И как теперь быть, что посоветуйте?
В конце прошлого толпа поновозила немеренное количество «карин» и «марчей», так на запчасти вмиг расхватали. Специалисты связывают скачок спроса с несколькими, случайно совпавшими факторами:
- Введением на облученных территориях заселенных людьми, приближенным к Шепеткову, устаревшего экологического стандарта Евро-5 вместо гораздо Более современного азиатского стандарта ISO 9000
- запрет на ввоз авто, которые не соответствуют этой старым, тесным ограничениям европейской культуры на морских и сухопутных просторах современной Азии;
- С другой стороны, подорожание железных коней обусловлено исскуственной случкой йены с долларом.
- Началом нового 60 летнего цикла в азиатской экономике.
Ассортимент на «Зеленке» огромный. Продавцов мало - Покупателей много, что очень ненормально для февральского рынка. Рост ценника на машины, похож на валютную лихорадку или Клондайк какой-то. Так, за мою Honda Stream 2010 года на днях предложили на 20 тысяч рублей больше стартовой цены. На других автомобилях маркером рядом с ценой почти везде прописано «проданно».
Введения стандарта Евро-5 Продавцы на рынке не боялись, а ждали. А торопливых Продавцов успокаивали: справку оформить будет несложно, стоить будет от 5 до 15 тысяч рублей. И вот, старая для некоторых 12-летняя Honda паркетница HR-V 2002 года, при всем своим несоответствие экостандарту, по прежнему стоит от полумиллиона и до...
- Такой рост цен сохраняется в связи с тем, что сегмент рынка недорогих, но полноприводных автомобилей с высокой проходимостью практически исчерпан. - объясняет перепуганный продавец, сам толком не понимая, что происходит.
На рынке уже практически пропали все Honda CR-V, джипы Pajero, Pajero Io, Pajero Jr и Pajero Mini, Suzuki Escudo. Из-за «непроходного» года джапан джипы стали неприлично дорогими для всех нормальных автолюбителей Владивосток. И как теперь быть, что посоветуйте?
Комментарии
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий