.

Обзор внедорожников, доступных для России, пока нет асфальтоукладчика.


Как все мы знаем еще со школьной скамьи, в России две беды. И если первую можно сравнительно легко решить с помощью асфальтоукладчика, особо надеяться на скорое устранение второй не стоит. Поэтому, наверное, каждый российский автомобилист время от времени задумывается о покупке машины с большим клиренсом и всеми ведущими колёсами.

Приятно ведь при поездке на дачу поддать газу там, где остальные тащатся не больше тридцати в попытках объехать яму, в которой на прошлой неделе кто-то оставил правое переднее колесо. Здорово припарковаться в сугробе во дворе, неубранном после неожиданного, как всегда, снегопада. Высокая посадка поднимает самооценку и позволяет коротко, но со значением посмотреть в глаза водителю «ГАЗели», нагло лезущему в твой ряд. Пикник на закате вдвоём у тихого лесного озера, рыбалка, грибы, полтонны кирпичей тестю для бани – всё это почти невозможно, если у тебя обычная легковушка. А вот если у тебя внедорожник…

LADA 4X4


Цена: от 349 000 рублей.


Lada 4x4
Выпущенный в 1977 году внедорожник ВАЗ-2121 произвёл громкую сенсацию, став родоначальником целого класса автомобилей, долгое время пользовался популярностью во всём мире и зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. В марте этого года с конвейера сошёл двухмиллионный экземпляр. За 36 лет конструкция не претерпела существенных изменений – несущий кузов, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Под капотом – двигатель мощностью 80 л.с. Сегодня этот глубоко архаичный автомобиль продолжает пользоваться спросом за счёт своих внедорожных качеств, возможности самостоятельно ремонтировать его в любом гараже и, конечно же, благодаря своей цене. «Нива» – самый дешёвый полноприводный автомобиль России со времен лезвий "Нева"

УАЗ Hunter

Цена: 399 000 рублей - в спецверсии, от 430 000 руб. - в стандартном исполнении.
УАЗ HunterУАЗ Hunter
Наиболее радикальное решение дорожной проблемы. Лучшая машина для того, чтобы на энтузиазме  забраться в непролазные дебри, утонуть по стёкла в грязи и с весёлым нетерпением ждать трактор. После установки лебёдки сам способен заменить любой трактор. Потомок «Виллиса» и натуральный, без посторонних примесей, внедорожник. По сравнению с 1972 годом коренных изменений в конструкции нет (спереди теперь пружинная подвеска и дисковые тормоза – вот и все нововведения). По-прежнему доступен как в цельнометаллическом исполнении, так и в открытом кузове с шикарным названием «фаэтон». Оснащается бензиновым (2.7 литра,128 л.с.) или дизельным (2.2 литра,92 л.с.) двигателями. Салон отделан прекрасным материалом – ковролином. В общем, вещь. Надо брать, пока делают.

Chevrolet NIVA

Цена: от 449 000 рублей.
Chevrolet Niva
До 2002 года Шеви Нива называлась ВАЗ-2123. Автомобиль разработан на базе узлов старой доброй советской «Нивы» и получил отличную рекламу благодаря телеканалу НТВ. В вечерних новостях показали тогдашнего премьер-министра Виктора Степановича Черномырдина, безуспешно пытавшегося захлопнуть водительскую дверь у представленного ему для ознакомления образца. После пятой, удачной, попытки, лицо председателя правительства сделалось счастливым, но каким-то задумчивым. Потом на волжских берегах появился концерн General Motors, купил лицензию и бренд, прилепил на капот шильдик Chevrolet и…  покатилось – агрегат  до сих пор является самым продаваемым внедорожником в России.  Просторный салон, достойная проходимость, с 2011 года доступна комплектация с  АБС и двумя подушками безопасности. Невысокая надёжность, к которой наши граждане давно привыкли и имеют в виду при покупке, компенсируется повышенной ремонтопригодностью и демократичной ценой. С иномарки пересесть в этот автомобиль не получится – чересчур сильным окажется стресс. А если речь идёт о покупке второй машины специально для загородных поездок, тогда стоит обратить внимание на следующий экземпляр.

УАЗ Patriot

Цена: 499 000 рублей - в спецверсии, от 548 000 рублей - в стандартном исполнении.
УАЗ Patriot
Результат эволюции уазовского внедорожника, описанного выше. Что примечательно, довольно удачный результат. Сложно найти владельца Патриота, недовольного своим автомобилем. Есть, правда, категория старообрядцев, предпочитающих классический Хантер, но назвать его автомобилем сложно, это, скорее, такое узкоспециализированное устройство для передвижения по лесам и болотам. А Патриот можно эксплуатировать и на дороге. И даже в городе. Это отечественный, автомобиль, и значит перед началом эксплуатации он требует серьёзной подготовки, без которой он начнет гнить, греметь и искрить. В прошлом году интерьер Патриота претерпел легкий рестайлинг (обновлён дизайн передней панели), но итальянские дизели от FIAT Ducato на автомобиль уже не ставят. И короткобазный Patriot Sport больше не производят. А жаль...

Tagaz Tager

Цена: от 519 900 рублей.
Tagaz Tager
 Таганрогская версия корейского внедорожника SsangYong Korando, созданного в 1993 году по лицензии американской компании Jeep и выпускаемая без сколь-нибудь серьезных конструктивных изменений. Внедорожный «арсенал» включает в себя жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и дифференциал повешенного трения в приводе задних колес. Под капотом - корейские моторы, созданные по мерседесовской лицензии: бензиновые - 2.3-литровый (150 л.с.) и 3.2-литровый (220 л.с.), а также дизельные – 2.6 (104 л.с.) и 2.9 л (128 л.с.). В базе – ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет и даже кожаный салон.

Tagaz Road Partner

Цена: от 609 900 рублей.
Tagaz Road Partner
"Старший брат" модели Tager и копия еще одного корейского внедорожника: SsangYong Musso. Оригинал особой популярностью не пользовался, несмотря на лицензионные мерседесовские движки. Автомобиль безнадёжно морально устарел и обладающий странной внешностью. На выбор три двигателя: 2.3, 2.6 и 3.2 литра, есть пикап и автоматическая коробка.

Great Wall Wingle 5

Цена: от 651 000 рублей.
Great Wall Wingle 5
Выглядит гораздо симпатичнее предшественника, имевшего порядковый номер 3. Новый облик и интерьер, местами напоминающий Toyota Hilux, заставляют посмотреть на это творение китайского автопрома другими глазами. Вполне современно, а кто-то скажет, что и агрессивно. Прибавка в 16 л.с. к мощности двигателя тоже не может не радовать, как и новый штатный кунг, добавляющий пикапу стремительности форм, при этом, правда, заметно уменьшая полезный объём кузова. В общем, всё прекрасно. Настроение немного портит тот факт, что в предыдущей версии пикап можно было взять за 570 тысяч рублей, а теперь дешевле чем за 650 тысяч его не найти.

Great Wall Hover H5

Цена: от 702 000 рублей.
Great Wall Hover H5
Унаследовав все сильные стороны предшественника, Hover H5 получил два новых двигателя: бензиновый мощностью 136 л.с. (в своё время им комплектовался  Mitsubishi Outlander) и 150-сильный турбодизель. Интерьер стал выглядеть более качественно и, скажем так, буржуазно – никаких дешёвых пластиковых отливок здесь  больше нет. В целом, это одно из лучших предложений за свои деньги, поскольку на просёлке этот «китаец» способен показать себя и не производит впечатления табуретки за счёт богатства комплектации. На трассе динамики может не хватить, но для гонщиков Ховер и не предназначен. Удачная модель, и статистика продаж это подтверждает.

Suzuki Jimny

Цена: от 745 000 рублей.
Suzuki Jimny
Сделан в Японии, проверен годами, имеет многочисленных поклонников, доступен в комплектации с  «автоматом». В результате прошлогоднего рестайлинга обрёл новые бампер, решетку радиатора и капот. В салоне обошлось без изменений, такая типично японская лаконичность форм. Мощность бензинового двигателя 85 л.с. – немного, но учитывая сравнительно небольшую массу, вполне достаточно. Конструкция рамная, полный привод подключаемый, проходимость по бездорожью более чем. Минус – один, но существенный: размер. Багажник как бы есть, но для перевозки вещей придется использовать второй ряд сидений. На крупных водителей машина тоже не рассчитана ни по длине, ни тем более по ширине. Как выразился один владелец Патриота, «у меня багажник больше, чем она вся». В прошлом году Jimny существенно подорожал и на фоне других предложений уже не выглядит так привлекательно, но своего покупателя он найдёт всегда.

SsangYong Kyron

Цена: от 829 000 рублей (в полноприводной версии).
SsangYong Kyron
Представитель исчезающего ныне вида импортных рамных внедорожников: среди конкурентов - Pajero Sport да пара-тройка гораздо более дорогих моделей именитых марок. Kyron же сочетает проверенную временем конструкцию с внушительным внедорожным «арсеналом» (блокировки, понижающая передача), небедной комплектацией и относительно «гуманной» ценой. В России спрос на эту модель, конечно, не поражает воображение, но остается устойчивым уже много лет. В прошлом году Kyron разошелся по РФ тиражом в 11 373 экземпляров: это - четвертое место в категории импортных среднеразмерных внедорожников и кроссоверов.

Получил рейтинг Russian Startup Rating - CCC

Сегодня получил рейтинг:

Оценка по блокам

Команда:
     
Продукт:
     
Мнение экспертов:
     
Финансы:
     
Юр.вопросы:
     
PR:
     

И замечания от анонимных экспертов. Пишу замечания и свою оценку:

"Продукт требует доработки + усилить команду необходимо (с точки зрения продвижения продукта)"
Вот чего не могу понять, какой доработки требует продукт? На какие конкретны вопросы требуется ответить в этом ноу-хау? Да самое ценное что есть в этот стартапе, это как раз продукт, над которым бьются тысяча организаций по всему миру и  десятки тысяч ученых, и никак не могут найти эту технологию. Китай вон в прошлом году $300 млн. выделил на это дело и результата пока нет. Поэтому не согласная я тут - за продукт надо 7 звезд ставить.
Усилить команду продвижения, с этим согласен, только где б деньги взять?

"Узкий рынок, техническая часть и состоятельность самой идеи сомнительны, команда не сформирована, не понятно куда были потрачены уже привлеченные инвестиции, как оценивался рынок? Заинтересованность у потенциальных клиентов не выявлена."
Узкий рынок...!!! - Без комментариев.
Техническая часть и состоятельность самой идеи сомнительны - не спорю. Это стартап, венчурное, то есть рисковое финансирование. Идею надо протестировать, кто бы спорил. А насчет привлеченных инвестиций - это мои деньги, я сам у себя все привлек :)
Как оценивался рынок? - По википедии, зашел посмотрел ущерб и количество жертв в последнем крупном землетрясении 2011 года. Ущерб - 200 млрд. без Фукусимы. Наличие прогноза снижает ущерб в транспортной и энергетической сфере, уменьшает количество пожаров. То есть примерно на 25% ущерб меньше. 25% от 200 млрд = 50 млрд. Ущерб страховых компаний от погибших обсчитывать не стал. 


"Прогноз землятрясений на МАССОВОМ мониторинге поведения животных в ГЛОБАЛЬНОМ МИРОВОМ масштабе. Реально круто, Но на современном уровне невыполнимо. Пока не будет ЕДИНОЙ воли всех стран создать мониторинговые центры в каждом лесу, заповеднике, дворе, квартире, аквариуме и т.п. И как ОБЪЕДИНИТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ колоссальные массивы информации от муравьёв и перелётных птиц и заканчивая домашними питомцами ??? В общем идея реально может сработать, ибо правда животные реагируют на инфразвук от землятрясения за 15-20 минут до него. Но как выделить этот сигнал на фоне "естественных" помех ? Перед разрушением любой постройки животные и крысы бегут оттуда, как отличить локальное разрушение старого дома от сигнала землятрясения ? Лесной пожар или сход лавины или селя или наводнения как отличить от землятрясения как отличить массовое бегство животных от ВИДА беды ? Я молчу про стоимость проекта, хотя само по себе спасение жизни людей бесценно. Полагаю, что в конце концов будет сеть приборного мониторинга и прогноза, но это дело будущего."
А при чем тут единая воля всех народов? И зачем ставить у каждой сосны сервер? - Да на всю планету хватит одного информационного центра. Мы же не имеем в каждом колхозе по серверу Гугл.
Что касается "как объединять информацию" - ну вообще то есть такие технологии, "BIG DATA" называются, там уже все давно объединяется. Так что нет никакой концептуальной невозможности объединить данные от пользователей социальных сетей с сигналами датчиков на шее диких кабанов.
Что касается "как отличить разрушение старого дома от сигнала землетрясений" - от старого дома живность будет распользаться в радиусе 300 метров, а от землетрясения - 300 км. Все отличается по размеру локации - сель или пожар никогда не сравниваются по охвату территории с землетрясением.
А что касается мониторинговой сети - любая социальная Интернет сеть, если прикрутить к ней API приложение может выполнить  эту функцию.

Так что возвращаясь к оценке своего проекта, я бы поставил ему такие оценки:
Команда: на две с половиной звезды согласен. Учитывая, что руководитель является Генеральным директором в 25 летним стажем, из которых 16 лет работает в Интернете, учился в Москвовском Университете Экономики, Статистики и Информатики, и является Членом экспертного Совета Рунета - команда развернется быстро и работать будет четко. 

Продукт: 7, ну на худой конец 5 звезд и никак не меньше. 

Мнение экспертов: вот это я как то не понял. Если эксперты не согласны, так они и так занижают все оценки. Мне сложно представить ситуацию, когда у проекта низкие оценки при высоком мнении экспертов, равно как и наоборот. 

Финансы: учитывая соотношение вложений и инновационного дохода - 5 звезд.

Юр. вопросы: каким патентом можно закрыть гуманитарную технологию? Тем более например на территории Китая? А Новая Зеландия вообще не признает авторского права. Тут не юридическая защита нужна, а кто быстрее внедрит, тот и будет новой или старой Силиконовой долиной. Но если рассматривать эту технологию в стандартной плоскости, то согласен - 0.

PR. Тысячи писем точно тянут на 5 звезд. А то, что результата нет пока - мы здесь оцениваем стартап, а не Нобелевскую премию мира. Когда технология будет запущенна и протестированна, никак доп. PR уже не нужен - про нее во всех сейсмически опасных районах все районные газеты напишут :-)

Продажа авто: грузовики, самосвал, Isuzu Elf



Продажа авто: грузовики, самосвал, Isuzu Elf

Объём двигателя: 36 000 куб. см.
Год выпуска: 1991
Состояние: удовлетворительное
С пробегом по РФ.
Грузоподъёмность: 3 000 кг.
Привод: 4x2
Трансмиссия: механическая
Топливо: Дизель
Руль: Правый

Продажа: грузовик, самосвал, Mazda Titan



Продажа: грузовик, самосвал, Mazda Titan

Объём двигателя: 4 000 куб. см.
Год выпуска: 1997
Без пробега по РФ
Грузоподъёмность: 2 000 кг.
Привод: 4x2
Трансмиссия: Механическая
Топливо: Дизель
Руль: Правый
Двигатель TF, поменяны все жидкости фильтра, наращены борта. 

Продажа: грузовики, самосвал, КАМАЗ


Грузовики, самосвал, КАМАЗ

Объём двигателя: 10 000 куб. см.
Год выпуска: 2001
Состояние: Хорошее
Есть пробег по РФ
Грузоподъёмность: 15 000 кг.
Привод: 4x2
Трансмиссия: Механическая
Топливо: Дизель
Местоположение: Находка

Двигатель ЯМЗ-236, заменены редуктора, новый аккумулятор.