ПИШИТЕ:
avatarabo@gmail.com
ЗВОНИТЕ WhatsApp
+7 902 064 4380
ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Telegram

Время отнимает больше всего, но дает все.


Ну вот, наконец, он и наступил, этот день. Вчера мы весь день отсыпались после последней сумасшедшей ночи,  а сегодня, 20 сентября идем в самый лучший ресторан нашего города праздновать победу. Ах да, надо ж позвонить и заказать столики. Что? Уже давно заказано? А когда? – Четыре месяца, 18 мая. А кем? Нашим самым главным конкурентом? И что они там собираются отмечать? Свою победу? Так мы что, проиграли что-ли? Ну конечно, кто управляет временем, тот управляет всем. 

Время – один из самых важных ресурсов избирательной кампании. И если ее руководитель (не кандидат, а именно руководитель) не знает что такое тайм-менеджмент, то кампания практически обречена. Хотя конечно всегда есть надежда, что у конкурента всем рулит такой-же лепший кореш или закадычная подруга, знать не знающие и слыхом не слышавшие о таком понятии, как проектный менеджмент. Тогда там точно такая же картина. 

Никто точно не знает распорядка дня кандидата и где он-она будет находиться в определённый момент суток.
Из-за чрезмерной занятости руководители направлений несвоевременно отвечают на письма.
Из-за нехватки времени в течение рабочего руководители систематически берут работу домой.
Руководители постоянно выполняет работу вместо своих подчинённых. 
Незапланированные посетители часами сидят в офисе.
Нет чёткого расписания работы на три дня вперед.

План юридических мероприятий, график личных встреч и выступлений кандидата, медийный план, работа с агитаторами и пропагандистами, информационные и финансовые потоки – все это взаимно переплетается, бурлиться и как-то странно иногда даже синхронизируется. И вот постепенно головной штаб превращается в некое подобие дурдома, где все куда-то бегут, кого-то ищут, что-то согласовывают и мало-по малу начинают все больше и чаще опаздывать.  Да тут еще эти проклятые конкуренты ведут себя совсем как дикие люди, то и дело норовя подставить подножку и ударить поддых. 

Как быть в таком случае? Если кампания еще не успела юридически завалиться, то в принципе время, как и многое другое можно купить. Понятное дело, что стоить это будет не мало, но шанс победить есть даже за месяц. И чем раньше будет обращение за помощью, тем этот шанс выше. Хотя все равно – это лишь шанс. Грамотные люди начали свои избирательные кампании за полгода до выборов. Мудрые же знают, что избирательная кампания – это промежуток между выборами.