводится дизель в мороз


Запуск дизельного двигателя происходит за счет температуры и сжатия, поэтому, если проблем в работе аккумулятора и стартера не наблюдается, могут быть 3 основные причины, почему дизель плохо заводится утром на холодную:
  • Недостаточная компрессия.
  • Отсутствует или нарушена топливоподача.
  • Нет накала свечи.

Экусплуатация японских автомобилей: какие расходники менять сразу после покупки


Вы покупаете автомобиль. Лучше это делать вдвоем. Прежде всего начните с проверки документов. Сверьте реальные номера двигателя, шасси, кузова, VIN-код с теми, что зафиксированы в «бумажках». Убедитесь, что подписываете именно акт приема-передачи машины, а не дарственную на свою ипотечную квартиру. 

Внимательно обследуйте кузов автомобиля на предмет вмятин, осмотрите его под разными углами — мало ли что пришлось пережить транспортному средству по пути к Вам. Приглядитесь к лакокрасочному покрытию на предмет различных «царапок» и потертостей. Проверьте, ровные ли проемы дверей, не перекошена ли крышка капота и багажника.

Осмотрите салон — регулируются ли водительское и пассажирское кресла, опускаются ли стекла, настраиваются ли зеркала. Включите мультимедийную систему (если применимо): проверьте отклики сенсорного дисплея на ваши прикосновения и работу динамиков. Пересядьте на заднее сиденье, чтобы убедиться в отсутствии дефектов задних колонок.

Проведите ревизию световых приборов. Пусть компаньон поочередно включает-выключает ближний и дальний свет, поворотники, противотуманки, аварийку, габаритные огни. Никаких проблем не выявлено? Попросите нажать педаль тормоза и перевести селектор коробки передач в положение R — стоп-сигнал и фонарь заднего хода тоже должны быть исправны.

Грузовому отсеку уделите особое внимание. Поднимите пол багажного отделения дабы убедиться, что запасное колесо и набор инструментов находятся на своих местах. Откройте лючок бензобака — попробуйте сделать это как вручную, так и посредством рычажка в салоне, а то на первой же заправке вдруг обнаружите, что крышку намертво заклинило.

Запустите двигатель и дайте ему немного потрудиться. После того, как мотор прогреется, «поиграйте» с режимами климатической установки — и не забывайте про дефлекторы. По завершению всех этих процедур испытайте сигнализацию и центральный замок. Если автомобиль «вооружили» дополнительной охранной системой, то поинтересуйтесь у продавца, где расположены «аварийные» кнопки.

Откройте капот. Проведите визуальную инспекцию подкапотного пространства, затем проверьте уровни технических жидкостей: тормозной, омывающей, охлаждающей и, конечно, масла в двигателе. Иначе Вам придется заниматься расходниками самостоятельно.

Минимальный набор - фильтры, тормозные колодки, ремни, свечи. Можно еще купить резину, пыльники, сальники, колпачки, термостат, предохранители, лампочки.

ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:
  •  масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный) 
  • все фильтры (масляный, топливный, воздушный) 
  • антифриз (на импортный концентрат)
  • тормозную жидкость
  • ремень ГРМ 
  • свечи 

ЖЕЛАТЕЛЬНО исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять: 
  • все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными
  • резину (если хочется погонять, для спокойствия)
  • промыть топливную систему
  • все ремни и ролики
  • прокачать стойки 
  • сменить музыку
  • заменить элементы подвески (пыльники, сайлентблоки и др.)
  • переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит фантазии и денег
  • поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например, на беспробежной машине)
ПЕРЕД ЗИМОЙ: промыть форсунки, сменить масло и воздушный фильтр, резину.

Лучше  заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно поменять. При желании тут же и поменяют. Естественно, это обойдется вам несколько дороже, чем самостоятельная замена, но качество работы того стоит. Если вы хотите ездить на машине долго и без проблем, в нее при покупке нужно вложить примерно $300-400.

Исключения:
дорогие модели для Москвы и Санкт-Петербурга - обычно они сразу в отличном состоянии,
машины с пробегом, где предыдущие владельцы уже сменили все расходные материалы

.