Динамичное развитие электронной коммерции в Китае и её проблемах

Внимание! Для прослушивания передач МРК вы можете использовать проигрыватель Media Player   скачать аудиофайл
В эфире программа «Китайский калейдоскоп». Я ведущий Леонид. В сегодняшней программе мы расскажем вам о динамичном развитии электронной коммерции в Китае и её проблемах.
В настоящее время в Китае очень многие люди покупают товары при помощи Интернета. Покупка в Интернете– самый модный способ потребления среди китайцев, особенно среди молодежи. С 2010 года такая её форма, как коллективная покупка динамично развивается в Китае. В течение десятка лет электронная коммерция успела занять свое место в жесткой конкуренции на китайской рынке. По мере непрерывного расширения влияния и масштаба электронной коммерции, возникают и разнообразные вопросы. В Китае приходится регулировать её развитие.
Чэн Ци работает в одной из пекинских компаний. Она всегда очень занята, и раньше у неё не было времени для покупки в магазинах. Но 3 года назад Чэн Ци начала пробовать делать покупки в сети, и теперь её уже не интересуют покупки в магазинах. Вот что она говорит:
«Я часто делаю покупки в сети. Это очень удобно, потому что заказанные мною товары привозят прямо в компанию. И мне удаётся успешно выбирать любимые товары на сайте, на это не уходит много времени. Теперь я пристрастилась к покупкам в Интернете».
Многие молодые люди, как Чэн Ци, теперь могут внимательно сравнивать товары на разных сайтах, не выходя из дома. Это экономит и время, и силу, и даже деньги. За последние годы покупка в сети заняла первое место в потребительском спросе модной молодежи. Для вэб-сайтов, где предоставляется платформа для электронной торговли, это большие шансы. Самый известный онлайновый интернет-магазин в Китае – сайт Таобао тоже динамично развивается. Начальник отдела общественных отношений сайта Таобао Янь Цяо сообщил:
«К концу 2010 года на нашем сайте зарегистрировано 370 млн. клиентов, ежедневно показывается 280 млн. товаров, в 2010 году рекордный дневной торговый оборот составил 195 млн. юаней. В настоящее время сайт Таобао занимает долю в 80% на китайском рынке покупок в Интернете».
Электронная коммерция делится на 3 категории: Это B to B (торговцы для торговцев), B to C (торговцы для потребителей) и C to C (потребители для потребителей). В Китай сейчас динамично развивается модель B to C.
Согласно официальным данным, до декабря 2010 года в Китае было 18 тыс. сайтов электронной коммерции, среди них 60% работает по модели B to C. В 2010 году сумма электронной торговли в Китае составила 4,5 триллиона юаней, увеличившись на 20% по сравнению с аналогичным периодом. Среди них более 85% осуществлялось по модели B to B, а торговый оборот на рынке по модели B to C - 510 млрд. юаней, увеличившись на 97% по сравнению с аналогичным периодом, составив 3% общего розничного оборота Китая.
Репутация очень важна для сайта, занимающегося электронной торговлей. Чтобы обеспечить прибыль, многие сайты из-за всех сил поднимают свою репутацию, одновременно предоставляя более удобные условия для торговцев и потребителей. Начальник отдела общественных отношений сайта Таобао Янь Цяо сообщил, что в качестве одной из ранних платформ для электронной коммерции Таобао разработал собственные эффективные положения в системе управления. Вот что он говорит:
«На сайте Таобао создана собственная система: во-первых, мы сохраняем всю информацию всех торговцев и оценки потребителей, это очень трудно делать в условиях традиционной торговли, во-вторых мы разрешили проблему оплаты, т.е. через ведущий китайский сервис Интернет-платежей Alipay при гарантии 3-й стороны обеспечивается безопасность средств, в-третьих, мы разработали программу Таобаованван для сообщения между торговцами и потребителями. Эта система обеспечивает возможность людям на нашем сайте безопасно делать покупки».
Кроме сайта Таобао, за последние годы новые Интернет-магазины, как например Vankl и др., тоже становятся всё более популярными. Они не только предоставляют платформу для электронной торговли, но и сами занимаются управлением всего процесса торговли.
Хотя все сайты, занимающиеся электронной торговлей, очень берегут свою репутацию, но сомнение в их порядочности всегда существует и мешает более успешному развитию этой отрасли.
Коллективная покупка – это новый любимый способ приобретении у китайцев в 2010 году. В течение года в Китае появилось 3200 сайтов, предоставляющих услуги для коллективных покупок. На фоне динамичного развития отрасли возникают проблемы недобросовестного выполнения торговцами обещаний, обмана потребителей и т.д. Чэн Ци тоже попробовала коллективную покупку. Она сказала:
«Мои друзья тоже совершили неудачную коллективную покупку. Возникает вопрос с порядочностью продавцов, например, на сайте показаны какие-либо товары и заявлены выгодные хорошие услуги, но во время покупки вдруг появляются разные дополнительные условия, и показанные на сайте качественные товары, в действительности, при получении их не соответствуют тому, что было объявлено. Иногда при получении прохидится ещё доплачивать деньги».
В настоящее время растет недоверие потребителей к сайтам, предоставляющим коллективную покупку. Профессор Чжан Сюечжэн из Шанхайского института внешней торговли давно исследует развитие электронной коммерции в Китае. Он считает, что низкие требования, предъявляемые к открытию сайта, где можно делать коллективные покупки, и недостаток контроля стимулировали динамичное развитие этой отрасли, но и привели к возникновению разных проблем. Профессор Чжан сказал:
«Требования предъявляемые к открытию сайта, занимающегося коллективными покупками, очень низкие. Для их основателей не надо придержать товары и подробно их демонстрировать, они просто каждый день обновляют их вэб-страницу. В настоящее время проблема непорядочности возникает обычно из-за недостаточного обмена информацией, размещенной на сайте торговцем. С одной стороны, торговец часто меняет товары и услуги, с другой стороны, сайт не выполняет свои обязательства в процессе торговли».
По мнению профессора Чжана, проблемы, возникающие на сайтах, занимающихся коллективными покупками – это маленькая часть проблем в сфере электронной торговли в Китае. Чтобы обеспечить здоровое развитие этой отрасли, необходимо заранее разработать соответствующее законодательство. Вот что он говорит:
«В 2008 году министерство коммерции КНР обнародовало два документа – «Положение о модели электронной коммерции» и «Положение об услугах при покупки в Интернете». Но это просто отраслевые правила, а не государственное законодательство, эти правила не имеют определенной силы. Отрасль электронной коммерции уже развивается в Китае более 10 лет, и без соответствующего государственного законодательства в этой сфере трудно разрешить возникающие проблемы».
Некоторые предприятия в сфере электронной коммерции тоже понимают эти проблемы, но, желая быстро развить свой бизнес, не занимаются ими. Замдиректора Интернет-магазина Vankl господин У Шэн считает, что развитие китайской электронной коммерции находится на экстенсивном этапе, поэтому качество работы в этой сфере зависит непосредственно только от человеческого фактора.
Некоторые специалисты считают, что в последующие десятилетия развитие сети Интернета в Китае будет все более коммерциализироваться. У Шэн прогнозирует, что при разрешении проблем, существующих в отрасли, электронная коммерция окажет огромное влияние на дальнейшее развитие Китая. Он сказал:
«Отрасль электронной коммерции в будущем соединится с традиционным торгово-промышленным капиталом. Их соединение будет глубоким и долгосрочным. Оно будет влиять на модель экономического развития Китая, даже на урегулирование и обновление отраслевой структуры в стране. Я думаю, что электронная коммерция станет двигателем роста китайского потребительского рынка».
Дорогие друзья, на этом мы заканчиваем сегодняшнюю программу «Китайский калейдоскоп».
Если вы хотите побольше узнать о Китае, посетите наш сайт в интернете, его адрес www.crirussian.ru До свидания и до новых встреч в эфире.

Динамичное развитие электронной коммерции в Китае и её проблемах

Внимание! Для прослушивания передач МРК вы можете использовать проигрыватель Media Player   скачать аудиофайл
В эфире программа «Китайский калейдоскоп». Я ведущий Леонид. В сегодняшней программе мы расскажем вам о динамичном развитии электронной коммерции в Китае и её проблемах.
В настоящее время в Китае очень многие люди покупают товары при помощи Интернета. Покупка в Интернете– самый модный способ потребления среди китайцев, особенно среди молодежи. С 2010 года такая её форма, как коллективная покупка динамично развивается в Китае. В течение десятка лет электронная коммерция успела занять свое место в жесткой конкуренции на китайской рынке. По мере непрерывного расширения влияния и масштаба электронной коммерции, возникают и разнообразные вопросы. В Китае приходится регулировать её развитие.
Чэн Ци работает в одной из пекинских компаний. Она всегда очень занята, и раньше у неё не было времени для покупки в магазинах. Но 3 года назад Чэн Ци начала пробовать делать покупки в сети, и теперь её уже не интересуют покупки в магазинах. Вот что она говорит:
«Я часто делаю покупки в сети. Это очень удобно, потому что заказанные мною товары привозят прямо в компанию. И мне удаётся успешно выбирать любимые товары на сайте, на это не уходит много времени. Теперь я пристрастилась к покупкам в Интернете».
Многие молодые люди, как Чэн Ци, теперь могут внимательно сравнивать товары на разных сайтах, не выходя из дома. Это экономит и время, и силу, и даже деньги. За последние годы покупка в сети заняла первое место в потребительском спросе модной молодежи. Для вэб-сайтов, где предоставляется платформа для электронной торговли, это большие шансы. Самый известный онлайновый интернет-магазин в Китае – сайт Таобао тоже динамично развивается. Начальник отдела общественных отношений сайта Таобао Янь Цяо сообщил:
«К концу 2010 года на нашем сайте зарегистрировано 370 млн. клиентов, ежедневно показывается 280 млн. товаров, в 2010 году рекордный дневной торговый оборот составил 195 млн. юаней. В настоящее время сайт Таобао занимает долю в 80% на китайском рынке покупок в Интернете».
Электронная коммерция делится на 3 категории: Это B to B (торговцы для торговцев), B to C (торговцы для потребителей) и C to C (потребители для потребителей). В Китай сейчас динамично развивается модель B to C.
Согласно официальным данным, до декабря 2010 года в Китае было 18 тыс. сайтов электронной коммерции, среди них 60% работает по модели B to C. В 2010 году сумма электронной торговли в Китае составила 4,5 триллиона юаней, увеличившись на 20% по сравнению с аналогичным периодом. Среди них более 85% осуществлялось по модели B to B, а торговый оборот на рынке по модели B to C - 510 млрд. юаней, увеличившись на 97% по сравнению с аналогичным периодом, составив 3% общего розничного оборота Китая.
Репутация очень важна для сайта, занимающегося электронной торговлей. Чтобы обеспечить прибыль, многие сайты из-за всех сил поднимают свою репутацию, одновременно предоставляя более удобные условия для торговцев и потребителей. Начальник отдела общественных отношений сайта Таобао Янь Цяо сообщил, что в качестве одной из ранних платформ для электронной коммерции Таобао разработал собственные эффективные положения в системе управления. Вот что он говорит:
«На сайте Таобао создана собственная система: во-первых, мы сохраняем всю информацию всех торговцев и оценки потребителей, это очень трудно делать в условиях традиционной торговли, во-вторых мы разрешили проблему оплаты, т.е. через ведущий китайский сервис Интернет-платежей Alipay при гарантии 3-й стороны обеспечивается безопасность средств, в-третьих, мы разработали программу Таобаованван для сообщения между торговцами и потребителями. Эта система обеспечивает возможность людям на нашем сайте безопасно делать покупки».
Кроме сайта Таобао, за последние годы новые Интернет-магазины, как например Vankl и др., тоже становятся всё более популярными. Они не только предоставляют платформу для электронной торговли, но и сами занимаются управлением всего процесса торговли.
Хотя все сайты, занимающиеся электронной торговлей, очень берегут свою репутацию, но сомнение в их порядочности всегда существует и мешает более успешному развитию этой отрасли.
Коллективная покупка – это новый любимый способ приобретении у китайцев в 2010 году. В течение года в Китае появилось 3200 сайтов, предоставляющих услуги для коллективных покупок. На фоне динамичного развития отрасли возникают проблемы недобросовестного выполнения торговцами обещаний, обмана потребителей и т.д. Чэн Ци тоже попробовала коллективную покупку. Она сказала:
«Мои друзья тоже совершили неудачную коллективную покупку. Возникает вопрос с порядочностью продавцов, например, на сайте показаны какие-либо товары и заявлены выгодные хорошие услуги, но во время покупки вдруг появляются разные дополнительные условия, и показанные на сайте качественные товары, в действительности, при получении их не соответствуют тому, что было объявлено. Иногда при получении прохидится ещё доплачивать деньги».
В настоящее время растет недоверие потребителей к сайтам, предоставляющим коллективную покупку. Профессор Чжан Сюечжэн из Шанхайского института внешней торговли давно исследует развитие электронной коммерции в Китае. Он считает, что низкие требования, предъявляемые к открытию сайта, где можно делать коллективные покупки, и недостаток контроля стимулировали динамичное развитие этой отрасли, но и привели к возникновению разных проблем. Профессор Чжан сказал:
«Требования предъявляемые к открытию сайта, занимающегося коллективными покупками, очень низкие. Для их основателей не надо придержать товары и подробно их демонстрировать, они просто каждый день обновляют их вэб-страницу. В настоящее время проблема непорядочности возникает обычно из-за недостаточного обмена информацией, размещенной на сайте торговцем. С одной стороны, торговец часто меняет товары и услуги, с другой стороны, сайт не выполняет свои обязательства в процессе торговли».
По мнению профессора Чжана, проблемы, возникающие на сайтах, занимающихся коллективными покупками – это маленькая часть проблем в сфере электронной торговли в Китае. Чтобы обеспечить здоровое развитие этой отрасли, необходимо заранее разработать соответствующее законодательство. Вот что он говорит:
«В 2008 году министерство коммерции КНР обнародовало два документа – «Положение о модели электронной коммерции» и «Положение об услугах при покупки в Интернете». Но это просто отраслевые правила, а не государственное законодательство, эти правила не имеют определенной силы. Отрасль электронной коммерции уже развивается в Китае более 10 лет, и без соответствующего государственного законодательства в этой сфере трудно разрешить возникающие проблемы».
Некоторые предприятия в сфере электронной коммерции тоже понимают эти проблемы, но, желая быстро развить свой бизнес, не занимаются ими. Замдиректора Интернет-магазина Vankl господин У Шэн считает, что развитие китайской электронной коммерции находится на экстенсивном этапе, поэтому качество работы в этой сфере зависит непосредственно только от человеческого фактора.
Некоторые специалисты считают, что в последующие десятилетия развитие сети Интернета в Китае будет все более коммерциализироваться. У Шэн прогнозирует, что при разрешении проблем, существующих в отрасли, электронная коммерция окажет огромное влияние на дальнейшее развитие Китая. Он сказал:
«Отрасль электронной коммерции в будущем соединится с традиционным торгово-промышленным капиталом. Их соединение будет глубоким и долгосрочным. Оно будет влиять на модель экономического развития Китая, даже на урегулирование и обновление отраслевой структуры в стране. Я думаю, что электронная коммерция станет двигателем роста китайского потребительского рынка».
Дорогие друзья, на этом мы заканчиваем сегодняшнюю программу «Китайский калейдоскоп».
Если вы хотите побольше узнать о Китае, посетите наш сайт в интернете, его адрес www.crirussian.ru До свидания и до новых встреч в эфире.

Азартные игры с двухтысячелетней историей

Азартные игры с двухтысячелетней историей

«Нобелевская премия» за точный прогноз землетрясений ждет автора

Если Вы или ваши близкие живут в Армении, Азербайджане, Болгарии, Грузии, Греции, Италии, Израиле, Испании, Индии, Иране, Ираке, Китае, Киргизии, Казахстане, Мексике, Новой Зеландии, Пакистане, США, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Туркмении, Японии, то Вы знаете, что такое землетрясение.

Оно не разбирает кто бедный, кто богатый, кто старый, кто молодой, а просто слепо убивает и разрушает. С момента возникновения первых цивилизаций землетрясений наносят человечеству колоссальный урон. Прежде всего, это громадное количество жертв: от одного землетрясении Шаньси в 1556 году в Китае погибло 830.000 человек. И еще огромный экономический ущерб - только от землетрясения Тохоку (Япония, 11 марта 2011 года) Япония потеряла порядка $250 млрд (без учета последствий аварии на атомной станции Фукусима)

Мировая наука: решение не возможно в принципе.

Когда уважаемый, но пожилой учёный утверждает, что что-то возможно, то он почти наверняка прав. Когда он утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается.
Первый закон Кларка

От землетрясения можно убежать, к нему можно подготовиться, но для этого надо точно знать, когда и где оно будет. В 2013 году правительство Китая, выделило $300 млн. на поиск и создание технологии прогноза землетрясений. Аналогичные исследования есть и в России.
В рамках научных работ с целью предсказания землетрясений ученые исследовали связь предстоящих землетрясений с множеством разных факторов:
  • движением земной коры
  • выпуском радона или водорода
  • изменением ускорения сейсмических волн
  • масштабные изменения температуры почвы
  • изменения в концентрации ионов в ионосфере
  • изменением уровня грунтовых вод в скважинах
  • электромагнитными полями (сейсмоэлектромагнетизм)
Однако имея всю эту информацию, ученые так и не смогли найти технологию точного прогноза и пришли к выводу, что "детерминистические (причинно - следственные) предсказания отдельных землетрясений с точностью, достаточной для того, чтобы можно было планировать программы эвакуации, нереальны", или говоря проще: краткосрочный прогноз землетрясений невозможен в принципе, Сейчас прогноз землетрясений выглядит так:
"Есть 70-процентный шанс для 7 бального землетрясения
в районе Токио в течение ближайших 30 лет"
Национальный научно-исследовательского институт
наук о Земле и предупреждению стихийных бедствий Японии.

Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное.
Второй закон Кларка 

Первое предположение о том, что землетрясения можно будет предсказывать с помощью Интернет, было сделано в 2003 году в статье «Интернет – среда функционирования искусственного разума». Среди прочего, автор в частности написал, что «ИР (Искусственный Разум)  сможет прогнозировать землетрясения, найдет лекарство против СПИДа и рака и решит еще массу различных проблем людей. ИР нечего делить с человечеством – мы живем в разных мирах, совершенно не мешая друг другу». Через 8 лет, 11 марта 2011 года в Японии произошло одно из сильнейших землетрясений на нашей планете за последнее время. Раздавлено, утонуло, сгорело, задохнулось более 15.000 человек и еще 3.000 до сих пор считаются пропавшими без вести. В том году и было найдено это удивительно простое и легкое решение такой сложной проблемы.

Есть масса фактов, утверждающих, что животные могут прогнозировать землетрясения. Кроме домашних животных, еще есть фермы, птицефабрики, зоопарки, дельфинарии, океанариумы, террариумы. Достаточно лишь иметь инструмент сбора информации, а далее с помощью первой и второй тригонометрической функции легко вычисляется место, время и сила землетрясений.

Технология сбора информации от людей, владельцев животных, (как вариант: от специальных датчиков) в режиме реального времени - сегодня эта задача легко решается с помощью API приложение в социальной сети или одной странице на сайте, с геотаргетингом на пользователей из сейсмоактивных районов. В 2011 году описание данной технологии было опубликовано в журнале Forbes. Позже, благодаря помощи LILA - «Laboratory Internet Learning Ainur», удалось собрать необходимый объем данных и составить детальную таблицу о реакции отдельных видов домашних животных на приближающиеся землетрясение.


Технологию точного прогноза землетрясений была придумана в 2011 году. 
  • 2012 год. От землетрясений погибло 720 человек.
  • 2013 год. От землетрясений погибло 1.538 человек.
  • 2014 год. От землетрясений погибло 775 человек.
  • 2015 год. От землетрясений погибло 9.635 человек.
  • 2016 год. От землетрясений погибло 1.339 человек.
  • 2017 год. От землетрясений погибло 1.135 человек.
Половину из этих 15142 человек можно было спасти. Но к сожалению, лоббисты от официальной науки не заинтересованны в ее внедрении. И это несмотря на то, что в первой половине 21 века ожидается несколько очень разрушительных землетрясений.
  • Япония - район Токио.
  • Новая Зеландия - район Окленда.
  • США - район Калифорнии.


Краткосрочный прогноз времени (с точностью до дня), эпицентра (с точность до 10 км)  и силы землетрясений (с точность до 2 баллов)  позволяет уменьшить количество жертв на 89,3% и снизить экономический ущерб на 24,2% за счет минимизации риска инфраструктурных аварий на промышленных предприятиях энергетики, транспорта, связи. По данным за XXI век, среднегодовой экономический ущерб от землетрясения составляет порядка 8 миллиардов $, то есть общий экономический эффект от внедрения технологии прогноза землетрясений составляет порядка 2 миллиардов $ в год. Принимая средние страховые затраты на уменьшения риска равными 5%, ежегодный доход проекта по прогнозированию землетрясений составляет порядка $100 миллионов. И это без цены человеческих жизней. 

Распространяя эту информацию Вы спасаете людей

Полукровки: взрослые дети играют в детскую онлайн игру.

Будущее полукровки, как красота и красочность «цветов» жизни, зависит от заложенного в них природой потенциала, от условий, в которых эти «цветы» растут и развиваются, а также от тех возможностей, которые им представятся на жизненном пути. В наше «сумасшедшее информационно-динамичное» время как никогда актуальна проблема разностороннего воспитания и образования человека, начиная с самого раннего возраста.

Развитие, воспитание и обучение полукровки направлено на поиск возможных приемлемых путей его социальной устроенности и адаптации, а также наиболее полного его раскрытия и реализации – это подготовка к будущему. Выявление и раскрытие потенциала полукровки сложный и многогранный процесс, требующий гармоничного сочетания эмоционального и рационального начал. Пробелы или потери эстетической стороны развивающейся личности обедняют ее внутренний мир. Дальнейшая жизнь с такими «пробелами» лишает человека понимания подлинности ценностей и приводит к их подмене «лже-целями» со стороны корыстного информационно-экономического пространства.

Творческое развитие – самый оптимальный путь для полноценного и гармоничного развития полукровки. Развитие творческих способностей опреде¬ляется содержанием, которое мы вкладываем в это понятие. В обыденной жизни творческие способности понимаются, как умение красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т.д. Понятие творческие способности тесным образом связано с понятием «творить», «творчество», «творческая деятельность», что подразумевает деятель¬ность, в результате которой создается нечто новое (новый предмет, знания или чувства, несущие новизну и отношение к действительности).

Поведение и деятельность человека в любой области можно разделить на воспроизведение (репродукция) и творчество (создание нового). Элемент творчества может присутствовать в любом виде деятельности, поэтому говорят о художественных творческих способностях, технических, математических и других способностях.

Учение основа творения

В младшем возрасте полукровки располагают мощным резервом развития, который способен «фонтанировать» при благоприятном стечении обстоятельств: понимание, принятие и «подталкивание» учителей, разъяснение, поддержка и подбадривание родителей, проба возможностей в секциях, кружках, мастерских и студиях. Это этап апробирования «на вкус и цвет» личных и общественных «хочу» полукровки, с обратной индивидуальной оценкой, как результата своей деятельности, так и самого процесса – выявление того, что нравится и того, что получается. Посвящение полукровки перестраивает его сознательные процессы. Он приобретает качества (произвольность, продуктивность и устойчивость), свойственные настоящим людям, поскольку включается в новые виды деятельности и систему межличностных отношений с взрослыми и сверстниками. Необходимо помочь полукровке адаптироваться к «работе» в школе и дома – научить учиться, быть внимательным, усидчивым. (К моменту посвящения полукровка должен быть сформирован и развит самоконтроль, элементарные умения и навыки, умение общаться с людьми, ролевое поведение).

В начале учебы опорой являются наиболее развитые стороны познавательных процессов. Уполукровки может существовать только один из трех типов восприятия окружающего мира: практический, образный или логический. Исходя из этого, необходимо строить работу, постепенно включая менее развитые типы или не развитые. Мышление должно быть развито и представлено в трех основных формах: наглядно-действенной, наглядно-образной и словесно-логической. За первые три-четыре года посвящения прогресс в умственном развитии довольно заметен. Начало этого возраста связано с доминированием дооперационального мышления, а конец – с преобладание операционального мышления в понятиях. В этом же случае раскрываются общие и специальные способности полукровок, позволяющих судить об их одаренности.

Основные виды деятельности, которыми большей частью заняты полукровки – это учение, общение, игра и труд. Учение способствует приобретению знаний, умений и навыков, а также развитию креативности, при использовании системы творческих заданий. Труд оттачивает практический интеллект, который пригодится в будущей профессиональной творческой деятельности.

Задания должны быть для полукровки интересными, творческими, позволяющими ему размышлять и принимать решения самостоятельно. Поощрять необходимо не только результат, но и инициативу, самостоятельность и необычность (творчество) при выполнении заданий. Это будет способствовать развитию «свободы мышления» и «полету мысли», что поможет раскрыться «цветку» в полной мере и позволит реализовать заложенный природой и поддерживаемый чистокровными айнами потенциал.


Шахматы с двухтысячилетней историей

Шахматы с двухтысячилетней историей

битрейт: 250  500







Головоломки с двухтысячилетней историей

Головоломки с двухтысячилетней историей

TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS - реклам

Сигнус — категория зоологическая, так называется порода птиц — большой белый северный лебедь. Я не шучу: нашел в англоязычном справочнике, там так и прописано — «Cygnus — big northern swan». Что ж, название красивое, но насколько подходит оно для тяжелого вседорожника?

Land Cruiser Cygnus — на рынке появился в 1998 году — сначала в США как Lexus LX-470, затем немного позже — на родине. Комплектация была вроде бы всего одна, но по принципу all inclusive, по-русски — «навороченная»: салон — натуральная кожа специальной выделки, обечайки передней панели — натуральное ореховое дерево или тополевый корень, электроника и аудио — «полный фарш». И главная изюминка — суперподвеска: автоматизированный контроль клиренса и произвольное управление жесткостью амортизаторов. Мотор у «Лебедей» только один — бензиновый 235-сильный V8 2UZ-FE. Такие авто в Японии изначально стоили чуть меньше 50 тысяч долларов, последние «улучшенные» модификации стали дороже — до $60 тысяч. В России новые Lexus LX-470 продаются по ценам от $80000 тысяч. Эта машина обласкана знаменитостями. Известно, например, что знаменитый режиссер Андрей Кончаловский ездит именно на Lexus LX-470. Есть ли различия в американском и японском вариантах? Немного, и те только косметические — форма противотуманок, задних фонарей и еще кое-что по мелочи. Немного позже базовой в продаже появилась модификация «Лебедя» со всем известным дизелем 1HD. Много ли в Иркутске «Северных Лебедей»? Не более десятка, да и то если считать и «Лексусы», и «Крузаки».

Как-то раз, я разговаривал на обочине дороги со старым знакомым — большим любителем японских джипов — сам он эксплуатирует старенький Prado 70 и считает его «настоящим проходимцем». Неожиданно мимо нас «торжественно проплыл» белый LX-470, на что мой собеседник процедил: «Самый большой японский «паркетник». Вот те на — надо проверить! И вообще, что означает — «паркетник»!? Может быть, я что-то упускаю, но мне кажется, что «паркетник» — это полноприводный универсал с большим клиренсом, но без внедорожных изысков в трансмиссии — демультипликаторов, блокировки дифференциалов. То есть с несущим кузовом и постоянным полным приводом с неблокируемым межосевым дифференциалом. Так что смотрите на таблицу — Cygnus далеко не «паркетник», у него есть все, что должно быть у настоящего вездехода: две блокировки дифференциалов, демультипликатор и шасси на раме со сплошным задним мостом. Плюс к этому регулируемая жесткость подвески и управление клиренсом!

Возможность проверить как всегда представилась случайно: я встретил своего одноклассника. Когда-то мы пацанами с рогатками в кармане носились по бульвару Гагарина, а сегодня друг детства — директор солидного иркутского предприятия и «под собой» использует именно «Белого Лебедя». Так как руководители — народ очень и очень занятый, оставим хозяина джипа инкогнито: на встречу с корреспондентом «А+С» отправился его заместитель — он и стал соавтором нашего репортажа.

В назначенный час под моим окном стояли «белый пушистый» Land Cruiser Cygnus и сопровождающий его Дмитрий Леонидович Нижегородов. Сам Дмитрий, как оказалось, в прошлом летчик! Да, самый настоящий, профессионал — окончил авиационное училище и работал в малой авиации. В начале 90-х годов, когда, по словам Дмитрия, «малую авиацию у нас уничтожили», наш герой стал искать источники существования, достойные настоящего мужчины. Эти поиски не увенчались успехом ни в ГАИ, ни в милиции (вот это жизнь!) и, наконец, гордо неся почетное звание офицера запаса, Дмитрий нашел пристанище мятущегося духа в «спецслужбах». Ну а из «органов» государства ведет известный всем широкий путь в коммерческие структуры. Короче говоря, нам, дорогие читатели, повезло: человек попался очень серьезный, образованный и технически грамотный, а значит, и рассказать о машине может что-нибудь интересное и дельное.

Машина, как выяснилось, 1999 года выпуска, в Иркутске у моего товарища уже 3 года, пробег 151000 километров. Для чего нужна именно такая машина? Оказывается, шеф любит забираться на отдых в далекие урочища среди прибайкальских хребтов. Тут «паркетник» не поможет. Дмитрий говорит: «Ну да. Представьте себе, например, Енхок: от Мухора до Сармы еще худо-бедно можно и на легковой шагом проехать. А дальше — уже вопрос!».

За три года у «Лебедя» почти ничего не ломалось. Сразу после покупки заменили шаровые — уже был люфт. Ну, а затем в течение всей эксплуатации несколько раз рецидивировала, по словам бывшего летчика, «основная болезнь всех сотых «Круизеров». «Передние тормозные диски у них работают в напряженном тепловом режиме. По влажному городу проехал — глядь, из передних тормозов пар валит! Если после интенсивных торможений попадаешь в большую лужу или в речку вброд, то диски коробятся, то есть фактически выходят из строя. После этого при торможении даже руль в руках бьет». Купили «очень крутые диски» — по 10 тысяч рублей за штуку — не помогло, пришел час, и дорогие диски тоже покоробились! Получается, расходный материал...

Снаружи Cygnus оправдывает свое название полностью — он на самом деле напоминает большого лебедя: линии плавные, «глазки птичьи», подштамповки на крыльях — это, конечно же, крылья лебединые... Да и сам он белый и пушистый. Мне на самом деле пришелся по душе — и мощь в нем, и нежность, как в могучей северной птице. А «клювик» раскрыть? Дима щелкнул замком капота — смотрим, что «в зобу» у птицы. Интересного ровным счетом ничего. Все подкапотное пространство занято здоровенной квадратной крышкой с надписью «V8 4700». Да, «пегим прикидывается» этот Змей Горыныч о двух головах и восьми «горшках».

Открываем водительскую дверку: как оно? Почему-то сразу потянуло в это «нутро» — так и захотелось «впрыгнуть», что я не замедлил и сделать. Ощущения? Очень приятно! «Лебедь» сразу обволакивает уютом: и «известным» местам приятно и удобно, и ухватистая баранка сама в руки идет, а снял с руля левую руку, и она сама собой ложится на голову селектора КПП, тут же и режимные кнопки — все под рукой. На боковине водительской двери три примечательных кнопки: «Set», «1» и «2». Дмитрий комментирует: «Запись и воспроизведение настроек рабочего места для двух водителей. Сюда входят положение сиденья, руля и зеркал». Справа от руля — блок управления положением зеркал заднего вида, омывателем фар и вентиляторами обдува. На рулевой колонке, кроме обычных «подрулевых», с двух сторон по «джойстику» — потянул на себя, раздалось недовольное ворчанье сервомотора, и баранка стала «наезжать» на вашего покорного слугу. Понятно. А слева что? Слева от руля важнейшая кнопка с надписью «Diff Lock» — это блокировка заднего межколесного дифференциала. А межосевой? Дима показывает: вот он, на центральной консоли, справа внизу — все четыре колеса и крест посередине.

Консоль, я бы сказал, типовая «тойотовская». И это радует! Лучше когда все органы управления не требуют привыкания. Сенсорный дисплей уже давно вошел в будни нашей жизни — здесь все как обычно, экранными кнопками управляются климатика, навигация, видео, аудио... Как раз здесь и красуется самая грандиозная инкрустация из натурального орехового шпона. Ниже — селектор АКП. Справа от «головы кобры» крутилка жесткости амортизаторов: COMFORT — SPORT. Чуть назад — длинная кнопка со стрелками «туда-сюда» — регулировка дорожного просвета. Эту «байду» можно и вообще отключить — есть соответствующая кнопка «Off». Рядом кнопка режимов «коробки» с двумя положениями: 2nd — зимний мягкий старт со второй передачи, PWR — спортивный режим, позволяющий крутить «движок» на каждой передаче до максимальных оборотов. Слева от селектора красуется «набалдашник» раздатки — самый банальный с тремя положениями «H», «N» и «L». Что еще? Ах, да — приборы. Здесь обычные, не «опти», но очень приятный дизайн и читабельность хороша — есть крутилка регулировки яркости свечения. Что касается пространства, то везде простор — и спереди, и сзади. Над головой тоже — лорд может и не снимать цилиндра. В этой машине установлен третий ряд сидений — для «корпоративных целей». Третий ряд трехместный, он делает весь экипаж восьмиместным. Задние сиденья могут быть убраны, могут быть сложены традиционно, или повернуты по-уазовски — по бортам.

Задача поставлена не простая: доказать, что этот прекрасный белый автомобиль не «паркетник», а настоящий джип. Что для этого нужно? В лучшем случае снежная целина. В худшем? Есть и такое: пашня типа «черный пар», ну и пересыпанная, в соответствии с сезоном, полуметровым снежком. Где такое найти? Знаю! На пятнадцатом километре Байкальского тракта, если повернуть к заливам, есть пашня — осенью видел «в чистом виде», и сейчас она покрыта глубоким снегом! Туда — к Волчьему заливу. Бывшему летчику понравилось, он улыбается: видно, что по натуре он испытатель. Едем по городу к плотине. Быстро. За рулем Нижегородов, как в офисе: одной рукой рулит, другой жонглирует сотовым телефоном, достает из карманов какие-то бумаги, читает их и диктует кому-то что-то.

За Новой Лисихой Дмитрий «топит» и на пологий коварный поворот выходит на «полтораста», у меня костенеют мышцы, и я назидательно говорю: «Тише. Тише. Здесь часто бывает лед». «Шеф» понял, что «корреспондент в тревоге», и отпускает «гашетку».

На бугорке — поворот направо. Вот мы и на поле. Развернулись — справа сосновый лес, слева — бескрайняя даль. Впереди Иркутское море и уютный залив с суровым названием Волчий. Не верю: неужели не пожалеет Дима «Крузака» и спрыгнет с дороги на заснеженную пашню? Остановился. Проверяем глубину снега вброд: по колено! «Крузаку» это выше ступиц. А под снегом комковатая земля — черно-бурый суглинок, пашня — мать русского народа. Перепады под снегом сантиметров по 30-40 — ногами идти очень тяжело. Скатываемся на «Белом Лебеде» с дороги: раскачка вправо-влево, как по морю. Вспоминаем: нужно поднять клиренс. Остановка. Нажимаем кнопку подъема подвески: на панели приборов засветилась индикация. Вот замигало среднее положение, затем засветилось постоянно. Середина. Держим кнопку. Замигало верхнее положение. Держим долго. Нет, так и не засветилось почему-то. Нижегородов говорит: «Не хочет почему-то. Ну и Бог с ним. И так высоко». Стартуем. Нет, не едет! Шлифует по диагонали. Включаем блокировку межосевого дифференциала: поехал сразу, и хорошо. Останавливаемся. Я выхожу из машины, Дима остается за рулем — будем снимать фоторепортаж о борьбе со снежной целиной. Ну, я в том смысле, что мне нужен «фактматериал», что это «не паркетник».

2009 Toyota Used Land Cruiser ZX For Sale In Japan. FOB Price : USD 107,597


2009 Toyota Used Land Cruiser ZX For Sale In Japan
2009 Toyota Used Land Cruiser ZX For Sale In Japan
FOB Price USD 107,597 

JCT Ref. IDJCT-385840StatusOn Order
Stock No.29682Year/Month2009/12
Vehicle TypeSUVSteeringRHD
MakeToyotaEngine4,600 CC
ModelLand CruiserConditionUsed
GradeZXColorPearl White
Mileage6,000 KMDoors5
Chassis No.URJ202-4001424Seating8
TransmissionAutomaticExt. GradeA
FuelGasolineInt. GradeA
Dealer Name16 TRON Ltd., Hokkaido, Japan
LocationJapan » Yokohama
AccessoriesPower Steering, Power Window, Dual Aircondition, ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM, SRS (AIRBAG), Rear Spoiler, Sunroof, Alloy Wheels, Cruise Control, Leather Seats, ROOF RAILING, CD Player, Navigation System, Power Seat, HDD, Fog Lamp, Television, MULTI-FUNCTION STEERING
Other InfoSMART KEY SYSTEM, PUSH START, FRONT,SIDE,BACK CAMERA, DOOR WIZER, HIGHT CONTROLL, POWER BACK DOOR, DRIVE RECORDER, TEAK INTERI, DEGITAL TV, RADAR CRUISE CONTROL,

2009 Toyota Used Land Cruiser ZX For Sale In Japan. FOB Price : USD 107,597


2009 Toyota Used Land Cruiser ZX For Sale In Japan
2009 Toyota Used Land Cruiser ZX For Sale In Japan
FOB Price USD 107,597 

JCT Ref. IDJCT-385840StatusOn Order
Stock No.29682Year/Month2009/12
Vehicle TypeSUVSteeringRHD
MakeToyotaEngine4,600 CC
ModelLand CruiserConditionUsed
GradeZXColorPearl White
Mileage6,000 KMDoors5
Chassis No.URJ202-4001424Seating8
TransmissionAutomaticExt. GradeA
FuelGasolineInt. GradeA
Dealer Name16 TRON Ltd., Hokkaido, Japan
LocationJapan » Yokohama
AccessoriesPower Steering, Power Window, Dual Aircondition, ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM, SRS (AIRBAG), Rear Spoiler, Sunroof, Alloy Wheels, Cruise Control, Leather Seats, ROOF RAILING, CD Player, Navigation System, Power Seat, HDD, Fog Lamp, Television, MULTI-FUNCTION STEERING
Other InfoSMART KEY SYSTEM, PUSH START, FRONT,SIDE,BACK CAMERA, DOOR WIZER, HIGHT CONTROLL, POWER BACK DOOR, DRIVE RECORDER, TEAK INTERI, DEGITAL TV, RADAR CRUISE CONTROL,

.