Кто хочет стать миллионером - дорожная карта стартапа TRON

Одно из метафоричных названий "Кремниевой долины" в Калифорнии - "Долина миллионеров". Все дело в том, что попав на ранней стадии в стартап, многие люди, не имеющие никаких предпринимательских или лидерских талантов, получают за свою чисто техническую работу, пусть небольшую, но долю в компании, какие ну будь десятые, а то и сотые доли процента. И вот проходит время, и никому не известный стартап вдруг становиться Единорогом, то есть его капитализация превышает $1 миллиард. Например в 2017 году китайский предприниматель Джастин Сан  запустил децентрализованную платформу для развлекательного контента, основанную на блокчейне - TRON Foundation. Через год, в января 2018 года капитализация компании достигла 18,9 миллиардов долларов. Одна десятая процента от этой суммы равна 18,9 миллиона $. 

Мы не Китай, блокчейном не занимаемся, во всяком случае пока, но шанс стать Единорогом у нашего Бирюзового Лебедя есть. Пусть маленький и в большей степени теоретический, но он есть. Раннее мы уже рассмотрели научную составляющую инновации TRON и социально - благотворительную подоплеку данной технологии, теперь пришло время поговорить за дорожную карту стартапа, за его бизнес форсайт.


  1. Создаем MPV (минимально жизнеспособный продукт).
  2. Всеми доступными способами ищем инвестора, венчура, бизнес ангела, способного проинвестировать создание и тестирование работающего прототипа. При работе на зарубежных площадках сумма привлекаемых средств на этом этапе предполагалась в размере порядка $100.000. В новых условиях, когда тестовый ареал ограничен Россией и Средней Азией, сумму смело можно уменьшать в два раза. А в случае получения прямой административной поддержки (например от Главы Чечни Рамзана Кадырова или Акима Алматы Ерболата Досаева) можно обойтись и еще меньшей суммой.
  3. Тестируя землетрясения силой от 3 баллов, получаем техническое подтверждение того, что технология TRON работает. Время этапа зависит от сейсмической активности в районе тестирования. Ориентировочно: 3-6 месяцев.
  4. Имея работающую модель, ищем корпоративный венчурный капитал (CVC) из ИКТ  (информационно-коммуникационные технологии) корпораций - Яндекс, Мегафон, Билайн, МТС, Газпром и т. д. 
  5. Получив поддержку от ИКТ корпорации,  подготавливаем комплекс маркетинговых и организационных мероприятий для взрывного масштабирования, в первую очередь мультиязычный сайт.
  6. Взрывное масштабирование. Рассылаем пресс релиз с информаций о том, что в России (Казахстане) создана и успешно функционирует первая в мире технология краткосрочного прогноза землетрясений. Активно держим связь с СМИ. Они публикуют информацию о проекте с указанием адреса сайта. Люди приходят, смотрят и тут же регистрируются. Это очень важный этап - у нас будет всего одна попытка. Так как TRON, это не сложная в IT реализации технология, то конкуренты смогут очень быстро ее повторить. Эти две недели решат все, мы либо останемся проектом российского (СНГ) масштаба, либо станем брендом мирового уровня с 100 миллионами подписчиков. 
  7.  Через месяц после масштабирования начинаем первый этап монетизации - нативная реклама товаров для животных. Ожидаемая годовая EBIDTA - $50 миллионов.
  8. После первой успешной эвакуации с эпицентра, начинаем вести переговоры с компаниями из страховой сферы (перестраховочные). Swiss Re, ICAT, ICW Group, RLI Corp, Insurance Incorporated, Sentry West, Allstate, Liberty Mutual, Country Financial, GeoVera Insurance.
    Ожидаемая годовая EBIDTA - $50 миллионов. 
  9. Начинаем производство под собственным брендом портативных биологических датчиков для животных, способных передавать значимую информацию напрямую в Интернет. Капитализация TRON превышает $1 миллиард.
Если кто-то видит логические нестыковки в этом плане - большая просьба: пишите здесь в комментариях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свои вопросы, идеи, замечания, предложения по данному вопросу оставляйте в комментариях

ПИШИТЕ:
avatarabo@gmail.com
ЗВОНИТЕ WhatsApp
+7 902 064 4380
ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Telegram