Ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из РФ за пределы таможенного союза

Mazda6 - вторая модель после кроссовера CX-5, которая объединяет в себе технологии SKYACTIV и дизайн KODO

Планируют выпускать около 120 тысяч автомобилей новой Mazda6
В Японии на автомобильном заводе Хофу начали модели Mazda6. На церемонии запуска конвейерной линии присутствовали более 500 человек, включая все руководство компании. Первым с конвейера сошел универсал с двигателем 2,0 литра на бензине семейство SkyActive, который предназначается для рынков Европы.

Новая Mazda6 станет второй серийной моделью японской марки после кроссовера CX-5, который объединяет в себе технологии SKYACTIV и дизайн KODO. Дизайн нового автомобиля вдохновлен концепт-каром Takeri, который демонстрировали весной. Планируют выпускать около 120 тысяч автомобилей новой Mazda6

29 августа на Московском международном автосалоне состоится мировая премьера Mazda6. На европейские и японские рынки новая Mazda6 поступит в конце этого года, а в начале 2013 года модель поступит на североамериканские и другие рынки мира.
В скорости модель покорит рынки мира

Все секреты успешных вебинаров – в одном месте!

Методическое пособие «Вебинар на 100%» Отписаться
Webinar.ru
Подружитесь с нами:
Вебинар на 100%:
для начинающих и опытных вебинаристов!


Борис, мы рады представить вам первое в России методическое пособие по проведению вебинаров «Вебинар на 100%».

Внутри вы найдете советы и рекомендации по проведению ярких, насыщенных и эффективных вебинаров – как для начинающих, так и для опытных спикеров и вебинаристов. И это абсолютно бесплатно!
Вы узнаете:
 Как выбрать и подготовить помещение;
 Какое оборудование использовать;
 Как избежать технических проблем (и как себя вести, если они все таки произошли);
 Как привлечь людей на вебинар;
 Как удержать внимание людей и не дать им заскучать;
 Как оформить слайды;
 Что отправить участникам после вебинара.

Cодержит главу «Вебинар» из книги Игоря Манна «Без бюджета».
Вебинар на 100%
Загрузить методичку
“ Перед вами не техническое руководство и не пространная книга о вебинарах. Это максимально практичный сборник конкретных советов и рекомендаций в формате «Берись и делай».

Михаил Перегудов,
директор по маркетингу
Webinar.ru, соавтор
“ Каждый день на платформе Webinar.ru проводятся сотни вебинаров, их общая длительность превышает 1000 часов в сутки. Мы накопили столько опыта в этом деле, что просто не можем не поделиться им с вами. Загружайте и читайте!

Юлия Емашева,
руководитель службы
тех. поддержки Webinar.ru, соавтор
“ Действительно полезное руководство! Подойдет как опытным тренерам, так и новичкам, только осваивающим технологию. Кстати, внутри вы найдете главу «Вебинары» из моей книги «Без бюджета». Приятного чтения!
Игорь Манн,
известный маркетолог,
издатель деловой литературы,
приглашенный эксперт
  Другие новости:
 
Совместная акция Webinar.ru и Уоллстер
В течение 3-х месяцев подписку на платформу Webinar.ru можно приобрести со скидкой на сайте компании «Уоллстер».
«Уоллстер» — это интернет-площадка, где тысячи компаний покупают все необходимое их бизнесу, от скрепок до авиабилетов.
Подробнее
 
Звоните: +7(495)981-6222  |  8(800)333-1128
Написать письмо

© 2008 - 2012 Webinar.ru.Все права защищены
Следите за новостями

Россия онлайн: потерянные годы дураков, вставших на колени у дороги Путина



У нынешних властей были время и ресурсы, чтобы превратить Россию если не в очередной Китай, то в новые Эмираты, заложив основы для экономического подъема на несколько десятилетий. Что произошло в реальности?


Потерянные годы

В первые рабочие дни 2016 года внимание россиян было сосредоточено на курсе доллара и ценах на нефть — уже 77 руб. за долл. и $31 за баррель марки Brent на утро 12 января. Спокойно воспринимать эти цифры, многим казавшиеся еще совсем недавно нереальными, все тяжелее. Не стоит считать, что эта нервозность не имела никакого отношения к нашим национальным торжествам. Напротив, она напрямую связана с одним, хотя и не отмечающимся пока общенародно, событием — переездом в Кремль Владимира Путина, случившимся под Новый год 16 лет назад. Потому что именно главе Российского государства мы более всего обязаны тем, что, зата­ив дыхание, следим за котировками нефти, ведь именно его политика и привела к тому, что, кроме энергоносителей, за душой у России мало что осталось.

С чем встречает страна начало 17-го года правления своего лидера? Со средней зарплатой, если перевести ее в доллары, соответствующей уровню октября 2005 года. С ВВП 2016 года, который, если также пересчитать его по рыночному курсу, близок к показателю 2006 года. Мы принимаем прогнозный ВВП на 2016 год в сумме 77,2 трлн руб. и среднегодовой курс в 79 руб. за долл.; для 2006 года берем номинальный ВВП в 26,7 трлн руб. по Росстату и среднегодовой курс доллара в 27,17 руб., по данным Банка России.

Встречает с оттоком капитала за последние три года в $280 млрд. С военным бюдже­том, увеличившимся за годы его правления по номиналу в 7,5, а в долла­ровом выражении — в 4,4 раза. С бюрократией, окончательно превратившейся в правя­щий класс, с сотнями новых геральдических символов. С двумя вой­нами, начатыми за последние годы, с разбегающимися соседями по постсоветскому пространству и испорченными отношениями с основными хозяйственными партнерами.


Встаем с колен?

Как главе государства Владимиру Путину повезло. Ему улыбнулась конъюнктура, которая вознесла котировки нефти с $28,5/барр. в 2000 году до $102/барр. в среднем за 2010–2014 годы (по данным BP Statistical Review of World Energy 2015). Под его руководством оказался народ, который хотел только зарабатывать, потреблять и радо­ваться «вставанию с колен». В таких условиях Россию можно было превратить если не в очередной Китай, то в новые Эмираты, заложив основы для экономического подъема на несколько десятилетий. Но что было сделано на самом деле?

Начнем с самого простого — с разрекламированных Путиным «движителей российской экономики», близких к государству корпораций. «Газпром», крупнейшая монополия страны, все эти годы руководимая одним из ближайших друзей президента, построила (и строит) несколько впечатляющих труб, но в то же время добыла в 2015 году газа меньше, чем в 1999-м: 414 млрд против 545 млрд куб. м. Считается, что ее мощности намного больше и растут, проб­лема только со спросом на российский газ. Но тогда почему ее не возникло, например, у Катара, нарастившего добычу с 24 млрд до 177 млрд куб. м и ника­ких трудностей со сбытом не испытавшего?

«Роснефть», собравшая за эти годы все возможные нефтяные активы — от ЮКОСа до «Итеры», ку­пила в 2013 году ТНК-ВР за $55 млрд, но сама сейчас оценивается лишь около $34 млрд. ВЭБ, главный «институт развития», — после стольких лет упорной работы потенциальный банкрот, на чье спасение государству придется выделить более 1 трлн руб. «Ростехнологии» — ничто без военных заказов, истощающих бюджет. Если оглянуться на историю российской экономики в путинскую эпоху, станет ясно, что развивались практически ис­ключительно негосударственные отрасли: оптовая и розничная торговля, коммуникации и связь, частные банки, строительство, сфера коммерческих услуг. Государ­ство было экономическим тормозом.


Дураки и дороги


Следующий очевидный пункт — инфраструктура. В стране, переживающей бум (не важно, чем порожденный, пусть даже случайными нефтедолларами), как правило, его первым следствием становится строительство автомоби­льных дорог, скоростных железнодорожных магистралей, мостов и эстакад, развитие энергетических сетей. Посмотрите на Китай, например.

Это происходит везде, кроме России. За 16 лет не сдано в эксплуатацию ни одного километра современного железнодорожного полотна, приспособленного для скоростного движения. Дорог в 2014–2015 годах строилось по 1,2 тыс. км в год — в 4 раза меньше, чем в 2000-м. Автомобильная трасса между Москвой и Санкт-Петербургом все так же строится, как и в конце 1990-х. По данным самого «Газпрома», уровень газификации российских населенных пунктов за год вырос на 0,1%, до 65,4%. С такими темпами задача полной газификации будет выполнена в начале XXII столетия.

За 16 лет прирост мо­щ­ности российских морских портов ока­зался вдвое меньше, чем прирост перевалки в одном только порту Шанхая. Проводки транзитных грузов по Северному морскому пути в 2014 году были ниже, чем в 1999-м (130 тыс. против 460 тыс. т). Где же вставание с колен? Где единство российской территории и ее удобство для проживания? Этого как не было, так и нет. Есть только красивые обещания, каждый год похожие на те, что давались ранее. На протяжении всех лет своего пребывания во власти Путин обещал стране «удвоение ВВП» и «слезание с нефтяной иглы». Забавно, что первый лозунг был озвучен в 2003 году, и у нас есть все шансы уже к 2018 году вернуться приблизительно к таким же долларовым показателям ВВП, которые были в стране в то время.

Преодоление зависимости от нефтедобычи иллюстрируется прос­ты­ми цифрами: в 1999 году доля нефти, нефтепродуктов и газа в экспорте соста­вляла 39,7%, в 2014-м – 69,5%. При этом никакой индустриальной трансформации в России не произошло: на протяжении всех путинских лет она была и остается единственным из emerging markets, где темпы роста промышленного производства отстают от темпов роста ВВП.

Где разрекламированные нефтеперерабатывающие предприятия, например завод «Роснефти» в Приморье? Где производство современного оборудования, медицинской техники, лекарств, компьютеров или мобильных телефонов? По большинству данных позиций страна зависит от импорта на 70–100%. Если наши «партнеры» захотят добиться пол­ного коллапса российской экономики, достаточно запретить ввоз в страну расходных материалов.



«На авось»

Катастрофическими выглядят результаты «реформ» социальной сферы и характер работы госструктур, ответственных за обеспечение нормальной жизни граждан. В стране, казна которой лопается от нефтедолларов, почти ликвидировано бесплатное здравоохранение. Все рейтинги фиксируют обвальное снижение качества среднего образования, а вузы давно уже стали фабриками по производству людей с ничего не значащими дипломами. Даже «визитная карточка» путинской России — могущественное МЧС — не может спасти десятки людей, попавших в снежные заносы неподалеку от Орска. Про сращивание бюрократии с криминалом не стоит вспо­минать: знаменитый фильм «Чайка» посмотрели уже миллионы людей.


Даже во внешней политике России не слишком есть чем похвастаться. Я не буду вспоминать Украину, которую мы превратили во врага, но очевид­но, что наши союзники в Средней Азии все больше склоняются к Китаю, в последнее время ставшему основным инвестором в регионе. Мы отгораживаемся от мира санкциями, налагаем на себя всяческие епитимьи, но никого это не страшит. Мы начали военную операцию в Сирии, но уже сейчас начинаем осознавать, что для успеха в ней необходимы намного бóльшие силы и средства, чем Россия может позволить себе применить. Но разве micromilitarisme theâtrale типа операции в Южной Осетии имен­но то, ради чего Россия потратила на военные нужды за годы путинского правления почти $960 млрд. (данные SIPRI Database 2015), или 80% своего номинального ВВП за 2015 год?

Однако, конечно, самым впечатляющим является то, насколько быстро и, похоже, неотвратимо начинает разваливаться мнимое благополучие по мере сдутия нефтяного пузыря. Правительство пятый год не может сделать ничего, что привело хотя бы к замедлению снижения темпов роста. Оно три года подряд замораживает частные пенсионные накопления, по сути проводя принудительные заимствования у граждан. Резервный фонд, которым власти так гордились все последние годы, может быть растрачен уже через год-полтора. Первые же признаки падения цен на нефть вызвали прекращение индексации пенсий, и, видимо, не за горами радикальное сокращение социальных расходов, выраженных даже во вдвое обесценивши­хся рублях.

Страной управляет человек, который много говорит, но не готов делать практически ничего конкретного, более 10 лет полагаясь на позитивные тренды, задаваемые извне. Это державное бессилие. Власть способна растратить сколько угодно миллиардов, но не может ни поставить действительно амбициозные задачи, ни подобрать достойные кадры для их решения, ни простимулировать бизнес, ни вдохновить граж­дан на что-либо, кроме повторения избитых лозунгов. Наблюдая за постоянно снижающимися котировками нефтяных фьючерсов, российские власти находятся в оцепенении от увиденного и надеются, похоже, только на из­вечное русское «авось».

Владислав Иноземцев


Калькулятор валют   Таможенный калькулятор    Доставка по России    Калькулятор грузоперевозок    Сервисы для авто сайтов     Дальневосточная республика      Айны в России

2009 BMW X6 . $49,995 . WHITE . TECHNOLOGY PKG . RUNNING BOARDS . COMFORT ACCESS

2009 BMW X6 . $49,995 . WHITE . TECHNOLOGY PKG . RUNNING BOARDS . COMFORT ACCESS

48K MILES
3.0L V6
AWD

NAVI
BACKUP CAMERA
COMFORT ACCESS
HEATED SEATS
RUNNING BOARDS
4-ZONE CLIMATE-CONTROL

--
Wholesale / Import / Export Division
--------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
RUS: www.ARMADATRADER.ru
---------------------------------------------------------------
Managing Director : Dmitry Seliverstov
Cell Phone:      +1-215-436-7191
Office Phone:   +1-215-613-6902
Fax:                  +1-888-899-3629

General Sales Manager : Simon Litvak
+1-267-471-0956

Internet Sales Manager: Mike Newman .
+1-215-550-3027

Internet Sales : Natalia Portman
+1-551-221-8210

Logistics , Shipping , Documentation: Ksenia Dracheva
+1-215-613-6902


Kotka, Finland
Phone: 358-5-2294421  / Fax: 358-5-216110
WEST-ORIENT LINES OY LTD

MERITUULENTIE 424, 5TH FLOOR

KOTKA 48310 Finland




.