16-ть принципов управления избирательной кампанией


Разделение труда. Для эффективного использования интеллектуальных ресурсов людей необходима их соционическая специализация. 
Права и обязанности. Права и обязанности связаны между собой, причем права являются следствием исполнения обязанностей.
Уважение. Уважение проявляется в повиновении, прилежании, энергичности и внешних формах этики и эстетики. Уважение заслуживает хороший человек и хороший специалист вне зависимости от занимаемой должности. Не уважения заслуживает плохой человек и плохой специалист вне зависимости от занимаемой должности. 
Коллегиальность. Коллегиальность обеспечивает множество мыслей, точек зрения, идей и мнений по поводу единой миссии избирательной кампании.
Единство руководства. Виды деятельности, распределяющие одни и те же ресурсы имеют одного руководителя.
Подчиненность общественных интересов частным. Интересы одного человека важнее для него интересов группы и выше интересов избирательной кампании.
Справедливое вознаграждение. Методы стимулирования должны быть справедливыми, а не доставляющими удовлетворение тому или иному человеку.
Децентрализация. Власть, распределяющая ресурсы рассредоточена.
Скалярная цепь подчинения в иерархии. “Цепь начальников” не нужна.
Управляемый хаос. Всему свое направление.
Лояльность.  Преданность является справедливым понятием и заслуживает уважения. 
Динамичность. Искусственная текучесть является одновременно и причиной, и следствием хорошего управления. 
Инициатива. Каждый имеет возможность проявить личную успешную инициативу.
Корпоративный дух . Принцип – “в многообразии – сила”.
Не хватает еще двух принципов. Каких?

.