Понижение ставки прожиточного минимума - покер на нищите
Чем дольше находишься в "Стране Отцов Незаметных", тем четче виден ответ на вопрос "Этот народ убивают или он сам убивается?" И вот совсем свежее тому подтверждение - местные власти решили повысить величину прожиточного минимума... Ой! Ой! Ой! - Извините, извините. Как же можно - повысить!? Понизить! Ну конечно ПОНИЗИТЬ! Понизить величину прожиточного минимума! - Вот теперь все правильно. Все как всегда - борьба с беднотой за нищету продолжается.
Все дело в том, что местные аналитики обнаружили, что тут сильно подешевели овощи: капуста на 18,2%, свекла — на 19,6%, картофель на 25,8%, репчатый лук на 27,4%, а морковь аж на 29,3%. А они, в свою очередь, являются частью "потребительской корзины". Хотя конечно "корзина" - это громко сказано. Так, лукошка. Судите сами: объем потребления в среднем на одного гражданина СОН (Страны Отцов Незаметных) в год составляет 290 кг «молочки», 126,5 кг хлебных продуктов и круп, 114,6 кг овощей и 60 кг фруктов, а также 58,6 кг мясных изделий и 18,5 кг рыбных продуктов. И сравните их с суточными нормами питания в Практопии.
Если пересчитать в годовом эквиваленте, то у нас получается: хлебных продуктов и круп 213,5 кг, 43,8 кг рыбы, 127,7 кг овощей ets. При этом дело конечно не в деньгах - в мире мало стран, которые были бы такими же богатыми, как СОН. Дело в людях. Зачем хорошо кормить людей, которые постоянно говорят себе и другим "У нас ничего не получится" или того шибче: "Мы рабы"? Даже по капли не выдавишь раба из того, кто хочет быть рабом и даже где-то этим гордиться и бравирует: "А мы вот такие, на всю плоскую голову сплюснутые"
И вот теперь местные оригиналы в очередной раз ждут снижения пенсионных выплат, детских пособий и субсидий малоимущим. А если этого не будет - то это значит, что снова праздник и снова все хорошо! Как мало надо взрослым подросткам для счастья - что б их с колен подняли и что б пингвины в Арктике уважали. И все.
Все дело в том, что местные аналитики обнаружили, что тут сильно подешевели овощи: капуста на 18,2%, свекла — на 19,6%, картофель на 25,8%, репчатый лук на 27,4%, а морковь аж на 29,3%. А они, в свою очередь, являются частью "потребительской корзины". Хотя конечно "корзина" - это громко сказано. Так, лукошка. Судите сами: объем потребления в среднем на одного гражданина СОН (Страны Отцов Незаметных) в год составляет 290 кг «молочки», 126,5 кг хлебных продуктов и круп, 114,6 кг овощей и 60 кг фруктов, а также 58,6 кг мясных изделий и 18,5 кг рыбных продуктов. И сравните их с суточными нормами питания в Практопии.
Если пересчитать в годовом эквиваленте, то у нас получается: хлебных продуктов и круп 213,5 кг, 43,8 кг рыбы, 127,7 кг овощей ets. При этом дело конечно не в деньгах - в мире мало стран, которые были бы такими же богатыми, как СОН. Дело в людях. Зачем хорошо кормить людей, которые постоянно говорят себе и другим "У нас ничего не получится" или того шибче: "Мы рабы"? Даже по капли не выдавишь раба из того, кто хочет быть рабом и даже где-то этим гордиться и бравирует: "А мы вот такие, на всю плоскую голову сплюснутые"
И вот теперь местные оригиналы в очередной раз ждут снижения пенсионных выплат, детских пособий и субсидий малоимущим. А если этого не будет - то это значит, что снова праздник и снова все хорошо! Как мало надо взрослым подросткам для счастья - что б их с колен подняли и что б пингвины в Арктике уважали. И все.
Новости Практопии.
Его Величество подписал указ о назначении Дона Гиперборея специальным корреспондентом в "Стране Отцов Незаметных" и утвердил сценарный план работы корпункта.
Его Величество подписал указ о назначении Дона Гиперборея специальным корреспондентом в "Стране Отцов Незаметных" и утвердил сценарный план работы корпункта.
Сценарный план работы корпункта
- Изучение нормативных документов, регламентирующих работу корпункта.
- Изучение нормативных документов, регламентирующих работу спецкора.
- Проведение кросс тестирования сотрудников корпункта с целью формирования эффективных суточных смен.
- Определение структуры мерчандайзинга, рекламной и PR компании смен применительно к 24 февраля и 8 марта.
- Выявление наиболее эффективных корпунктов по формуле: В - Р/ПxН
где
В = месячная выручка.
Р = совокупные месячные расходы.
П = площадь контекстных площадок.
Н= количество обслуживаемых пользователей. - Дистанционное знакомство с руководителями трех наиболее эффективных корпунктов с целью ознакомления с их лайфаками.
- Посещение Столиц "Страны Отцов Незаметных" для личного знакомства с ее VIP-ТОР менеджерами и их секретаршами.