ПИШИТЕ:
avatarabo@gmail.com
ЗВОНИТЕ WhatsApp Viber
+7 902 064 4380
ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Skype papa-tron

Корпоративный блог

Цель корпоративного блога - формирование имиджа компании с учетом ее кредо и миссии. Многие люди не принимают сразу же решение о покупке, им нужно получить как можно больше информации от личности эксперт. Для сотрудников PR, рекламных и маркетинговых отделов корпоративный блог – это путь наверх по карьерной лестнице, так как позволяет брать интервью напрямую у VIP-TOP руководителей компании. Обычно в блоге размещают «путевые дневники» о текущих проектах, ответы на наиболее интересные вопросы Покупателей, Поставщиков, Продавцов, Подрядчиков, Потребителей, Пользователей. Информация в блоге должны быть актуальна (привязка во времени), адекватна (привязка к целевой группе Почитателей), авторской (отсутствие механического копирования первоисточников).

Порядок изготовления корпоративного блога:

Разработка технического задания;
Разработка концепции-схемы блога;
Создание дизайна страниц блога;
Верстка макетов страниц;
Инсталляция систем управления и функциональных модулей;



Представительские VIP-TOP блоги Это блоги популярных людей: политиков, общественных и религиозных деятелей, ученых, коучеров-тренеров, артистов, спортсменов, деятелей театра, радио и телевидения. Такие блоги ведутся самой VIP-TOP личностью и отличаются большей неординарностью и креативностью.

.

Типы личности в соционике: таблица знаменитостей VIP TOP

Авто аукционы Японии: вопросы ответы покупателям автомобилей

Как купить автомобиль с левым рулем на авто аукционе Японии

Что значат значки на панели авто Японии если горит индикатор

启动:在线技术,可准确预测地震的强度,地点和时间

СССР: переход к всеобщему среднему образованию и развитие школы

Системы управления организацией: Китай, Япония, Корея, США.

Владивосток, авторынок «Зеленый Угол» - продажа авто Японии

Бесплатные программы и сервисы для начала бизнеса с нуля

Перевод различных наклеек на авто с японского на русский язык