Тест-драйв рестайлингового Hyundai HD120: корейский авто-трудяга

Тест-драйв рестайлингового Hyundai HD120: Корейский трудяга - HyundaiУ наших перевозчиков давно уже завоевали хорошую репутацию Hyundai HD65, HD72 и HD78 грузоподъемностью до 5 т. Однако украинский рынок нуждается и в машинах более тяжелого класса. Каковым и является автомобиль Hyundai HD120, шасси которого рассчитано на нагрузку до 8,2 т. Такие автомобили предназначены, прежде всего, для пригородных и среднемагистральных маршрутов. Примечательно, что производство их освоено на черкасском заводе корпорации «Богдан». Наши коллеги из журнала «Коммерческие автомобили» протестировали новинку.
Снаружи и внутри
Рестайлинговый Hyundai HD120 внешне отличается от предшественника крупными светоблоками, новой радиаторной решеткой и более простой, без перемычек, формой воздухозаборников. Машина, несом¬ненно, стала выглядеть современнее, хотя, по нашему мнению, утратила колоритную, легко узнаваемую индивидуальность.
Тест-драйв рестайлингового Hyundai HD120: Корейский трудяга - HyundaiМеньше бросается в глаза другое, но важное отличие: кабина стала шире на 5 см, что не только сделало ее просторнее, но и позволило поставить на шасси кузов шириной 2,5 м вместо прежних 2,4 м. И теперь в нем свободно можно поставить рядом две стандартные европалеты.

Как известно, при внутригородских развозках водителю или диспетчеру приходится довольно часто покидать кабину для оформления передачи товара. Поэтому особое значение здесь имеет легкость высадки и посадки. На «сто двадцатом» делать это, в общем-то, удобно. Правда, вертикальный поручень, расположенный слева у двери водителя и справа у двери пассажира, коротковат и достает лишь до низа приборной панели. Посему, находясь на верхней ступеньке, к нему приходится сильно наклоняться или просто хвататься за руль.
Тест-драйв рестайлингового Hyundai HD120: Корейский трудяга - HyundaiКабина просторная, трехместная. Позади сидений расположена спальная полка – неширокая, но уютная, со светильником. Ее же можно использовать и как вместительный вещевой отсек. Для мелочевки в дверях имеются узкие карманы. На передней панели справа, на традиционном месте «бардачка» находится закрытый отсек с предохра¬нителями. Зато над ветровым стеклом – два вещевых отсека.

Угол наклона и высота рулевой колонки легко регулируются. Жаль лишь, что на нашем экземпляре не было электрорегулировки зеркал. Зато они – с электроподогревом. Приятно и то, что автомобиль уже в базовой комплектации оборудован электростеклоподъемниками и центральным замком.

Рабочее место водителя – эргономичное и комфортное. Обращает на себя внимание оригинальная по дизайну приборная панель и новый 4-спицевый руль вместо прежнего 2-спицевого. Отметим высокое качество пластика внутренних панелей и их точную подгонку.

Тест-драйв рестайлингового Hyundai HD120: Корейский трудяга - Hyundai 

Водительское кресло – на пневмоподвеске, с изменяемой жесткостью в зависимости от веса сидящего. Нам понравился большой ход регулировки в продольном направлении: невысокие люди могут придвинуться к педалям поближе, что, скажем прямо, есть не на всех коммерческих автомобилях. Можно также изменять угол наклона спинки и даже углы взаимного расположения передней и задней частей подушки – за последние отвечают две соответствующие рукоятки.
Тест-драйв рестайлингового Hyundai HD120: Корейский трудяга - HyundaiНа нашей машине был установлен добротно сработанный кузов-фургон производства ООО «Черкассытехномаш». Предназначенный под рефрижератор, он изготовлен из сэндвич-панелей, в которых использована полиуретановая пена. Задние распашные двери открываются на угол в 270 градусов и фиксируются в этом положении.

На ходу
Первое, на что сразу обращаешь внимание при поездке на Hyundai HD120, – акустический комфорт в кабине. Это заслуга не только ее хорошей звукоизоляции, но и нового, малошумного двигателя. На машине установлен экономичный 6-цилиндровый турбодизель с системой впрыска СommonRail, экологического стандарта Евро 3. Рабочий его объем – 5,89 л, мощность – 225 л. с.
Тест-драйв рестайлингового Hyundai HD120: Корейский трудяга - HyundaiВ работе этот агрегат показал себя тяговитым и достаточно элас¬тичным. На высшей, 6-й передаче он обеспечивал крейсерскую скорость 80 км/ч уже при 1500 об/мин. При этом стрелка тахометра находилась в самой середине экономичной «зеленой зоны» шкалы. Коробка передач у HD120 – механическая, 6-ступенчатая. Последняя передача – ускоряющая и хороша лишь на трассе для экономии топлива. Заметим, что к рычагу переключения пришлось какое-то время приноравливаться, чтобы «поймать» передачу.

А вообще машина полной массой 12,52 т оказалась удобной и послушной в управлении. Руль легкий и достаточно точный, хотя мог бы быть и чуть острее: от упора до упора мы насчитали пять с половиной оборотов.

На городских улицах автомобиль показал неплохую маневренность: при колесной базе 4,9 м радиус поворота – 8,2 м. Отметим и обзорность, которую обеспечивали большие окна и крупные зеркала заднего вида: слева – одно, справа – два, включая широкоугольное.

Педальный узел нам понравился. Педали тормоза и газа – напольные, с удобной подставкой под каблук. Педаль сцепления – подвесная, в меру короткоходная. А для отдыха левой ноги имеется специальная площадка.

Рабочие тормоза с системами ABS и ASR показали себя хваткими. Примечательно, что ретардер, который активируется подрулевым переключателем, устанавливается уже в базовой версии.

Тест-драйв рестайлингового Hyundai HD120: Корейский трудяга - Hyundai 

Во время тест-драйва стояла прохладная и сырая погода. И когда мы, замерзшие в ходе фотосъемки экстерьера машины, забрались в кабину, то сполна оценили эффективную работу штатного отопителя. 

Заявка на поставку легкового автомобиля Японии


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш город
Марка (по английски)
Модель автомобиля
Год (от - до)
Двигатель (объем, топливо)
Состояние автомобиля
Дополнительная информация
Число на картинке

Автомобили России: рейтинг 2013 года

Интернет-компания "Яндекс"  проанализировала, как различаются предпочтения мужчин и женщин по гаджетам и автомобилям. Принадлежность пользователей к мужскому или женскому полу определяется автоматически по технологии Крипта.

Наибольшей популярностью у женщин пользуются PR компании автомобилей:
  • Mazda 3
  • Range Rover Evoque
  • Suzuki SX4
  • Kia Rio
  • Mazda CX-7
Среди мужчин наибольшего успеха достигли рекламные компании брендов:
  • УАЗ Patriot
  • Peugeot 408
  • Volkswagen Golf
  • Skoda Octavia.

Средний класс в китайских городах: правда или статистика?

Внимание! Для прослушивания передач МРК вы можете использовать проигрыватель Media Player   скачать аудиофайл
Говорит МРК! В эфире передача «Из жизни общества». С вами ведущая Синьчан.
На днях Академия общественных наук КНР опубликовала «Доклад о развитии городов Китая в 2011 году», согласно которому к 2009 году количество городских жителей со средним достатком выросло до 230 млн. человек, что составило примерно 37% населения городов. Число людей со средней заработной платой в Пекине и Шанхае достигло 46% и 38% соответственно. Согласно докладу, пекинский уровень в среднем по стране будет достигнут к 2020 году.
Структура распределения доходов в Пекине свидетельствует о здоровом развитии столичного общества, отмечают эксперты.
Действительно ли данные Академии общественных наук КНР отразили настоящее положение с развитием китайских городов? Откуда появилось заключение об обществе среднего достатка?
На днях Китай поднял планку минимальной заработной платы, с которой взимается подоходный налог, с нынешних действующих 2000 до 3500 юаней. Как подчеркнул министр финансов КНР Се Сюйжэнь, возникла необходимость пересмотреть Закон о подоходном налоге ради облегчения налогового бремени жителей с низким уровнем доходов и ужесточения налогообложения зажиточных групп населения, а также с учетом реальной ситуации с увеличивающимися расходами населения на бытовые потребительские нужды.
По данным Государственного статистического управления Китая, в прошлом году среднедушевые потребительские расходы населения городов и поселков страны составили 1123 юаня в месяц. В текущем году этот показатель, как предполагается, достигает 2384 юаней.
Ранее, когда минимальный облагаемый налог – доход составлял 2000 юаней, 840 млн. человек платили налог, однако после поднятия минимального дохода, облагаемого налогом, до 3500 юаней, количество налогоплательщиков сократилось до 240 млн. человек.
На самом деле, пока еще нет общепризнанного стандарта, по которому можно выделить группу людей со средним доходом. Доклад Академии общественных наук КНР будто специально проигнорировал стандарт доходов, и лишь взял за основу данные по системе Энгельса от 30 до 37,3%, таким образом, определив, что количество людей со средним уровнем доходов в стране уже достигло 230 млн. человек. Согласно стандартам ООН, по системе Энгельса, если средний уровень затрат семьи на продукты питания составляет 60%, то население считается бедным, от 50% до 60% - общество обеспечено едой и одеждой, от 40% до 50% - зажиточное общество, от 30% до 40% - относительно богатое.
Однако, очевидно, что если просто определять состоятельное ли общество по системе Энгельса, не учитывая огромное количество существующих проблем.
На примере китайской столицы: если учитывать цены на недвижимость, себестоимость жизни, медицинское обслуживание, а также образование детей в Пекине, то семье, годовой доход которой приближается к 100 тысячам юаней, сложно будет купить жилье. В условиях инфляции, реальная средняя заработная плата снижаетсякрайне быстро, средний класс испытывает самое большое давление. Согласно рейтингам некоторых международных структур, Пекин вошел в первую двадцатку городов по себестоимости жизни. Несмотря на то, что пекинцы мало тратят на продукты питания, расходы на жилье и другие услуги довольно высокие. При годовых доходах в 60 тысяч юаней семья лишь может обеспечивать себя едой и одеждой.
Нельзя не признавать, что создание среднего класса имеет огромное значение, как для китайской экономики, так и для общества. Однако для оформления новой социальной структуры, необходимо провести реформирование механизма распределения доходов, нужен здоровый механизм социального обеспечения, необходима открытость на многих уровнях в различных областях, а не искусственное понижение стандартов и формирование среднезажиточного общества лишь на цифрах.
Уважаемые радиослушатели, время передачи «Из жизни общества» подошло к концу. Радиопрограммы МРК на русском языке, вы можете слушать также через наш веб-сайт. Его адрес: WWW.CRI.CN С вами была Синьчан. Передаю слово коллегам.
ОБРАЩАЙТЕСЬ: Skype papa-tron ПИШИТЕ: avatarabo@gmail.com ЗВОНИТЕ: +7 902064 4380