Метод «Спринт» от компании Google - неделю думаем над бизнес идеей для стартапа онлайн сервиса


Если Вы VIP-TOP менеджер корпорации, и у Вас есть свежая бизнес идея для нового продукта, услуги, онлайн сервиса или стартапа, Вы можете сразу протестировать ее на клиентах и покупателях за 5.000 рублей. Либо использовать метод «Спринт», применяемый в американской компании Google.

Яндекс: альтернативный способ определения геозависимости запроса


Немногим более года назад я опубликовал в своём блоге довольно любопытный способ определения геозависимости выдачи Яндекса одним запросом. Вообще традиционный способ определения геозависимости подразумевает минимум два запроса – надо сравнить выдачи для разных регионов. Там, где они совпадают, делается вывод о геонезависимости. Однако, в последнее время выдача даже в одном и том же регионе по одним и тем же запросам, сделанным в разные моменты времени, может различаться вследствие различных причин, например, примеси «многорукого бандита». Что может привести к неверному выводу о геозависимости геонезависимого запроса. Таким образом, задача определения геозависимости выдачи именно одним запросом — достаточно актуальна.

Выборы Президента России 2018 года: столкновение маркеров прошлого и настоящего


Если анализировать Россию образца 2017 года, то лучше всего существующая ситуация описывается известной триадой графа Уварова «православие - самодержавие - народность» .Господствующие в стране «ценности выживания», ориентированны на экономическую и физическую безопасность, материальные ценности, склонность к вере во всемогущество науки и техники, нетерпимость к инакомыслию, ксенофобия, низкая оценка свободы и прав человека, принятие авторитаризма, покорность.  Их характеризует SPOD-маркер, где

Предисловие web издателя «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»


Я иду один против всей стаи, отряда, против всего мира. Их много, а я один. У них своя правда, у меня своя. В такой момент, я вспоминаю «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». И мне становиться легче, потому что я понимаю, что я не первый такой в своем тотальном одиночестве. И что рано или поздно, я найду свою стаю, которая состоит из личностей.

Мне повезло, я прочитал «Чайку» в том возрасте, когда ее нужно читать - в 15 лет, в 1979 году. Прочитал книгу, а нашел друга. И это действительно везение, потому что и тогда, и сейчас, образование в СССР-России было само по себе, а жизнь - сама по себе.  «Чайки» не было в школьной программе, а были какие-то непонятные классики - Толстые, Достоевские, Чеховы. Ну к чему подростку ответы, по которым у него нет даже вопросов? В этом возрасте надо учить не отечественной литературе, а литературе вообще. Учить молодежь тому, что многие, мучащие ее вопросы, это не что-то уникальное, над этим кто-то уже думал. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», «Алхимик», «Принц и нищий», «Над пропастью во ржи», «Пока я жива», да тот же «Подросток», того же Достоевского - много произведений и авторов из самых разных стран писали для и про подростков. Вот этому и надо учить в школе - ЛИТЕРАТУРЕ. Как возможности найти ответы на свои вопросы в чужом опыте. 

Сделать сайт блог по «Чайке» я мечтал сразу, как стал web дизайнером. Но что-то почему-то не складывалось. И так это моя мечта может быть и осталось бы мечтой, если бы вдруг не случилось маленькое чудо, которое словно фермент- катализатор, начало администрировать мою жизнь.  По итогу, блог «Чайки по имени Джонатан Ливингстон», о котором я мечтал больше 10 лет, был сделан за 5 часов (и это с учетом написания данного Предисловия). Чудо - чудное, диво - дивное. Ну или как говорит Джонатан..., хотя нет, книга и так читается как сборник цитат. В общем я очень рад, что могу хоть некоторым людям дать возможность впервые соприкоснуться с этой книгой. 

PS Когда в твоем сердце живет какая-то книга, ты постоянно сравниваешь ее с реальностью, ищешь какие-то метафоры и совпадения. У меня в жизни был свой Чанг. Мы очень немного времени провели вместе, но есть люди, величину которых понимаешь только спустя время. Для меня таким человеком, был Эрвен Владимирович Резуненко. Это издание я посвящаю ему, моему Учителю. Бывшему эксперту ООН, оставшегося до конца жизни порядочным, сильным и бесконечно мудрым человеком.   

Борис Д. Яровой. Автор - разработчик «Онлайн технологии точного прогнозирования землетрясений». Технологии, которая является невозможной с точки зрения тысячи научных институтов по всему миру. Кто-то идет не в ногу: или я, или они. Или Чайка или Стая. 


RёkLama


Для тех, у кого есть мозг: что любит, а что не любит мозг



1. Конкретная цель. Как только вы сформулируете для себя конкретную цель, задачу – тут же начнутся чудеса. Найдутся средства, возможности и время для ее осуществления. А если вы, поставив главную цель, сумеете раздробить ее на составляющие, и спокойно, постепенно, постоянно, шаг за шагом будете их выполнять – ни одна проблема перед вами не устоит.

2. Положительные эмоции. Эмоции – это кратковременные субъективные реакции человека на окружающий мир (радость, гнев, стыд и т.д.). Чувства – устойчивое эмоциональное отношение к другим людям, явлениям. Чувства связаны с сознанием и могут развиваться и совершенствоваться.
Эмоции бывают возбуждающими – повышающие жизнедеятельность человека, и угнетающие – то есть подавляющие жизненные процессы. Положительные эмоции побуждают человека к действию. Они возникают при удовлетворенности. Начните искать простые радости жизни – и начнется в мозге стимуляция – выделение в организм больших доз эндорфинов, гормонов удовольствия, а значит удовлетворения. А значит положительных эмоций, которые возбуждают и повышают вашу жизнедеятельность, и позволяют спокойно протекать мыслительным процессам, рождают хорошее настроение и позитивное настроение к миру. Человеку свойственно искать радость – это не названный инстинкт самосохранения.

3. Движение и свежий воздух. На свежем воздухе кровь активнее насыщается кислородом, быстрее несет кислород и питание к клеткам мозга, усиливаются процессы окисления, обмена веществ, высвобождается так необходимая нам энергия, рождаются новые биохимические соединения. Мозг заставляет нас двигаться, чтобы сохранить себя и нас, конечно. Дать наслаждение мыслить, творить, решать сложные задачи, иметь воспоминания. Нет движения свежего воздуха, кровь закисает – мозги «прокисают».

4. Простая еда в умеренном количестве. Простую пищу проще добыть, приготовить, и переварить. Мозг говорит (если ты захочешь его услышать): дружище, 50% всей энергии, получаемой организмом, тратится на зрение, 40% на пищеварение и обеззараживание пищевых токсинов, и только 10% остается на движение, работу умственной и нервных систем, борьбу с миллиардами микробов. Если все время жрать, когда думать будем?! Полезно есть супы – они улучшают пищеварение, обмен веществ, быстрее наполняют желудок, что дает ощущение сытости при меньшем объеме пищи.

5. Сон, отдых. Мозгу, как и всему организму человека, необходим отдых. При физической нагрузке отдых – умственное занятие, при интеллектуальной – физические упражнения, от моральной усталости – перемена мест. Полноценный отдых – сон. Сон – самое загадочное состояние человека, без сна человек не может жить, хотя сон называют «маленькой смертью». Во сне сознание отключается, но человек продолжает мыслить, его мышление меняется и подчиняется другим законам. Это связано с тем, что во сне на первый план выходит подсознание. Мозг анализирует произошедшее за минувший день, по новому его структурирует и выдает наиболее вероятный исход. Этот результат, возможно, давно был спрогнозирован, но сознание его не приняло, он был вытеснен в подсознание и извлечен оттуда во сне. Предполагается, что мозгу на ночь можно дать установку: сделать прогноз, решение, выход, вывод, на просто приятный сон. Ненужные впечатления, навязчивое состояние «смываются ночной защитной волной» мозга. Люди, постоянно видящие вещие сны, скорее всего хорошие аналитики.

6. Привыкание. Мозг не может мгновенно приспособиться к резко измененным чуждым обстоятельствам: новые условия жизни, новая работа учеба место жительства, компания, пища, новые люди. В любую деятельность входите постепенно, спокойно, привыкая к ней. Каждый день, делая максимум возможного, добьетесь невозможного. Привычка учиться, работать вырабатывается постепенно и постоянно. Внезапное понимание и озарение всегда предполагает знание, может быть не всегда полностью осознаваемое. Часто родители, учителя, начальники, любимые (да и мы сами порой), не понимая всей сложности привыкания, требуют от нас (а мы от других) мгновенного результата. Так не бывает. Лучше всего не заводиться, успокоиться, добродушно сказать себе или другим — не все сразу, «погодите детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток». И медленно начать движение, ускоряясь по мере привыкания.

Мозг сам создает стереотипы (привычки, навыки, условные рефлексы). Стереотипное мышление существенно помогает жить – не надо заново решать стандартные задачи. Каждый день, совершая одни и те же действия, мы превращаем их в привычку, навык умение, условный рефлекс. Не включая мозг выделять слюну при виде лимона, закрывать входную дверь, кран, мыть посуду, вздрагивать от резкого гудка автомобиля, щелкать крестик, когда надо закрыть окно программы. Инстинкт и небольшой жизненный опыт заставляют нас с детства создавать стереотипы друзей, недругов, возлюбленных. Это помогает в «море человеков» все-таки кого-то выбрать, собрать свою команду и на том остановиться, высвобождая время и энергию для других жизненных целей. Стереотипы помогают общаться с чужими людьми, ладить с родителями, воспитывать своих детей.

6. Свобода. Пусть и ограниченная инстинктом самосохранения и социальными правилами, полезными в первую очередь нам самим. Свобода – это независимость от страхов и стереотипов. Конечно, стереотипы в виде безусловных и условных рефлексов нам нужны – мы не будем, обжегшись, второй раз совать руку в огонь – больно! Но если потребуют обстоятельства показать свое презрение к боли и смерти – сжечь свою правую руку, как римский «военный» Муций Сцевола. И не бояться мыслить по-своему и по-новому; отстаивать свой образ мысли, свою жизнь, свой внешний вид, своих близких. И не винить весь мир в непонимании и непризнании тебя «всего такого необыкновенного». И позволять другим быть непохожими на тебя, иметь свой образ мыслей, взгляд на жизнь.

7. Творчество – способность мозга, используя и опираясь на старое, создать новое, свое, непохожее. Творчество – любимая работа мозга, роднящая нас с богом, делающая нас богами. Творчество в виде науки изучает, описывает, объясняет окружающий мир и человека, выдвигает идеи, находит пути и средства воплощения их в жизнь, заглядывает в будущее и готово изменить его в лучшую сторону. Творчество в виде искусства – соединив труд и эмоции отображает действительность художественными образами. Искусство объединяет людей: писатель, делясь своей жизнью, чувствами, описывая других людей, показывает, что мы не одиноки в своих переживаниях. Художник предлагает посмотреть как окружающее, мы сами могут быть прекрасны или безобразны. Музыкант звуками своего сердца заставляет камертоном отзываться нашу душу. Искусство будит наше воображение, обогащает наш внутренний мир, помогает увидеть мир в другом свете. Искусство создает идеалы.

8. Деление, сидирование, общение, объятия. Жизнь – это постоянное деление клеток, постоянный обмен веществ и раздача информации. Работа нервных клеток мозга нейронов – «любовь». Они постоянно «обнимаются», касаясь дендритами (отростками, «руками») друг друга, постоянно передают энергию (нервные импульсы) информацию обо всем (биохимические соединения). Вредно не делиться, нельзя требовать, это сбивает с толку. С головой надо дружить, с людьми надо дружить. Это сущность мозга – ему постоянно необходимо получать информацию и отдавать ее.

Мозг не любит

1. Страх. Угнетающая, подавляющая жизненные процессы эмоция. Когда мы чувствуем страх, берет верх инстинкт самосохранения, зоны мозга, группы нервных клеток не могут включиться в мыслительную деятельность. Человек лишается творческой мысли. Мы постоянно беспокоимся о пропитании, о близких, о боли (болезнь, измена, смерть) о жизни (война, цунами, дурак-начальник, революции, курс доллара, встреча с терминатором) – т.е. находимся в состоянии стресса.
Как с этим бороться:
  • Боль и смерть надо презирать.
  • Трудности, если их не избежать, должны закалять. В преодолении трудностей что-то теряешь, но что-то обязательно приобретаешь.
  • Воспитывать в себе мужество, гордость и стойкость.
  • Надо смело признаться себе, что проблемы и неприятности – неизбежные спутники человеческой жизни. Они не первые и не последние, которые придется решать. Верь в себя и в свое светлое будущее, ты проблему, а не она тебя! Страх опасен для психического здоровья и для жизни. Но одна адаптивная форма страха нам необходима – осторожность!


2. Сильные эмоции любого свойства. Сильные эмоции резко тормозят мыслительную способность мозга. Большая радость и большое горе могут на время лишить способности думать. Длительное такое состояние приводит к болезненной беспомощности мозга. Девчонки, это к вам. Когда вы «истерите» (чересчур эмоциональны), ваш мозг отключается. Это и дало возможность сказать «Бабы – дуры!» А ведь уже доказано, что женский и мужской мозг одинаково способны к образованию, социальной адаптации, политике.

Разные гормоны влияют на неврологию – у мужчин чаще бывает дислексия, шизофрения, аутизм. А представители прекрасного пола страдают от тревоги, депрессии, пищевых расстройств. Поэтому не навязывайте это состояние своим мужчинам – это в прямом смысле делает их дураками. У мужчин логическое мышление, не включая участки мозга, отвечающие за эмоции, мужчины достаточно спокойно решают проблему. У женщин наоборот, кататимность мышления, т.е. они решают проблему через призму противоречивых эмоций. Это их физиология, они по-другому не могут.

Мужики, вас тоже это достало?
Выход есть: помогите им успокоиться: «чмоки-чмоки», «держи мороженку», «давай чаек согрею», «да успокойся ты! решу я твою проблему, пойдем, погуляем, подумаем» и т.д. и т.п. Основная мысль: «Я тебя люблю, но проблему будем решать, когда ты успокоишься». И вы удивитесь, как женщина прекрасно со всем справится. Механизм эмоций – сначала понимание (ситуации, явления), потом эмоции. А всегда ли мы правильно понимаем ситуацию, другого человека, если в трех соснах плутаем, себя толком не понимаем. Сначала стоит спокойно разобраться, а уж потом «эмоционировать».

3. Темнота, одиночество. Такие условия включают инстинкт самосохранения. Обычные источники мозгового тонуса уменьшаются и «темные силы» отрицательных эмоций свободнее гуляют по незащищенному мозгу (в темноте притаился враг; человек – стадное существо, одному ему опасно и страшно). Одиночество – тяжелое психическое состояние, связанное с отрицательными эмоциями и дискомфортом. Но одиночество будет благотворно действовать на человека, если воспринимать его как добровольное уединение. Дефицит общения не может быть бедой, если у человека хоть с кем-то есть контакт, понимание. Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир. Отбросьте ненужные стереотипы, давайте любым своим состояниям правильные названия, поддерживающие вас, успокаивающие, несущие нужную вам энергетику.

4. Стереотипы. Мозг создает стереотипы, но и «скучает» от них. Мозг борется со стереотипами за самосохранение «Хочу мыслить!» Мозг реагирует на каждое изменение во внешней и внутренней среде.

Есть люди, которые, потратив какое-то время на выработку основных жизненных или профессиональных навыков (идеально все их получить в детстве и юности), доводят их до автоматизма, могут осуществлять их, позволяя мозгу в это время решать более сложные или творческие задачи (повар – кулинар, водитель – ас, рисовальщик – художник, инженер – изобретатель, верстальщик — дизайнер)

Стереотипы разрушают наши отношения с людьми: с друзьями, с коллегами, с детьми, родителями, возлюбленными, когда они ведут себя вопреки нашим стереотипам. Не надо бояться отказаться от старых представлениях о людях. Создавайте новые стереотипы с учетом новых данных («не упорствуйте в глупости!»). Позволяйте людям меняться, быть разными. И спокойно и твердо не позволяйте навязывать вам чужие стереотипы о вас, если вам это не нужно. Никогда ничего не бойтесь, с вами сокровище, ваш самый надежный друг – ваш мозг!

Берегите свое сокровище, изучайте его, помните, у мозга есть резервы – но это резервы. Можно заставить мозг работать в экстремальном режиме, но адаптационные возможности будут исчерпаны. Этим же объясняется чрезмерно раннее и интенсивное развитие детей и их последующие проблемы с адаптацией в обществе.


НЕУСТОЙЧИВОСТЬ КОМПОЗИЦИОННОГО РАВНОВЕСИЯ В ЖИВОПИСИ


В статье рассматриваются вопросы композиционного равновесия в живописи и методе его экспериментального исследования. Обсуждаются причины неправильной трактовки проблемы устойчивости композиционного баланса в живописи Р.Арнхеймом. In this paper the problems of compositional balance in painting and method of its experimental investigation are considered. The reason of wrong interpretation by R.Arnheim stability of compositional balance is discussed.
ВВЕДЕНИЕ
Понятие неустойчивости практически отсутствует в психологических науках, в том числе в психологии искусства и во всем искусствознании в целом, хотя неустойчивость — принципиальное свойство функционирования мозга и самого феномена искусства. Это можно объяснить тем, что психология и искусствознание сформировались, и долгое время развивались, под влиянием классической научной парадигмы, рассматривающей окружающий нас мир как устойчивую, детерминированную, предсказуемую систему.
Это привело к тому, что в тех вопросах теории искусства, где без этого понятия обойтись принципиально невозможно, часто возникают либо путаница, либо ошибки, связанные со стремлением совместить принципы организации искусства и мозга со старой научной парадигмой устойчивого и предсказуемого мира. Весьма поучительно, например, рассмотреть влияние детерминистической картины мира на представление о свойствах композиционного равновесия в живописи на примере работ известного американского теоретика искусства Рудольфа Арнхейма.

ЧТО ТАКОЕ КОМПОЗИЦИОННЫЙ БАЛАНС?
На протяжении многих столетий искусствоведы и сами художники утверждают, что основным композиционным принципом в Западноевропейской живописи является принцип равновесия, баланса. Принцип композиционного баланса гласит, что художественные элементы картины сгруппированы и организованы на плоскости картины таким образом, что имеет место композиционное равновесие перцептивных сил [1]. Несмотря на такую не совсем четкую формулировку (не существует строгого определения понятия "перцептивной силы"), смысл композиционного равновесия очень прост и понятен (Рисунок 1). Он аналогичен физическому равновесию, когда действующие на тело силы взаимно уравновешены (их векторная сумма равна нулю).
В композиционном равновесии участвуют такие факторы, как формы объектов, их цвет, устойчивость и неустойчивость объектов и т.д. При этом темные цвета, большие предметы и объекты необычной формы выглядят тяжелее, чем светлые цвета, мелкие предметы и объекты регулярной, обычной формы.
Рисунок 1. Композиционное равновесие картины, как и равновесие на весах, является неустойчивым.
В последнее время проблема композиционного баланса возникла также в компьютерной графике при создании "дружественного" интерфейса, когда требуется, чтобы созданная на экране дисплея графические элементы были сбалансированы как по горизонтальной, так и по вертикальной оси (Рисунок 2)
Рисунок 2. Пример сбалансированного и несбалансированного композиционного решения на экране дисплея
Предложены также некоторые количественные критерии композиционного баланса применительно к задачам компьютерной графики. Эмпирическим критерием композиционного равновесия живописного произведения может служить характер распределения точек фиксации внимания при восприятии картины.
КАК ПРОВЕРИТЬ КОМПОЗИЦИОННОЕ РАВНОВЕСИЕ КАРТИНЫ
На Рисунке 3Б показаны точки фиксации внимания семи различных людей при осмотре картины французского художника-импрессиониста Сера ( Seurat ) " Воскресная прогулка на острове Гранд-Жатт ". Число точек в левой половине картины равно числу точек в правой половине, что и означает, что художником найден композиционный баланс.
А)
Б)
Рисунок 3. А) Картина Ж.Сера " Воскресная прогулка на острове Гранд-Жатт " как пример сбалансированного композиционного решения. Б) Точки фиксации внимания при восприятии этой картины для семи испытуемых.
Если в картине встречаются устойчивые и неустойчивые объекты, то неустойчивые кажутся тяжелее устойчивых. В картине П.Пикассо "Девочка на шаре" композиционный баланс достигается между неустойчивым равновесием хрупкой девочки, стоящей на шаре и устойчивым состоянием массивного атлета, сидящего на большом кубе (Рисунок 4).
Рисунок 4. Композиционное равновесие неустойчивых и устойчивых элементов в картине П.Пикассо "Девочка на шаре"
Иногда понятия “равновесие” и “устойчивость” рассматриваются как синонимы, что совершенно неправильно. Тяжелый шарик на дне глубокой ямы находится в устойчивом равновесии, поскольку, если отклонить его из этого состояния, возникнет возвращающая сила, которая вернет его в первоначальное положение. Напротив, шарик на вершине холма находится в неустойчивом равновесии, поскольку небольшое отклонение из этого состояния приведет к скатыванию шарика к подножию холма (Рисунок 5).
А)
Б)
 
Рисунок 5. Устойчивое А) и неустойчивое Б) равновесие тяжелого шарика
П.А.Флоренский в одной из монографий рассматривает проблему устойчивости различных ракурсов в портретной живописи [3]. Фасовый портрет очень часто используется для идеализации изображаемого и поэтому широко применяется, например, в иконописи при изображении святых. Композиционно фас, вследствие симметрии, обладает свойством неустойчивого равновесия. Профильное изображение в композиционном смысле не уравновешено вследствие своей ассиметричности. В профиль обычно изображаются выдающиеся деятели государства, культуры и науки, поскольку любая активная деятельность связана с нарушением симметрии.
Обратим внимание, что в упомянутой выше картине Пикассо голова девочки изображена приблизительно в ракурсе три четверти, то есть где-то между фасом и профилем, что придает ее изображению некоторую неоднозначность [4], а значит и неустойчивость, одновременно показывая чистоту и невинность девочки, и некоторое активное начало свойственное ее возрасту. Голова же атлета дана в профиль, что вносит небольшой неуравновешенный элемент в его в целом устойчивое состояние.
Совершенно очевидно, что в целом композиционное равновесие в картине всегда неустойчиво, поскольку любой изменение (например, дополнение или изъятие любого элемента картины) нарушает этот баланс. Многие искусствоведы, когда говорят, чем отличается гениальная картина от других картин, даже от копии той же эпохи, говорят, что это отличие “чуть-чуть”. Можно предположить, что в точном подчинении гениальной картины принципу композиционного равновесия и заключается одно из проявлений этого самого «чуть-чуть».
Между тем как теоретики искусства, так и сами художники единодушно утверждают, что это композиционное равновесие в живописи устойчиво. Например, известный теоретик искусства Рудольф Арнхейм в книге "Искусство и визуальное восприятие" прямо утверждает, что это равновесие устойчиво.
"Почему изображение на картине нуждается в равновесии? Надо напомнить, что в визуальном смысле, так же как и в физическом, равновесие — это такое расположение элементов композиции, при котором каждый предмет находится в устойчивом положении, как, например, загнанный в лузу бильярдный шар" [1]. При этом Р.Арнхейм, физик по образованию, отнюдь не путает понятия "равновесие" и "устойчивость".
Анализируя причины устойчивости композиционного равновесия, Арнхейм утверждает, что в физиологических процессах, протекающих в коре головного мозга, также существует стремление к устойчивому равновесию. Гносеологические корни этого принципа устойчивого равновесия он совершенно справедливо ищет в общей научной парадигме своего времени: "Психология мотивации извлекла большую пользу из способа мышления, который привел к подобным выводам ученых различных областей знания. Принцип энтропии в физике, известный также под названием второго закона термодинамики, гласит, что каждое состояние изолированной системы представляет собой необратимый процесс уменьшения активной энергии. Вселенная стремится к состоянию равновесия, в котором устраняются все существующие несимметричные образования." [1] .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В этих рассуждениях Р.Арнхейма очень красноречиво представлена суть традиционного детерминистического мировоззрения, базирующегося на гипотезе об устойчивости состояний и процессов в природе и перенесение этого мировоззрения на психологию. Между тем, процессы в живых системах, включая процессы в головном мозге, далеки от термодинамического равновесия и для живой природы свойственны процессы, ведущие к неустойчивому равновесию и к возникновению механизмов стабилизации этих состояний неустойчивого равновесия.
Принцип неустойчивого равновесия является фундаментальным принципом композиции для всего искусства и можно утверждать, что искусство, как мозг и, как вся живая природа, функционирует вблизи неустойчивого состояния [4, 5].
ЛИТЕРАТУРА
Арнхейм З. Искусство и визуальное восприятие. -Благовещенск, 2000. –234с
Locher P. The Contribution of Eye-Movement Research to an Understanding of the Nature of Pictorial Balance Perception: A Review of the Literature. //Empirical Studies of Arts. -1996. -v.13. -N2. P. 143-163 .
П.А.Флоренский. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. Москва, Прогресс, 1993
Евин И.А. Искусство и синергетика. –М.: УРСС, 2003, -156с
Пригожин И. Конец определенности. –Ижевск. 1999, -234с

АЗБУКА ЗНАКОВ Переговоры на предмет изменения EBITDA до размеренности золотого сечения.

- И это вся интроспекция? - я прям вижу, как Администраторша хмурит свои бровки.
- Все. А что еще?
- А где билингво, а где детство цвета индиго, а где суд присяжных заседателей военного трибунала Флота? А, то что Вы полиментал, это почему не указали? Или это не правда?

 «Вот откуда, откуда она все это знает? - Нет, ну конечно я знаю откуда: просканировали социальные аккуанты, пропарсили оттуда все данные, забили в базу, два раза пропустили через семантический соционический фильтр и сингулировали все это в досье на 5 листах. Работы для сетевого паука на пять секунд. Но билингво могли же и пропустить. Это ж сколько лет прошло? - 45 лет!! А у них все в базе хранится! Все помнят эти андроиды.»

- Правда. Конечно правда, Ваша честь.
- Я Вам не Ваша честь.
- Простите, Ваше Высокопревосходительство.
- Я не Высокопревосходительство.
- Виноват, Ваше Высочество.
- Вы что, издеваетесь надо мной?
- Никак нет, Ваше Высокоблагородие. Как же ж можно? Что ж мы, не понимаем-с, что ли?

«Тишина. Слышно только как в ее голове шестеренки друг об друга труться и бьются. Бьются и трутся. Я явно не вписываюсь в ее расчерченный на квадратики асфальт и она ищет ту полочку, куда бы меня положить. У нее все разложено по полочкам, правилам и расписаниям. 100% социально приемлемый продукт. Никаких ненужных примесей и вкрапления. Ну прям честь открытия нашего Дворца во плоти...


- Ладно (чувствую, шестренки слохпулись, касп пройден, линеаризация обратной связью продолжается). Что Вы хотите?
- Да мне бы с кем-нибудь их финансового отдела пообщаться.
- Минутку, соединяю.

"Создание групп на основе личных и взаимных коллективных знаний — это уникальное достижение человечества. Схожесть геномов по признаку родства была неизбежным следствием группового образа жизни, но кин-отбор тут ни при чем. Его крайняя ограниченность и призрачные свойства совокупной приспособленности с равным успехом относятся и к человеку, и к эусоциальным насекомым, и к другим животным. Условия возникновения человека лучше всего объясняет естественный отбор по признаку социального взаимодействия — наследственной склонности общаться, распознавать, оценивать, вступать в союзы, кооперироваться, соперничать. Именно эти качества объясняют радость принадлежности к своей группе. Социальный интеллект, стимулируемый групповым отбором, превратил человека разумного в самый процветающий вид на Земле...." - заставка оборвалась и в трубке раздался женский голос.

- Зам. Ген. Дир. по финансовым вопросам. Слушаю Вас. 
- «Лавка Сокровищ», старший консультант младшего программиста по вопросам взаимодействия с дивергентами. Мне поручили провести с Вами переговоры на предмет изменения нашей EBITDA до размеренности золотого сечения....

-.... мир криптовалют живет не по законам Адамы и Евы. Это изначально у него был один хозяин: Сатоси Накомото. Кстати, Вы его знаете?
- Нет.
- А Речкабо Какухониген, Вам это имя что-нибудь говорит?
- Нет.
- А Виталик Бутерин?
- Это тот, который с эфиром? Ой, да что Вы меня своими Балтай - Шалтаями и Аврорами в сортирах пугаете. Еще за Ассанжей Джулианов и Эдвардов Сноудов лекцию прочитайте. У нас нет доступа, пароля и логина в Ваш мир, а что Вы знаете про наш Океан мистики и магии?
- Мадам, я согласен, поверхность Интернета видели все и каждый. Но, понимаете в чем заковыка, этот океан включает в себя не только ноутбук и сотовый телефон, но и кофемолку, утюг, бензонасос,  стиральную машину и автомобиль. Есть язык программирования, который связывает в единый информационный комплекс всю технику. И мы готовы перейти к дальнейшему глобальному масштабированию в рамках всего азиатского производства, включая Китай и Индию. Нужно только Ваше согласие на золотое сечение.
- Кто еще в курсе данного аутками?
- Ну... DARPA знает. Моссад знает. МИ 6 в курсе.
- Хорошо, договорились, YahooYandex Вам в помощь.

Разговор закончился неожиданно. Раз и все, словно обрезало. Была искра и даже пламя и вдруг, хлоп: полный вакуум и моментальное выгорание. Все тихо. Икромет перешел в иную фазу.


... от Астаны до Берлина это сообщение, словно солитон, мгновенно облетело все новостные агентства, став главным лейтмотивом всех постов в Warsap и Skype за последние семь дней. В честь этого постпред Украины прямо пообещал России неожиданности на Генассамблее ООН, в ответ чего дипломаты из РФ назвали фальшивкой доклад по Дейр-эз-Зоре. Семейства Ротшильдов и Рокфеллеров стояло на ушах, перекрывая каналы спутникового телевидения и обрубая стабильную мобильную связь. "Кто такие?", "Что за ... ?", "Чем ее Величество отличается от ее Высочества?" - шептали между собой в комнатах для перекуров VIP-TOP менеджеры банков Сингапура, Гонконга и Аббу- Даби. Где-то кто-то взрывал ядренные бомбы и тротиловые автомобили. Кто-то кричал "Аллах акбар" и "Раком всем". Кому-то мерешился сингулярный переход и аттрактор Лоренца, но полураздавленный или полупридавленный тихой возглас  "Сцуко" объединяло всех, кто был в теме. Что-то пошло не так: включился режим с обострением. Пришла беда, откуда не ждали. А может и не беда? Может наоборот? Кто знает этот цифровой мир альтернативной дополненной реальности киберпространства?

И вот структура блоков в блокчейне изменена. Группа разработчиков и майнеров запустила «Bitcoin Cash». Новая криптовалюта имела общую историю с «Биткойном» и обратную совместимость по структуре до 1 августа, дальше это уже был несовместимый форк. "Ну разделилась валюта, подумаешь какая невидаль?" - подумали далекие от IT и финансов люди, продолжая жевать свой копеечный пластмассовый бутерброд. Им никто не сказал, а сами они не поняли, что разделилась не просто валюта - сбой дал идеальный математический алгоритм. А если математически безупречная система дала сбой, значит она уже не безупречная. Это значило, что блокчейн имеет свою, пусть вне системную, но уязвимость. А если система имеет уязвимость, то рано или поздно появится тот, кто это ее найдет и использует в своих целях...

Форум


  1. #4
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    21,788
    Больше 10 лет на форуме
    Третийнах!!!!!!!!!!!!!
    Пидисталзакрыт ..............
    I'm drunk again ... sorry ...
  2. #5
    korob вне форума
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,566
    Больше 10 лет на форуме
    Блин,супер.Хочу быть москвичём и бродить по гольф-клубам,а ещё хочу чёб Cami стал жипом, а истчо хочу торговать этими жипами по 15 кило штука.
    DUM SPIRO SPERO
  3. #6
    ASV 
    ASV вне форума
    Аватар для ASV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,879
    Больше 10 лет на форуме
    ну и лажа! мочите его!
    кстати, фпятёрке...
    машина... 16-я...

    АКТО, если не мы.

    # 25
  4. #7
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    583
    Больше 7 лет на форуме
    Четвёртыйнах и до миллиарда!!!!
  5. #8
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    583
    Больше 7 лет на форуме
    sergi_ar
    ну и лажа! мочите его!
    кстати, фпятёрке...

    +1 Я чуть по очереди опоздал.

.