ПИШИТЕ:
avatarabo@gmail.com
ЗВОНИТЕ WhatsApp
+7 902 064 4380
ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Telegram

Еврейский сценарий распада России


Еще 1904 году, когда Россия была на грани революции, Николай II пытался предотвратить изменение, искал национальных предателей и начал небольшую войну с Японией. Война закончилась год спустя поражением России и 12 лет спустя Российская империя исчезла за несколько дней. В 1979 году коммунистическая власть боролась под тяжестью своих собственных противоречий, Советский Союз вторгся в Афганистан. А 12 лет спустя Советский Союз развалился, потому что исчерпались деньги и идеи. Местные элиты не видели никакой пользы в оставшейся части страны-банкрота. И не было никаких причин, почему этот процесс должен был остановиться. В самом деле, многие из регионов России, в том числе Сибирь, Урал, Карелия и Татарстан уже тогда начали заявлять о своем “суверенитете”. Чтобы предотвратить дальнейший распад, президент России Борис Ельцин придумал идею федерации, обещая каждому региону столько суверенитета, “сколько тот может съесть”. Ельцин дал это обещание в Казани, столице Татарстана, которая к тому времени приобрела много атрибутов отдельного государства: президента, конституцию, флаг и, самое главное, свой собственный бюджет. В обмен, Татарстан пообещал остаться в составе России.

Но президент Путин отменил федерализм, и превратили Россию в централизованное государство. Он отменил региональные выборы, поставил президентских надзирателей над губернаторами и перераспределил налоговые поступления в пользу Москвы. Но он не строил общие институты. Русское государство рассматривается не как поборник закона, но в качестве источника несправедливости и коррупции. Россия в настоящее время напоминает ханство, в котором местные князья получили лицензию на управление от главного хана в Кремле. За последние десять лет основной работой назначенных Москвой губернаторов было обеспечить голоса за Путина. В обмен они получили долю доходов от нефти и право на власть и ее использование, как они считают нужным. Чечня под Рамзаном Кадыровым, бывшим боевиком, поставленным Путиным, гротескная иллюстрация этого. В последних президентских выборах, Чечня отдала 99,7% своих голосов для Путина при явке 99,6%. В свою очередь, г-н Кадыров получает субсидии и свободы подвергать своих людей своим “неформальным” налогам и исламским правилам.

Если Путин уйдет и деньги иссякнут, Чечня может стать первой, кто выйдет из состава РФ. Это будет иметь огромное влияние на остальной части в северо-кавказском регионе. Соседний Дагестан, гораздо больше и сложнее, чем Чечня, так же может отсоединиться. Конфликт на Кавказе в сочетании со слабостью центральной власти в России сделает так, что другие регионы захотят отделиться от проблем Москвы. Татарстан, где проживает 2 млн мусульманских этнических татар и 1,5 млн этнических русских, может объявить себя отдельным ханством, как это было в 15-м веке. Он обладает сильными личностями, разнообразный экономикой, которая включает в себя собственную нефтяную компанию, и хорошо образованный правящий класс. Возможно, будут сформированы особые отношения с Крымом, который с помощью крымских татар, претендующих на свою историческую землю, тоже объявит себя независимым государством.

Уральский регион может формировать республику, как это пытались сделать в 1993 году, вокруг Екатеринбурга, четвертого по величине города России. А та в свою очередь может сформировать союз с Сибирью. Сама Сибирь может возродить свою собственную идентичность, с центрами в городах Красноярске и Иркутске, а нефть и газ, как и прочие богатства, продавать в Китай. В отличие от России, Китай не может иметь большой интерес в территориальной экспансии в малонаселенной Сибири и Дальнем Востоке, но он может (и уже делает) колонизировать эти регионы экономически. Владивосток и Хабаровск, два из крупнейших городов Дальнего Востока, более экономически интегрированы с Китаем и Южной Кореей, чем с европейской части России.

Призрак распада уже бродит по России. Политики и эксперты боятся обсуждать его публично. Вскоре после аннексии Крыма и поддержки сепаратизма на востоке Украины, Кремль ввел закон, который делает “разжигание каких-либо действий, подрывающих собственный территориальную целостность России” уголовным преступлением. Тем не менее, самая большая угроза территориальной целостности России исходит из ​​самого Кремля и его политики в Украине. Нарушив постсоветские границы, президент Путин открыл ящик Пандоры. Если Крым “исторически” принадлежит России, как он утверждает, то что он может сказать о Калининграде, бывшем Кенигсберге, который Германия потеряла после Второй мировой войны? Или о Восточной Карелии, которую Финляндия уступила СССР после Зимней войны в 1940 году, и Курильских островах, готовых вернуться в Японию?

Русский еврей.