Избирательная программа кандидата в депутаты


Одной из важных  составляющих успешной избирательной кампании является наличие у кандидата актуальной и адекватной программы. Расплывчатая концепция типа «За все хорошее против всего плохого» сегодня никого из избирателей не привлекает и может применяться только в случае если кандидат является медийной фигуры федерального масштаба. В других случаях необходима программа содержащая конкретные тезисы, которые формируются на основе следующих вводных:
Репутация и биография кандидата
Социальные ожидания электората
Креативный потенциал избирательного штаба

Если мы говорим о России, то в течении последних десятилетий перечень волнующих людей проблем достаточно стабилен и в зависимости от региона отличается только взаимным расположением.

  • Административный произвол
  • Безработица
  • Дороги
  • ЖКХ
  • Здравооранение
  • Криминал
  • Коррупция
  • Образование
  • Ростовщичество
  • Экология


Если же речь например о Украине, то здесь тезисы избирательной программы могут быть совсем иные. Например:

1. ПАРЛАМЕНТ. Сегодня каждому здравомыслящему человеку видно и понятно, что РАДА, как инструмент изживающего себя парламентаризма, неспособна противостоять давлению олигархов и связанными с ними высшими чиновниками. Поэтому никакой поддержке РАДА, разъяснения людям полную лживости всех ее обещаний, особенно относительно борьбы с бедностью, безработицей и коррупцией. Разоблачение, вместо недопустимого, «требования», чтобы это правительство, правительство олигархов, перестало таковым быть. Это своеобразие требует умения приспособиться к особым условиям работы в среде неслыханно уставших от политической болтовни и популизма народных масс.

 2. ВОЙНА. В нашем отношении к войне, которая, безусловно, остается «войной своих против своих» надо переходить к стратегии «оборончества». Ввиду несомненной усталости добросовестных широких слоев граждан, признающих войну только при необходимости защиты своей территории от интервенции, надо особенно обстоятельно, настойчиво, терпеливо разъяснять ошибку «войны до победного конца». Надо показать неразрывную связь сидящих в штабах генералов с финансовыми магнатами, снабжающими армию, доказывая, что кончить войну можно только применяя стратегию «оборончества». Своеобразие текущего момента состоит в переходе от этапа олигархического правления, в очередной раз давшего власть крупной буржуазии в силу тотальной бедности подавляющей массы народа — ко второму её этапу, который должен дать власть в руки Монарха, как представителя мелкой и средней буржуазии. Этот переход характеризуется, с одной стороны, максимумом бытового насилия (Украина сейчас самая криминальная страна на всем постсоветском пространстве), с другой стороны, отсутствием инструментов государственного насилия над массами и, наконец, доверчиво-бессознательным отношением народа к монархии, как к матери порядка. 

3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. Исполнительная власть должна формироваться на принципах максимальной децентрализации и принадлежать выборным органам местного самоуправления поселкового и районного уровня с численностью населения от 70 до 120 тысяч. Руководство исполнительными органами местного самоуправления осуществляется «Совет депутатов» избираемых путем прямого голосования по норме 1 депутат от 7 – 12 тысяч избирателей. Выбранные депутаты путем тайного голосования избирают из своего состава «Председателя Совета» который в свою очередь назначает зоны персональной ответственности для работы каждого депутата в рамках всего органа местного самоуправления.  
4. НАЛОГИ. Структура налогообложения физических и юридических лиц, определяется конкретным «Советом депутатов», в юрисдикции которого находятся данные субъекты налогообложения. При этом 51% собранных налогов остаются в распоряжении местных органов самоуправления, а 49% отчисляются в центральное казначейство. Также при формировании бюджетов всех уровней необходимо ввести строгое правило, что затраты на управление не должны превышать 10% доходной части. 

5. НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ. Все крупные предприятия (численностью работников более 100 человек), также как ресурсодобывающие, инфраструктурные и объекты связи должны принадлежать и приносить доход не каким-то отдельным людям, а всем, кто их создавал и защищал эту землю, то есть народу, уполномоченными представителями которого являются органы местного самоуправления в лице «Советов депутатов». 

 6. ЗЕМЛЯ. Национализация всей земли, за исключением приусадебных хозяйств, используемых для производства сельскохозяйственной продукции в личных целях. Передача распоряжением земли в органы местного самоуправление. Создание в рекреационных зонах средних и мелких предпринимательских хозяйств с численностью работников до 100 человек.

 7. БАНКИ. Создание пяти частных банков с долей собственности на одного человека не превышающей 0,1%. Отказ от понятия «банковская тайна». Полная интернет-прозрачность движения бюджетных средств вплоть до конкретного физического или юридического лица. 

 8. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. Приоритет во внешней политики определятся самой структурой монархии и состоит в укреплении экономических, политических и культурных связей со странами, которые также придерживаются монархической формы правления. Прежде всего речь идет о таких государствах как Бельгия, Великобритания, Дания, КНДР, Саудовская Аравия, Япония. 

9. МОНАРХИЯ. Признание факта, что в большинстве органов местной власти монархисты пока в сильном меньшинстве, перед блоком всех так называемых демократов и либералов, на словах исповедующие одни принципы, а на деле просто исполняющие волю тех, кто им больше платит. Разъяснение людям, что монархия есть единственно возможная форма стабильного правления и пока существующее правительство находится под влиянием крупной буржуазии, может явиться лишь терпеливое, систематическое, настойчивое, приспособляющееся особенно к практическим потребностям разъяснение ошибок их тактики. Пока монархисты в меньшинстве, мы ведем работу критики и выяснения ошибок, проповедуя в то же время необходимость перехода всей государственной власти к Монарху. При этом абсолютная монархия нужна лишь на переходный период в течении 2-3 лет, возвращение к ней как к постоянной форме правления было бы на сто лет шагом назад. С точки зрения управления гораздо эффективнее конституционная монархия с нетрадиционным разделением власти на Судебную, Исполнительную и Контрольную, которая как раз и подчиняется Монарху. Реформа полиции, армии, чиновничества. Жесткий контроль доходов чиновников и руководителей государственных и казенных предприятий всех уровней. 


Вау Семен - новый мер Ханшенвея



1. Как вы оказались в Хайшенвее?
Я родился в этом городе и долго в нем жил. Учился в школе №31, после окончания работал в охранном агентстве стройки APEC. Сейчас временно работаю и материально помогают родители, которые тоже живут в Хайшенвее. Я много гуляю стоя на одном месте и дышу свежим воздухом Светланской магистрали.

2. Какое ваше любимое место в городе?
Центр на Океанской. Три года назад стал остро ощущать одиночество и начал ездить туда. И так теперь каждый день. Мне нравится местное атмосферное давление.

3. Что вам в Хайшенвее не нравится?
Я не люблю Луговую и тихие трущобы. Не люблю районного наркомана - алкоголика Баляева. Сам я не пью, не курю и шесть дней в неделю в церковь не хожу.

4. А что нравится?
Сам город, пригород, огород, Городничий....

5. Чего вам не хватает в Хайшенвее?
Конкретно мне — власти. Вот осенью устроюсь на работу мэром, буду командовать. В самом городе не хватает новых домов, хорошей архитектуры, дорог без выбоин. Даже тротуары неровные, вот посмотрите, как плитка криво лежит. Скоро выборы главы города, смотрите программы кандидатов, выбирайте, если кто еще не решил, за кого голосовать будет.

6. Какое ваше любимое занятие?
Я фотографирую много, у меня даже фотоаппарат есть. В цирк хожу как в театр. В последний раз был в театре с Горьким на спектакле «Толстая касатка». Хожу на спортивные соревнования по баскетбол — болею гриппом за «Спартак-Приморье».

7. Что вы больше всего цените в людях?
Преданность. А предательство и подлость — это плохо, хотя мне почему-то встречается часто. Поэтому я почти перестал общаться с людьми и живу один.

8. Ваш любимый предмет в школе?
Русский язык и литература - я их плохо учил в школе, поэтому смог и в институт не поступить.

9. Какой ваш любимый фильм?
«Я редко смотрю телевизор» - очень хороший фильм, особенно это момент, когда он их почти смог переубедить, но она ему не дала... - очень трогательно и задушущипательно.

10. Какие ваши любимые сериалы?
«Такая же история», «ЗАТО я люблю», «Читать детективы!!!». Мне нравиться народное творчество Данила Корецкого и Бориса Акунина.


11. Какую музыку слушаете?
Шансон Александра Дюма и Сергея Сервера.


12. Смогли бы вы прожить без социальных сетей?
Я не живу без социальных сетей и без интернета. Не могу, значит.


13. Какую СУПЕРспособность вы хотели бы иметь?
Побольше ума. Столько, чтобы это считалось суперспособностью. Больше, чем у остальных кандидатов в мэры. Чтобы разбогатеть и иметь власть на яхте Романа Абрамовича. А власть нужна, чтобы порядок в стране навести. Я очень плохо считаю, но мне сказали, что нашему президенту необходимо больше полномочий, чтобы он поборол коррупцию среди преступников, которым наказал жизнь народа улучшать. А то ему приходится с такими как я советоваться, а ведь у него везде много врагов - а вдруг и я шпион?

14. Если бы вам предложили отправиться в прошлое или будущее, то какое время и место вы бы выбрали?
Из своей жизни я бы выбрал тот момент, когда я жил в Хайшенвее, — впереди была вся жизнь. Я тогда бы многое изменил. Поступил бы в институт, стал бы уполномоченным по правам предпринимателей с зарплатой 2,8 млн рублей. А если выбирать любое место и время, то не хотелось бы больше жить в Средневековье, во время гражданской войны революций в Москве. Может быть лучше в будущем, где Даннинги отдельно, Крюгеры отдельно.

Жизнь домохозяина. Веселая третья инаугурация Путина.

День Победы затмил величие разбитых оппозиционных рож и оскорбительные лозунги, поскольку заранее готовился репетиционными пробками по случаю парада. Наше имперское могущество, которое продемонстрировали ядерные ракеты, не может быть опровергнуто крушением одного «Суперджета». Путин, бывалый правитель, сильный духом, и его не вышибить из седла ком хлопот и неприятностей.


Просто неудачно совпали вышедшие из-под контроля системные ошибки. Ошибки, которые  позволяют системе сводить противоречия в обществе к балансу интересов, создавать надежные самолеты и эффективно развиваться по всем направлениям. Когда Путин в первый раз стал президентом — он начал с того, что выстроил вертикаль власти. Сейчас некоторые хотят эту вертикаль ломать, но ломать ее, во-первых, жалко — потому что зачем же тогда строили. А во-вторых, опасно — потому что она может и придавить.


Если бы не Путин, а кто-то другой стал президентом, все было бы проще. Можно было бы начать осторожно выруливать свободное телевидение, прекращать мухлеж в Думе, гнать в шею верных и преданных министров-коррупционеров. Можно было бы постепенно ломать курс и начинать двигаться к иным берегам. Но президентом стал Путин. Для одних он победитель — строгий и сильный вождь племени, не позволяющий воровать деньги из нашего бюджета. Для других — средоточие зла, мешающее бегать оппозиционерам по улицам, потравившее все и вся. А на самом деле он просто заботится о себе и своих близких. Как любой нормальный человек.

Левый Nissan Datsun, 1996, 4WD, бензин, V-2,4, механика.


Gelandewagen MERCEDES BENZ G CLASS 2009 г. Grade: 5

Лот: 80059 HAA Kobe
Марка: MERCEDES BENZ BENZ G CLASS 2009
Объем 5500
КПП: FA
Пробег: 24000
Цена  в г. Москва: 4.000.000 рублей





аукционный лист

Wikipedia: Mercedes-Benz G-класс


Mercedes-Benz G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagen — «гелэндэваген» — внедорожник, автомобиль повышенной проходимости) — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время.

Содержание

  [убрать

[править]Предыстория

  • 1929 — Mercedes-Benz G3a — первый шестиколёсный «Мерседес» G класса. Колёсная формула 6×4, вес 1,5 тонны, оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., выпускался с 1929 по 1935 г.
  • 1972 — Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компанияGelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводный автомобиль был назван H2 и предназначался для военных гражданских целей.
  • 1973апрель — создана первая деревянная модель машины.
  • 1974 — создан первый металлический прототип машины.

[править]Рождение автомобиля

  • 1977, 11 марта канцлер Австрии Bruno Kreisky лично заложил камни под построение нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в Graz-Thondorf[1].
  • 1979, 10 февраля — официальная дата рождения автомобиля (на самом деле первые презентации автомобиля с кузовом W460 публике последовали с 5 по 10 февраля 1979 года). Также для прессы близ Марселя в южной части Франции в Le Castellet были продемонстрированы четыре модели в двух вариантах — короткобазном и длиннобазном, а также пять вариантов кузова. Две из них - 230G и 280G были оснащены бензиновыми двигателями, а две других - 240GD и 300GD — дизельными. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой переключения передач и подключаемым передним приводом. В зависимости от предпочтений, покупатель мог выбрать накрытый брезентом короткобазный кабриолет, либо короткобазную или длиннобазную закрытую версии. Для военных была предоставлена возможность заказа длиннобазной модели как трёхдверного, так и пятидверного вариантов, покрытых брезентом. Палитра цветов была ограничена пятью оттенками: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)[1].
  • 1980ноябрь — модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии — длиннобазный и короткобазный универсал.
  • 1981 — расширен список дополнительного оборудования: кондиционерлебедка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа «кабриолет» и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова была увеличена с 5 до 22 цветов. Появилась версия с АКПП. Топливный бак был увеличен на 16 литров. Мощности производства составили: 1979 год - 2 801 ед., 1980 год - 7 533 ед., 1981 год - 6 950 ед.[1].
  • 1982май —— 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя до 125 л.с. с 105 прежних. Двигатель 230 G получил новое обозначение 230 GE.
  • 1983март —— модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой коробкой.
  • 1983июль —— для всех моделей доступна ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач.
  • 1985 — прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы. Модель 280 GE, анонсированная ещё в 1979 году как имеющая электронный впрыск, наконец-то поступила в массовую продажу[1].
  • 1986 — каталитический нейтрализатор отработавших газов на 230GE. Выпущен 50-тысячный автомобиль. Двигатель M102 окончательно заменён на M115.
  • 1987 — очередная модернизация: появились электроприводы стекол дверей и антенны приемника, увеличенный топливный бак. Выпущена новая модификация 250GD. Начата разработка серии 463.
  • 1989 — в честь 10-летия модели выпущена модификация 230GE Classic. На мотор-шоу во Франкфурте представлена новая серия 463.
  • 1990 — начало выпуска серии 463: модификации 230GE, 300GE, 250GD и 300GD. Всего в 1990 году произведено 12 103 единицы G-class[1].
  • 1991 — прекращен выпуск серии 460. Сборка серии 462 в Греции. Начало выпуска серии W461. Произведено 11 540 единиц всех моделей[1].
  • 1992 — презентация серии 461. Новый 2,9-литровый турбодизель. На машины 463 серии устанавливается круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона используется дерево. Выпущен 100-тысячный автомобиль.
  • 1993 — выпущена модификация 500GE с двигателем V8 и мощностью 241 л.с., который уже устанавливали ранее на легковой «Мерседес» 450 SE. Автомобиль был оснащён АКПП и катализатором, интерьер характеризовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша. Довершала впечатление специальная окраска кузова «Amethyst blue», а также пороги из нержавеющей стали. Интересной подробностью является то, что модель 500 GE была оснащена только двумя блокировками дифференциалов (межосевой и задней). Также произошло изменение названий в модификациях серии W463. Теперь буква «G», указывающая на класс автомобиля, была переставлена перед цифровым обозначением. Модель 300GE стали называть G 300, а турбированная модификация 350 GD получила обозначение G 350 TD[1].
  • 1994 — модернизация 463-й серии: дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральная блокировка замков дверей, иммобилайзер. Выпуск модификации G320.
  • 1997 — на G320 серии 463 устанавливается новый мотор V6. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Новый турбодизель G290 GD.
  • 1997сентябрь — новая модификация G500 (1998 модельный год).
  • 1999 (весна) — модернизация G500. Основные отличия: руль с кнопками, прямоугольный, более информативный, дисплей на приборной панели (у 97-98 г.в. - маленькая трапеция), иное расположение клавиш на торпедо.
  • 1999 — новая модификация G500 Classic. Присутствуют все отличия модернизированного весной G500. Модель окрашена в тёмно-вишнёвый цвет.
  • 2000 — обновление салона. Новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены выше между передними воздуходувами. Начало выпуска G 400 CDI с двигателем Common Rail. После приобретения AMG, представлена версия G 55 AMG с двигателем V8 мощностью 354 л.с.[1].
  • 2001 — очень большие изменения, касающиеся приборной панели (многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КПП-автомат с функцией Tiptronic), также в наличии климат-контроль. Установлен датчик дождя. Снаружи изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей. Выпущен G 270 CDI.
  • 2002 — изменения коснулись управляющей электроники. С весны 2002 года в список стандартного оснащения входит электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается антипробуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
  • 2004 — Премьера G 55 AMG с компрессором, мощностью 476 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 5,6 сек.
  • 2006, конец (2007 модельный год) — небольшой рестайлинг передних фар, противотуманных фар и задних фонарей.
  • 2009 — небольшой рестайлинг радиаторной решетки и колёсных дисков.
  • 2009 — с июня по август выпускается ограниченная серия модели G 500 Edition 30 в честь 30-тилетия автомобиля.

[править]W460/W461


Mercedes-Benz W 460
Гелендваген в кузове W461 производится в настоящее время. Он является автомобилем «для особых условий эксплуатации» и приобретается в основном военными, спецслужбами и т. п. Данный автомобиль служит в армиях более 20 стран мира — таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т. д. Даже США закупили около тысячи автомобилей гелендваген в кузове W461, так как хаммер Н1 не влезает в вертолет. Выпускается в длиннобазном и короткобазном варианте, так же с кузовом кабриолет с брезентовым верхом. Базовая цена длиннобазного цельнометаллического автомобиля гелендваген с кузовом W461 в Германии для юридических лиц составляет 58000 евро. Продажа физическим лицам ограничена — для покупки этой машины нужен «сертификат конечного потребителя» (доказательство необходимости данного автомобиля).
Визуальными отличиями модели W461 от гражданской версии W463 являются: узкий стальной передний бампер без противотуманных фар (могут опционально крепиться сверху бампера под основными фарами), металлическая решетка радиатора (у модели W463 решетка пластиковая), резиновые очки фар измененной формы (у модели W463 очки квадратные и пластиковые), узкие металлические водостоки на рамке лобового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, измененный щиток приборов, отсутствие деревянных вставок в торпедо и тоннель между передними креслами, механические стеклоподъемники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях, резиновые расширители крыльев, узкий стальной разделенный на две части задний бампер, иное расположение номерного знака.

[править]W463


Mercedes-Benz G400 CDI Limited Edition (W463)
В 1990 году платформа была обновлена на W463, обладающей антиблокировочной системой тормозов, постоянным полным приводом и тремя блокируемыми дифференциалами, где процессом блокировки заведует электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил деревянные вставки и кожаную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение 2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 году.
Диапазон был обновлен снова в 1997, включая кабриолет и два новых двигателя: 2.9 литрового турбодизеля и V6 (двигатель M112) G320. G320 предыдущих лет были оборудованы «рядной шестеркой» M104. В 1998 году появился G Класс с двигателем V8 — G500. Самый мощный V8, 476 л.с. (355 кВт) (позже 500 л.с. (370 кВт)) G55 AMG Kompressor, появившийся 2004, разгонялся до «сотни» всего за 5.5 секунд.

[править]W463 Cabrio


Mercedes-Benz G500 Cabrio
Кабриолет G-Class собирается вручную на заводе в в ГрацеАвстрия. В год собирается лишь 20 полноприводных кабриолетов.[2] Официально Mercedes-Benz не импортирует в США кабриолеты, однако частные компании импортируют по ценам $135,000.[3]

[править]W463 / X164 (2006 —)

По слухам было известно, что контракт с военными на поставку G-Class закончился, и поэтому производство старого G-Class в ГрацеАвстрия прекратится в 2006 году. Однако позже было сообщено, что в обозримом будущем G-Class будет производиться параллельно с его некогда намеченной заменой, GL-Class (X164). Протест среди энтузиастов, восхищающихся G-Классом за его потенциал для бездорожья, показал, что рынок для такого автомобиля все еще существует. Мерседес-Бенц решил продолжать производство G-Class для рынка бездорожья, в то время как большойGL-Class будет конкурировать с Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

Mercedes-Benz G 55 AMG
Компания показала модель 2007 года на моторшоу в Париже в сентябре 2006[4] и увеличила мощность G55 K AMG c 476 до 500 л.с. (370 кВт).
Новый G-Class будет использовать обновлённые двигатели V6 с 4-мя клапанами на цилиндр и V8, также обновлению подвергнется интерьер и экстерьер.

[править]Модели

  • 200 GE — M102E20 2.0 л. (продавалась только в Италии)
  • 230 G — M115 2.3 л., 102 л.с. (75 кВт), 172 Н·м/3000 об/мин
  • 230 GE — M102E23 2.3 л., 125 л.с. (92 кВт), 192 Н·м/4000 об/мин
  • 280 GE — M110 2.8 л., 156 л.с. (115 кВт), 226 Н·м/4250 об/мин
  • 240 GD — OM616 2.4 л., 72 л.с. (53 кВт), 137 Н·м/2400 об/мин
  • 250 GD — OM602 2.5 л., 94 л.с. (69 кВт)
  • G 270 CDI — OM612 2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 Н
  • G 280 CDI — OM642DE30LA 2.9 л., 183 л.с. (135 кВт), 400 Нм
  • 290 GD — OM602D29 2.9 л., 95 л.с. (71 кВт)
  • 290 GD TD — OM602DLA29 2.9 л., 120 л.с. (89 кВт)
  • 300 GD — OM617 до 1989г
  • 300 GD — OM603 до 1994 г.
  • 300 GE — M103 3.0 л. — с 1993-го: G 300
  • 350 GD — OM603 Турбодизель
  • G 300TD — OM606 3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·м
  • G 320 — M104 3.2 л., 217 л.с. (161 кВт), 310 Н·м
  • G 320 — M112 3.2 л., 215 л.с. (158 кВт), 300 Н·м V6
  • G 320 CDI — OM642 3.0 л., 224 л.с. (165 кВт), 540 Н·м V6
  • G 350 СDI — OM642LS 3.0 л., 265 л.с.
  • G 400 CDI — OM628 4.0 л., 250 л.с. (184 кВт), 560 Н·м V8
  • 500 GE — M117 5.0 л. V8
  • G 500 — M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8
  • G 500 — M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8
  • G 55 AMG — M113E55 5.4 л., 507 л.с. (373 кВт), 700 Н·м V8 c компрессором[5]
  • G 63 AMG — 5.5 л., 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8
  • G 65 AMG — 6 л., 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12

[править]Специальные выпуски автомобиля

[править]G 500 Edition 30

В честь 30-летия автомобиля была выпущена ограниченным тиражом юбилейная версия «G 500 Edition 30». Автомобиль оснащен дополнительным набором опций: окраска designo «платиновый черный», кожаная обивка designo одноцветная «шабли» или двухцветная «классическая красная», отделка салона деревом designo, легкосплавные 18" диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Юбилейная версия производилась с июня по август 2009 года.[6]

[править]BA3 Final Edition

В 2011 году в честь завершения производства короткобазной трёхдверной версии была выпущена специальная серия трёхдверных автомобилей под названием BA3 Final Edition (BA3 в данном случае 3 — цифра 3 и не имеет никакого отношения к российскому автопроизводителю АвтоВАЗу). Доступен в двух вариантах: с шестицилиндровым дизельным двигателем G 350 BlueTEC (211 л. с.) и бензиновым G500 с мотором V8 5.5 (388 л. с.). Последняя модификация имеет решётку радиатора AMG, 18-дюймовые колёсные диски, кожаную отделку салона, а также его светодиодную подсветку. Стоимость автомобиля с дизельным двигателем составляет 90 511 евро, а с бензиновым — 100 685 евро[7]

[править]Edition Select

Этот пакет стоимостью 6735 евро предназначен для пятидверной версии G 500. Edition Select включает в себя двухцветную окраску кузова и отделку интерьера, новые 18-дюймовые колёсные диски и спортивную систему выпуска AMG.[7]

[править]Тюнинг

Автомобили Мерседес популярны среди требовательных покупателей, и поэтому несколько компаний занимаются настройкой и доводкой автомобилей этой марки, добавляя больше мощности и комфорта бренду.
  • Mercedes-AMG — это тюнинговое подразделение Мерседес, специализирующееся на высокомощных версиях автомобилей Мерседес.
Другие компании, когда-либо осуществлявшие тюнинг G-class: BrabusMansoryHamannMET-RLorinserA.R.T.Prior-DesignRENNTECHAKA TuningGSC tuningKleemannQARTICONASMAVilnerFAB DesignGALA DESIGN,TVMCarlssonBRANEWVÄTHORC[8].

[править]Спорт

Mercedes-Benz 280GE участвовал в ралли Париж-Дакар. В 1982 году на старт вышло 4 экипажа: Migault-Migault, Jaussaud-Brière, Gaillard-Gauvin, Икс-Брассер. В 1983 году вышло 3 экипажа: Икс-Брассер, Migault-Gauvain, Jaussaud-Da Silva. В 1983 году Mercedes-Benz 280GE № 142 под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем ралли Париж-Дакар. В 1984 лишь 1 экипаж вышел на старт: Jaussaud-Fontenay.[9]

[править]Спецзащита

Наряду с сериями S и E, G-класс представлен так же в защищенном исполнении, получившем название G-Guard[10]. Заводские средства спецзащиты обеспечивают модели G 500 Guard соответствие уровням B6 или B7, что позволяет им выдерживать обстрел из автомата Калашникова (АК) или «М16» (согласно Евронорме CEN B6/B7[11]). Такие автомобили позиционируются как транспортные средства для политиков и представителей крупного бизнеса, которым необходима защита от террористических угроз и организованной преступности.

[править]Примечания

[править]Ссылки

.