Полковникам и Прапорщикам
Для того чтобы быть по-настоящему боеспособными, нам необходимо мобилизовать и вовлекать в решение оборонных задач всех членов общества. Руководители школ, преподаватели, родители, предприниматели, лидеры общин, – все должны быть вовлечены в осуществление программы «тотальной обороны». Это поможет поддержать боевой дух на высоте. При этом нам не надо расходовать средства на содержание большой профессиональной армии, – лучше потратить их на создание инфраструктуры, в которой мы нуждаемся для создания и обучения национальной гвардии, как в Израиле или Швейцарии.
Профессиональные военные конечно убеждены, что угрозе со стороны внешних сил лучше противопоставить регулярные, боеспособные вооруженные силы, но национальная гвардия имеет свои политические и социальные преимущества. Мы считаем, что наши оборонные планы должны основываться на мобилизации как можно большей части населения. Кроме всего прочего, это воодушевляет наших людей, у которых развивается сильное чувство патриотизма и любви к Родине. Лучшим средством устрашения против любых наших врагов, будет знание того, что если они вторгнуться на нашу территорию, им придется подавить весь народ, прошедший хорошую военную подготовку. Чтобы бороться с традиционным предубеждением по отношению к военной службе, необходимо устраивать церемонии проводов новобранцев в общинных центрах каждого округа. Члены королевского двора, активисты КУМ, лидеры общин должны посещать эти мероприятия и произносить короткие речи перед тем, как военные грузовики увезут новобранцев в тренировочные лагеря. Лучших обученных национальных гвардейцев, их средства связи и имущество необходимо использовать при проведении полицейских операций. Оперативный состав наших резервистов должен находиться в постоянной боевой готовности. Ежегодно, в течение нескольких недель, они должны проходить обучение в лагерях в составе одних и тех подразделений, чтобы поддерживать дух товарищества. Раз в несколько лет их надо посылать в Израиль для полевых учений, проведения учебных стрельб и упражнений в составе бригады или батальона. К ежегодному обучению в лагере все должны относиться серьезно, включая работодателей, которые каждый год на протяжении нескольких недель остаются без своих работников.
Военная служба должна стать частью нашего образа жизни, своего рода ритуалом для нашей молодежи и помогать объединять наших людей. Гвардия должна учить людей жить и работать друг с другом, независимо от нации, языка или религии. Является ли отец военнослужащего министром, банкиром, служащим, чернорабочим, таксистом или лоточником, – его положение в армии, как и на любой государственной службе должно зависеть только от его личных результатов.
Военная доктрина КУМ – это «снайперская война». Мы не будем тратить средства на танки, самолеты, системы ПВО – наш экономический потенциал не позволяет нам их иметь в достаточном количестве, что бы реально противостоять внешним угрозам со стороны некоторых наших соседей. Если их военные захотят бомбить наши мирные города – они смогут это сделать, сколько бы процентов бюджета мы не выделяли на оборону. Бомбить они их смогут, а вот захватить – нет. Ибо тысяча обученных снайперов, вооружённых современным стрелковым оружием с пламегасителями, гулшителями, лазерным наведением и инфракрасной оптикой, имеющих специальные средства связи и обработки информации, превратят жизнь любой оккупационной армии в ад. И такое оружие мы должны производить сами, понимая, что сделать качественную и эффективную штурмовую винтовку ничуть не легче, чем сделать танк или самолет. Для создания такого оружия необходима большая концентрация конструкторской, инженерной и производственной мысли. Сделать такой шедевр трудно, а вот продать его гораздо легче, чем тот же танк или самолет. То есть мы будем делать эти винтовки и для себя, и на экспорт. И конечно будем развивать ВПК в тех областях, где он сегодня уже завоевал свои позиции на внешнем рынке, рассматривая торговлю военными комплектующими, прежде всего с экономической, а не политической точки зрения.
- Товарищи офицеры, Вы меня конечно извините, но я не могу не поделиться о наболевшем.
- Интервью с Самураем: Как погибает лучший славянский генофонд
Комментарии
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий