среда, 9 апреля 2014 г.

Продажа японских автомобилей: Toyota, Nissan, Mazda - цена Владивостока

2008 NISSAN X-TRAIL V=2,0 ЦЕНА: 680000 РУБЛЕЙ


NISSAN AD VAN, 2008 V=1,8 ЦЕНА: 295000 РУБЛЕЙ


2000 TOYOTA CAMI V=1,3 ЦЕНА 290000 РУБЛЕЙ



TOYOTA RACTIS 2010 X V=1,3 ЦЕНА: 325000


TOYOTA PROBOX 2009 V=1,3 ЦЕНА: 300000 РУБ



TOYOTA COROLLA 2006 V=1,5 ЦЕНА 345000 РУБ


TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2002 V=2,7 840000 РУБ


TOYOTA LAND CRUISER 2008 V=4,7 ЦЕНА 2220000


NISSAN TIIDA LATIO 2010 V=1,5 ЦЕНА: 345000

2008 NISSAN X-TRAIL V=2,0 ЦЕНА 725000 РУБЛЕЙ


TOYOTA ALLION 2008 V=1,5 ЦЕНА: 520000 РУБ



NISSAN NV 200 2010 V=1,6 ЦЕНА: 478000 РУБ


MAZDA AXELA 2008 SPORTS 20S V=2,0 ЦЕНА ВЛАДИВОСТОКА 450000 РУБ


NISSAN BLUEBIRD 2009 V=2,0 ЦЕНА: 500000 РУБ

вторник, 8 апреля 2014 г.

Окончена поддержка Windows XP

Окончена поддержка Windows XP

С 8 апреля 2014 г. поддержка и выпуск обновлений для Windows XP больше не доступны. Позаботьтесь о защите своего компьютера.

Почему оканчивается поддержка Windows XP?

Корпорация Майкрософт в течение 12 лет предоставляла поддержку для Windows XP. Теперь для нас и наших партнеров настало время инвестировать в более современные технологии, которые позволят нам и дальше разрабатывать и развивать новые эффективные способы работы. В результате техническая поддержка Windows XP больше не доступна, в том числе и автоматические обновления, которые повышают защиту компьютера.
Кроме того, корпорация Майкрософт остановила выпуск программы Microsoft Security Essentials для Windows XP. Если у вас уже установлена эта программа, в течение некоторого времени вы будете получать обновления антивредоносных сигнатур. Однако помните, что Microsoft Security Essentials (или любые другие антивирусные программы) будет иметь ограниченную эффективность на компьютерах без последних обновлений для системы безопасности. Это значит, что компьютеры под управлением Windows XP будут незащищенными и находиться под угрозой заражения.

Что произойдет, если я продолжу использование Windows XP?

Если вы продолжите использовать Windows XP после окончания поддержки, ваш компьютер по-прежнему будет работать, но может стать уязвимым для вирусов и других угроз безопасности. Прекращена также и поддержка Internet Explorer 8, поэтому использование его для поиска в Интернете на компьютере под управлением Windows XP связано с дополнительным риском. Поскольку большинство производителей продолжает оптимизировать свое оборудование и программы для последних версий Windows, вы также можете обнаружить, что многие приложения и устройства не работают с Windows XP.

Как защитить себя?

У вас есть два способа обеспечить защиту компьютера после окончания поддержки:

Обновление текущей операционной системы

Далеко не все устаревшие компьютеры могут поддерживать новейшую версию операционной системы Windows,Windows 8.1. Мы рекомендуем скачать и запустить помощник по обновлению Windows, чтобы проверить, соответствует ли ваш компьютер требованиям к системе для установки Windows 8. Если результат проверки положительный, следуйте указаниям по обновлению. Требования к системе Windows 8.1 почти полностью совпадают с требованиями к Windows 8. Если ваш компьютер может работать под управлением Windows 8, то в большинстве случаев можно получить бесплатное обновление до Windows 8.1. Подробнее об этом можно узнать в разделе вопросов и ответов.

Купите новый компьютер

Если на вашем компьютере не устанавливается Windows 8.1, возможно, стоит приобрести новый? Обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой лучших современных компьютеров. Новые компьютеры — мощные, легкие и стильные. К тому же, средняя цена таких устройств существенно ниже, чем 12 лет назад.
Подберите оптимальный компьютер

Как перенести свои данные с компьютера под управлением Windows XP на новый компьютер?

Это можно сделать с помощью Laplink — бесплатного пошагового решения, которое поможет перенести файлы, настройки и профили пользователей с компьютера под управлением Windows XP на новый ноутбук, компьютер или планшет с Windows. (Обратите внимание, что для переноса данных необходим ваш компьютер под управлением Windows XP и перенос возможен только на компьютер с Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1.)

ВАЗ - установка нового датчика кислорода на японскую машину

После поездки на наш «советский» Юг у меня умер датчик кислорода. Выглядело это так: машина начала усиленно расходовать бензин, вместо 10.5 литров – 12.5-13. Причем это сопровождалось падением тяги двигателя на низких оборотах и несильным, утробным урчанием мотора при разгоне. Впрочем, это заметил я, так как в силу привычки прислушиваюсь к работе мотора (осталось после 6 лет эксплуатации ВАЗа), кто не поймет – заметит по повышенному расходу топлива. Датчик стоит примерно 120 долларов, покупать новый - жалко денег, их и так есть куда девать. Не нашел ничего более умного, как его просто отключить. И все встало на свои места, тяга мотора вернулась, и расход упал на положенные 10.5 литров. Так я проездил 2 года.

Никаких проблем не возникло. Тут я заметил, что тяга опять пропала, думаю все, катализатор наелся. Промыл инжектор - стало лучше, но не надолго. Когда поднял машину на подъемник – увидел, «куда убежали лошади»– выпускная труба оказалась замята чуть ли не на половину, оттуда вся проблема с разгоном. Начитавшись всякой информации про Бошевские датчики для инжекторного ВАЗа, решил поставить себе такой. У меня стоит однопроводной датчик (без подогрева), а он стоит целых 1500 рублей, то было принято решение купить 4х проводной, который стоит 850. После его установки практически ничего не изменилось, ни работа двигателя, ни расход. Единственное, что было заметно – уменьшилась вибрация мотора на холостом ходу, при включенной передаче «D» стала практически незаметной. Никакого другого проявления я не заметил, расход топлива ниже не стал, резвее машина не стала. Но я пока не поменял выхлопную трубу, как только поменяю на нормальную – еще раз проверю расход и приемистость мотора.

P.S. – это все касается моего мотора, и в основном простых моторов – FE. А моторы с распределенным впрыском – GE , и все такое – достаточно критичны к показаниям датчика кислорода. Например, если на Toyota Mark II с двигателем 1JZ-GE снять разъем с датчика, то СО на холостом ходу поднимается до 5 %!

Тут есть еще и продолжение эпопеи! Короче говоря, что я делал – все было без толку. Дело было совсем не в датчике кислорода и погнутой выхлопной трубе, а, как оказалось, кирдык пришел самому катализатору, как я и ожидал. После замены датчика кислорода, и замятой трубы ничего толком не изменилось. Мне говорили, что я прикатался, и привык к тяге. Да такое бывает, но приборы не врут! 

У меня стоит эконометр от ВАЗа и стрелка переселилась в желтую зону ( повышенного расхода топлива), и стало заметно, что приходится сильнее давить на педаль газа, и АКПП все чаще на подъемах стала переключаться на 3-ю передачу. Хотя раньше этого не было. Апофеозом стало то, что обыкновенный (не тюненый ВАЗ) уходил от меня в городе, не напрягаясь, а я не мог его догнать, даже давя тапку в пол. А последней каплей, вынесшей приговор было следующее: когда на холостом ходу ( в паркинге я нажал газ), и стрелка тахометра не смогла подняться выше 4000, я понял - это все! Расстрел на месте! Машина была поднята, и катализатор был выломан. Соты были чистыми и просматривались на свет, я бы сказал, что катализатор исправен. Но после того, как его казнили, вернулась радость обладания машиной, вернулся сбежавший табун лошадей, да еще и с собой привели. Машина просто превратилась в ураган, стрелка эконометра вернулась на прежнее место в белый сектор. Правда, добавился басовитый звук глушителя, который слышно, если подойти к машине сзади, сбоку, а в салоне его не слышно. Хотя многие кричат, что надо ставить пламегаситель – я не стал этого делать, посмотрим что будет.

electrovovik
www.electrovovik.ru

Японские "распилы" - ГИБДД Приморского края хочет аннулировать регистрацию 9500 автомобилей


Пока приморские автовладельцы ищут правды в Москве, ГИБДД Приморского края запрещает ездить на «распилах»

Заявление начальника приморского УМВД Николая АФАНАСЬЕВА о том, что краевая ГИБДД продолжит массовое аннулирование автомобильных регистраций, сделанное им в начале февраля на встрече с журналистами, вызвало недоумение в среде приморских автовладельцев.

Глава УМВД полковник полиции Николай Афанасьев на состоявшейся 6 февраля встрече с журналистами заявил о твердом намерении продолжить аннулирование всех «распилов», ранее поставленных на учет в Приморье предыдущими начальниками. По словам главы УМВД по Приморскому краю, наше ГИБДД будет и далее выявлять все случаи постановки на учет транспортных средств в обход действующего законодательства и аннулировать регистрацию.

«Никто не покушается на право собственности - владейте на здоровье. Но с регистрационного учета машину, увы, придется снять. А значит, на дорогу такому автомобилю выезжать запрещено», - отметил Николай Афанасьев.

Он также добавил, что большинство тех автовладельцев, кто сегодня себя хочет выдать за добросовестных приобретателей таких авто, несомненно, знали о том, какие машины они покупают. Это было понятно исходя хотя бы из цены, которая была явно ниже среднерыночной. Кроме того, полицейский добавил, что были зарегистрированы случаи, когда автомобилисты попадали в ДТП как раз из-за того, что их машины буквально разваливались во время движения, что иногда даже приводило к летальным исходам.

Всем казалось, что ситуация ранее с поставленными на учет предыдущими полицейскими начальниками «распилами» и «каркасами» получила широкий общественный резонанс и в ней нужно тщательно разбираться, отделяя зерна от плевел. По этому поводу краевое Законодательное Собрание в конце ноября 2013 года даже создало специальную комиссию, призванную расследовать все обстоятельства действий ГИБДД. Однако, судя по выступлению Николая Афанасьева, деятельность данной комиссии осталась для него незамеченной.

«Председателем комиссии назначен Дмитрий НОВИКОВ, - сообщил один из участников депутатского следственного органа Артем САМСОНОВ, - я несколько раз подходил к нему с вопросом, когда мы соберемся и начнем работу, но какого-то определенного ответа не получил. Поэтому комиссия фактически еще не приступала к работе». Дмитрий Новиков подчеркнул, что своей главной задачей видит не погружение проблемы в лоно бюрократических процедур, а решение конкретных вопросов.

«Для проведения официальных заседаний комиссии пока нет достаточного повода. Тема «распилов», поднятая мной на ноябрьской депутатской планерке, требует тщательного рассмотрения. От Приморского ЗС ПК в адрес начальника ГИБДД Виктора НИЛОВА направлено письмо с просьбой ввести мораторий на аннулирование регистрации транспортных средств в нашем крае. Ответа на него не получено. Был разговор с Приморской прокуратурой, на котором поднимался вопрос об ответственности должностных лиц МРЭО ГИБДД, ставивших на учет «распилы». Ждем ее реакции».

По словам Дмитрия Новикова, проблема аннулирования регистрации выносилась на рассмотрение правового отдела ЗС ПК, где обсуждалось предложение президента некоммерческого фонда «Незабудка» Михаила БУНАКОВА обратиться за решением проблемы «распилов» в Конституционный суд РФ. «Юристы правового отдела считают, что обращение в Конституционный суд ничего не даст, так как данный вопрос не входит в компетенцию КС. Нужно добиваться реакции МВД и ГИБДД, правительства и премьер-министра. В то же время никто не мешает гражданину Бунакову самостоятельно обращаться в Конституционный суд, если он видит в ситуации нарушение конституционных прав», - подчеркнул Дмитрий Новиков.

По поводу своего обращения в ЗС ПК Михаил Бунаков сообщил, что в марте Фрунзенский районный суд Владивостока вновь будет рассматривать его жалобу на бездействие депутатов. «ГИБДД аннулирует регистрационные действия без судебного разбирательства, что противоречит статье 35 Конституции РФ, - отметил Михаил Бунаков, - и этот вопрос вполне может рассматриваться Конституционным судом. Поскольку речь идет о правительственном нормативно-правовом акте, мое обращение в Конституционный суд через депутатов происходит в соответствии с федеральным законом «О Конституционном суде», где прописан соответствующий порядок заявления».

Как следует из приведенных комментариев участников «распильного» процесса, в этом деле пока нет единства мнений. Юрист Михаил Бунаков рассчитывает найти правду в Конституционном суде. Депутат Дмитрий Новиков надеется на обращения в надзорные органы, к премьер-министру и президенту. Его коллега Артем Самсонов считает, что парламентская комиссия вообще не выработала никаких рекомендаций, так как еще не приступала к работе.

По заявлениям руководства ГИБДД Приморского края, на пороге аннулирования находится еще 9500 автомобильных регистраций, выполненных МРЭО в прежние годы. Начальник УВД Николай Афанасьев уже высказал свое мнение о том, что никаких добросовестных приобретателей во владельцах «распилов» не видит. Это значит, что пока защитники прав автовладельцев пытаются сгруппироваться, силовые ведомства будут продолжать проводить репрессии. При этом «распилы» самих полицейских, коих в крае тоже немало, по информации ряда источников, спешно выводятся из компьютерных баз данных ГИБДД.

Дмитрий ФОМИЧЕВ.
  Газета «Золотой Рог», Владивосток.

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Планируемое повышение акцизных ставок на японские автомобили

Дальневосточное таможенное управление по мере своих возможностей активно принимает участие в пополнении государственного бюджета. В прошлом году,  владивостокская таможня перечислила в казну 100 миллиардов рублей. Могли бы перечислить и больше, если бы часть автоимпортеров не пыталась хоть как-то сэкономить на таможенных платежах.

«В 1 квартале 2014 года отдел таможенного контроля Владивостокской таможни провел 36 таможенных проверок после выпуска товара, - сообщила пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория ШАМАЕВА. - По результатам проведенных мероприятий доначислено около 22 миллионов рублей, возбуждено 11 дел об административных правонарушениях. Как и в прошлом году, значительная часть проверок проведена в отношении фирм, оформлявших автотранспортные средства. Эти нарушители не только используют «традиционную» схему по «омоложению» автомобилей, но и манипулируют с мощностью этих подакцизных товаров», - отметила представитель таможни.


Занижая реальную мощность, автоимпортеры платят акциз по более низкой ставке. Согласно данным Владивостокской таможни, в первом квартале 2014 года недостоверные сведения о мощности двигателей были поданы на 58 автомобилей, что влияло на уплату акциза, который в соответствии со ст. 185 НК России должен уплачиваться в полном объеме.
«В числе нарушителей особенно «отличился» один участник ВЭД, который в результате занижения мощности двигателей оформляемых иномарок ухитрился недоплатить государству за 36 автомобилей более 2,6 миллионов рублей», - добавила Виктория Шамаева.

Кропотливая работа таможенных органов по наполнению государственного бюджета вызывает подлинное уважение, однако при этом возникает резонный вопрос: каким образом недостоверные сведения, поданные автоимпортером, проходят первичный контроль еще на этапе подачи таможенной декларации? Получается, инспектор, принимающий документы, никак не проверяет соответствие заявленных параметров техническим данным реального автомобиля? В ДВТУ считают, что всему виной сжатые сроки проведения таможенных операций, предусмотренные законодательством, которые не позволяют досконально проанализировать предоставляемые в таможню документы. Поэтому выявить мошеннические схемы, с помощью которых коммерсанты уходят от платежей, удается лишь на этапе постконтроля.

«В отношении некоторых пересекавших границу автомобилей Subaru, например, таможня направляла запрос к официальному дистрибьютору, который подтвердил, что заявленная мощность оформленных автомобилей составляет не менее 150 л. с., как указано в поданной декларации, а более 150 л.с.», - объяснила Виктория Шамаева.

Расходы Российской Федерации на саммиты, Олимпиады и присоединения исконных территорий вынуждают правительство изыскивать дополнительные средства для пополнения бюджета. Как следует из опубликованного проекта основных направлений налоговой политики РФ на 2015-2017 годы, Минфин планирует повысить к 2017 году ставки акцизных сборов на легковые автомобили и мотоциклы на 26,5% к уровню 2014 года. Акциз взимает таможня при импорте автотранспортных средств.

Автомобили, мощность которых не превышает 90 л. с., акцизом не облагаются. 

Автомобили мощностью от 90 до 150 л. с. в 2014 году имели акциз 34 руб. за 1 л. с.
В 2015 году - 37 руб.,
В 2016 году - до 41 руб.
В 2017 году - до 43 руб.

Автомобили мощностью свыше 150 л. с. в 2014 году облагались акцизом 332 руб. за 1 л. с.
В 2015 году - 365 руб.
В 2016 году - 402 руб.
В 2017 году - до 420 руб.

Новая неделя

ПИШИТЕ: avatarabo@gmail.com  ЗВОНИТЕ: ☎ WhatsApp +7 902 064 4380 (02:00 - 15:00 по Москве)