21

2010 2011 2012 3D ARG AM AMG APEC Ainu Arg arg ainu adult anal BDY BYD Blue Mars, Bon Boing Bong Bond BBC Bi BTL Bo b2b b2c b2g bebi only Civilization CD c2g c2c c2b DAPRA Dreamweaver Dreamlainer date Google God Guru g2c g2b g2g ENTP Е-ХЕ E-mail Ebay MLM MBA MTV Mafia Mail made manga matrix mp3 porno radio hend life FM H2O HTML HL HR HP Homo Ludens USA PHP PM SWOT XP WEB 3 Web3 webmistress Jp Ru TV Twitter time MySpace online Vladivostok video Yahoo Yandex YouTube NASA NHC NLP News IQ IT ID second sex

Изготовление порталов, сайтов, блогов, скриптов. НЕ ДЕШЕВО

Праздник белых журавлей России



Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

Литературный праздник «Белые журавли» учрежден народным поэтом Дагестана Расулом Гамзатовым как праздник памяти о поэтах, павших на полях сражений всех времен и народов. 
 В детстве Расул Гамзатов любил слушать рассказы Гамзат Цадаса о знаменитом Шамиле, который имел восемь ранений сердца и умел одним ударом шашки рассечь всадника вместе с конем; о храбром Хаджи-Мурате, о котором Лев Толстой написал свою прекрасную повесть; о легендарном гидатлинском Хочбаре; о чохском красавце Камалиле Башире, от которого, как от горящей лампы, тень не падала на землю; о певце любви Махмуде, чьи песни стали талисманами для всех влюбленных юношей и девушек гор. Эти народные легенды, сказки и песни на всю жизнь оставили свой след в сердце поэта, стали для него вещими страницами большой истории его маленького народа. Народа, в котором рождаются настоящие мужчины, а не трусы.

Когда он был школьником, по настоянию Гамзата Цадаса он читал в своем ауле «Хаджи-Мурата», тут же переводя его на аварский язык. Многие говорили, что человек не в силах создать такую правдивую книгу, и что, наверно, ее создал сам Господь. Потом Расул учил наизусть басни Крылова, по нескольку раз перечитывая «Хамелеона» Чехова, «Деревню» Пушкина в переводе все того же Гамзата Цадаса.
В институте Гамзатов «влюблялся» в разных поэтов: то в Блока, то в Багрицкого, то в Маяковского, то в Есенина, то в Пастернака, то в Цветаеву, в аварца Махмуда и немца Гейне. И даже Пушкин, Лермонтов, Некрасов находили место в его сердце. В  Москве, он научился держать в руке перо и правильно сидеть. Позже он напишет: «Если к прекрасной аварской поэзии я прибавил хотя бы три камушка, если в моих стихах есть столько огня, что его хватит для того, чтобы прикурить три папиросы, то всем этим я обязан Москве, русской литературе, моим друзьям и учителям».
Творчество Расула Гамзатова колоритно украсило мужественный образ Дагестана ореолом высокой духовности и культурной самобытности. Вместе с тем оно значительно расширило жанровую палитру национальной литературы. С Гамзатовым литература Дагестана прошла огромный путь и заняла достойное место в мировой культуре. «Поэзия без родной земли, без родной почвы – это птица без гнезда», – говорил Расул Гамзатов. 
Роберт Рождественский так сказал о Расуле Гамзатове: «Поэт он огромный, сделавший знаменитым и Дагестан, и аварский язык, и свои горы. Сердце его мудрое, щедрое, живое. Я видел его во многих выступлениях, где он оставался гражданином, мудрецом, шутником. С врагами он сражался без жалости, бил их мудростью. Поэт он не только дагестанский, но и русский поэт. Его всегда называют в числе любимых поэтов».



Сегодня Великого Поэта нет среди нас, но его дух не ушел в Космос, а остался среди нас, на Земле. В ком то другом, но таком же настоящем мужчине, каким был Расул. 

Webmistress поздравляет Russian SEO c Новым 2013 Godom

Изготовление сайтов Битрикс 1С

Детская одежда и обувь Китая оптом из Кореи в Японию.

Добрый день, Ваше Величество. Я преисполнен благодарности и почтения к Вам, за ту высокую честь, которую Вы оказали, удостоив своим посещением этот блог женского Интернет магазина детских товаров "7Y". Уверен, что и Вы, и его Высочества по достоинству оцените все то многообразие товаров, услуг и сервисов, которое мы имеет честь предложить Вам и Вашей доспоточтимой семье. Выражаем свою надежду, что Ваши подруги, друзья, родные и близкие также смогут лицезреть наши скромные усилия, во имя всеобщего блага и процветания всех детей и мужчин наших женщин.

Ваше Величество. Сегодня вся Ойкумена только и делает, что говорит о Вашей щедрости в иных Интернетах и Соляриях. И теперь, когда Вы, своей собственной персоной посетили нашу скромную лавку, мы благодарим провидение, которое соединило наши сервера. Без всякого сомнения, теперь и наши потомки смогут воочию увидеть всю мощь Вашего великодушия, о котором слагают легеды в самых удаленных уголках цветущей страны Путь Инь. И пусть с этого дня звезды вечно освещают тот IP адрес, в котором пересеклись наши хосты.

По поводу Вашего визита, я распоряжусь приоткрыть для Вас, уважаемая Businesswoman Webmisstres, все самые сокровенные тайны Великого исскуства электронной коммерции, секреты которого передал нам сам Айну Рак Гуру. Да будет так, Алламин.

МОЖЕТЕ СПРАШИВАТЬ

20.10. 2010. Association for Tron thanks

Ahtsigerov Boris,
Ahtsigerova Olga,
Bobrakov Vladimir Genadevich,
Bobrakova Daria,
Bobrakova Tatyana Ilyinichna
Bobrakov Nikita Vladimirovich
Valery V. Bobrakova,
Dudin Valentina,
Dudin Galina,
Dudin, Basil A.,
Kalteys Nadezhda Dmitrievna,
Kalteys David
Kalteys Isabella Devidovna,
Kalteys Robert Devidovich,
Kalteys Devidovan Eve,
Yegor K. Krasnov,
Lelikov Valery Varfalomeevich,
Lelikova Olga Ignatieff,
Ostanin Alexis,
Ostanin Victor A.,
Pazyuk Boris Dmitrievich
Pazyuk Maria Nikitichna,
Pazyuk Nicholas Nikitovich,
Pazyuk Yuri,
Konstantin shepherds,
Shepherds Vasily,
Believing Pastukhova Yakovlevna
Poltavets Anna Vladimirovana,
Tymoshenko Albin N.,
Hishkar Zhivago,
Victor V. Yakunin,
Yakunin Rice Timofeevna
Konstantin Yakunin,
Spring Arthur Miller,
Boris D. Spring,
Vitalii Dmitrievich spring,
Spring Valentina,
Spring Daria,
Spring Dmitry Yakovlevich
Spring B. Ignat,
Spring Nikitichna Mary,
Spring Maria Yakovlevna
Myron B. Spring

50 правил для женщин айну

1. Быть здоровой.
2. Держать спину прямо.
3. Говорить на хорошем японском языке.
4. Всегда с улыбкой говорить "Доброе утро".
5. Соблюдать правила этикета со всеми.
6. Иметь ухоженные руки и здоровые ногти.
7. Быть той, о ком говорят, что она всегда опрятна.
8. Почти никогда не испытывать скуки.
9. Посвящать себя чему-то.
10. Аккуратно возвращать одолженные вещи.
11. Говорить приятным голосом.
12. Отвечать на письма и послания.
13. Не говорить о том, чего не знаешь.
14. Уметь носить джинсы.
15. 365 дней в году быть в хорошем самочувствии.



16. Тратить деньги как полагается, и на нижнее белье тоже.
17. Вкусно готовить. Иметь ловкие руки.
18. Иметь красивые зубы.





19. Выбрасывать ненужное.
20. Рано вставать.
21. Каждый день просматривать газеты.
22. Каждый вечер хорошо засыпать.
23. Часто говорить "спасибо".
24. Не скупиться на обувь.
25. Поддерживать чистоту в уголках дома.
26. Хорошо договариваться с людьми.
27. Самостоятельно преодолевать страдания.
28. Не переносить в завтрашний день неприятности, которые случились сегодня.
29. Почти не простужаться.
30. Иметь сияющие блестящие волосы.
31. Уметь самой укладывать волосы.
32. В коллективе вести себя сдержанно.
33. При необходимости стать лидером.
34. Иметь много приятелей для встреч.
35. Следовать трендам.
36. Гладить свои носовые платки.
37. Правильно выговаривать окончания слов.
38. Знать методы самолечения.
39. Красиво писать иероглифы.
40. Иметь любимое изречение.
41. Не бояться стареть.
42. Иметь множество планов на будущее.
43. Больше плакать о других, чем о себе.
44. Иметь много любимых людей.




45. Смотреть в зеркало хотя бы раз в 2 часа.
46. Приходя домой, не запускать себя, несмотря на усталость.
47. Любить ухаживать за кожей.
48. Думать, что сегодня ты красивее, чем вчера.
49. Быть счастливой, выглядеть счастливой.
50. Иметь хорошую кожу.

Византии угрожает «поколение принцесс»

Кто кормит волка: ноги или государство? Но человек человеку – волк ли? О желании или нежелании россиян нести ответственность за собственное материальное состояние, о динамике проявлений патернализма и индивидуализмаE-xecutive рассказывает директор проектов ФОМ доктор социологических наук Лариса Паутова.

E-xecutive: Насколько внимательно и насколько последовательно ФОМ изучает регионы?

Лариса Паутова: Мы всегда интересовалась регионами, проводили исследования по заказу власти и частных предпринимателей. С 2004 года идет не имеющий аналогов мегаопрос, мы называем его «ГеоРейтинг»: изучаем раз в квартал 68 субъектов Российской Федерации. Это полностью репрезентативная выборка: миллионники, небольшие города, поселки, села от Калининграда до Камчатки, объем выборки – 34 тыс. человек. Исключение: Кавказ. Этот регион мы не опрашиваем не только в силу политической нестабильности и небезопасности для интервьюеров, там просто настолько другая ментальность: когда мы проводим анкетирование face to face, то респонденты приводят всю семью: женщина должна давать интервью только в присутствии мужа, брата или другого родственника. Но такой опрос – это уже не социология, а нечто другое… Антропология, наверно. Также ФОМ делает специальные исследования в регионах.

E-xecutive: Зависит ли оптимизм от имущественного статуса человека?

Л.П.: Отчасти да, отчасти нет. Неудовлетворительным свое экономическое положение считает 25-28% людей, мы их условно называем «новые бедные», они имеют серьезные материальные проблемы. 1-3% респондентов располагает высокими доходами. При этом наиболее оптимистично настроено 6% населения. Нельзя сказать, что ответ респондента идет в унисон с состоянием его кошелька. Очень часто люди с невысоким имущественным статусом оценивают ситуацию в экономике как удовлетворительную или даже хорошую, а обеспеченные и информированные могут говорить о плохом положении дел. На ответы влияют такие факторы как доход, знание ситуации, занятость. Наконец, сказывается психология человека: один видит хорошее, другой – плохое.

E-xecutive: 28% недовольных – этот показатель меняется от региона к региону?

Л.П.: Когда мы спрашиваем относительно страны в целом, то разброс по регионам не очень высокий. Если же мы интересуемся оценкой экономической ситуации в местности, где живет человек, то он значительно больше. В Москве более 50% считает, что в городе все нормально, а есть области, где оптимистов – 10%.


E-xecutive: А какова география недовольства? И каковы региональные факторы?
Л.П.: Огромное количество факторов. Каждый регион – микрокосмос. Прежде всего, важна структура занятости. Есть промышленные районы (например, Урал), настроение в которых ухудшилось в период кризиса, когда пострадали градообразующие предприятия. Есть – сельскохозяйственные, где настрой зависит положения дел в аграрной экономике. Есть такие, где недавно крупные налогоплательщики ушли в другие края, и налоги перестали поступать в местный бюджет. Структура занятости влияет на социальную структуру: кто составляет ядро респондентов – рабочие или крестьяне – каждой социальной группе свойственно собственное мировоззрение. Играет роль доверие (или недоверие) к губернатору. Например, в одной из областей недалеко от Москвы глава, судя по оценкам специалистов, эффективный менеджер. Но люди ему не доверяют, поскольку он – чужак. Наконец, влияет климат. Однажды мы проводили исследование в Ростовской области и в Карелии. Совершенно разный темперамент: в северном регионе преобладают степенность, медлительность и чувство достоинства, в южном – общительность, живость. При этом опрос показал, что отношение к работе на Дону – более прохладное, чем в краю озер.


E-xecutive: Перейдем от пессимистов к оптимистам. Ваши исследования показывают, что 32% населения России не теряет надежду, что экономика улучшится. На чем основывается их оптимизм?

Л.П.: В исследовании, которое вы цитируете, мы об этом не спрашивали, но ФОМ проводит опросы уже много лет, и эти наблюдения показывают, что помимо естественного разделения на тех, кому свойственен природный оптимизм или пессимизм, есть еще и корреляция с возрастом: молодые смотрят на мир более позитивно. Другой фактор – занятость: те, у кого есть работа, тем более интересная, успешная работа, положительно оценивают ситуацию в стране. Третий – образование. У образованных людей глубже историческая перспектива, шире кругозор. Они склонны воспринимать мир как сложную систему и не тяготеют к однозначным «плоским» оценкам типа «все плохо». Но в то же время руководители в силу того, что знают реальное положение дел, часто дают очень скептические оценки. В Сообществе менеджеров E-xecutive много профессионалов, которые критически высказываются по отношении к действительности.


E-xecutive: В одном из отчетов ФОМ говорится, что с сентября 2005 года по сентябрь 2010 года число людей с внешним локусом контроля («от меня ничего не зависит») уменьшилось с 64% до 48%, а число с внутренним локусом («мое материальное состояние зависит от меня самого») выросло с 32% до 36%. С чем связаны эти перемены?

Л.П.: Насколько я понимаю, всегдашний российский патернализм, т.е. стремление людей надеяться на государство, на внешнее окружение, под влиянием времени постепенно сокращается. Приходит более горячее, более свободное поколение, ему сейчас 30-40 лет, в большей степени ориентированное на индивидуализм. Но процесс этот очень неустойчивый: графики ответов колеблются. При этом люди с внутренним локусом по-разному видят степень свободы. Человек отвечает на вопрос анкеты: «Мое состояние зависит от меня». При этом он комментирует: «Волка ноги кормят», «Чем больше я буду работать, тем буду успешней». Но это не та философия успеха, о которой любят говорить американцы. Часто на Юге России я встречала людей, которые говорят, что их состояние зависит от них, но при этом конкретизируют: «Вот сколько посажу картошки». Или: «Вот сколько заселю туристов. Я ни на кого не надеюсь». Эти суждения показывают не столько предприимчивость, волю, стремление к свободе, сколько понимание, что государство слабое, что на власть рассчитывать нечего. Иными словами, люди с внутренним локусом тоже делятся на две категории. Первая: карьеристы, нацеленные на работу, на успех, на качественный профессиональный рост. Вторая: селяне, которые крутятся, как могут, из копейки делают две и не надеются на государство – таких людей я много раз встречала в южных регионах России.


E-xecutive: А почему графики соотношения патерналистов и индивидуалистов колеблются?
Л.П.: Эти колебания показывают, какая ситуация на дворе. В кризис увеличилась доля патерналистов. Прежде они надеялись на себя, но теперь человек рассуждает иначе: «Работу не могу найти. Я готов ходить, искать, но рынка нет». То есть в глубине души он индивидуалист, но жизнь заставляет осознать, что не все зависит от него.

E-xecutive: Каково соотношение индивидуалистов и патерналистов в российском среднем классе, или как принято говорить в ФОМ, в среде «Людей XXI века»?

Л.П.: 65% индивидуалистов, против 32% патерналистов. Я не могу сказать, что российские «Люди XXI века» проникнуты идеей индивидуализма. Эта группа тоже распадается на оголтелых индивидуалистов, сторонников американской философии успеха, и обывателей, городских профессионалов, которые имеют хороший уровень достатка и не очень-то хотят совершенствоваться. Они просто поддерживают status quo. Среди них много патерналистов.

E-xecutive: А если посмотреть на патерналистов и индивидуалистов с точки зрения возраста?

Л.П.: Как я уже говорила, в юности больше оптимистов, которые стремятся к успеху, надеясь при этом только на себя. Так было 20 лет назад, так, вероятно, будет через 150 лет. Но, как известно, на смену поколениям Х и Y приходит Z, в составе которого индивидуалистов будет больше, чем в предыдущих, это связано с особенностями воспитания сегодняшних детей. Дочерей нынче растят как принцесс: на создание этого образа работают сказки, куклы, подарки, которые якобы дарит фея. Соответственно девочка начинает считать, что она находится в центре мира. Естественно, по своему поведенческому коду она – эгоистичный индивидуалист, но не «самодостижительный», а потребительский, иждивенческий. В этом и состоят поколенческие изменения.


E-xecutive: Я представил, какое разочарование ожидает «принцессу», когда она обнаружит, что в центре мира находится не она...


Л.П.: Моей дочери 8 лет. Я решила выбросить все эти книги про фей. Интуитивно чувствовала, что нельзя воспитывать принцессу. Поэтому повела ее не на бальные танцы, а в hip-hop, где этакий street dance. Чтобы в ней формировался боевой дух, а не эта гламурно-потребительская установка.


E-xecutive: Патернализм российского общества – это его сущностная черта?

Л.П.: Есть стереотип, что русский человек надеется только на власть, что он – государев человек, патерналист по духу. Вся русская философская школа на этом построена, и данные социологов 1980-90-х годов именно это и демонстрировали. Когда начались рыночные реформы, шок произошел на ментальном уровне: люди привыкли доверять государству, надеяться на него, и вдруг произошел слом. Люди старшего поколения до сих пор переживают эту внутреннюю травму. Но, видимо, чем больше Россия становится открытым обществом, тем более изменяется внутренний код. Новые поколения более открыты миру, Западу. Свою роль в этом сыграли массовая культура, современные коммуникации. И даже на уровне игрушек мы не «вшиваем» детям патерналистские идеи, поэтому конечно, доля индивидуалистов будет расти. Не факт, что это хорошо, как и не факт, что это плохо. Просто такова тенденция.


E-xecutive: Вы сказали о традиционном доверии россиян к государству… Сколь искренне это доверие?

Л.П.: Есть знаменитый тест Гирта Хофстеде, который отражает состояние внутренней культуры, в нашем случае показывает, что существует огромное уважение к власти и при этом дистанция от нее. Ты уважаешь носителя власти, но понимаешь, что подходить близко к нему нельзя. Сегодня интернет сокращает эту дистанцию: электронное правительство, блоги первых лиц государства… В ЖЖ и Twitter можно зафрендить Дмитрия Медведева. Я каждое утро читаю блоги губернаторов, такое ощущение, что иногда сами пишут… Таким образом дистанция между «ними» и «нами» сокращается.


E-xecutive: Насколько разное соотношение патерналистов и индивидуалистов в российских регионах?
Л.П.: Есть очень сильная разница, причем Москва вовсе не лидер по числу индивидуалистов. Москва – плавильный котел, в котором все перемешалось. Кроме того, московская мэрия традиционно проводит политику социальной защиты старших возрастных групп, в результате Москва находится в середине национального списка. А возглавляет его Томская область. Там очень много индивидуалистов, потому что в Сибирь в поисках заработка приезжали те, кто рассчитывал на свои силы. Второй фактор – Томский университет. Если же мы спустимся по карте в Новосибирск – картина совершенно иная.


E-xecutive: Кто помимо Томска возглавляет список? Кто его замыкает?

Л.П.: Томск не один такой, в число лидеров входят регионы, расположенные вдоль границы с Китаем, на Дальнем Востоке, а также с Финляндией – там много индивидуалистов. Территории, которые граничат с Украиной и Белоруссией, находятся в середине списка. А замыкают его южные сельскохозяйственные районы с присущим им крестьянским мышлением, ориентированным на семью, род. Что же касается Центральной России, то из областей, расположенных кольцом вокруг Москвы, индивидуалисты уехали в столицу. Москва буквально высосала все силы оттуда.


E-xecutive: А насколько россияне мобильны? Готовы ли они переезжать из города в город?

Л.П.: Судя по данным «ГеоРейтинга», 25% жителей страны заявляет, что в принципе хотели бы переехать из своего города или села. В соответствии с социологической классикой, чем человек моложе, тем сильнее желание перемен. Мобильность не зависит от образования: готовы мерить ногами Россию люди и с высшим, и со средним специальным образованием. Это связано с рынком труда: если рабочий не способен заработать в своем регионе, он готов ехать на Север, либо в Москву. Понятно, что самыми инертными оказываются жители Москвы, потому что им уже не хочется никуда ехать, разве что за границу или в деревню. При этом поток, направленный в деревню, не однороден: нужно различать возвращение в деревню на родину и переезд в деревню, потому что надоело стоять в пробках, это два разных мотива. Еще более, чем москвичи, привязаны к своему городу жители Петербурга, они никуда не хотят переезжать.


E-xecutive: Вы назвали следующие направления миграционных потоков: Москва, Север, деревня, заграница. Это – исчерпывающий список?


Л.П.: Нет, все зависит от региона. Например, в территориях, расположенных вокруг Москвы, по-прежнему сильна установка на переезд в столицу. А, допустим, в среде «белых воротничков» Омской области есть несколько вариантов миграции: Новосибирск, Екатеринбург, далее следуют Москва и Петербург, после них – эмиграция за рубеж. Человек ищет более сильные, более развитые центры, где он мог бы реализовать себя. В любом регионе есть местные миграционные потоки, ведущие из села в город и из маленького города в крупный, в столицу региона. Очень много желающих уехать из регионов Севера и Дальнего Востока: люди, которые в свое время приехали туда работать, сейчас хотят вернуться, но ехать, как правило, некуда и денег на покупку квартиры в центральных областях страны не хватает. Что же касается зарубежья, туда уже в 1990-е уехали все, кто хотел, в основном, из числа бебибумеров и поколения Х.


E-xecutive: Поясните классификацию поколений, пожалуйста.


Л.П.: Это – условная классификация, принятая в среде американсикх социологов. Y – это поколение путинско-медведевское: дети, чье взросление от 14 лет приходятся на период нынешней российской власти. Х – генерация детей, чья юность проходила во время правления Михаила Горбачева и Бориса Ельцина. Бебибумеры – «брежневские», а молчаливое большинство – «сталинские» подростки. Внутри и на стыке тоже возможны градации: например, переходное поколение от периода Никиты Хрущева к Леониду Брежневу называют «гагаринским».


E-xecutive: Для кого вы проводите региональные исследования?


Л.П.: Сейчас наблюдается ренессанс интереса к региональным исследованиям. Причин три. Во-первых, начались отставки губернаторов. Во-вторых, и, возможно, это более интересно читателям E-xecutive, регионы начали создавать собственные бренды (Пермь, Ярославль). В третьих, некоторые региональные лидеры начали размышлять о модернизации и оценивать человеческий капитал.

СТАТЬ ЧЛЕНОМ ПОВСТАНЦЕМ АЙНУ

СТАТЬ ЧЛЕНОМ ПОВСТАНЦЕМ АЙНУР может любое дееспособное лицо, вне зависимости от места физического проживания, пола, расы и возраста, рассматривающее свою этническую самоидентификацию в качестве айну, активно участвующий в деятельности организации,  платящее ежемесячные членские взносы в размере ¥300 /96 руб. по курсу на 2010 год/ и признающее над собой духовную власть Верховного жреца косинто.

Никаких документов, подтверждающих, что Ваши предки были айну предоставлять не надо. В соответствии с документами ООН, каждый человек имеет право сам выбирать свою национальную и религиозную самоидентификацию.

Если Вы приняли решение ПРИМКНУТЬ К ПОВСТАНЦЕМ АЙНУ, оставьте свое сообщение на автоответчике.

РАДА TOYOTA

Почитайте Звездолет TV и примите важное решение, которое, возможно, изменит всю
Вашу жизнь и жизнь Ваших близких.
В связи с проведением переписи в России, РАДА имеет честь Вам сообщить:
  • Айну не относятся к представителям монголоидной расы.Они широкоглазые, волосатые и светлокожие.
  • Древнего пророка айну звали "Айну Рак Гуру", что переводится как "человек с запахом айну.
  • Самая древняя в мире керамика возрастом порядка 13 тысяч
    лет обнаружена на стоянках айну.
Айну жили на Сахалине, Камчатке, Курилах, низовьях Амура, Хоккайдо и Хонсю.
  • Среднегодовая температура на острове Хоккайдо на 60% больше чем в Москве и Санкт - Петербурге.
  • Город Вакканай, находящийся на самом севере острова, расположен южнее Парижа и Рима.
  • 71% острова Хоккайдо покрыто лесами. Заповедники и парки занимают 10% общей территории острова.
Интересные факты
  • Первая в Азии республика, Эдзо, находилась на Хоккайдо. Она официально имела два языка - японский и айну.
  • Фильм "Последний самурай" с Томом Крузом в главной роли, имеет в своей основе местные события.
  • В городе Хакодатэ расположен филиал российского ВУЗа - ДВГУ. Преподавание ведется на русском языке.
Хотите узнать об истории и русскоязычных
айнах
еще больше?

«Я айну почитаю лучшим из всех народов, которые мне известны" 

Иван Федорович Крузенштерн


«Народ айну– кроткий, скромный, добродушный, доверчивый, вежливый, общительный, уважающий собственность, на охоте- смелый.
Вера в дружбу и щедрость, бескорыстие, откровенность, составляет их обычные качества, они правдивы и не терпят
обмана" Антон Павлович Чехов

 «Все народы имеют право на самоопределение, в силу этого права,
они свободно устанавливают свой политический статус и осуществляют
свое экономическое, социальное и культурное развитие. Недостаточная
экономическая, политическая и социальная подготовленность, или недостаточная подготовленность в области образования, никогда не должны использоваться как предлог для задержки достижения независимости». Генеральная Ассамблея ООН 

Айны — коренные обитатели Курил. Как считает Борис, они и должны быть настоящими хозяевами этих территорий, и на этих условиях гражданин России Яровой готов отдать Курилы айнам.






— Борис, ты в это во все сам веришь?
— Я верю в интернет, — отвечает он. — Мы в нем можем такого наворотить! Журнал Огонек №1 2009 год  >>>


/tbody>



        цены на новые автомобили «TOYOTA» с левым рулем ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИЯ

Комплектация

Цена (Руб.)
Внедорожник LAND CRUISER 200


Комплектация: 4,7 л бензин, 7 мест, 5-ступенчатая автоматическая КПП, система стабилизации кузова KDSS, система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry, Push Start, круиз контроль, АBS, VSC, TRC, BA, EBD, HAC, 4WD, система помощи при движении по бездорожью (CRAWL CONTROL), боковые подножки, электрорегулируемая рулевая колонка, 10 подушек безопасности, омыватель передних фар, передние противотуманные фары, доп. стоп-сигнал, иммобилайзер, центральный замок, независимый климат контроль для 4 пассажиров, охлаждаемый ящик в подлокотнике, литые диски, аудио система EMV, кожаное покрытие сидений,  подогрев передних сидений и второго ряда сидений, эл. привод боковых зеркал, эл. регулировка сидений, электроподъемники стекол, люк с электроприводом, брызговики, передние и задние датчики парковки, накладка на задний бампер, релинги на крыше, монитор с функцией голосового управления на русском языке, DVD проигрыватель, HDD, Bluetooth.
1
Возможный цвет кузова:
 040-белый;  202- черный;  1F7-cеребристый металлик;  1G3 -темно-серый металлик;  3Q3- красный металлик; 4R3-бежевый металлик; 5A5 – золотистый металлик, 6V2-темно-зеленый металлик; 8R3-синий металлик.

Возможный цвет салона: 42 - бежевый; 12 - серый.
2010г.
3’215’000


Внедорожник LAND CRUISER 200


Комплектация: 4,5 л дизель, 7 мест, 6-ступенчатая автоматическая КПП, система стабилизации кузова KDSS, система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry, Push Start, круиз контроль, АBS, VSC, TRC, BA, EBD, HAC, 4WD, система помощи при движении по бездорожью (CRAWL CONTROL), боковые подножки, электрорегулируемая рулевая колонка, 10 подушек безопасности, омыватель передних фар, передние противотуманные фары, доп. стоп-сигнал, иммобилайзер, центральный замок, независимый климат контроль для 4 пассажиров, литые диски, аудио система EMV, кожаное покрытие сидений,  подогрев передних сидений и второго ряда сидений, эл. привод боковых зеркал, эл. регулировка сидений, электроподъемники стекол, люк с электроприводом, брызговики, передние и задние датчики парковки, накладка на задний бампер, релинги на крыше, монитор с функцией голосового управления на русском языке, DVD проигрыватель, HDD, Bluetooth.
2
Возможный цвет кузова: 040-белый;  202- черный;  1F7-cеребристый металлик;  1G3 -темно-серый металлик;  3Q3- красный металлик; 4R3-бежевый металлик; 5A5 – золотистый металлик, 6V2-темно-зеленый металлик; 8R3-синий металлик.

Возможный цвет салона: 42 - бежевый; 12 — серый.
2010г.
3’190’000





Внедорожник LAND CRUISER PRADO 4WD

Комплектация (59): 4,0 л бензин,  5-ступенчатая автоматическая КПП, кожаный салон, 5 мест, система доступа в автомобиль Smart Entry, Push Start, 4WD, запасное колесо под днищем автомобиля, ксеноновые фары, релинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, передние и задние брызговики, хромированная решетка радиатора,  зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, салонное зеркало с электрохромным покрытием, подогрев передних сидений, климат контроль, датчик дождя, датчик света, передние и задние датчики парковки,  противотуманные фары, омыватели фар, гидроусилитель руля, электрорегулировка положения руля по вылету и по наклону, электростеклоподъемники, электропривод передних сидений, охлаждаемый ящик в подлокотнике, цветной многофункциональный дисплей 4.2 дюйма, камера заднего вида, коммуникационная система Bluetooth с голосовой системой управления, USB/AUX разъем, круиз-контроль, ABS, усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), система помощи при спуске по склону (DAC), система помощи при подъеме по склону (HAC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система стабилизации кузова (KDSS),подушки безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности, 1 коленная подушка безопасности), CD-ченджер, аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые подголовники передних сидений,  боковые пороги с подсветкой, легкосплавные колесные диски, шины 265/60R18.
3
Возможный цвет кузова:
040 - белый, 070 - белый перламутр, 1H2 - темно-зеленый металлик, 3R0 - темно-красный металлик, 6V2 - зеленый металлик, 8R3 - серо-синий металлик, 4T8 - золотистый металлик, 1G3 - темно-серый металлик, 1F7 - серебристый металлик, 202 - черный.

Возможные цвета салона: 00 - бежевый, 11 - черный.
2010г.
2’325’000
Комплектация (80)=дополнительно к (59):

Цветной многофункциональный сенсорный дисплей EMV, премиум аудиосистема JBL с 14 динамиками, DVD, навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке, жесткий диск, 4 камеры обзора по периметру автомобиля, система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS).

4
Возможный цвет кузова:
040 - белый, 070 - белый перламутр, 1H2 - темно-зеленый металлик, 3R0 - темно-красный металлик, 6V2 - зеленый металлик, 8R3 - серо-синий металлик, 4T8 - золотистый металлик, 1G3 - темно-серый металлик, 1F7 - серебристый металлик, 202 - черный.

Возможные цвета салона: 00 - бежевый, 11 - черный.
2010г.
2’549’000

Комплектация (E3)=дополнительно к (80):

Раздельный климат-контроль, отделка салона и рулевого колеса «под дерево», память положения: (водительского сиденья, зеркал и рулевого колеса), третий ряд сидений с электроприводом складывания, адаптивная подвеска (AVS), пневматическая задняя подвеска (AHC).

5
Возможный цвет кузова:
040 - белый, 070 - белый перламутр, 1H2 - темно-зеленый металлик, 3R0 - темно-красный металлик, 6V2 - зеленый металлик, 8R3 - серо-синий металлик, 4T8 - золотистый металлик, 1G3 - темно-серый металлик, 1F7 - серебристый металлик, 202 - черный.

Возможные цвета салона: 00 - бежевый, 11 - черный.
2010г.
2’759’000

Обновлённый Мини-внедорожник RAV-4  4WD
Комплектация (A0): 2,0 литра, бензин (3ZR), бесступенчатый вариатор с возможностью переключения на руле, электроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер, тканевый салон, регулировка угла наклона руля, дополнительный стоп-сигнал, CD-чейнджер, центральный замок, 7 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, ABS, VSC, EBD, HAC, DAC, 4WD, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, омыватель передних фар, корректор угла наклона фар, обогрев и очиститель заднего стекла, литые колесные диски, покрышки 225/65R17, пластиковый чехол запасного колеса.
6
Возможный цвет кузова: 070 – белый металлик, 202 - чёрный, 1F7 - серебристый металлик, 1G3 - тёмно-серый металлик, 3Q3 – тёмно-красный металлик, 4T3 - бронзовый металлик, 4T8 - бежевый металлик,  8R3 - серо-голубой металлик, 1H2 - темно-зеленый металлик

Возможный цвет салона:   13 - тёмно - серый; 40 – бежевый
2010г.
1’340’000
Комплектация (С1): 2,0 литра, бензин (3ZR), бесступенчатый вариатор  с возможностью переключения на руле, электроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер,  регулировка угла наклона руля, дополнительный стоп-сигнал,  центральный замок, 7 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, ABS, VSC, EBD, HAC, DAC, 4WD, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, омыватель передних фар, корректор угла наклона фар, обогрев и очиститель заднего стекла, литые колесные диски, покрышки 225/65R17, пластиковый чехол запасного колеса, кожаный салон, системы Smart Start и Smart Entry, монитор с функцией голосового управления на русском языке, HDD, Bluetooth.
7
Возможный цвет кузова: 070 – белый металлик, 202 - чёрный, 1F7 - серебристый металлик, 1G3 - тёмно-серый металлик, 3Q3 – тёмно-красный металлик, 4T3 - бронзовый металлик, 4T8 - бежевый металлик,  8R3 - серо-голубой металлик, 1H2 - темно-зеленый металлик

Возможный цвет салона:   13 - тёмно - серый; 40 – бежевый
2010г.
1’480’000

Модель: ACA33L-ANPGKW (71)
Комплектация (71): 2,4 литра, бензин (2AZ), 4 ст. автоматическая КП, электроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер,  регулировка угла наклона руля, дополнительный стоп-сигнал, центральный замок, 7 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, ABS, VSC, EBD, HAC, DAC, 4WD, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, омыватель передних фар, корректор угла наклона фар, обогрев и очиститель заднего стекла, литые колесные диски, покрышки 225/65R17, пластиковый чехол запасного колеса, кожаный салон, системы Smart Start и Smart Entry, дуги на крыше, расширители колесных арок, затемненные передние фары, монитор с функцией голосового управления на русском языке, HDD, Bluetooth.
8
Возможный цвет кузова: Возможный цвет кузова: 070 – белый металлик, 202 - чёрный, 1F7 - серебристый металлик, 1G3 - тёмно-серый металлик, 3Q3 – тёмно-красный металлик, 4T3 - бронзовый металлик, 4T8 - бежевый металлик,  8R3 - серо-голубой металлик, 1H2 - темно-зеленый металлик

Возможный цвет салона:   13 - тёмно - серый; 40 – бежевый
2010г.
1’590’000


Седан TOYOTA COROLLA

Комплектация(17) : 1,6 литра, бензин (1ZR), 6-ти ст. мех. КПП, 2WD, передний привод, омыватель фар, брызговики на передних и задних колесах, дисковые тормоза всех колес, стальные колеса с шинами 205/55R16, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с обогревом в цвет кузова, складывающий ряд задних сидений, подсветка приборной панели "Optitron", тканевый салон, обогрев передних сидений, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудио система CD/MP3/WMA, 4 динамика, ABS, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.

9

Возможный цвет кузова:  209 - черный, 1F7 -серебристый металлик,  040 – белый, 1G3 - темно-серый  металлик

Возможный цвет салона:   12 - тёмно - серый
2010г.
725’000


Седан TOYOTA CAMRY 2WD

Комплектация (R2): 2,4 литра бензин (2AZ), автоматическая 5-ти ступенчатая КП, 2WD, передний привод, противотуманные фары, омыватель фар, литые диски, шины 215/60R16, иммобилайзер, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (Break Assist), гидроусилитель руля, центральный замок, велюровый салон, отделка салона вставками под дерево, многофункциональное рулевое колесо (аудио, климат контроль, бортовой компьютер) с кожаной отделкой, аудио WMA/MP3/6CD, 6 динамиков, подушки безопасности: (фронтальные, боковые, шторки), 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев боковых зеркал, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха Plasmacluster, автоматическое включение наружного освещения, «датчик дождя»,  подсветка приборной панели "Optitron", подогрев заднего стекла.


10
Возможный цвет кузова: 040 – белый, 202 - чёрный, 1F7 - серебристый металлик, 1G3 - тёмно-серый; металлик, 3R3 - красный металлик, 4T8 - золотистый металлик, 6V4 – темно-зеленый металлик, 776 - светло-зелёный металлик, 8T5 - тёмно-синий металлик

Возможный цвет салона:   15 - тёмно - серый; 40 – бежевый

2010г.
1’150’000

11
Комплектация (R3) = R2 + кожаные сидения с электроприводом и обогревом  + круиз – контроль

Возможный цвет кузова: 040 – белый, 202 - чёрный, 1F7 - серебристый металлик, 1G3 - тёмно-серый металлик, 3R3 - красный металлик, 4T8 - золотистый металлик, 6V4 – темно-зеленый металлик, 776 - светло-зелёный металлик, 8T5 - тёмно-синий металлик.

Возможный цвет салона:   15 - тёмно - серый; 40 – бежевый
2010г.
1’240’000

12
Комплектация (N4) = R3 +монитор, камера заднего вида, ксеноновые фары, VSC.
Возможный цвет кузова: 040 – белый, 202 - чёрный, 1F7 - серебристый металлик, 1G3 - тёмно-серый металлик, 3R3 - красный металлик, 4T8 - золотистый металлик, 6V4 – темно-зеленый металлик, 776 - светло-зелёный металлик 8T5 - тёмно-синий металлик.

Возможный цвет салона:   15 - тёмно - серый; 40 – бежевый
2010г.
1’490’000

Модель: GSV40L-AETGKW
Комплектация (N5): 3,5 литра бензин (2GR), 2WD, передний привод, автоматическая 6-ти ступенчатая КПкожаный салон, противотуманные фары, омыватель фар, литые диски, шины 215/60R16, иммобилайзер, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (Break Assist), гидроусилитель руля,  центральный замок, отделка салона вставками под дерево, многофункциональное рулевое колесо (аудио, климат контроль, бортовой компьютер) с кожаной отделкой и деревянными вставками, аудио WMA/MP3/6CD, 6 динамиков, подушки безопасности:(фронтальные, боковые, шторки), 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев боковых зеркал, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха Plasmacluster, автоматическое включение наружного освещения, «датчик дождя»,  подсветка приборной панели "Optitron", подогрев заднего стекла, датчики парковки (передние и задние), кожаные сидения с электроприводом и обогревом, ксеноновые фары, VSC, круиз-контроль, монитор, камера заднего вида, системы Smart Start и Smart Entry
13
Возможный цвет кузова: 040 – белый, 202 - чёрный, 1F7 - серебристый металлик,
1G3 - тёмно-серый металлик, 3R3 - красный металлик, 4T8 - золотистый металлик,
6V4 – темно-зеленый металлик, 776 - светло-зелёный металлик, 8T5 - тёмно-синий металлик
Возможный цвет салона:   15 - тёмно - серый; 40 – бежевый
2010г.
1’690’000


Цены за полностью растаможенные автомобили со склада во Владивостоке. Все автомобили производства Япония.

.