Правила сервисов TRON

Данные Правила составлены на основе действующих норм, которым подчиняется деятельность TRON. Некоторые из них могут показаться не вполне привычными, но, тем не менее, вы обязаны их придерживаться при пользовании нашими сервисами.
Нарушение правил может привести к тому, что ваша регистрация будет аннулирована.
Кроме того, против вас может быть возбужден судебныей иск - как властями, так и стороной, которой был нанесен ущерб. Мы просим вас принять во внимание, что в исключительных обстоятельствах TRON могут обязать к тому, чтобы раскрыть вашу информацию о регистрации и/или IP-адресе.
Следите за тем, чтобы ваши сообщения не были чересчур эмоциональны или развязны по тону. Мы также просим вас придерживаться темы сообщений, дискуссий, форумов.
  • Не пишите клеветнических сообщений. Сообщение является клеветническим, если оно может нанести ущерб репутации конкретного человека или организации. Если это лицо выиграет против вас иск в суде, от вас могут потребовать выплаты значительной суммы за нанесенный ущерб.
  • Выполняйте распоряжения суда. Это означает, что не следует публиковать сообщений, которые могут повлиять на результаты судебного разбирательства, которое происходит в данный момент и/или планируется.
  • Ваши сообщения не должны содержать призывов к совершению преступных действий, включая разжигание национальной розни.
  • Не нарушайте судебных запретов. Например, вы не должны называть человека по имени или рассуждать о том, где он может находиться, если это запретил суд.
  • Не пишите противозаконных, клеветнических, непристойных, нецензурных, расистских, шовинистических, человеконенавистнических, сциентических, гомофобных, сексуально откровенных, оскорбительных, содержащих угрозы или подобные возражения.
  • Не злоупотребляйте механизмом сервисов. Не допускается отправка одного и того же (или очень похожего) сообщения на несколько сервисов. Не допускается отправка одного и того же (или очень похожего) сообщения многократно на один сервис.
  • Реклама каких-либо продуктов или услуг на безплатной основе запрещена.
  • Прописные буквы. Написание целых слов или предложений прописными буквами равносильно разговору на повышенных тонах. Мы просим вас не злоупотреблять клавишей Caps Lock и пользоваться для написания сообщений строчными буквами.
  • Злоупотребление системой жалоб. Пожалуйста, не злоупотребляйте системой жалоб. Она существует для того, чтобы дать участникам возможность обращать внимание модераторов на сообщения, нарушающие данные правила. Эта система не предназначена для жалоб по поводу программ или услуг TRON, а также политики TRON в целом. Пожалуйста, не используйте систему, чтобы ставить нас в известность о многократных сообщениях, опечатках и так далее. Регистрация любого участника, неоднократно злоупотребляющего системой жалоб, может быть аннулирована.

Авторские права и закон

Вы соглашаетесь передать TRON постоянное, безвозмездное, неэксклюзивное, с правом переуступки разрешение и право на использование, воспроизведение, изменение, адаптацию, публикацию, перевод, создание производной продукции, распространение, исполнение, эфирную трансляцию и осуществление всех авторских и издательских прав в отношении этого материала по всему миру, и/или включение его в другие произведения, распространяющиеся как уже известным, так и любым пока не изобретенным способом, без ограничения срока действия этих прав и любых других прав, которые могут быть связаны с присланным вами материалом.
Вы также соглашаетесь возместить любые судебные издержки, ущерб и другие затраты, которые TRON может понести в результате нарушения вами условий.
Вы соглашаетесь отказаться от любых моральных прав на ваш материал, связанных с публикацией его на TRON, вытекающих из факта его публикации или других методов использования, указанных выше.
Вы не имеете права нарушать или ущемлять права третьих лиц в части, связанной с их авторскими правами, правами на торговые марки, деловыми тайнами, правом на частную жизнь, правами личности или правом собственности. Если вы не хотите предоставлять эти права мы советуем вам не использовать сервисы TRON
(Более подробно об авторских правах можно почитать здесь (англ.).Нажать

О конфиденциальности ваших данных

Для регистрации вы должны оставить ваш адрес электронной почты. Мы будем использовать эту информацию для открытия вам доступа к дискуссиям и для других целей администрирования.

Если вам меньше 24 лет

Мы не приветствуем участие людей любого возраста в сервисах TRON, поэтому лица до 24 лет не могут получить регистрацию. Тем не менее, они могут присылать сообщения, и эти сообщения будут модерироваться перед их публикацией.

Санкции

Если вы нарушили настоящие Правила, ваша регистрация может быть временно приостановлена или аннулирована навсегда. Ваша регистрация также может быть переведена в режим полной модерации. Кроме того, TRON оставляет за собой право приостанавливать или аннулировать регистрацию пользователей в любой момент по своему усмотрению. Если в тот период, когда ваша регистрация временно приостановлена, вы попытаетесь вернуться путем создания другой регистрационной записи, это будет рассматриваться как еще одно нарушение, ведущее к бессрочному удалению вашей регистрации.
TRON оставляет за собой право удалить любое сообщение в любое время по любой причине. TRON не обязуется публиковать присланные материалы и отвечать по ним.

Три способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта в Google Analytics

Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов. Из-за этого бренды продолжают создавать неудобные и неэффективные промо-сайты, которые создаются на основе мнений менеджмента или креативного агентства, а не на основании поведения пользователей промо-сайтов. Что же можно измерить на промо-сайте, чтобы улучшить ситуацию?
1. Эффективность промо-блога
Часто на промо-сайтах встречаются блоги, на наполнение которых качестенным контентом тратится время и деньги. Бренду часто бывает непонятно, что именно делают люди, которые читают блог, как они еще принимают участие в промо-проекте. Конкретный вопрос, который звучал от одного из наших клиентов: «Ходят ли посетители только ради контента блога или же делают на сайте какие-либо еще полезные действия?» Сегментирование трафика помогает ответить на этот вопрос и скорректировать контент –стратегию в промо-проекте
2. Вычисление прайз-хантеров на промо-сайте
Этот вопрос также часто встречается, поскольку промо должно привлекать реальную аудиторию, а не тех, кто участвует во всех существующих интернет-конкурсах. Часто встречающиеся вопросы здесь «Сколько посетителей ходят на промо-сайт только ради призов?». Вычисление процента посетителей, посещающих определенный набор страниц на промо-сайте помогает ответить на этот вопрос.
3. Полезность социальных сетей и приложений
Как правило, большинство аудитории привлекается на промо-сайты посредством различных активностей в социальных сетях. Это могут быть работы в группах или же разработанное для социальной сети приложение. Чрезвычайно важно выделять посетителей из социальных сетей в отдельный сегмент трафика и рассматривать его поведение на сайте, анализируя его заинтересованность. Для этого можно использовать механизмы custom segments в Google Analytics.
Касаемо приложений для социальных сетей, то, чтобы отдельно их рассматривать, нужно предварительно ссылку из приложения на промо-сайт пометить UTM-тегом Google Analytics. Такой подход позволяет сравнивать поведение пользователей, пришедших на сайт из обычной группы и из приложения. Понимание о том, какой из источников трафика качественнее позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет на данные активности. Например, в примере ниже заметно, что приложение по загрузке фото приводит на сайт существенно меньше посетителей, чем группа.
Однако важно понимать, что важность состоит не только в объеме посещений, но и в их ценности. Настройка цели загрузки фото на сайте показала следующие результаты:
Трафик из приложения демонстрирует вдвое более высокий процент конверсии в загрузку фото, чем трафик из социальных сетей.
Таким образом, измерения на промо-сайтов помогают повышать их эффективность, а также корректировать стратегию привлечения трафика. 

Мы призываем все бренды использовать Google Analytics для анализа своих промо-сайтов.

.