ПИШИТЕ:
avatarabo@gmail.com
ЗВОНИТЕ WhatsApp
+7 902 064 4380
ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Telegram

Три сценария развития Приморья


Давайте рассмотрим три сценария развития Приморья. При этом каждый сам решает, где он проводит границу этого самого Приморья. Какой это масштаб:  двор, квартал, город, субъект Федерации, Родина – это вопрос самоопределения. Временной промежуток – до 2040-го года. Если в сценариях появятся какие-то интересные креативные моменты, это важно, потому что через мелкие, но конкретные детальки и проявляется содержание будущей реальности.


Сценарий первый. «Да здравствует Империя!».

Сценарий для тех, кто ориентируется на Россию. Мы для нее источник ресурсов. Не важно каких, но ресурсов. Эти ресурсы является основой богатства, как края, так и государства в целом. Мы эти ресурсы храним, разрабатываемым и конвертируем в другие виды ресурсов. Если мы их куда-то и продаем, но исключительно в логике обмена внутри одного государства. Создаем Великую Империю. Но надо помнить: мы не столица, мы – край, периферия. И здесь главные вопросы: «Какие у нас есть ресурсы, значимые для Империи? Как мы сами можем их использовать? Как к этим ресурсам должна относиться Империя?».

Сценарий второй. «Глобализация навсегда».

Это геоэкономический сценарий. Суть дела – Приморье включено в мировые рынки и мировые потоки. И в этой системе рынков или потоков оно должно занять некоторое место. Некоторое. По крайней мере, чтобы оно там была. Хотя бы в варианте:
- Вы самый депрессивный регион, о котором мы слышали.
- Да, но вы о нас слышали!
При этом требуются ответы на вопросы: «Какая нас окружает мировая среда? Как мы в эту среду собираемся встраиваться?». 

Сценарий третий. «Станем иными».

Давайте на две предыдущие стратегии наплюём, и найдём что-то совсем другое. Не будем смотреть ни на Россию, с её имперской любовью к ресурсам, ни мировые рынки, где главное: что-то купить и продать. Давайте создадим уникальность, которой нет больше ни у кого: ни у друзей, ни у врагов, ни у соседей. Уникальность - это ведь тоже ресурс. Идея этой стратегии заключается в том, что такого ресурса, как у нас, вы больше нигде не найдёте. Мы эту уникальность капитализируем и превращаем в набор узнаваемых брэндов. И эта уникальность является нашим товаром. Наше существование поддерживают, нам платят, нам дают другие ресурсы за эту нашу уникальность. Какие тут есть варианты?
- В Приморье закончилась Первая мировая война.
- В Приморье закончилась Вторая мировая война.
- В Приморье созданная первая в мире Интернет религия.
- В Приморье живут айны России.
- В Приморье живут удэгейцы.